..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                            
 
             Заказ
     автомобильных
          запчастей


тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
1
       Инструкция по эксплуатации и ремонту Тойота                                   Королла    1992-98г  
       
    Справочная информация Тойота Королла 1992 - 98          1- 2
    Устройство ремонт бензиновый двигатель                        3- 23
   
Устройство ремонт дизельный двигатель                          24- 45
    Система охлаждения отопления  Тойота                            46- 52
    Система кондиционирования                                                 53
    Топливная система                                                        54- 59   70- 73
    Система зажигания                                                               60-69
    Механическая коробка передач                                            74- 78
    Автоматическая коробка передач                                        79- 84
    Сцепление
Тойота Королла                                                 85- 88
    Полуоси привода                                                                   89- 90
    Тормозная система                                                                91- 106
    Подвеска
Тойота Королла                                                   107- 116
    Рулевое управление                                                             117- 121
     1

   Электросхемы Тойота
 
  Инструкция по эксплуатации и ремонту Тойота Королла 1992-98г
 

Перед пуском двигателя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Оглядите площадку рядом с автомобилем.
2. Сядьте на водительское место, отрегулируйте подголовник, угол наклона руля,

положение сиденья.
3. Отрегулируйте видимость  в зеркалах заднего вида.
4. Закройте все двери.
5. Пристегнитесь ремень безопасности.
Перед включением стартера
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поставьте автомобиль на ручной тормоз. Отключите все ненужные потребители и
устройства освещения.
2.  На автомобилях с механической КП надавите на педаль сцепления до пола и
поставьте рычаг управления КП в нейтральное положение. Сохраняйте педаль
нажатой до пкска двигателя.
3. На автомобилях с автоматической трансмиссией передвиньте рычаг селектора в
положение Р. Если нужно запустить заглохший двигатель во время движения, то
передвиньте рычаг в положение N. Если рычаг находится в любом положении,
соответствующем движению, то предохранительное устройство предупредит
подключение стартера.


4. Исключительно на автомобилях с механическою трансмиссией надавите на педаль
тормоза до упора и сохраняйте это положение до начала движения.
 Запуск двигателя

Предупреждение
 Длительность работы стартера, без остановки, при запуске не должна превышать 15 секунд. В противном случае стартер и соединительные провода перегреваются.

 Не давайте нагрузку резким ускорением  на холодном двигателе.

 Если двигатель плохо запускается, работает с перебоями, часто глохнет, неотложно проверьте состояние двигателя.



МОДЕЛЬ 2Е

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Осуществите директивы, изложенные выше.
Запуск при типичных условиях, двигатель холодный
2. Надавите на педаль управлением оборотов до отказа и отпустите. При этом
включаются система увеличения оборотов холостого хода и автоматическое пусковое
устройство.
3. Снимите ногу с педали управления оборотов двигателя и повернув ключ включите стартер.
зажигания в положение START. Отпустите ключ после начала работы двигателя.


4. Пусть двигатель поработает на холостых оборотах в течении десяти секунд, после этого можете начинать движение автомобиля.

Запуск при минусовой температуре или после длительной стоянки под открытым небом в течение нескольких дней.


5. Перед запуском двигателя нажмите 2–3 раза на педаль управления оборотов до
упора и отпустите. При этом происходит обогащение  топливной смеси при запуске двигателя.
6. Снимите ногу с педали управления оборотов и, повернув ключ, включите стартер,
зажигание в положение START. Отпустите ключ после начала работы двигателя.

ун-текст
7. Дайте поработать двигателю в течение 30 с, быстро нажмите на педаль
дроссельной заслонки и снизьте обороты холостого хода.
8. Дайте прогреться двигателю в течение нескольких минут, после чего автомобиль
готов к движению.
Пуск теплого двигателя
9. Нажмите на педаль дроссельной заслонки примерно на половину хода и включите
стартер, повернув ключ зажигания в положение START. Отпустите ключ и педаль
дроссельной заслонки после запуска двигателя.
Пуск горячего двигателя
10. Нажмите на педаль дроссельной заслонки до отказа и включите стартер, повернув
ключ зажигания в положение START. Отпустите ключ и педаль дроссельной заслонки
после запуска двигателя. На педаль больше не нажимать.
Пуск заглохшего двигателя
11. Повторите описанные выше действия в зависимости от температуры двигателя.
Отказ пуска двигателя
12. Руководствуйтесь описанием в подразделе 1.6.5.
МОДЕЛЬ 4E-FE, 4A-FE и 7A-FE (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ, ПРОДАННЫХ В ГЕРМАНИИ)

Автомобили оборудованы многоканальной системой прямого впрыска топлива (или
последовательного впрыска), которая автоматически приготавливает смесь,
необходимую для пуска двигателя. Независимо от теплового состояния двигатель
запускается следующим образом.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выполните указания, изложенные выше.
Запуск при нормальных условиях
2. Уберите ногу с педали дроссельной заслонки и включите стартер, повернув ключ
зажигания в положение START. Отпустите ключ после запуска двигателя.
3. Прогревать двигатель только при поездке, но не на холостом ходу. Двигайтесь с
умеренной скоростью до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не
повысится до рабочего уровня.
4. Если двигатель заглох, то запустите его, повторив процедуру запуска в нормальных
условиях.
При отказе пуска двигателя
5. Руководствуйтесь описанием в подразделе 1.6.5.

МОДЕЛЬ 4E-FE, 4A-FE и 7A-FE (ДЛЯ ВСЕХ АВТОМОБИЛЕЙ, КРОМЕ
ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ГЕРМАНИИ)

Автомобили оборудованы многоканальной системой прямого впрыска топлива (или
последовательного впрыска), которая автоматически приготавливает смесь,
необходимую для пуска двигателя. Независимо от теплового состояния двигатель
запускается следующим образом.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выполните указания, изложенные выше.
Запуск при нормальных условиях
2. Уберите ногу с педали дроссельной заслонки и включите стартер, повернув ключ
зажигания в положение START. Отпустите ключ после запуска двигателя.
3. Дайте прогреться двигателю в течение 10 с, после чего автомобиль готов к
движению.
4. В морозных условиях дайте поработать двигателю в течение нескольких минут,
после чего автомобиль готов к движению.
5. Если двигатель заглох, то запустите его, повторив процедуру запуска в нормальных
условиях.
При отказе пуска двигателя
6. Руководствуйтесь описанием в подразделе 1.6.5.

МОДЕЛЬ 2С (НА АВТОМОБИЛЯХ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ГЕРМАНИИ)


Контрольная лампа предпускового подогрева

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выполните указания, изложенные выше.
Запуск при нормальных условиях, двигатель холодный
2. Поверните ключ зажигания в положение On, убедитесь, что загорелась контрольная
лампа предпускового подогрева. Удерживайте ключ зажигания в положении On до тех
пор, пока контрольная лампа не погаснет.
3. Нажмите на педаль дроссельной заслонки до отказа и включите стартер, повернув
ключ зажигания в положение START. Уберите ногу с педали дроссельной заслонки и
отпустите ключ после запуска двигателя.
4. Прогревать двигатель только при поездке, но не на холостом ходу. Двигайтесь с
умеренной скоростью до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не
повысится до рабочего уровня.
Пуск теплого двигателя
5. Нажмите на педаль дроссельной заслонки примерно на половину хода и включите
стартер, повернув ключ зажигания в положение START. Отпустите ключ и педаль
дроссельной заслонки после запуска двигателя.
6. Если двигатель не запустится, то выполните действия для пуска в нормальных
условиях.
7. Если двигатель заглох, то запустите его, повторив описанные выше процедуры в
зависимости от теплового состояния двигателя.
При отказе пуска двигателя
8. Руководствуйтесь описанием в подразделе 1.6.5.
9. Щиток сцепления.
10. Нижние болты крепления картера сцепления к блоку цилиндров.

МОДЕЛЬ 2С (НА ВСЕХ АВТОМОБИЛЯХ, КРОМЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ГЕРМАНИИ)


Контрольная пампа предпускового подогрева

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выполните указания, изложенные выше.
Запуск при нормальных условиях, двигатель холодный
2. Поверните ключ зажигания в положение On, убедитесь, что загорелась контрольная
лампа предпускового подогрева. Удерживайте ключ зажигания в положении On до тех
пор, пока контрольная лампа не погаснет.
3. Нажмите на педаль дроссельной заслонки до отказа и включите стартер, повернув
ключ зажигания в положение START. Уберите ногу с педали дроссельной заслонки и
отпустите ключ после запуска двигателя.
4. Дайте прогреться двигателю в течение 10 с, после чего автомобиль готов к
движению.
5. В морозных условиях дайте поработать двигателю в течение нескольких минут,
после чего автомобиль готов к движению.
Пуск теплого двигателя
6. Нажмите на педаль дроссельной заслонки примерно на половину хода и включите
стартер, повернув ключ зажигания в положение START. Отпустите ключ и педаль
дроссельной заслонки после запуска двигателя.
7. Если двигатель не запустится, то выполните действия для пуска в нормальных
условиях.
8. Если двигатель заглох, то запустите его, повторив описанные выше процедуры в
зависимости от теплового состояния двигателя.
При отказе пуска двигателя
9. Руководствуйтесь описанием в подразделе 1.6.5.
10. Нижние болты крепления картера сцепления к блоку цилиндров.

Проверка автомобиля перед поездкой

Перед поездкой рекомендуется осмотреть автомобиль. Затратив несколько минут, вы
обеспечите безопасную и приятную поездку. Здесь требуется только основательное
знакомство с собственным автомобилем и внимательность.
    Следующая страница»»»»»»
   

 
  



 


  










1