..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
               

             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор






48
       Лада Ларгус стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески
         
 Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески - демонтаж и монтаж
Изображение 8-1 - Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески автомобиля LADA Largus:
  Лада Ларгус стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески
1 - болт крепления кронштейна подушки стабилизатора (болт крепления подрамника); 2 - гайка крепления кронштейна подушки стабилизатора; 3 - стойка стабилизатора; 4 - гайка крепления стойки стабилизатора; 5 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 6 кронштейн крепления подушки стабилизатора; 7 - подушка стабилизатора

Демонтаж

Поставить под заднюю часть подрамника трансмиссионную стойку автомобиля Лада Ларгус и поджать подрамник (стойка трансмиссионная типа ОМА 604, "Автоспецоборудование" г. Псков).
Открутить гайки 2, изображение 8-1, крепления кронштейнов подушек стабилизатора поперечной устойчивости (головка сменная 10, удлинитель и вороток).
Открутить болты 1 крепления кронштейнов подушек стабилизатора поперечной устойчивости и демонтировать кронштейны 6 (болты крепления задней части подрамника) (головка сменная 18, удлинитель и вороток).
Открутить гайку 4 болта крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу передней подвески (ключ угловой Torx Т40, головка сменная 13, ключ трещоточный).
Демонтировать с рычага передней подвески детали стойки стабилизатора: нижний резинометаллический шарнир 5, изображение 8-2, болт 1 крепления, две резиновые втулки 4, верхний резинометаллический шарнир 2 и шайбу 3.

  Демонтаж стойки стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля Лада Ларгус
Изображение 8-2 - Демонтаж стойки стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля Лада Ларгус:
1 - болт крепления стойки стабилизатора;
2 - верхний резинометаллический шарнир;
3 - шайба;
4 - резиновые втулки;
5 - нижний резинометаллический шарнир;
6 - гайка крепления стойки стабилизатора;
7 - рычаг передней подвески;
8 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости

Отделить стабилизатор поперечной устойчивости от рычага передней подвески с противоположный стороны.
Демонтировать стабилизатор поперечной устойчивости с автомобиля.

Монтаж

Внимание. Применять болты крепления кронштейнов подушек стабилизатора (болтов крепления подрамника передней подвески) 2-й раз невозможно ! Болты непременно заменяются!
Внимание. Проконтролируйте состояние стоек и подушек стабилизатора поперечной устойчивости и при необходимости смените.
Поставить стабилизатор поперечной устойчивости на автомобиль, поставить кронштейны подушек стабилизатора и закрутить гайки крепления кронштейнов (головка "на10").
Закрутить, но не зажимать до конца, болты крепления кронштейнов подушек стабилизатора поперечной устойчивости (болты крепления задней части подрамника) (головка "на 18").

  Монтаж стойки стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля LADA Largus
Изображение 8-3 - Монтаж стойки стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля LADA Largus:
1 - струбцина Sus. 1413 или Sus. 1734

Поставить на рычаг детали стойки стабилизатора поперечной устойчивости: шайбу, верхний резинометаллический шарнир, поставить между рычагом и стабилизатором две резиновые втулки. Поставить болт крепления, нижний резинометаллический шарнир, стянуть пакет деталей стойки струбциной и закрутить, не зажимая, гайку (струбцина Sus. 1413 или Sus. 1734, ключ угловой Torx Т40, головка "на 13").

Демонтировать струбцину.

Поставить стойку стабилизатора поперечной устойчивости с противоположный стороны.
Порядок затяжки деталей крепления стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля LADA Largus:
1 - гайки крепления стоек стабилизатора. Момент затяжки гаек 14 Н.м (1,4 кгс.м) (ключ угловой Torx Т40, головка сменная 13, ключ динамометрический);
2 - болты крепления кронштейнов подушек стабилизатора поперечной устойчивости. Момент затяжки болтов 105 Н.м (10,5 кгс.м) (головка "на 18").
Следующая страница»»»»»»
 
      


  
 


  










1