..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                            
 
             Заказ
     автомобильных
          запчастей


тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор







13
       Toyota Corolla 2001-2003 Неисправность Цепи Кислородного Датчика код P0130 и P0136
       
  Dtc P0130
 Неисправность Цепи Кислородного Датчика (блок 1 Датчик 1)
Dtc P0136
 Неисправность Цепи Кислородного Датчика (блок 1 Датчик 2)

DTC No

Код DTC диагностируемого состояния

Возможное место отказа

P0130

P0136

Выходное напряжение на кислородном датчике остается равным не менее 0,4 В и не более 0,55 В на холостом ходу после прогрева двигателя (логика обнаружения неисправности с двух попыток)

·  Обрыв или короткое замыкание в цепи кислородного датчика

·  Кислородный датчик

·  Система впуска воздуха

·  Давление топлива

·  Форсунка

·  ECM


Датчик 1 размещен ближе к корпусу двигателя.
Выходное напряжение на кислородном датчике и величина кратковременной балансировки выработкой топлива может быть проверена с участием ручного диагностического прибора.

Состыкуйте ручной диагностический девайс к Dlc3. (*1)
Переключите ручной диагностический девайс из порядка обычной использовании в порядок измерения (диагностирования) (см. стр. 05-6 ). (*1)
Запустите силовой агрегат и дайте ему поработать на холостом ходу не меньше 60 сек. (*2)
Проедьте на автомобиле на скорости 40 км/ч (25 mph) и более не меньше 40 сек. (*3)
Дайте двигателю поработать на холостом ходу не меньше 10 сек. (*4)
Воспроизведите п.п. (*3) - (*4) 9 раз. (*5)
Если неисправность не устранена, индикатор Mil зажжется на многофункциональном дисплее при реализации п. (*5).

При несоблюдении целиком всех условий диагностирования выявление неисправности нереально.

Если у вас нет ручного диагностического прибора, выключите зажигание после осуществления п.п. (*2) -(*5), а далее еще paз воспроизведите дaнные же пункты.
 
Проконтролируйте с участием ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет сведения о работе двигателя при выявлении неисправности, следовательно при поиске поломок целесообразно знать, находился ли транспортное средство в движении или остановился, силовой агрегат был ли нагретым силовой агрегат или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент появления неисправности.

 Проконтролируйте выданный системой код Dtc (помимо P0130 Или P0136) 
 (выходное напряжение на кислородном датчике)

 (а) Нагрейте кислородный датчик при работающем двигателе в течение 90 сек. при частоте вращения около 2500 об/мин.

(b) Воспользуйтесь ручным тдиагностическим прибором для измерения выходного напряжения кислородного датчика на холостом ходу двигателя.

Выходное напряжение кислородного датчика:
Колебания от меньше 0,4 В до более 0.5. В 
Проконтролируйте жгут кабелей и клеммы (ecm - кислородный датчик)

(а) Отделите штекер кислородного датчика.
(b) Отделите клеммы E17 и E18 Ecm.
(c) Проконтролируйте на разрыв цепь меж клеммой Ox1a штекера Ecm и клеммой Ox1a штекера кислородного датчика.

Сопротивление: не более 1 Ом
 
(d) Проконтролируйте на короткое замыкание цепь меж клеммами Ox1a и E2 штекера Ecm.
Сопротивление: не меньше 1 мом
(e) Проконтролируйте на разрыв цепь меж клеммой Ox1b штекера Ecm и клеммой Ox1b штекера кислородного датчика.
Сопротивление: не более 1 Ом
(f) Проконтролируйте на короткое замыкание цепь меж клеммами Ox1b и E2 штекера Ecm.
Сопротивление: не меньше 1 мом

Отремонтируйте или смените жгут кабелей и клеммы

 Проконтролируйте произошла ли осечка зажигания или нет, по диагностическим кодам неисправности Dtc и перечню параметров
Проконтролируйте "искру" и зажигание
Проконтролируйте систему впуска воздуха 
Отремонтируйте или смените систему впуска воздуха
Проконтролируйте давление топлива
Отремонтируйте или смените систему питания топливом
 Проконтролируйте форсунку

 Проконтролируйте отсутствие утечек отработавших газов
Не проблема, если коды Dtc P0130 и P0136 не выдаются системой после Подтверждения Порядка Использовании. Это означает, что Ecm запоминает коды Dtc P0130 и P0136 в связи с тем, что к этому моменту транспортное средство выработал все топливо.
Проконтролируйте присутствие случайных отказов

Следующая страница»»»»»»
    

 



 


  










1