Крыло переднее - демонтаж и монтаж
Демонтаж
Ставим автомобиль Лада Ларгус на ручной тормоз.
Отделяем клемму аккумулятора.
Поднимаем автомобиль на подъёмнике на высоту приемлемую для комфортного
осуществления работы (подъемник электрогидравлический типа П-3,2 Г).
Демонтируем колесо
Демонтируем бампер
Демонтируем фару.
Демонтируем передний подкрылок дальнейшим образом:
- отвинчиваем шесть саморезов 1, изображение 8-1;
- отвинчиваем гайку 4 и демонтируем боковой грязезащитный щиток 5;
- вынимаем стопоры подкрылка 2 и 3, демонтируем сам подкрылок 6 переднего колеса.
Демонтируем с крыла поворотник.
Преодолевая сопротивление пластмассовых фиксаторов смещаем верхний
грань обшивки крыла к центру автомобиля, после чего нижний грань
обшивки отводимм вверх и демонтируем обшивку 1, изображение 8-3.
Изображение 8-3 - Демонтаж обшивки переднего крыла автомобиля Лада Ларгус:
1 - облицовка переднего крыла
Отвинчиваем болты 1, 3, 4, изображение 8-4, и гайку 5 крепления крыла к кузову и демонтируем крыло 2
Изображение 8-4 - Демонтаж крыла переднего автомобиля LADA Largus:
1 - болт наружнего крепления; 2 - крыло переднее; 3 - болт переднего
крепления; 4 - болт нижнего крепления; 5 - гайка заднего крепления.
Монтаж
Демонтировать все крепления и гайки, расчистить плоскости кузова и
крыла от сторонних предметов, остатков прокладочного материала, после
чего зачистить все очаги коррозии до чистого металла
Обезжирить зачищенные металлические плоскости уайт-спиритом.
Покрыть дaнные части грунтом.
Устанавлеваем все предусмотренные конструкцией крепёжные детали и
гайки, а также изолирующие прокладки, так же допустимо покрыть
соединяемые плоскости битумной мастикой. Толщина - 2,5 мм, ширина 2 см.
Если наносилась мастика, нужно перед установкой крыла выждать
определенное время для её подсыхания (см. инструкцию к мастике). Если
монтируются изолирующие прокладки, то их размеры те же что и у ветхих
прокладок.
Монтируем капот и закручиваем винты крепления крыла, но не до конца, оставив довольно хода для корректировки зазора.
Изготавливаем корректировку зазоров между крылом, капотом и передней
дверью. Для комфорта корректировки можно применять резиновый молоток,
подстукивая и подгоняя им довольно беспрепятственно закреплённое крыло
до исчезновения разницы в зазорах между элементами кузова.
Зажимаем полностью винты крепления переднего крыла.
Поставить все демонтированные части в обратном порядке.