..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                             

             Заказ
     автомобильных
          запчастей


тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор






41
       Нива ВАЗ 21213 сцепление устройство ремонт
     
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Сцепление в сборе
   
1 – штуцер для прокачки;
2 – центральная нажимная пружина;
3 – ступенчатая заклепка нажимной пружины;
4 – нажимный диск;
5 – ведомый диск;
6 – маховик;
7 – картер сцепления;
8 – болт крепления кожуха сцепления к маховику;
9 – первичный вал коробки передач;
10 – муфта подшипника выключения сцепления;
11 – вилка выключения сцепления;
12 – шаровая опора вилки выключения сцепления;
13 – подшипник выключения;
14 – упорный фланец нажимной пружины;
15 – чехол вилки выключения сцепления;
16 – пружина вилки выключения сцепления;
17 – опорное кольцо нажимной пружины;
18 – кожух сцепления;
19 – толкатель вилки выключения сцепления;
20 – регулировочная гайка;
21 – контргайка;
22 – защитный колпачок;
23 – цилиндр привода выключения сцепления (рабочий цилиндр);
24 – оттяжная пружина вилки;
25 – скоба оттяжной пружины

Вилка 11 выключения сцепления может устанавливаться двух типов: с плоской или
проволочной пружиной.
Прокачка гидропривода сцепления
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Рабочий цилиндр и вилка выключения сцепления
   
1 – подшипник выключения сцепления;
2 – шаровая опора;
3 – вилка выключения сцепления;
4 – толкатель;
5 – регулировочная гайка;
6 – контргайка;
7 – оттяжная пружина;
8 – пробка корпуса;
9 – штуцер для прокачки;
10 – корпус цилиндра;
11 – уплотнительное кольцо;
12 – защитный колпачок;
13 – поршень;
14 – уплотнитель;
15 – тарелка;
16 – пружина;
17 – опорная шайба;
18 – стопорное кольцо
О воздухе в гидроприводе сцепления говорит неполное выключение сцепления, а также «мягкость» и «провалы» педали сцепления.

Удаление воздуха из гидропривода
Порядок Осуществления
1. Очистите бачок и штуцер для прокачки от пыли и грязи.
2. Измерьте высота жидкости в бачке гидропривода и при необходимости долейте жидкость.
3. Насадите на головку штуцера 9 рабочего цилиндра шланг и погрузите его нижний
конец в сосуд с жидкостью для гидропривода (30–50 г) – см. рисунок. Рабочий цилиндр и вилка выключения сцепления.
4. Открутите на 1/2–3/4 оборота штуцер 9, круто нажимайте и плавно отпускайте
педаль вплоть до тех пор, пока не прекратится выделение пузырьков воздуха из шланга.
5. Нажав на педаль, заверните вплоть до отказа штуцер. Демонтируйте шланг и насадите колпачок штуцера.
6. Если, несмотря на продолжительную прокачку, из шланга будут уходить пузырьки воздуха, измерьте надежность крепления соединений, выясните, нет ли на трубках трещин или подтекания в соединениях со штуцерами. Вероятно дальновидность воздуха через испорченные уплотнительные кольца главного или рабочего цилиндров.
Прокачка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Уровень жидкости в бачке гидропривода должен быть выше отверстия трубки,
соединяющей бачок с главным цилиндром.
2. Конец шланга для прокачки должен быть постоянно погружен в жидкость.
3. После прокачки доведите уровень жидкости в бачке до нижней кромки заливной
горловины.
Нива ВАЗ 21213 сцепление устройство ремонт
Следующая страница»»»»»»
      





  



 


  










1