110
Toyota Corolla 2001-2003 датчик рулевого управления
ЗАМЕНА
1. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
2. ОТДЕЛИТЕ МИНУС-КЛЕММУ АККУМУЛЯТОРА
3. ДЕМОНТИРУЙТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЁСА И ПОЛОЖИТЕ ИХ ТАК, ДАБЫ ОНИ БЫЛИ НАЦЕЛЕНЫ ТОЧНО ВВЕРХ
4. ДЕМОНТИРУЙТЕ УЗЕЛ ЗВУКОВОГО СИГНАЛА
5. ДЕМОНТИРУЙТЕ УЗЕЛ РУЛЕВОГО КОЛЕСА
6. ДЕМОНТИРУЙТЕ ВЕРХНЮЮ КРЫШКУ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
7. ДЕМОНТИРУЙТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
8. ДЕМОНТИРУЙТЕ УЗЕЛ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
9. ДЕМОНТИРУЙТЕ СРЕДНИЙ ВАЛ №2 РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА
10. ДЕМОНТИРУЙТЕ ДАТЧИК РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ автомобиля Toyota Corolla 2001-2003
(а) Разместите узел рулевой колонки на V-образный брус и резиновый стержень
(б) Посредством надставки и молотка демонтируйте
распорную втулку кронштейна рулевой колонки и 2 втулки №1 корректировки
крена рулевой колонки с узла рулевой колонки.
• Во время этой процедуры не подвергайте
основание мотора EMPS, провод и датчик рулевого управления мощным
ударам.
• Не смазывайте втулки и шпильку.
(в) Посредством отвёртки демонтируйте втулку с узла рулевой колонки.
(г) ОТДЕЛИТЕ зубчик датчика рулевого управления и
адаптер датчика рулевого управления, после этого демонтируйте датчик
рулевого управления с вала колонки.
(д) Демонтируйте адаптер датчика рулевого управления.
11. ПОСТАВЬТЕ ДАТЧИК ПОВОРОТА РУЛЯ
(а) ПОСТАВЬТЕ адаптер датчика рулевого управления.
При этом адаптер датчика рулевого управления обязан выступать сравнительно углублению на валу рулевой колонки.
(б) ПОСТАВЬТЕ датчик рулевого управления на вал колонки
• При этом зубчик датчика рулевого управления обязан
быть совмещён с зубчиком адаптера датчика рулевого управления.
• После установки удостоверитесь, что датчик рулевого
управления надёжно зафиксирован в адаптере датчика рулевого
управления.
(в) ПОСТАВЬТЕ втулку на датчик рулевого управления.
(г) Разместите узел рулевой колонки на V-образный брус и резиновый стержень.
(д) ПОСТАВЬТЕ 2 новые втулки №1 опоры корректировки крена руля на узел рулевой колонки.
(е) Посредством надставки и молотка поставьте
распорную втулку кронштейна рулевой колонки на узел рулевой
колонки.
• Во время этой процедуры не подвергайте
основание мотора EMPS, провод и датчик рулевого управления мощным
ударам.
• Не смазывайте втулки и шпильку.