..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
1
       Инструкция по эксплуатации и ремонту Тойота                                   Королла    1992-98г  
       
    Справочная информация Тойота Королла 1992 - 98          1- 2
    Устройство ремонт бензиновый двигатель                        3- 23
   
Устройство ремонт дизельный двигатель                          24- 45
    Система охлаждения отопления  Тойота                            46- 52
    Система кондиционирования                                                 53
    Топливная система                                                        54- 59   70- 73
    Система зажигания                                                               60-69
    Механическая коробка передач                                            74- 78
    Автоматическая коробка передач                                        79- 84
    Сцепление
Тойота Королла                                                 85- 88
    Полуоси привода                                                                   89- 90
    Тормозная система                                                                91- 106
    Подвеска
Тойота Королла                                                   107- 116
    Рулевое управление                                                             117- 121
     1

   Электросхемы Тойота
 
  Инструкция по эксплуатации и ремонту Тойота Королла 1992-98г
 
Перед пуском двигателя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Оглядите площадку рядом с автомобилем.
2. Сядьте на водительское место, отрегулируйте подголовник, угол наклона руля,

положение сиденья.
3. Отрегулируйте видимость  в зеркалах заднего вида.
4. Закройте все двери.
5. Пристегнитесь ремень безопасности.
Перед включением стартера
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поставьте автомобиль на ручной тормоз. Отключите все устройства освещения и ненужные потребители.
2.  На автомобилях с механической КП надавите на педаль сцепления до пола и
установите рычаг управления КП в нейтральное положение. Сохраняйте педаль
нажатой до пкска двигателя.
3. На автомобилях оборудованных автоматической трансмиссией (АКПП) передвиньте рычаг селектора в
положение (parking) Р. Если нужно завести заглохший двигатель в момент движения, то
передвиньте рычаг в положение (neutral) N. Если рычаг находится в любом положении,
соответствующем движению, то предохранительное устройство предупредит
подключение стартера.
4. Исключительно на автомобилях с механическою трансмиссией надавите на педаль
тормоза до упора и сохраняйте это положение до начала движения.
 Запуск двигателя

Предупреждение
 Длительность работы стартера, без остановки, при пуске двигателя не должна превышать 15 секунд. В противном случае соединительные провода и стартер перегреваются.
 Не давайте нагрузку резким ускорением  на холодном двигателе.
 Если двигатель плохо запускается, работает с перебоями, часто глохнет, неотложно проверьте исправность силового агрегата.

МОДЕЛЬ 2Е
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Осуществите директивы, изложенные выше.
Запуск при типичных условиях, силовой агрегат холодный
2. Надавите на педаль управлением оборотов до отказа и отпустите. При этом
включаются автоматическое пусковое устройство и система увеличения оборотов холостого хода.
3. Снимите ногу с педали управления оборотов двигателя и повернув ключ включите стартер.
Установите зажигания в положение START. Отпустите ключ после начала работы двигателя.
4. Пусть двигатель поработает на холостых оборотах в течении десяти секунд, после этого можете начинать движение автомобиля.
Запуск при минусовой температуре или после длительной стоянки под открытым небом в течение нескольких суток.
5. Перед запуском двигателя нажмите несколько раз на педаль управления оборотов до
упора и отпустите. При этом топливная смесь обогащается при запуске двигателя.
6. Снимите ногу с педали управления оборотов и, повернув ключ, включите стартер,
зажигание в положение START. Отпустите ключ после начала работы двигателя.

7. Дайте поработать двигателю в процессе 30 с, быстро надавите на педаль
газа и отпустите снизив обороты холостого хода.
8. Дайте поднять температуру двигателю в процессе нескольких минут, после этого автомобиль
готов к эксплуатации.
При пуске прогретого двигателя:
9. Надавите на педаль дроссельной заслонки приблизительно на 1/2 и включите
стартер, развернув ключ зажигания в состояние START. Отпустите ключ и педаль
газа после пуска двигателя.
При пуске горячего двигателя:
10. Надавите на педаль дроссельной заслонки до упора и проверните стартер, развернув
ключ зажигания в состояние START. Отпустите ключ и педаль дроссельной заслонки
после начала работы двигателя. На педаль нажимать больше ненужно.
При пуске заглохшего двигателя:
11. Воспроизведите описанные выше манипуляции в зависимости от температуры двигателя.
Отказ пуска двигателя
12. Руководствуйтесь изложением в подпункте 1.6.5.
МОДЕЛЬ 4E-FE, 4A-FE и 7A-FE (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ, ПРОДАННЫХ В ГЕРМАНИИ)

Автомобили оснащены многоканальной системой прямого впрыска топлива (или
последовательного впрыска), которая автоматически приготавливает смесь,
нужную для запуска двигателя. Независимо от температуры силовой агрегат
запускается следующим образом.
ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
1. Произведите рекомендации, высказанные выше.
Запуск при типичных условиях
2. Удалите ногу с педали дроссельной заслонки и проверните стартер стартер, развернув ключ
зажигания в состояние START. Отпустите ключ после того как двигатель запустится.
3. Прогревать двигатель только в движении, но не на холостом ходу. Двигайтесь с
небольшой скоростью до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не
повысится до рабочего уровня.
4. Если силовой агрегат заглох, то запустите его, повторив операцию запуска в типичных
условиях.
При отказе пуска двигателя
5. Руководствуйтесь изложением в подпункте 1.6.5.

МОДЕЛЬ 4E-FE, 4A-FE и 7A-FE (ДЛЯ ВСЕХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПОМИМО
ПРЕДУГОТОВЛЕННЫХ ДЛЯ ГЕРМАНИИ)

Автомобили оснащены многоканальной системой прямого впрыска топлива (или
последовательного впрыска), которая автоматически приготавливает смесь,
нужную для пуска двигателя. Независимо от теплового состояния силовой агрегат
запускается следующим образом.

ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
1. Произведите рекомендации, высказанные выше.
Запуск при типичных условиях
2. Удалите ногу с педали дроссельной заслонки и включите стартер, развернув ключ
зажигания в состояние START. Отпустите ключ после запуска двигателя.
3. Дайте прогреться двигателю в процессе 10 с, после чего автомобиль готов к
движению.
4. В условиях низких температур дайте поработать двигателю в процессе 3-5 минут,
после этого автомобиль готов к эксплуатации.
5. Если двигатель заглох, то заведите его, повторив операцию запуска в типичных
условиях.
При отказе пуска двигателя
6. Руководствуйтесь изложением в подпункте 1.6.5.

МОДЕЛЬ 2С (НА АВТОМОБИЛЯХ, Произведенных ДЛЯ ГЕРМАНИИ)
Контрольная лампа предпускового подогрева
ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
1. Произведите рекомендации, высказанные выше.
Запуск при типичных условиях, силовой агрегат охлажденный
2. Прокрутите ключ зажигания в состояние On, удостоверитесь, что засветилась контрольная
лампа предпускового подогрева. Держите ключ зажигания в положении On до тех
пор, пока контрольная лампа не потухнет.
3. Надавите на педаль дроссельной заслонки до упора и проверните стартер, развернув
ключ зажигания в состояние START. Удалите ногу с педали дроссельной заслонки и
отпустите ключ после начала работы двигателя.
4. Прогревать силовой агрегат только при движении, но не на холостом ходу. Двигайтесь с
небольшой скоростью до тех пор, пока температура тосола не
повысится до нормального уровня.
Пуск теплого двигателя
5. Надавите на педаль дроссельной заслонки приблизительно на половину хода и включите
стартер, развернув ключ зажигания в состояние START. Отпустите ключ и педаль
дроссельной заслонки после запуска двигателя.
6. Если двигатель не запустится, то произведите действия для пуска в типичных
условиях.
7. Если силовой агрегат заглох, то запустите его, повторив предидущие операции в
зависимости от температурного режима двигателя.
При отказе пуска двигателя
8. Руководствуйтесь изложением в подпункте 1.6.5.

МОДЕЛЬ 2С НА ВСЕХ АВТОМОБИЛЯХ.
Дайте поработать двигателю в процессе 30 с, быстро надавите на педаль
дроссельной заслонки и снизьте обороты холостого хода.
8. Дайте прогреться двигателю в процессе нескольких минут, после чего автомобиль
готов к движению.
Пуск теплого двигателя
9. Надавите на педаль дроссельной заслонки приблизительно на половину хода и включите
стартер, развернув ключ зажигания в состояние START. Отпустите ключ и педаль
дроссельной заслонки после запуска двигателя.
Пуск горячего двигателя
10. Надавите на педаль дроссельной заслонки в пол и включите стартер, развернув
ключ зажигания в состояние START. Отпустите ключ и педаль акселератора
после начала работы двигателя. На педаль больше нажимать нет необходимости.
Пуск заглохшего двигателя
11. Воспроизведите описанные выше манипуляции в зависимости от прогрева мотора.
Отказ пуска двигателя
12. Руководствуйтесь изложением в подпункте 1.6.5.

МОДЕЛЬ 4E-FE, 4A-FE и 7A-FE (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ, ПРОДАННЫХ В ГЕРМАНИИ)
Автомобили оснащены многоканальной системой прямого впрыска топлива (или
последовательного впрыска), которая автоматически приготавливает смесь,
нужную для пуска двигателя. Независимо от теплового состояния силовой агрегат
запускается следующим образом.
ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
1. Произведите рекомендации, высказанные выше.
Запуск при типичных условиях
2. Удалите ногу с педали дроссельной заслонки и включите стартер, развернув ключ
зажигания в состояние START. Отпустите ключ после запуска двигателя.
3. Прогревать двигатель только при поездке, но не на холостом ходу. Двигайтесь с
умеренной скоростью до тех пор, пока температура антифриза не
повысится до номинального уровня.
4. Если силовой агрегат заглох, то заведите его, повторив операцию запуска в типичных
условиях.
При отказе пуска двигателя
5. Руководствуйтесь изложением в подпункте 1.6.5.

Проверка автомобиля перед эксплуатацией

Перед поездкой предписывается осмотреть автомобиль. Затратив несколько минут, вы обеспечите безопасную и приятную поездку. Здесь требуется только
знакомство с собственным автомобилем и внимательность.
    Следующая страница»»»»»»
   

 
  
 


  










1