Устройство системы впрыска k-jetronik к- Джетроник
Система впрыска "k-jetronik" ("к-
Джетроник")
Система впрыска "k-jetronic" фирмы Bosch представляет собой
механическую систему постоянного впрыска топлива. Топливо под давлением
подается к форсункам, размещенным перед впускными клапанами во впускном
коллекторе. Форсунка постоянно распыляет топливо, поступающее под
давлением. Давление топлива (расход) зависит от нагрузки мотора (от
разрежения во впускном коллекторе) и от температуры охлаждающей
жидкости.
Количество подводимого воздуха всегда измеряется расходомером, а
количество впрыскиваемого топлива строго кстати (1:14,7: количеству
поступающего воздуха (за исключением ряда режимов работы двигателя,
таких как пуск холодного двигателя, работа под полной нагрузкой и т.д..
и регулируется дозатором- распределителем топлива.
Дозатор-распределитель или редуктор состава и количества рабочей смеси
состоит из регулятора количества топлива и расходомера воздуха.
Корректирование количества топлива гарантируется распределителем,
управляемым расходомером воздуха и регулятором управляющего давления. В
свою очередь воздействие регулятора управляющего давления определяется
величиной подводимого к нему разрежения во впускном трубопроводе и
температурой жидкости системы охлаждения мотора.