..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
               
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






87
       Лада Ларгус снятие установка переднего крыла
         
 Крыло переднее - демонтаж и монтаж
 Демонтаж
Ставим автомобиль Лада Ларгус на ручной тормоз.
Отделяем клемму аккумулятора.
Поднимаем автомобиль на подъёмнике на высоту приемлемую для комфортного осуществления работы (подъемник электрогидравлический типа П-3,2 Г).
Демонтируем колесо
Демонтируем бампер
Демонтируем фару.
Демонтируем передний подкрылок дальнейшим образом:
- отвинчиваем шесть саморезов 1, изображение 8-1;
- отвинчиваем гайку 4 и демонтируем боковой грязезащитный щиток 5;
- вынимаем стопоры подкрылка 2 и 3, демонтируем сам подкрылок 6 переднего колеса.

  Подкрылок предохранительный арки переднего колеса автомобиля LADA Largus:
Изображение 8-1 - Подкрылок предохранительный арки переднего колеса автомобиля LADA Largus:
1 - винт крепления защитного кожуха;
2 - стопор;
3 - стопор;
4 - гайка;
5 - боковой грязезащитный щиток;
6 - кожух предохранительный арки переднего колеса

Демонтируем с крыла поворотник.
Преодолевая сопротивление пластмассовых фиксаторов смещаем верхний грань обшивки крыла к центру автомобиля, после чего нижний грань обшивки отводимм вверх и демонтируем обшивку 1, изображение 8-3.

  Демонтаж обшивки переднего крыла автомобиля Лада Ларгус:
Изображение 8-3 - Демонтаж обшивки переднего крыла автомобиля Лада Ларгус:
1 - облицовка переднего крыла

Отвинчиваем болты 1, 3, 4, изображение 8-4, и гайку 5 крепления крыла к кузову и демонтируем крыло 2
  Демонтаж крыла переднего автомобиля LADA Largus:
Изображение 8-4 - Демонтаж крыла переднего автомобиля LADA Largus:
1 - болт наружнего крепления; 2 - крыло переднее; 3 - болт переднего крепления; 4 - болт нижнего крепления; 5 - гайка заднего крепления.

Монтаж

Демонтировать все крепления и гайки, расчистить плоскости кузова и крыла от сторонних предметов, остатков прокладочного материала, после чего зачистить все очаги коррозии до чистого металла
Обезжирить зачищенные металлические плоскости уайт-спиритом.
Покрыть дaнные части грунтом.
Устанавлеваем все предусмотренные конструкцией крепёжные детали и гайки, а также изолирующие прокладки, так же допустимо покрыть соединяемые плоскости битумной мастикой. Толщина - 2,5 мм, ширина 2 см. Если наносилась мастика, нужно перед установкой крыла выждать определенное время для её подсыхания (см. инструкцию к мастике). Если монтируются изолирующие прокладки, то их размеры те же что и у ветхих прокладок.
Монтируем капот и закручиваем винты крепления крыла, но не до конца, оставив довольно хода для корректировки зазора.
Изготавливаем корректировку зазоров между крылом, капотом и передней дверью. Для комфорта корректировки можно применять резиновый молоток, подстукивая и подгоняя им довольно беспрепятственно закреплённое крыло до исчезновения разницы в зазорах между элементами кузова.
Зажимаем полностью винты крепления переднего крыла.
Поставить все демонтированные части в обратном порядке.

Следующая страница»»»»»»
 
   

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить