101
Toyota Corolla 2001-2003 главный тормозной цилиндр
1. СЛЕЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ
Незамедлительно смойте тормозную жидкость, если она попадёт на окрашенную плоскость.
2. ДЕМОНТИРУЙТЕ ПОД-УЗЕЛ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ЛЕВЫМ РУЛЁМ)
3. ДЕМОНТИРУЙТЕ УЗЕЛ УГОЛЬНОГО ФИЛЬТРА (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ЛЕВЫМРУЛЁМ)
4. ДЕМОНТИРУЙТЕ ПОД-УЗЕЛ ОСНОВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ЛЕВЫМРУЛЁМ)
(а) Отделите разъём переключателя уровня тормозной жидкости
(б) Для автомобилей с ручным переключением передач:
демонтируйте крепеж и отделите трубку бака сцепления:
(в) Для автомобилей с ABS:
Посредством SST отделите 2 тормозные линии от основного цилиндра.:
SST 09023-00100:
(г) Для автомобилей с VSC:
Посредством SST отделите 2 тормозные линии от основного цилиндра:
SST 09023-38400:
(д) Посредством SST отделите 2 тормозные линии от пути №1 или от пути тормозной магистрали.
SST 09023-00100:
(е) Изготовления TMC:
Демонтируйте 2 гайки и выньте маршрут №1, кронштейн клапана проверки вакуума и основный цилиндр.:
(ж) Изготовления TMUK:
Демонтируйте 2 гайки и выньте маршрут тормозной магистрали и основный тормозной цилиндр.:
5. ДЕМОНТИРУЙТЕ ПОД-УЗЕЛ ОСНОВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ПРАВЫМ РУЛЁМ)
(а) Отделите разъём наблюдения уровня тормозной жидкости
(б) (для автомобилей с ручным переключением передач)
ДЕМОНТИРУЙТЕ крепеж и отделите трубку бака сцепления:
(в) Для автомобилей с ABS:
Посредством SST отделите 2 тормозные линии от основного цилиндра:
SST 09023-00100:
(г) Для автомобилей с VSC:
Посредством SST отделите 2 тормозные линии от основного цилиндра:
SST 09023-38400:
(д) ДЕМОНТИРУЙТЕ 2 гайки и извлеките подпорку №1 троса управления дроссельной заслонкой и основный цилиндр.
6. ДЕМОНТИРУЙТЕ ПОД-УЗЕЛ БАКА ОСНОВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА автомобиля Toyota Corolla 2001-2003
(а) Изготовления TMC:
Посредством отвёртки демонтируйте винт.:
(б) Изготовления TMUK:
(в) Посредством отвёртки для торкс-винтов (T30) демонтируйте винт.
32-17 7. ДЕМОНТИРУЙТЕ НАБОР ОСНОВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ИЗГОТОВЛЕНИЯ TMC)
(а) Закрепите основной цилиндр в струбцинах, подложив алюминиевые планки.
(б) ДЕМОНТИРУЙТЕ овальное кольцо.
(в) Втолкните поршень рукой, демонтируйте стопорный болт поршня и прокладку.
Вталкивая поршень рукой, будьте внимательны, потому что могут быть брызги от масла, оставшегося в цилиндре.
(г) Втолкните поршень рукой и демонтируйте упорное
кольцо посредством плоскогубцев для демонтажа стопорных колец.
Вталкивая поршень рукой, будьте внимательны, потому что могут быть брызги от масла, оставшегося в цилиндре.
(д) Проталкивая рукой *непосредственно, не допуская
перегиба, демонтируйте под-узел поршня №1, прокладку, юбку цилиндра,
овальное кольцо и направляющую поршня
Если вы будете толкать под углом, цилиндр может быть повреждён.
(е) Положите ткань и 2 деревянных бруска на рабочий
стол и немного придавите грань цилиндра, пока под-узел поршня №2
не выпадет из него.
Если вы будете толкать под углом, цилиндр может быть повреждён.
Удостоверитесь, что дистанция (A) от ветоши до верхушки брусков равно как минимум 100 мм (3,94 дюйма).
8. ДЕМОНТИРУЙТЕ НАБОР ОСНОВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ИЗГОТОВЛЕНИЯ TMUK)
(а) ДЕМОНТИРУЙТЕ овальное кольцо
(б) Продвиньте поршень вовнутрь рукой и
извлеките прямую шпильку, проворачивая основание цилиндра.
Надавливая на поршень рукой, будьте внимательны, потому что могут быть брызги от оставшегося масла.
(в) Закрепите основной цилиндр в струбцинах, подложив алюминиевые планки.
(г) Продвиньте поршень вовнутрь рукой и демонтируйте упорное кольцо плоскогубцами для стопорных колец.
Надавливая на поршень рукой, будьте внимательны, потому что могут быть брызги от оставшегося масла.
(д) Вытягивая рукой под прямым углом, демонтируйте под-узел
поршня №1, шайбу с отверстием, направляющую поршня и вакуумную
прокладку
Если вытягивать под наклоном, можно испортить канал поршня.
(е) Положите ткань и 2 деревянных бруска на рабочий
стол и немного придавите грань поршня, пока поршень №2 не выпадет из
цилиндра.
Если вытягивать под наклоном, можно испортить канал поршня.
Удостоверитесь, что дистанция (A) от ветоши до верхушки брусков по крайней мере равно 100 мм (3,94 дюйма).
9. ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ ОСНОВНОЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР автомобиля Toyota Corolla 2001-2003
(а) ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ, нет ли ржавчины или зазубрин в канале цилиндра.
10. ПОСТАВЬТЕ НАБОР ОСНОВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ИЗГОТОВЛЕНИЯ TMC)
(а) Зажмите основной цилиндр в струбцинах, подложив алюминиевые планки.
(б) Нанесите гликолевую смазку на основе литиевого мыла на под-узел поршня №1 и поршня №2.
(в) ПОСТАВЬТЕ под-узел поршня №1 и поршня №2 совместно с
прокладкой, юбкой цилиндра, овальным кольцом и направляющей
поршня.
• Если вводить поршень под углом, можно испортить канал цилиндра.
• Будьте внимательны, дабы не испортить резиновые кромки на поршне.
(г) Надавите на поршень и поставьте новую прокладку и новый стопорный болт поршня.
Усилие 10 н·м (100 кгс·см, 7 фунт-сил)
(д) Надавите на поршень и поставьте новое упорное кольцо посредством плоскогубцев для стопорных колец.
(е) Промажьте овальное кольцо гликолевой смазкой на основе
литиевого мыла и поставьте овальное кольцо на основной цилиндр.
11. ПОСТАВЬТЕ НАБОР ОСНОВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА (ДЛЯ
АВТОМОБИЛЕЙ Тойота Королла 2001-2003 ИЗГОТОВЛЕНИЯ TMUK)
(а) Промажьте под-узел поршня №1 и поршня №2 гликолевой смазкой на основе литиевого мыла.
(б) ПОСТАВЬТЕ под-узел поршня №1 и поршня №2 совместно с
шайбой с отверстием, направляющей поршня и вакуумным сальником.
• Вставляя поршень под углом, вы можете испортить канал поршня.
• Будьте внимательны, дабы не испортить резиновые кромки на поршне.
(в) Надавите на поршень и поставьте прямую шпильку.
(г) Надавите на поршень и поставьте упорное кольцо посредством плоскогубцев для стопорных колец.
12. ПОСТАВЬТЕ ПОД-УЗЕЛ БАКА ОСНОВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА
(а) Промажьте 2 втулки бака основного тормозного цилиндра и поставьте их на основный цилиндр.
(б) Для автомобилей изготовления TMC:
Отвёрткой поставьте бак основного цилиндра посредством винта.:
Усилие 1,8н·м (18 кгс·см, 16 фунт-сил)
(в) Для автомобилей изготовления TMUK:
Отвёрткой для торкс-винтов поставьте бак основного цилиндра посредством винта.:
Усилие 13н·м (132 кгс·см, 10 фунт-сил)
13. ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ И ОТКОРРЕКТИРУЙТЕ ТОЛКАТЕЛЬ УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ автомобиля Toyota Corolla 2001-2003
(а) Нанесите мел на ровный конец шпильки STS
(б) Поставьте на основный цилиндр и спускайте шпильку SST, пока она немного не коснётся поршня.
SST 09737-00012:
(в) Опрокиньте SST и поставьте его на усилитель тормозов.
Зазор: 0 мм (0 дюймов)
• Если есть место меж главным корпусом SST и кожухом
усилителя (мел наносится на толкатель усилителя), это обозначает, что
зазор чрезмерно мал.
• Если мел не наносится на толкатель усилителя после
установки SST на усилитель, это обозначает, что зазор чрезмерно
крупен.
(г) Если зазор выходит за пределы стандартного
промежутка, закрепите толкатель усилителя посредством SST и
откорректируйте длину выступающего корректировочного болта.
SST 09737-00020:
При настройке толкателя надавите педаль так, дабы толкатель выступал вперёд.
14. ПОСТАВЬТЕ ПОД-УЗЕЛ ОСНОВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ЛЕВЫМ РУЛЁМ)
(а) Для автомобилей изготовления TMC:
ПОСТАВЬТЕ основный цилиндр, маршрут №1 и кронштейн клапана проверки вакуума посредством 2 гаек.:
Усилие 12,7н·м (130 кгс·см, 9 фунт-сил)
(б) Для автомобилей изготовления TMUK:
ПОСТАВЬТЕ основной цилиндр и маршрут тормозной магистрали посредством 2 гаек.
Усилие 25 н·м (255 кгс·см, 18 фунт-сил)
(в) Посредством SST объедините 2 тормозные линии с путём №1 или с путём тормозной магистрали.
SST 09023-00100:
Усилие 15,2 н·м (155 кгс·см, 11 фунт-сил)
(г) для автомобилей с ABS:
Посредством SST объедините 2 тормозные линии с основным цилиндром:
SST 09023-00100:
Усилие 15,2 н·м (155 кгс·см, 11 фунт-сил)
(д) для автомобилей с VSC:
Посредством SST объедините 2 тормозные линии с основным цилиндром:
SST 09023-38400:
Усилие 29 н·м (296 кгс·см, 21 фунт-сил)
(е) Для автомобилей с ручным переключением передач:
Состыкуйте трубку бака сцепления.:
(ж) Состыкуйте разъём переключателя уровня тормозной жидкости.
15. ПОСТАВЬТЕ ПОД-УЗЕЛ ОСНОВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ПРАВЫМ РУЛЁМ)
(а) ПОСТАВЬТЕ основной цилиндр и подпорку №1 троса управления дроссельной заслонкой посредством 2 гаек.
Усилие:
Для автомобилей изготовления TMC: 12,7н·м (130 кгс·см, 9 фунт-сил)
Для автомобилей изготовления TMUK: 25 н·м (255 кгс·см, 18 фунт-сил)
(б) для автомобилей с ABS:
Посредством SST объедините 2 тормозные линии с основным цилиндром.:
SST 09023-00100:
Усилие 15,2 н·м (155 кгс·см, 11 фунт-сил)
(в) для автомобилей с VSC:
Посредством SST объедините 2 тормозные линии с основным цилиндром.:
SST 09023-38400:
Усилие 29 н·м (296 кгс·см, 21 фунт-сил)
(г) для автомобилей с ручным переключением передач:
Состыкуйте трубку бака сцепления.:
(д) Состыкуйте разъём переключателя проверки уровня тормозной жидкости
16. ПОСТАВЬТЕ УЗЕЛ УГОЛЬНОГО ФИЛЬТРА(ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ЛЕВЫМ РУЛЁМ)
17. ПОСТАВЬТЕ ПОД-УЗЕЛ КРЫШКИ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ЛЕВЫМ РУЛЁМ)
18. ЗАПРАВЬТЕ БАК ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТЬЮ
19. ПРОКАЧАЙТЕ ОСНОВНЫЙ ЦИЛИНДР (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ABS)
SST 09023-00100:
20. ПРОКАЧАЙТЕ ОСНОВНОЙ ЦИЛИНДР (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С VSC)
SST 09023-38400:
21. ПРОКАЧАЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЛИНИЮ
22. ПРОКАЧАЙТЕ ЛИНИЮ МАГИСТРАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С РУЧНЫМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕДАЧ)
23. ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ
24. ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ, НЕТ ЛИ ПРОТЕЧКИ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ Следующая
страница»»»»»»