127
Toyota Corolla 2001-2003 замена механической коробки передач МКПП
1. НАПРАВИТЬ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА ТОЧНО ВПЕРЕД.
2. ДЕМОНТИРОВАТЬ УЗЕЛ КНОПКИ ЗВУКОВОГО СИГНАЛА
3. ДЕМОНТИРОВАТЬ УЗЕЛ РУЛЕВОГО КОЛЕСА
4. ДЕМОНТИРОВАТЬ ПЛАНКУ ГЛУШИТЕЛЯ КРЫШКИ ОТВЕРСТИЯ КОЛОНКИ
5. РАЗДЕЛИТЬ УЗЕЛ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА №2 РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (ВИД АВТОМОБИЛЯ С ПРАВЫМ РУЛЕМ)
6. РАЗДЕЛИТЬ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ СКОЛЬЗЯЩЕЙ ВИЛКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (ВИД АВТОМОБИЛЯ С ЛЕВЫМ РУЛЕМ)
7. ДЕМОНТИРОВАТЬ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА.
8. ДЕМОНТИРОВАТЬ МОТОР ПОД КРЫШКОЙ С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ.
9. ДЕМОНТИРОВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ ПОД КРЫШКОЙ С ПРАВОЙ СТОРОНЫ.
10. ДЕМОНТИРОВАТЬ ВЫХЛОПНУЮ ТРУБУ.
(а) СИЛОВОЙ АГРЕГАТ 4ZZ-FE, 3ZZ-FE .
(б) МОТОР 2ZZ-GE
11. СЛИТЬ МАСЛО ОСНОВНОГО МОСТА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ.
Крутящий момент: 39.2 Н м (400 кгф см, 29 фт фф).
25. ДЕМОНТИРОВАТЬ узел переднего основного вала с левой стороны.
(а) МОТОР 4ZZ-FE, 3ZZ-FE
SST 09520-01010, 09520-24010 (09520-32040)
(б) МОТОР 2ZZ-GE
SST 09520-01010, 09520-24010 (09520-32040)
26. ДЕМОНТИРОВАТЬ узел переднего основного вала с правой стороны.
(а) ДВИГАТЕЛЬ 4ZZ-FE, 3ZZ-FE
SST 09520-01010, 09520-24010 (09520-32040)
(б) МОТОР 2ZZ-GE
SST 09520-01010, 09520-24010 (09520-32040).
27. Подвесить узел мотора.
(а) ДЕМОНТИРОВАТЬ 2 поливинилхлоридных трубопровода.
(б) Поставить 2 крюка в верном направлении.
Части №:
Крюк мотора:
4ZZ-FE, 3ZZ-FE: 12281-22021
2ZZ-GE: 12281-88600
Крюк силового агрегата №1:
12281-15040
Крюк мотора №2:
12282-88600
Болт:
4ZZ-FE, 3ZZ-FE: 91512-В1016
2ZZ-GE: 91512-61020
Крутящий момент:
4ZZ-FE, 3ZZ-FE: 30 Н м (306 кгф см, 22 фт фф).
2ZZ-GE: 38 Н м (387 кгф см, 28 фт фф).
(в) Прикрепить цепную таль силового агрегата к крюкам.
Не пытайтесь подвесить мотор посредством зацепляющей цепи к любой иной части.
28. ДЕМОНТИРОВАТЬ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ ПОПЕРЕЧИНЫ ПЕРЕДНИЙ ПОДВЕСКИ
29. ПОДПЕРЕТЬ УЗЕЛ ОСНОВНОГО МОСТА РУЧНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ МКПП автомобиля Toyota Corolla 2001-2003.
(а) Подпереть ведущий мост коробки передач посредством опоры коробки передач.
(б) Подпереть ведущий мост коробки передач посредством опоры коробки передач.
30. ДЕМОНТИРОВАТЬ ИЗОЛЯЦИЮ ПОДВЕСКИ ПОПЕРЕЧНО РАСПОЛОЖЕННОГО СИЛОВОГО АГРЕГАТА.
(а) ДЕМОНТИРОВАТЬ с кузова 5 болтов, гайку и изоляцию подвески мотора с левой стороны.
31. ДЕМОНТИРОВАТЬ КРОНШТЕЙН ДЛЯ ФИКСАЦИИ ПОДВЕСКИ ПОПЕРЕЧНО РАСПОЛОЖЕННОГО СИЛОВОГО АГРЕГАТА.
(а) ДЕМОНТИРОВАТЬ с основного моста коробки передач 5
болтов и кронштейн для фиксации подвески силового агрегата с левой
стороны.
32. ДЕМОНТИРОВАТЬ УЗЕЛ ОСНОВНОГО МОСТА РУЧНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ.
(а) ДЕМОНТИРОВАТЬ с мотора 6 болтов и ведущий мост коробки передач.
33. ДЕМОНТИРОВАТЬ КРОНШТЕЙН ДЛЯ ФИКСАЦИИ ПОДВЕСКИ ПОПЕРЕЧНО РАСПОЛОЖЕННОГО СИЛОВОГО АГРЕГАТА.
(а) ДЕМОНТИРОВАТЬ с правого переднего кронштейна подвески
силового агрегата болт, гайку и изоляцию подвески мотора, расположенные
впереди с правой стороны.
(б) ДЕМОНТИРОВАТЬ 2 болта и правый передний кронштейн для
фиксации подвески силового агрегата с основного моста коробки
передач.
34. ДЕМОНТИРОВАТЬ кронштейн для фиксации подвески поперечно расположенного силового агрегата.
(а) ДЕМОНТИРОВАТЬ с правого заднего кронштейна подвески
мотора болт, гайку и изоляцию подвески мотора, расположенные впереди с
правой стороны.
(б) ДЕМОНТИРОВАТЬ 3 болта и правый задний кронштейн для
фиксации подвески мотора с основного моста коробки передач.
35. ПОСТАВИТЬ КРОНШТЕЙН ДЛЯ ФИКСАЦИИ ПОДВЕСКИ ПОПЕРЕЧНО РАСПОЛОЖЕННОГО СИЛОВОГО АГРЕГАТА.
(а) ПОСТАВИТЬ правый задний кронштейн для фиксации подвески
мотора и 3 болта на ведущем мосту коробки передач.
Крутящий момент: 64 Н м (653 кгф см, 47 фт фф).
(б) ПОСТАВИТЬ правый задний изоляция подвески силового
агрегата и болт на кронштейне подвески силового агрегата, расположенном
с правой стороны сзади.
Крутящий момент: 87 Н м (888 кгф см, 64 фт фф).
36. ПОСТАВИТЬ кронштейн для фиксации подвески поперечно расположенного силового агрегата.
(а) а) ПОСТАВИТЬ правый передний кронштейн для фиксации
подвески мотора и 2 болта на ведущем мосту коробки передач.
Крутящий момент: 64 Н м (653 кгф см, 47 фт фф).
(б) ПОСТАВИТЬ правую переднюю изоляцию подвески силового
агрегата, болт и гайку на кронштейне для фиксации подвески силового
агрегата, расположенной спереди с правой стороны.
Крутящий момент: 52 Н м (530 кгф см, 38 фт фф).
37. ПОСТАВИТЬ УЗЕЛ ОСНОВНОГО МОСТА РУЧНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ.
(а) Выровнять входной вал с диском сцепления и поставить ведущий мост коробки передач на моторе.
(б) Поставить 6 болтов.
Крутящий момент:
Болт А: 64 Н м (650 кгф см, 47 фт фф)
Болт В: 47 Н м (480 кгф см, 35 фт фф)
Болт С: 23 Н м (230 кгф см, 17 фт фф)
38. ПОСТАВИТЬ КРОНШТЕЙН ДЛЯ ФИКСАЦИИ ПОДВЕСКИ
ПОПЕРЕЧНО РАСПОЛОЖЕННОГО МОТОРА автомобиля Toyota Corolla
2001-2003.
(а) ПОСТАВИТЬ левый кронштейн для фиксации подвески
силового агрегата на ведущем мосту коробки передач посредством 3
болтов.
Крутящий момент: 52 Н м (530 кгф см, 38 фт фф).
39. ПОСТАВИТЬ изоляция подвески поперечно расположенного силового агрегата.
(а) ПОСТАВИТЬ с правой стороны изоляция подвески силового агрегата посредством 5 болтов и гайки.
Крутящий момент:
Болт А: 52 Н м (530 кгф см, 38 фт фф)
Болт В: 80 Н м (816 кгф см, 59 фт фф)
41. ПОСТАВИТЬ УЗЕЛ ПЕРЕДНЕГО ОСНОВНОГО ВАЛА С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ.
(а) Мотор 4ZZ-FE, 3ZZ-FE
(б) Силовой агрегат 2ZZ-GE
42. ПОСТАВИТЬ УЗЕЛ ПЕРЕДНЕГО ОСНОВНОГО ВАЛА С ПРАВОЙ СТОРОНЫ.
(а) Силовой агрегат 4ZZ-FE, 3ZZ-FE
(б) Двигатель 2ZZ-GE
43. ПОСТАВИТЬ УЗЕЛ СТАРТЕРА.
(а) ПОСТАВИТЬ узел стартера и 2 болта на ведущий мост коробки передач.
Крутящий момент: 37 Н м (378 кгф см, 27 фт фф).
(б) Подсоединить соединитель стартера.
ПОСТАВИТЬ кабель и гайку узла стартера.
Крутящий момент: 12.8 Н м (131 кгф см, 9 фт фф).
44. ПОДСОЕДИНИТЬ ЖГУТ КОНТРОЛЬНЫХ ПРОВОДОВ НАПОЛЬНОЙ
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ МКПП автомобиля Тойота Королла 2001-2003.
(а) Подсоединить 2 конца кабеля, поставить 2 шайбы и 2 фиксатора.
(б) Поставить 2 фиксатора на кронштейн для фиксации контрольных проводов.
45. ПОДСОЕДИНИТЬ УЗЕЛ УГОЛЬНОГО ФИЛЬТРА.
46. ПОДСОЕДИНИТЬ УЗЕЛ ЦИЛИНДРА ОТСОЕДИНЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ.
(а) Силовой агрегат 4ZZ-FE:
Крутящий момент:
Болт А: 25 Н м (250 кгф см, 19 фт фф)
Болт В: 11.8 Н м (120 кгф см, 9 фт фф)
Болт С: 5.0 Н м (51 кгф см, 44 дюйм. фф).
(б) Силовой агрегат 3ZZ-FE, 2ZZ-GE:
Поставить цилиндр выключения посредством 5 болтов.
Крутящий момент:
Болт А: 25 Н м (250 кгф см, 19 фт фф)
Болт В: 11.8 Н м (120 кгф см, 9 фт фф)
Болт С: 5.0 Н м (51 кгф см, 44 дюйм. фф).
48. ПОДСОЕДИНИТЬ ЖГУТ КАБЕЛЕЙ.
(а) Мотор 4ZZ-FE, 3ZZ-FE:
Поставить 3 скобы для фиксации жгута кабелей на ведущем мосту коробки передач посредством 3 болтов.
Крутящий момент:
Болт А: 25.5 Н м (260 кгф см, 19 фт фф)
Болт В: 12.8 Н м (131 кгф см, 9 фт фф).
(б) Силовой агрегат 2ZZ-GE:
Поставить 2 скобы для фиксации жгута кабелей на ведущем мосту коробки
передач посредством 2 болтов, подсоединить пластину для фиксации жгута
кабелей.
Крутящий момент:
Болт А: 25.5 Н м (260 кгф см, 19 фт фф)
Болт В: 12.8 Н м (131 кгф см, 9 фт фф).
(в) Поставить болт и провод заземления.
Крутящий момент: 13 Н м (133 кгф см, 10 фт фф).
49. ПОСТАВИТЬ ОПОРНУЮ ЧАСТЬ АККУМУЛЯТОРА.
(а) ПОСТАВИТЬ опорную часть аккумулятора и 4 болта.
Крутящий момент: 13 Н м (133 кгф см, 10 фт фф).
Крутящий момент:
Болт: 5.0 Н м (51 кгф см, 44 дюйм фф).
Гайка: 3.5 Н м (36 кгф см, 31 дюйм. фф).
53. ПОСТАВИТЬ УЗЕЛ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ автомобиля Тойота Королла 2001-2003.
Крутящий момент: 7.0 Н м (71 кгф см, 62 дюйм. фф).
54. ПОСТАВИТЬ КРЫШКУ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА №2.
Крутящий момент: 7.0 Н м (71 кгф см, 62 дюйм. фф).
55. ПОСТАВИТЬ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ КАПОТА.
Крутящий момент: 13 Н м (133 кгф см, 10 фт фф).
56. ПОСТАВИТЬ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ КАПОТА
57. НАСТРОИТЬ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ КАПОТА
58. ДОБАВИТЬ МАСЛО ОСНОВНОГО МОСТА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
59. ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ МАСЛО ОСНОВНОГО МОСТА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ автомобиля Toyota Corolla 2001-2003
60. ПОСТАВИТЬ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА.
Крутящий момент: 103 Н м (1,050 кгф см, 76 фт фф).
61. ПОСТАВИТЬ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ КРЫШКИ ОТВЕРСТИЯ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ №1
62. ПОДСОЕДИНИТЬ УЗЕЛ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ №2 (вид автомобиля с правым рулем)
63. ПОДСОЕДИНИТЬ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ СКОЛЬЗЯЩЕЙ ВИЛКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (ВИД АВТОМОБИЛЯ С ЛЕВЫМ РУЛЕМ)
64. ПОСТАВИТЬ ПЛАНКУ ГЛУШИТЕЛЯ КРЫШКИ ОТВЕРСТИЯ КОЛОНКИ
65. НАПРАВИТЬ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА ТОЧНО ВПЕРЕД.
66. ЦЕНТРИРОВАТЬ СПИРАЛЬНЫЙ ПРОВОД
67. ПОСТАВИТЬ УЗЕЛ РУЛЕВОГО КОЛЕСА
68. ЦЕНТРИРОВАТЬ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО.
69. ПОСТАВИТЬ УЗЕЛ КНОПКИ ЗВУКОВОГО СИГНАЛА
70. ПОСТАВИТЬ ВЫХЛОПНУЮ ТРУБУ.
71. ПОСТАВИТЬ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ ПОД КРЫШКОЙ С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ.
72. ПОСТАВИТЬ МОТОР ПОД КРЫШКОЙ С ПРАВОЙ СТОРОНЫ.
73. ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ КОРРЕКТИРОВКУ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
74. ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ СИГНАЛ ДАТЧИКА СКОРОСТИ АБС