..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                            
 
             Заказ
     автомобильных
          запчастей


тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор








       
   Совет для автолюбителя ВАЗ 10
   

У автомобилей ВАЗ смазка шаровых опор, которые размещены в передней подвеске, делается только один раз – в период монтажа на заводе производителе. Но в ходе применения автомобиля прояснилось, Что нужно совершать смазку этих агрегатов самому время от времени. На работе автомобиля это сказывается довольно таки благоприятно.
Литол  отличное средство рекомендованное для смазки, А смазывать через пресс масленку колпачковую.......

                                                                                        Читать полную версию статьи


  Описание технических хорактеристик трактора МТЗ Беларус 82

По техническим характеристикам трактора Беларус 82.. имеют следующие оригинальные черты:

Силовой агрегат Д-243 мощностью 60 (81) квт (л.с.).
Коробка передач механическая,  Трактор МТЗ Дифференциал и конечная передача
18x4 передачи, интервал скоростей 1,9 - 33,4 км/ч.
Кабина комфортабельная, безопасная (rops), соответствует требованиям Оесд; по заказу устанавливается тент-каркас или .......

                                                                                         
Читать полную версию статьи

  Полный привод - достоинства, недостатки

Главное различие внедорожника от обычного автомобиля - способность привода на все колеса. 
 Полный привод может быть непрерывный или отключаемый. Большая часть внедорожников оборудованы отключаемым приводом передних колес. Действительно, при движении по хорошей дороге нет надобности в полном приводе.    Для отсоединения переднего кардана от раздаточной коробки достаточно повернуть рычаг или надавить кнопку. Но в таком случае колеса остаются в зацеплении с полуосями, редуктором и карданом и при движении вращают все дaнные части. Это оказывает сопротивление движению
внедорожник  и увеличивает расход топлива. Для отсоединения колес от полуосей предусмотрены колесные муфты. Они могут подключаться автоматически и вручную. Автоматические колесные муфты имеют центробежный закон действия. Они включаются, когда полуось двигается быстрее колеса. Для подключения достаточно подключить передний кардан раздаткой и двинуться.
Для отсоединения - отключить передний кардан и проехать один метр задним ходом. Однако автоматические муфты имеют несколько существенных несовершенств: Они менее надежны, чем ручные, их включение сопровождается ударом, что разрушает трансмиссию и уменьшает проходимость, они запаздывают с подключением колес при движении враскачку, что важно уменьшает шансы на удачу.
Для подключения ручных муфт нужно выходить из машины, но это не является внушительным недостатком, так как отсоединять муфты можно только перед дальними переездами, а остальное время трофи рейды  только отсоединять кардан раздаточной коробкой. За небольшим исключением,
  с отключаемым передним приводом не имеют межосевого дифференциала, следовательно нельзя передвигаться с полным приводом по асфальту и другим покрытиям, гарантирующим хорошее сцепление колес с дорогой. Это приведет к выходу трансмиссии из строя.
Автомобиль, оснащенный межосевым дифференциалом, как правило, не содержит потенциал отсоединения одного из мостов. Это называется вечно полный привод (full Time Wd). Он безопаснее на дороге, но менее экономичен и сложнее по конструкции. Однако способность передвигаться с полным приводом по любому покрытию очень выгодна зимой, когда части заснеженной дороги сменяются с чистым асфальтом. В таких случаях обладателям джипов, не имеющих межосевого дифференциала, приходится в убыток безопасности передвигаться на заднем приводе. Однако присутствие дифференциала уменьшает проходимость автомобиля. Дифференциал сконструирован так, что он перенаправляет напряжение туда, где меньше сопротивление. Достаточно забуксовать одному колесу и прекратят крутиться все остальные. Присутствие межосевого дифференциала требует механизма для его блокировки, что усложняет и удорожает конструкцию. На менее дорогих машинах в качестве межосевого дифференциала используются вискомуфты, блокировка отсутствует.


                                                                       
Читать полную версию статьи
      Перемещение грузов в Москве - недорого, гарантия, хорошая скорость
     Перемещение грузов в Москве - недорого, гарантия, хорошая скорость

Сложности роста столичных автопредприятий главным образом связаны с кризисными моментами, поразившими как известно, абсолютно все отрасли хозяйства. Однако если присмотреться тщательнее, видно, что срочные грузоперевозки по Москве гораздо меньше пострадали от текущего финансового кризиса, нежели от причин, абсолютно с кризисом не связанных.

Понятно, что удобная перевозка грузов по Москве имеет в настоящее время....
 
                                                                                      
Читать полную версию статьи 


Yokohama - японские шины с доставкой, шины (Петербург предлагает большой выбор)

                     Yokohama - японские шины с доставкой, шины

Единственные детали авто, которые соприкасаются с проезжей частью - это шины, поэтому их своевременной замене нужно уделять особое внимание.

На стеллажах магазинов, в автоцентрах можно наблюдать огромное количество шин, но все ли они качественные?

Разобраться, какие именно шины больше подходят к Вашему автомобилю, помогут эксперты компании « Kolesospb» в Петербурге и окрестностях.

                                                                                       Читать полную версию статьи


 

Основные принципы самостоятельного ремонта вмятин Вашего авто, чтобы дополнительно не повредить его покраску

   В наше время с развитием высоких технологий ремонтировать автомобили стало относительно легко и удобно. В частности, это касается и такого частого ремонта, как выправление наружных вмятин автомобиля.
            Основные принципы самостоятельного ремонта вмятин вашего авто
До сих пор во многих авторемонтных организациях все еще широко используют в таких случаях старую традиционную долгую и дорогостоящую технологию с полным демонтажом всей поврежденной детали и воздействием на наружную поверхность и неизменным дополнительным повреждением лакокрасочного покрытия .....

                                                                                       Читать полную версию статьи



    
 




 


  








1