..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
               

             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор






64
       Лада Ларгус шкив насоса гидроусилителя рулевого управления
         
 Шкив насоса гидроусилителя рулевого управления демонтаж и монтаж
Демонтаж
Поставить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и отключить зажигание (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т).
Демонтировать насос гидроусилителя рулевого управления в соответствии с предписаниями п. 14 этого руководства.

  Лада Ларгус шкив насоса гидроусилителя рулевого управления
Изображение 15-1 - Демонтаж шкива насоса гидроусилителя рулевого управления автомобиля LADA Largus:
1 - многофункциональный двухзахватный съемник;
2 - упор технологический внешним диаметром 17 мм;
3 - шкив;
4 - насос гидроусилителя рулевого управления;
5 - струбцины слесарные с алюминиевыми губками

Поставить насос 4, изображение 15-1, гидроусилителя в струбцины 5 шкивом вверх (струбцины слесарные с алюминиевыми губками).
Поставить на вал насоса гидроусилителя рулевого управления упор 2 (упор технологический внешним диаметром 17 мм).
Поставить в окна шкива насоса многофункциональный раздвижной двухзахватный съемник 1 и демонтировать шкив 3 (съемник типа 71 13 00 01 ф. "Stahlwille").

Монтаж

  Напрессовка шкива насоса гидроусилителя рулевого управления автомобиля Лада Ларгус:
Изображение 15-2 - Напрессовка шкива насоса гидроусилителя рулевого управления автомобиля Лада Ларгус:
1 - спецприспособление для напрессовки шкива Dir. 1083-01;
2 - шкив;
3 - насос гидроусилителя рулевого управления

Изображение 15-3 - Установочный размер шкива насоса гидроусилителя рулевого управления:
X - установочный размер, X = 25,4 ± 0,4 мм

Напрессовать шкив на вал насоса гидроусилителя рулевого управления, обеспечив установочный размер X = 25,4 ± 0,4 мм, как изображено на рисунке 15-3. Перед напрессовкой смазать посадочную плоскость шкива и резьбовую плоскость силового винта приспособления для напрессовки шкива (спецприспособление для напрессовки шкива Dir. 1083-01, ключ кольцевой 21, ключ кольцевой 16, штангенциркуль).
Поставить насос гидроусилителя рулевого управления в соответствии с предписаниями п. 14 этого руководства.

Трубки гидроусилителя рулевого управления автомобиля LADA Largus демонтаж и монтаж
  Схема крепления трубопроводов системы гидроусилителя рулевого управления автомобилей LADA Largus с двигателем К7М:
Изображение 16-1 - Схема крепления трубопроводов системы гидроусилителя рулевого управления автомобилей LADA Largus с двигателем К7М:
1 - кронштейн крепления патрубка высокого давления к кронштейну крепления навесных агрегатов; 2 - кронштейн крепления патрубка высокого давления к гидронасосу; 3 - кронштейн крепления патрубка высокого давления к блоку двигателя; 4 - кронштейн с пазом для взаимной ориентации трубопроводов низкого и высокого давления; 5 кронштейн крепления патрубка низкого давления к рулевому механизму; 6 - кронштейн крепления патрубка низкого давления к подрамнику передней подвески; 7 - хомут крепления патрубка низкого давления к кронштейну электровентилятора системы охлаждения двигателя

  Схема крепления трубопроводов системы гидроусилителя рулевого управления автомобилей Лада Ларгус с двигателем К4М:
Изображение 16-2 - Схема крепления трубопроводов системы гидроусилителя рулевого управления автомобилей Лада Ларгус с двигателем К4М:
1 - хомут крепления патрубка низкого давления к кронштейну электровентилятора системы охлаждения двигателя; 2 - кронштейн крепления патрубка высокого давления к блоку двигателя; 3 - кронштейн с пазом для взаимной ориентации трубопроводов низкого и высокого давления; 4 - кронштейн крепления патрубка высокого давления к маятниковой опоре на коробке передач; 5 - кронштейн крепления патрубка низкого давления к рулевому механизму; 6 - кронштейн крепления патрубка высокого давления к картеру коробки передач 7 - кронштейн крепления патрубка низкого давления к подрамнику передней подвески
Шланг низкого давления между насосом гидроусилителя рулевого управления и бачком

Демонтаж
Поставить автомобиль на рабочий пост, затормозить стояночным тормозом и отключить зажигание.
Открутить заглушку бака насоса гидроусилителя рулевого управления и откачать рабочую жидкость (насос кистевой, емкость технологическая).
Разжать хомут крепления и отделить шланг от бака (клещи для упругих хомутов Mot. 1202-02).
Разжать хомут крепления, отделить шланг от насоса гидроусилителя рулевого управления и демонтировать шланг (клещи для упругих хомутов Mot. 1202-02).
Поставить заглушки в отверстия патрубка, бака и насоса (заглушки технологические).

Монтаж

Извлечь заглушки из отверстия патрубка, бака и насоса.
Поставить шланг на штуцер насоса гидроусилителя рулевого управления и зафиксировать хомутом (клещи для упругих хомутов Mot. 1202-02).
Поставить шланг на штуцер бака гидроусилителя и зафиксировать хомутом (клещи для упругих хомутов Mot. 1202-02).
Шланг высокого давления между насосом гидроусилителя рулевого управления и рулевым устройством

Демонтаж

Поставить автомобиль LADA Largus на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и отключить зажигание (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т).
Демонтировать защиту картера двигателя .
Поставить крепеж на шланг низкого давления насоса гидроусилителя рулевого управления (крепеж Ms. 583).

Для автомобилей с двигателем К7М

Отделить колодку жгута кабелей системы зажигания от датчика давления.
Открутить штуцер и отделить шланг высокого давления от насоса гидроусилителя рулевого управления (ключ гаечный 17).
Демонтировать правое переднее колесо .
Демонтировать правые боковой и нижний грязезащитные щитки переднего крыла .
Открутить болт крепления патрубка к кронштейну навесных агрегатов (головка сменная 10, ключ трещоточный).
Открутить гайку крепления патрубка к блоку двигателя (головка сменная 13, ключ трещоточный, ключ гаечный 13).
Отделить штуцер патрубка от рулевого механизма и демонтировать шланг (ключ гаечный 17).
Поставить заглушки в отверстия патрубка, насоса и рулевого механизма (заглушки технологические).
Для автомобилей с двигателем К4М
Демонтировать защиту топливной рампы .
Отделить колодку жгута кабелей системы зажигания от датчика давления.
Открутить болт крепления патрубка к блоку цилиндров (головка сменная 13, ключ трещоточный).
Открутить штуцер и отделить шланг высокого давления от насоса гидроусилителя рулевого управления (ключ гаечный 17).
Демонтировать левое переднее колесо .
Демонтировать левый боковой грязезащитный щиток переднего крыла .
Открутить болты крепления патрубка к коробке передач и к маятниковой опоре коробки передач (головка сменная 13, ключ трещоточный).
Открутить болты крепления теплового экрана и демонтировать тепловой экран рулевого механизма (головка сменная 13, ключ трещоточный).
Отделить штуцер патрубка от рулевого механизма и демонтировать шланг (ключ гаечный 18).
Поставить заглушки в отверстия патрубка, насоса и рулевого механизма (заглушки технологические).

Монтаж

Внимание. Уплотнителъные кольца в разъемах штуцеров трубопроводов при демонтаже трубопроводов подлежат непременной замене. Повторное применение уплотнительных колец не допускаетя.
Извлечь заглушки из отверстия патрубка, насоса и рулевого механизма.
Поставить новое уплотнительное кольцо и подсоединить штуцер патрубка высокого давления к рулевому механизму. Момент затяжки штуцера 21 Н.м (2,1 кгс.м) (ключ гаечный 17, вставка сменная 17 типа 58 21 10 17 ф. "Stahlwille", ключ динамометрический типа 50 18 00 04 ф. "Stahlwille").
Поставить новое уплотнительное кольцо и подсоединить штуцер патрубка высокого давления к насосу гидроусилителя рулевого управления. Момент затяжки штуцера 21 Н.м (2,1 кгс.м) (ключ гаечный 17, вставка сменная 17 типа 58 21 10 17 ф. "Stahlwille", ключ динамометрический типа 50 18 00 04 ф. "Stahlwille").
Для автомобилей с двигателем К7М
Зафиксировать шланг болтом на кронштейне навесных агрегатов. Момент затяжки болта 21 Н.м (2,1 кгс.м) (головка сменная 10, ключ трещоточный, ключ динамометрический).
Зафиксировать шланг болтом и гайкой на блоке цилиндров. Момент затяжки гайки 21 Н.м (2,1 кгс.м) (головка сменная 13, ключ трещоточный, ключ динамометрический, ключ гаечный 13).
Подсоединить колодку жгута кабелей системы зажигания к датчику давления.
Поставить правые боковой и нижний грязезащитные щитки переднего крыла .
Поставить правое переднее колесо .
Для автомобилей с двигателем К4М
Поставить тепловой экран рулевого механизма на место и зафиксировать болтами. Момент затяжки болтов 21 Н.м (2,1 кгс.м) (головка сменная 13, ключ трещоточный, ключ динамометрический).
Зафиксировать шланг болтами к коробке передач и к маятниковой опоре коробки передач. Момент затяжки болтов 21 Н.м (2,1 кгс.м) (головка сменная 13, ключ трещоточный, ключ динамометрический).
Зафиксировать шланг болтом на блоке цилиндров автомобиля LADA Largus. Момент затяжки болта 21 Н.м (2,1 кгс.м) (головка сменная 13, ключ трещоточный, ключ динамометрический).
Подсоединить колодку жгута кабелей системы зажигания к датчику давления.
Поставить защиту топливной рампы .
Поставить левый боковой грязезащитный щиток переднего крыла .
Поставить левое переднее колесо .
Процедуры для всех автомобилей (после установки патрубка высокого давления):
- демонтировать крепеж с патрубка низкого давления насоса гидроусилителя рулевого управления;
поставить защиту картера двигателя .
Шланг низкого давления между бачком гидроусилителя рулевого управления и рулевым устройством

Демонтаж

Поставить автомобиль Лада Ларгус на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и отключить зажигание (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т).
Открутить заглушку бака насоса гидроусилителя рулевого управления и откачать рабочую жидкость (насос кистевой, емкость технологическая).
Демонтировать левое переднее колесо
Демонтировать левый боковой грязезащитный щиток переднего крыла .
Извлечь шланг из крепления на корпусе электровентилятора системы охлаждения двигателя.
Разжать хомут крепления, отделить шланг от бака гидроусилителя рулевого управления (клещи для упругих хомутов Mot. 1202-02).
Демонтировать защиту картера двигателя .
Открутить болт крепления патрубка к подрамнику передней подвески (головка сменная 10, ключ трещоточный).
Для автомобилей с двигателем К4М - открутить болты крепления теплового экрана и демонтировать тепловой экран рулевого механизма (головка сменная 13, ключ трещоточный).
Для автомобилей с двигателем К7М - извлечь жгут кабелей кислородного датчика из крепления на трубопроводе низкого давления.
Отделить штуцер патрубка от рулевого механизма и демонтировать шланг (ключ гаечный 17).
Поставить заглушки в отверстия патрубка, бака и рулевого механизма (заглушки технологические).

Монтаж

Внимание. Уплотнителъные кольца в разъемах штуцеров трубопроводов при демонтаже трубопроводов подлежат непременной замене. Повторное применение уплотнительных колец не допускаетя.
Извлечь заглушки из отверстия патрубка, бака и рулевого механизма.
Поставить новое уплотнительное кольцо и подсоединить штуцер патрубка низкого давления к рулевому механизму. Момент затяжки штуцера 21 Н.м (2,1 кгс.м) (ключ гаечный 17, вставка сменная 17 типа 58 21 10 17 ф. "Stahlwille", ключ динамометрический типа 50 18 00 04 ф. "Stahlwille").
Поставить шланг на штуцер бака гидроусилителя и зафиксировать хомутом (клещи для упругих хомутов Mot. 1202-02).
Поставить шланг в фиксатор на корпусе электровентилятора системы охлаждения двигателя.
Зафиксировать шланг болтом на подрамнике передней подвески. Момент затяжки болта 21 Н.м (2,1 кгс.м) (головка сменная 10, ключ трещоточный, ключ динамометрический).
Поставить левый боковой грязезащитный щиток переднего крыла .
Поставить защиту картера двигателя .
Поставить левое переднее колесо .
Для автомобилей с двигателем К4М - поставить тепловой экран рулевого механизма на место и зафиксировать болтами. Момент затяжки болтов 21 Н.м (2,1 кгс.м) (головка сменная 13, ключ трещоточный, ключ динамометрический).
Для автомобилей с двигателем К7М - поставить жгут кабелей кислородного датчика в фиксатор на трубопроводе низкого давления.
Единый порядок осуществления работ по монтаже трубопроводов гидроусилителя рулевого управления
Залить в бак насоса гидроусилителя рулевого управления рабочую жидкость (масло для усилителя рулевого управления Mobil ATF 52475).
Убрать воздух из системы гидроусилителя рулевого управления в соответствии с предписаниями п. 11 этого руководства.
Запустить двигатель и удостовериться в непроницаемости системы гидроусилителя рулевого управления, при выявлении утечки масла исключить неисправность.
Следующая страница»»»»»»
 
      


  
 


  










1