..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






1
               ВАЗ 21213 Нива
     Двигатель                                     4- 20
    Система охлаждения                    21-  24
    Система смазки                            25-  27
    Топливная система                      30-  39
    Сцепление                                   41-  44
    Коробка передач                          45-  47
    Раздаточная коробка                    48-  51
    Карданная передача                     52-  57
    Задний мост                                 58-  65
    Передний мост                             66-  68
    Передняя подвеска                       69- 72
    Задняя подвеска                           73- 76
    Рулевое управление                     77-  81
    Тормозная система                       82-  88
    Электрооборудование двигателя  89-  93
   

       Техническая характеристика Нива ВАЗ 21213
     
               Общие данные
Модель                          21213     21214     21217
Количество мест             5             5             5
Масса снаряженного
автомобиля, кг              1210       1210        1210
Полезная нагрузка, кг    400         400           400
Тормозной путь автомобиля с разрешенной максимальной массой со скорости 80
км/ч на горизонтальном участке сухого, ровного асфальтированного шоссе, не более,
м:
  – при использовании
рабочей тормозной
системы                                 40
  – при использовании
запасной системы (одного
из контуров
рабочей системы)                  90
Максимальная скорость* на высшей передаче, км/ч:
  – с водителем и
пассажиром                    137        137        132
  – с полной нагрузкой   135        135        130

Время* разгона с переключением передач до скорости 100 км/ч:
  – с водителем и
пассажиром                     19           19          23
  – с полной нагрузкой    21           21          25

              Двигатель
     
               Трансмиссия
Сцепление
однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной     пружиной
Привод выключения
сцепления    гидравлический, с сервопружиной
Коробка передач
пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех
      передачах переднего хода
Передаточные числа**:
  – первая передача          3,67
  – вторая передача          2,10
  – третья передача          1,36
  – четвертая передача          1,00
  – пятая передача          0,82
  – передача заднего хода          3,53
Раздаточная коробка
двухступенчатая, с межосевым блокируемым          дифференциалом
Передаточные числа:
  – высшая передача             1,2
  – низшая передача          2,135
Дифференциал
раздаточной коробки       конический, двухсателлитный
Карданные передачи:
  – от коробки передач к раздаточной коробке
с эластичной муфтой и шарнирами равных угловых          скоростей
  – от раздаточной
коробки к переднему и заднему мостам
с двумя карданными шарнирами на игольчатых подшипниках с пресс–масленками и скользящими          вилками
  – от переднего моста к колесам
открытая, с шарнирами равных угловых скоростей
Главные передачи переднего и заднего мостов
      конические, гипоидные
  – передаточное число             3,9
  – дифференциал
      конический, двухсателлитный
               Ходовая часть
Подвеска передних колес
   независимая, на поперечных рычагах, с
цилиндрическими пружинами, телескопическими
гидравлическими амортизаторами и стабилизатором
      поперечной устойчивости
Подвеска задних колес
жесткая балка, связанная с кузовом одной поперечной и
четырьмя продольными штангами, с цилиндрическими
пружинами и гидравлическими телескопическими
         амортизаторами
Колеса
      дисковые, штампованные
  – размер обода          127J–406 (5J–16)
Шины
   камерные, диагональные или радиальные
  – размер шин диагональных 175–406 (6,95–16), радиальных 175/80R16
Следующая страница»»»»»»
   

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить