..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






1
       Описание конструкции и ремонта Калина ВАЗ 1118 
     
     Устройство ремонт двигателя  2- 3 
     Топливная система                    4- 6
     Управление двигателем            7-  9
     Система охлаждения               10-  11
     Сцепление                                   13
     Коробка передач                         14
     Приводы колес                            15
     Передняя подвеска                      16
     Задняя подвеска                          17
     Рулевое управление                  18-19
     Тормозная система                      20

Транспортное средство Ваз-1118 (lada Каlina) является новой моделью Ооо «автоваз», его выпуск начат в ноябре 2004 года.
Ваз-1118 — пятиместный легковой транспортное средство с передним компоновкой двигателя, приводом на передние колеса и цельнометаллическим сварным кузовом несущей конструкции.
Лада Калина отвечает требованиям по пассивной безопасности. Передний и задний бамперы сделаны из ударопрочного полипропилена, что обеспечивает поглощение энергии удара при столкновении. В передней части кузова под панелью приборов распологается поперечная балка. Центральная стойка, крыша и пороги имеют усиленную конструкцию. Во всех дверях для вспомогательной упругости размещены металлические брусья.
     Описание конструкции и ремонта Калина ВАЗ 1118

     
В основную комплектацию входит электроусилитель руля, что важно облегчает управление автомобилем. Для большего комфорта и безопасности представляется вспомогательный ассортимент опций: подушки безопасности для водителя и пассажира, преднатяжители ремней безопасности, антиблокировочная конфигурация тормозов, кондиционер, противотуманные фары, наружные зеркала заднего вида с электроприводом, электрообогрев передних сидений.
Транспортное средство комплектуется четырехцилиндровым, рядным, четырехтактным, восьмиклапанным двигателем Ваз-21114-50 рабочим объемом 1,6 л с распределенным впрыском топлива и электронным администрированием. На все автомобили устанавливается каталитический нейтрализатор отработавших газов, что дозволяет обеспечивать новые нормы токсичности отработавших газов Евро-2 или Евро-3 в зависимости от комплектации.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Тип кузова     Седан
Количество мест (при сложенном заднем сиденье)     5(2)
Число дверей     4
Снаряженная масса, кг     1080
Полная масса, кг     1555
Дорожный просвет (при полной массе), мм     158
Полная масса буксируемого прицепа, кг: оборудованного тормозами; не оборудованного тормозами     900; 450
Максимальная скорость, км/ч     170
Время разгона до 100 км/ч, с     13
Расход топлива на 100 км пути в смешанном цикле, л     7,8
Наименьший радиус поворота, м     5,2
Емкость топливного бака, л     50
ДВИГАТЕЛЬ
Обозначение двигателя     ВАЗ-21114-50
Тип двигателя     Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный
Система питания     Распределенный впрыск топлива
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм     82,0x75,6
Рабочий объем, см3     1596
Степень сжатия     9,6
Номинальная мощность по ГОСТ 14846-81 кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, мин-1     59,5 (80,9) 5100-5300
Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846-81, Н-м 120 при частоте вращения коленчатого вала, мин-1     2800-3200
Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1     800-850
Топливо (октановое число)     Неэтилированный бензин (95)
Система зажигания     Электронная, входит в состав системы управления двигателем
Свечи зажигания     А17ДВРМ
Нормы токсичности     Евро-2, Евро-3
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление     Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной
Привод выключения сцепления     Тросовый, с механизмом автоматической регулировки длины троса
Коробка передач     Механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода и с электроблокировкой включения передачи заднего хода
Главная передача     Цилиндрическая, конструктивно выполнена в одном блоке с коробкой передач. Дифференциал — конический, двухсателлитный
Передаточные числа коробки передач: I передача, II передача, III передача, IV передача, V передача, передача заднего хода     3,636; 1,950; 1,357; 0,941; 0,784; 3,5
Передаточное число главной передачи     3,706 или 3,937
Привод ведущих колес     Валами с шарнирами равных угловых скоростей
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передняя подвеска     Независимая, с телескопическими амортизаторными стойками, винтовыми коническими пружинами, нижними поперечными рычагами, с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска     Полунезависимая, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, винтовыми цилиндрическими пружинами и продольными рычагами, соединенными поперечной балкой
Колеса     Дисковые, стальные или легкосплавные
Ширина обода     5J, 5.5, 6J
Шины     Радиальные, низкопрофильные, бескамерные
Размер шин     175/70R13, 175/65R14, 185/60R14
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм     Шестерня — рейка с электроусилителем
Рулевой привод     Две тяги с резинометаллическими шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Рабочая тормозная система     Гидравлическая, двухконтурная — диагональная, с вакуумным усилителем и регулятором тормозных сил в приводе тормозных механизмов задних колес
Тормозной механизм переднего колеса     Дисковый, вентилируемый с однопоршневой плавающей скобой и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками
Тормозной механизм заднего колеса     Барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном
Стояночный тормоз     Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Схема электрооборудования     Однопроводная, минусовые выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» (кузовом и силовым агрегатом) автомобиля
Номинальное напряжение     12 В
Аккумуляторная батарея     6СТ-55 А, емкостью 55 А-ч
Генератор     Переменного тока, трехфазный со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения. Максимальный ток отдачи — 85 А
Стартер     Постоянного тока, с планетарным редуктором, электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода
Следующая страница»»»»»»
   

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить