Выходное напряжение на кислородном датчике остается равным не
менее 0,4 В и не более 0,55 В на холостом ходу после прогрева двигателя (логика
обнаружения неисправности с двух попыток)
· Обрыв или короткое замыкание в цепи
кислородного датчика
· Кислородный датчик
· Система впуска воздуха
· Давление топлива
· Форсунка
· ECM
Датчик 1 размещен ближе к корпусу двигателя.
Выходное напряжение на кислородном датчике и величина кратковременной
балансировки выработкой топлива может быть проверена с участием ручного
диагностического прибора.
Состыкуйте ручной диагностический девайс к Dlc3. (*1)
Переключите ручной диагностический девайс из порядка обычной
использовании в порядок измерения (диагностирования) (см. стр. 05-6 ).
(*1)
Запустите силовой агрегат и дайте ему поработать на холостом ходу не меньше 60 сек. (*2)
Проедьте на автомобиле на скорости 40 км/ч (25 mph) и более не меньше 40 сек. (*3)
Дайте двигателю поработать на холостом ходу не меньше 10 сек. (*4)
Воспроизведите п.п. (*3) - (*4) 9 раз. (*5)
Если неисправность не устранена, индикатор Mil зажжется на многофункциональном дисплее при реализации п. (*5).
При несоблюдении целиком всех условий диагностирования выявление неисправности нереально.
Если у вас нет ручного диагностического прибора, выключите зажигание
после осуществления п.п. (*2) -(*5), а далее еще paз воспроизведите
дaнные же пункты.
Проконтролируйте с участием ручного диагностического прибора показания
индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет сведения о работе
двигателя при выявлении неисправности, следовательно при поиске поломок
целесообразно знать, находился ли транспортное средство в движении или
остановился, силовой агрегат был ли нагретым силовой агрегат или нет,
была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в
момент появления неисправности.
Проконтролируйте выданный системой код Dtc (помимо P0130 Или P0136)
(выходное напряжение на кислородном датчике)
(а) Нагрейте кислородный датчик при работающем двигателе в течение 90 сек. при частоте вращения около 2500 об/мин.
(b) Воспользуйтесь ручным тдиагностическим прибором для измерения
выходного напряжения кислородного датчика на холостом ходу двигателя.
Выходное напряжение кислородного датчика:
Колебания от меньше 0,4 В до более 0.5. В
Проконтролируйте жгут кабелей и клеммы (ecm - кислородный датчик)
(а) Отделите штекер кислородного датчика.
(b) Отделите клеммы E17 и E18 Ecm.
(c) Проконтролируйте на разрыв цепь меж клеммой Ox1a штекера Ecm и клеммой Ox1a штекера кислородного датчика.
Сопротивление: не более 1 Ом
(d) Проконтролируйте на короткое замыкание цепь меж клеммами Ox1a и E2 штекера Ecm.
Сопротивление: не меньше 1 мом
(e) Проконтролируйте на разрыв цепь меж клеммой Ox1b штекера Ecm и клеммой Ox1b штекера кислородного датчика.
Сопротивление: не более 1 Ом
(f) Проконтролируйте на короткое замыкание цепь меж клеммами Ox1b и E2 штекера Ecm.
Сопротивление: не меньше 1 мом
Отремонтируйте или смените жгут кабелей и клеммы
Проконтролируйте произошла ли осечка зажигания или нет, по диагностическим кодам неисправности Dtc и перечню параметров
Проконтролируйте "искру" и зажигание
Проконтролируйте систему впуска воздуха
Отремонтируйте или смените систему впуска воздуха
Проконтролируйте давление топлива
Отремонтируйте или смените систему питания топливом
Проконтролируйте форсунку
Проконтролируйте отсутствие утечек отработавших газов
Не проблема, если коды Dtc P0130 и P0136 не выдаются системой после
Подтверждения Порядка Использовании. Это означает, что Ecm запоминает
коды Dtc P0130 и P0136 в связи с тем, что к этому моменту транспортное
средство выработал все топливо.
Проконтролируйте присутствие случайных отказов