У автомобилей ВАЗ смазка шаровых опор,
которые размещены в
передней подвеске, делается только один раз – в период
монтажа на заводе
производителе. Но в ходе применения автомобиля прояснилось, Что нужно
совершать
смазку этих агрегатов самому время от времени. На работе автомобиля это
сказывается
довольно таки благоприятно.
Литол отличное
средство
рекомендованное для смазки, А смазывать через пресс масленку
колпачковую.......
Главное
различие внедорожника от обычного автомобиля - способность привода на
все колеса.
Полный привод может быть непрерывный или отключаемый.
Большая часть внедорожников оборудованы отключаемым приводом передних
колес. Действительно, при движении по хорошей дороге нет надобности в
полном приводе. Для отсоединения переднего кардана
от раздаточной
коробки достаточно повернуть рычаг или надавить кнопку. Но в таком
случае колеса остаются в зацеплении с полуосями, редуктором и карданом
и при движении вращают все дaнные части. Это оказывает сопротивление
движениювнедорожник
и увеличивает расход
топлива. Для отсоединения колес от
полуосей предусмотрены колесные муфты. Они могут подключаться
автоматически и вручную. Автоматические колесные муфты имеют
центробежный закон действия. Они включаются, когда полуось двигается
быстрее колеса. Для подключения достаточно подключить передний кардан
раздаткой и двинуться.
Для отсоединения - отключить передний кардан и
проехать один метр задним ходом. Однако автоматические муфты имеют
несколько существенных несовершенств: Они менее надежны, чем ручные, их
включение сопровождается ударом, что разрушает трансмиссию и уменьшает
проходимость, они запаздывают с подключением колес при движении
враскачку, что важно уменьшает шансы на удачу. Для
подключения ручных
муфт нужно выходить из машины, но это не
является внушительным недостатком, так как отсоединять муфты можно
только перед дальними переездами, а остальное время трофи рейды
только отсоединять
кардан раздаточной коробкой. За небольшим исключением,
с
отключаемым передним приводом не имеют межосевого дифференциала,
следовательно нельзя передвигаться с полным приводом по асфальту и
другим покрытиям, гарантирующим хорошее сцепление колес с дорогой. Это
приведет к выходу трансмиссии из строя.
Автомобиль,
оснащенный межосевым дифференциалом, как правило, не
содержит потенциал отсоединения одного из мостов. Это называется вечно
полный привод (full Time Wd). Он безопаснее на дороге, но менее
экономичен и сложнее по конструкции. Однако способность передвигаться с
полным приводом по любому покрытию очень выгодна зимой, когда части
заснеженной дороги сменяются с чистым асфальтом. В таких случаях
обладателям джипов, не имеющих межосевого дифференциала, приходится в
убыток безопасности передвигаться на заднем приводе. Однако присутствие
дифференциала уменьшает проходимость автомобиля. Дифференциал
сконструирован так, что он перенаправляет напряжение туда, где меньше
сопротивление. Достаточно забуксовать одному колесу и прекратят
крутиться все остальные. Присутствие межосевого дифференциала требует
механизма для его блокировки, что усложняет и удорожает конструкцию. На
менее дорогих машинах в качестве межосевого дифференциала используются
вискомуфты, блокировка отсутствует.
Основные
принципы самостоятельного ремонта вмятин Вашего авто, чтобы
дополнительно не повредить его покраску
В наше время с развитием высоких технологий ремонтировать
автомобили
стало относительно легко и удобно. В частности, это касается и такого
частого ремонта, как выправление наружных вмятин автомобиля. До
сих пор во многих авторемонтных организациях все еще широко используют
в таких случаях старую традиционную долгую и дорогостоящую технологию с
полным демонтажом всей поврежденной детали и воздействием на наружную
поверхность и неизменным дополнительным повреждением лакокрасочного
покрытия .....