Кузов Lada Largus представляет из себя цельную сварную
конструкцию.Сваривается он на роботизированной линии. Все части кузова,
которые предрасположены к коррозии - оцинкованы. Главный способ
соединения кузовных частей между собой - контактная сварка, а
малодоступных местах использована электросварка. Все сварные швы и
стыки частей промазаны мастикой. При производстве кузова, после
соединения его главных частей, его погружают в особую ванну с
антикоррозийным составом. После чего наносится грунтовка и
лакокрасочное покрытие. Спрятанные полости обрабатываются восковым
автоконсервантом, а дно покрывается антикоррозийной мастикой.
Кузов спроектирован с учётом самых передовых требований по пассивной
безопасности автомобиля. Одним из важнейших деталей пассивной
безопасности является передний подрамник, который владеет свойством
переразделения энергии удара. Бамперы автомобиля LADA Largus
произведены из ударостойкого материала, который поглощает энергию
удара. В дверях автомобиля имеются металлические штампованные усилители
на случай бокового удара.
Благодаря тому что кузов имеет чрезвычайно жёсткую конструкцию, а
металопластиковые части интерьера имеют между собой зазор и
прикрепляются особыми крепежами, в салоне фактически отсутствуют
вибрационные шумы (т.н. "сверчки").
Лобовое стекло LADA Largus трёхслойное, оно вклеено в раму кузова и
является частью его силовой конструкции. Все остальные стёкла
автомобиля - закалённые. Боковые дверные стёкла опускные и в
зависимости от комплектации имеют или ручной, или электрический привод.
Боковые стекла заднего отделения можно приоткрывать.
Двери багажного отделения автомобиля Лада Ларгус можно открывать
целиком, или до 2-х предусмотренных для этого фиксированных
расположений, что чрезвычайно комфортно в случае нахождения автомобиля
в стеснённом пространстве погрузки\разгрузки.