..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
1
   Ремонт двигателя         3- 19
  Система смазки           20- 22
  Система охлаждения   23- 27
  Топливная система      28- 34
  Сцепление                    35- 38
  Механическая КПП     39- 48
  Приводные валы         49- 52
  Рулевое управление     53- 60
  Передняя подвеска      61- 66
  Задняя подвеска           67- 69
  Тормозная система      70- 78
  Система зажигания      79- 83
  Электрооборудование  84- 89    
 
       Volkswagen Polo описание ремонта
       
Новое поколение автомобилей Polo с 1995 г. выпуска
Транспортное средство Volkswagen Polo третьего поколения впервые был представлен в 1994 г. на автосалоне во Франкфурте (германия). установленые на автомобилях двигатели модернизированы. Исключением является лишь силовой агрегат объемом 1,6 л, его конструкция основана на выпущенных ранее двигателях (диаметр цилиндров остался прежним, рабочий величина увеличен). Модели Polo, изготовленные до конца 1995 г., были оснащены двигателями объемом 1,0; 1,3 или 1,6 л. Все автомобили свежего поколения независимо от объема были произведены до конца 1995 г. с применением системы впрыска бензина Mono-motronic через одну центральную форсунку. Начиная с 1996 г. возможности автомобилей Polo были еще наиболее расширены благодаря применению двух новых четырехцилиндровых двигателей с распределенным впрыском. Новые двигатели отличаются меньшим расходом топлива, наиболее очень большой мощностью и улучшенными другими показателями по сравнению с двигателями, оснащенными системой впрыска бензина через одну форсунку. Центральный впрыск был сохранен лишь для двигателя объемом 1,0 л.
Силовой агрегат рабочим объемом 1,4 л, мощностью 60 л.с. заменил силовой агрегат объемом 1,3 л, мощностью 55 л.с.
Новый силовой агрегат объемом 1,6 л, сохранивший старые величина и мощность, отличается увеличенным крутящим моментом, а значит, и лучшей динамикой. Благодаря применению распределенного впрыска крутящий момент двигателя объемом 1,4 л при частоте вращения 2800–3200 мин–1 увеличился со 100 до 116 Н·м. Для двигателя объемом 1,6 л крутящий момент повысился со 128 до 135 Н·м при 2800– 3400 мин–1. Volkswagen Polo описание ремонта
Увеличилась и максимальная быстрота при использовании двигателя объемом 1,4 л: транспортное средство развивает 160 км/ч (ранее 155 км/ч). Время разгона с места до 100 км/ч уменьшилось с 16,3 до 14,9 с. Максимальная быстрота моделей с двигателем объемом 1,6 л не изменилась и составляет 172 км/ч (по данным завода-изготовителя), но весомо улучшены разгон и экономичность.
При распределенном впрыске в различие от впрыска через одну центральную форсунку топливо впрыскивается непосредственно перед впускными клапанами каждого цилиндра, благодаря чему достигается наиболее качественное деление горючей смеси в сочетании со против низкими значениями давления впрыска. Вместе с распределенным впрыском в новых двигателях применяется другая система всасывания воздуха — через впускной смесительный трубопровод, изготовленный из стеклопластика.
Сделаны модификации автомобиля Polo с двигателями объемом 1,0 и 1,4 л со складывающейся крышей с электроприводом.
Новинкой стало оснащение в 1996 г. по специальному заказу кондиционерами автомобилей с двигателями объемом 1,4 л. Такая способность появилась благодаря увеличению мощности свежего двигателя объемом 1,4 л. До конца 1995 г. их устанавливали только на модели с двигателями объемом 1,6 л.
Все автомобили серийных выпусков оборудуют каталитическим нейтрализатором.
На автомобили Polo устанавливают рядные двигатели поперечного расположения в передней части автомобиля. Цилиндры всех двигателей отлиты за одно целое с блоком, следовательно их замена по этой причине невозможна. Система смазки состоит из масляного насоса, масляного фильтра, манометра, перепускного и редукционного клапанов. Перепускной клапан отпирается в тех случаях, когда в результате несвоевременной замещения масла или по другим причинам происходит закупорка масляного фильтра. При чрезмерном повышении давления масла отпирается предохранительный клапан, чтобы снабдить смазку частей. Значительному изменению подверглась конструкция масляного насоса, который теперь приводится в действие цепью, а не шестеренчатым приводом от коленчатого вала, как в двигателях серии Polo прежних выпусков.
В головке блока цилиндров из алюминиевого сплава размещен распределительный вал. Работой клапанов управляют гидравлические толкатели, следовательно клапанные зазоры не просят корректировки. Распределительный вал приводится в действие от коленчатого вала зубчатым ремнем, который в свою очередь приводит водяной насос. Volkswagen Polo описание ремонта
Передняя и задняя подвески независимые. Кузов автомобиля несущей конструкции.
Подвеска передних колес состоит из амортизаторных стоек с витыми пружинами и треугольными поперечными рычагами, стабилизатора поперечной устойчивости (за исключением базовой модели).
Подвеска задних колес состоит из балки, связывающей продольные рычаги и витые пружины. Гидравлические телескопические амортизаторы используются в подвесках передних и задних колес.
Тормозная система двухконтурная с усилителем; тормоза передних колес дисковые, задних колес — барабанные. Антиблокировочная система тормозов (abs) расположена на образцах Gl и Glx. Она предотвращает блокировку колес при торможении и сохраняет управляемость и курсовую устойчивость автомобиля.
Рулевое управление снабжено реечным устройством. Начиная с 1996 г. все выпускаемые серийно модели, за исключением моделей объемом двигателя 1,0 и 1,4 л, оборудуют рулевым устройством с усилителем. До конца 1995 г. рулевой приспособление с усилителем устанавливали только на модели с двигателем объемом 1,6 л. В числе конструктивных решений, повышающих безопасность, присутствие прочных, поглощающих энергию удара продольных балок и интегрированной в место для ног поперечной балки. Она служит для ограждения ног водителя и переднего пассажира. Прочные дверные стойки действуют как дуга безопасности.
В нынешнее время все чаще применяется защита от бокового удара. В кузов и двери автомобилей Polo установлены детали жесткости, улучшающие по сравнению со своими предшественниками показатели прочности на 30%, глубину деформации на 50%. Расположенная под панелью приборов поперечная балка гасит боковой удар.
В задней части автомобиля размещены пластмассовый топливный бак перед задним мостом и вставка из металлического листа в спинке заднего сиденья. Последняя защищает пассажиров от находящихся в багажнике в незакрепленном состоянии предметов при лобовом столкновении.
Все серийные модели комплектуют механической пятиступенчатой коробкой передач с синхронизированными передачами, в первой половине 1996 г. на автомобилях с двигателями объемом 1,4 и 1,6 л устанавливали четырехступенчатую автоматическую коробку передач.
Volkswagen Polo описание ремонта
 Следующая страница»»»»»»
    

  
 


  










1