130
Toyota Corolla 2001-2003 замена главного цилиндра сцепления
1. СЛИТЬ ЖИДКОСТЬ СЦЕПЛЕНИЯ.
2. ДЕМОНТИРОВАТЬ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ ОСНОВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА (ПРИ ЛЕВОМ РАСПОЛОЖЕНИИ РУЛЯ)
3. ДЕМОНТИРОВАТЬ УЗЕЛ ТОРМОЗНОГО УСИЛИТЕЛЯ (ПРИ ЛЕВОМ РАСПОЛОЖЕНИИ РУЛЯ)
4. ОТДЕЛИТЬ ТРУБКУ ЕМКОСТИ СЦЕПЛЕНИЯ автомобиля Toyota Corolla 2001-2003.
(а) Отпустить крепеж и отделить трубку емкости сцепления от узла основного цилиндра сцепления.
Применяйте контейнер для сбора жидкости.
6. ДЕМОНТИРОВАТЬ ПРУЖИНУ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ (ПРИ ПРАВОМ РАСПОЛОЖЕНИИ РУЛЯ).
7. ДЕМОНТИРОВАТЬ ПЛАСТИНУ (С ПРОСВЕРЛЕННЫМ ШТИФТОМ) ТОЛКАТЕЛЯ ОСНОВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.
(а) ДЕМОНТИРОВАТЬ крепеж и просверленный стержень.
8. ДЕМОНТИРОВАТЬ УЗЕЛ ОСНОВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.
(а) ДЕМОНТИРОВАТЬ 2 гайки и узел основного цилиндра сцепления.
9. ДЕМОНТИРОВАТЬ НАБОР ОСНОВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.
(а) Посредством штифтового пуансона и молотка выбить шлицованный пружинный стержень.
(б) ДЕМОНТИРОВАТЬ входной патрубок и уплотняющее кольцо.
(в) Отпустить контргайку и демонтировать пластину толкателя.
(г) Демонтировать контргайку с толкателя.
(д) Демонтировать манжету с основания цилиндра.
(е) При проталкивании толкателя демонтировать упорное кольцо посредством плоскогубцев.
(ж) Демонтировать толкатель с основания цилиндра.
Поршень может непредвиденно выскочить из основания цилиндра.
Следственно, нужно замедленно демонтировать толкатель с основания
цилиндра.
(з) Демонтировать стопорную шайбу с толкателя.
(и) Демонтировать поршень с пружиной с цилиндра.
Будьте осмотрительны, чтобы не испортить внутреннюю часть основания цилиндра.
10. ПОСТАВИТЬ НАБОР главного ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ автомобиля Toyota Corolla 2001-2003.
(а) Покрыть части гликолевой смазкой на основе литьевого мыла, как указано на изображении.
(б) ПОСТАВИТЬ поршень с пружиной в цилиндр.
Будьте осмотрительны, чтобы не испортить внутреннюю часть основания цилиндра.
(в) ПОСТАВИТЬ стопорную шайбу на толкатель.
(г) ПОСТАВИТЬ толкатель на основание цилиндра.
(д) При проталкивании толкателя поставить упорное кольцо посредством плоскогубцев.
(е) Поставить манжету на основание цилиндра.
(ж) Поставить контргайку на толкатель.
(з) Предварительно поставить пластину толкателя посредством контргайки на толкатель.
(и) Поставить входной патрубок и новое уплотняющее кольцо.
(й) Посредством штифтового пуансона и молотка вбить шлицованный пружинный стержень.
11. ПОСТАВИТЬ УЗЕЛ главного ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.
(а) ПОСТАВИТЬ узел основного цилиндра сцепления посредством 2 гаек.
Крутящий момент: 11.8 Н м (120 кгф см, 9 фт фф).
12. ПОСТАВИТЬ ПЛАСТИНУ (С ПРОСВЕРЛЕННЫМ ШТИФТОМ) ТОЛКАТЕЛЯ ОСНОВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.
(а) Применять смазку МР для контактных плоскостей просверленного штифта и вкладыша скобы.
(б) Подсоединить пластину к узлу педали сцепления посредством просверленного штифта.
Предлагается устанавливать просверленный стержень с правой стороны автомобиля.
(в) ПОСТАВИТЬ крепеж на просверленном штифте.
13. ПОСТАВИТЬ ПРУЖИНУ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ (ПРИ ПРАВОМ РАСПОЛОЖЕНИИ РУЛЯ).
14. ПОДСОЕДИНИТЬ ОСНОВНОЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ К ЭЛАСТИЧНОМУ ШЛАНГУ.
(а) Посредством SST подсоединить эластичный трубопровод.
SST 09023-00100
Крутящий момент: 15.2 Н м (155 кгф см, 11 фт фф).
15. ПОДСОЕДИНИТЬ ТРУБКУ ЕМКОСТИ СЦЕПЛЕНИЯ.
(а) Подсоединить трубку емкости сцепления посредством фиксатора к узлу основного цилиндра сцепления.
Подсоединить трубку емкости сцепления так, чтобы она не была искривлена.
16. ПОСТАВИТЬ УЗЕЛ ТОРМОЗНОГО УСИЛИТЕЛЯ (ПРИ ЛЕВОМ РАСПОЛОЖЕНИИ РУЛЯ)
17. ПОСТАВИТЬ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ ОСНОВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА (ПРИ ЛЕВОМ РАСПОЛОЖЕНИИ РУЛЯ)
18. ПИТЬ ШЛАНГ ТОРМОЗА (ПРИ ЛЕВОМ РАСПОЛОЖЕНИИ РУЛЯ)
19. ПИТЬ ШЛАНГ СЦЕПЛЕНИЯ.
(а) Наполнить резервный тормозной бак жидкостью сцепления и пить систему сцепления.
Крутящий момент: 8.4 Н м (85 кгф см, 73 фт фф).
20. ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ И НАСТРОИТЬ ВЫСОТУ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА (ПРИ ЛЕВОМ РАСПОЛОЖЕНИИ РУЛЯ)
21. ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ И НАСТРОИТЬ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ
22. ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ ПРОТЕЧКУ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ (ПРИ ЛЕВОМ РАСПОЛОЖЕНИИ РУЛЯ).
23. ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ ПРОТЕЧКУ ЖИДКОСТИ СЦЕПЛЕНИЯ.
24. ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ В РЕЗЕРВУАРЕ. Следующая
страница»»»»»»