..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







1
 Система впрыска k-jetronik      1- 14
 Система впрыска ke-jetronic    15- 25
 Система впрыска l-jetronic      26- 31
 Система впрыска le-jetronic      32
 Система впрыска lh-jetronic    33- 34
 

       Устройство системы впрыска k-jetronik к- Джетроник
       
Система впрыска "k-jetronik" ("к-
Джетроник")

Система впрыска "k-jetronic" фирмы Bosch представляет собой механическую систему постоянного впрыска топлива. Топливо под давлением подается к форсункам, размещенным перед впускными клапанами во впускном коллекторе. Форсунка постоянно распыляет топливо, поступающее под давлением. Давление топлива (расход) зависит от нагрузки мотора (от разрежения во впускном коллекторе) и от температуры охлаждающей жидкости.
Количество подводимого воздуха всегда измеряется расходомером, а количество впрыскиваемого топлива строго кстати (1:14,7: количеству поступающего воздуха (за исключением ряда режимов работы двигателя, таких как пуск холодного двигателя, работа под полной нагрузкой и т.д.. и регулируется дозатором- распределителем топлива. Дозатор-распределитель или редуктор состава и количества рабочей смеси состоит из регулятора количества топлива и расходомера воздуха. Корректирование количества топлива гарантируется распределителем, управляемым расходомером воздуха и регулятором управляющего давления. В свою очередь воздействие регулятора управляющего давления определяется величиной подводимого к нему разрежения во впускном трубопроводе и температурой жидкости системы охлаждения мотора.

 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить


    1.   2.   3.   4.   5.   6.   7.   8.   9.   10.  11.  12.  13.  14.  15.  16.  17.  18.  19.  20.  21.
      22.  23.  24.  25.  26.  27.  28.  29.  30.  31.  32.  33.  34.  35. ...