..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







131
       Toyota Corolla 2001-2003 рабочий цилиндр сцепления
       
   1.  Демонтировать аккумулятор (вид мотора 1CD-FTV). 
   2.  Демонтировать воздушную трубку №1 (вид мотора 1CD-FTV). 
 (а)  Отделить вакуумный трубопровод и соединитель. 
   (б)  Вариант без промежуточного охладителя: 
 (1)  Демонтировать 2 болта, отделить VSV для узла регулирования давления турбонаддува. 
 (2)  Демонтировать 2 болта. 
 (3)  Отделить 2 хомута для фиксации трубопровода и демонтировать воздушную трубку №1. 
 (в)  Вариант с промежуточным охладителем: 
 (1)  Демонтировать 2 болта, отделить VSV для узла регулирования давления турбонаддува. 
 (2)  Демонтировать 3 болта. 
 (3)  Отделить 2 хомута для фиксации трубопровода и демонтировать воздушную трубку №1. 
 
   3.  Демонтировать соединитель воздухозаборника (вариант без промежуточного охладителя). 
 (а)  Отделить соединитель датчика температуры воздухозаборника и вакуумный трубопровод. 
   (б)  Демонтировать 4 болта с соединителя воздуха с узлом воздушной магистрали №2. 
   (в)  Отделить соединитель дроссельного регулирования мотора. 
 (г)  Отделить соединитель полного переключателя дросселя. 
 (д)  Отделить 2 хомута для фиксации трубопровода, демонтировать соединитель воздуха с узлом воздушной магистрали №2. 
   4.  ОТДЕЛИТЬ ЦИЛИНДР ОТСОЕДИНЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ ОТ ЭЛАСТИЧНОГО ТРУБОПРОВОДА (ВИД МОТОРА 2ZZ-GE\3ZZ-FE\4ZZ-FE). 
 (а)  Применяя SST, отделить эластичный трубопровод. 
SST 09230-00100
Применяйте контейнер для сбора жидкости.
 
   5.  ДЕМОНТИРОВАТЬ УЗЕЛ АККУМУЛЯТОРА СЦЕПЛЕНИЯ (ВИД МОТОРА 1CD-FTV). 
 (а)  Отделить хомут жгута кабелей. 
 (б)  Применяя SST, отделить 2 эластичных трубопровода. 
SST 09230-00100
Применяйте контейнер для сбора жидкости.
 (в)  ДЕМОНТИРОВАТЬ 2 гайки и узел аккумулятора сцепления. 
 
   6.  ДЕМОНТИРОВАТЬ УЗЕЛ ЦИЛИНДРА ОТСОЕДИНЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ автомобиля Toyota Corolla 2001-2003 (ВИД МОТОРА 2ZZ-GE\3ZZ-FE\4ZZ-FE). 
 (а)  ДЕМОНТИРОВАТЬ 3 болта и узел цилиндра отсоединения сцепления, кронштейн для фиксации патрубка сцепления. 
 
    7.  ДЕМОНТИРОВАТЬ УЗЕЛ ЦИЛИНДРА ОТСОЕДИНЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ (ВИД МОТОРА 1CD-FTV). 
 (а)  Посредством 12 мм глубокопроникающего торцового ключа демонтировать 2 болта и узел цилиндра отсоединения сцепления. 
 
 8.  ДЕМОНТИРОВАТЬ НАБОР ЦИЛИНДРА ОТСОЕДИНЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ. 
 (а)  ДЕМОНТИРОВАТЬ манжету с основания цилиндра. 
 (б)  ДЕМОНТИРОВАТЬ толкатель с основания цилиндра. 
 (в)  ДЕМОНТИРОВАТЬ поршень с основания цилиндра. 
 
Будьте осмотрительны, чтобы не испортить внутреннюю часть основания цилиндра.
 (г)  ДЕМОНТИРОВАТЬ пружину с основания цилиндра. 
 (д)  ДЕМОНТИРОВАТЬ колпачок спускной заглушки со спускной заглушки. 
 9.  ДЕМОНТИРОВАТЬ СПУСКНУЮ ЗАГЛУШКУ ЦИЛИНДРА ОТСОЕДИНЕНИЯ. 
 10.  ПОСТАВИТЬ СПУСКНУЮ ЗАГЛУШКУ ЦИЛИНДРА ОТСОЕДИНЕНИЯ. 
Крутящий момент: 8.4 Н м (85 кгф см, 74 дюйм. фф).

 11.  ПОСТАВИТЬ НАБОР ЦИЛИНДРА ОТСОЕДИНЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ. 
 (а)  ПОСТАВИТЬ колпачок спускной заглушки на спускную заглушку. 
 (б)  ПОСТАВИТЬ новую пружину на корпусе цилиндра. 
   (в)  Покрыть части гликолевой смазкой на основе литьевого мыла, как указано на изображении. 
 (г)  ПОСТАВИТЬ поршень на основание цилиндра. 
Будьте осмотрительны, чтобы не испортить внутреннюю часть основания цилиндра.
 (д)  ПОСТАВИТЬ толкатель на корпусе цилиндра. 
 (е)  ПОСТАВИТЬ манжету на корпусе цилиндра. 
   12.  ПОСТАВИТЬ узел цилиндра отсоединения сцепления (вид силового агрегата 1CD-FTV). 
 (а)  Посредством 12 мм глубокопроникающего торцового ключа поставить узел цилиндра отсоединения сцепления и 2 болта. 
Крутящий момент: 11.8 Н м (120 кгф см, 9 фт фф).
 
   13.  ПОСТАВИТЬ УЗЕЛ ЦИЛИНДРА ОТСОЕДИНЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ (ВИД МОТОРА 2ZZ-GE\3ZZ-FE\4ZZ-FE). 
 (а)  ПОСТАВИТЬ цилиндр отсоединения сцепления и кронштейн патрубка сцепления посредством 2 болтов. 
Крутящий момент: 11.8 Н м (120 кгф см, 9 фт фф).
 (б)  ПОСТАВИТЬ эластичный трубопровод посредством болта. 
Крутящий момент: 5 Н м (51 кгф см, 44 дюйма фф).
 
   14.  ПОСТАВИТЬ УЗЕЛ АККУМУЛЯТОРА СЦЕПЛЕНИЯ (ВИД СИЛОВОГО АГРЕГАТА 1CD-FTV). 
 (а)  ПОСТАВИТЬ узел аккумулятора сцепления посредством 2 гаек. 
Крутящий момент: 11.8 Н м (120 кгф см, 9 фт фф).
 (б)  Посредством SST подсоединить 2 эластичных трубопровода. 
SST 09023-00100
Крутящий момент: 15.2 Н м (155 кгф см, 11 фт фф).
Подсоединить хомут жгута кабелей.
   15.  ПОДСОЕДИНИТЬ ЦИЛИНДР ОТСОЕДИНЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ К ЭЛАСТИЧНОМУ ШЛАНГУ  (ВИД МОТОРА 2ZZ-GE\3ZZ-FE\4ZZ-FE). 
 (а)  Посредством SST подсоединить эластичный трубопровод. 
SST 09023-00100
Крутящий момент: 15.2 Н м (155 кгф см, 11 фт фф).
 
   16.  ПОСТАВИТЬ УЗЕЛ ЦИЛИНДРА ОТСОЕДИНЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ (ВИД СИЛОВОГО АГРЕГАТА автомобиля Тойота Королла 2001-2003 2ZZ-GE\3ZZ-FE\4ZZ-FE). 
 (а)  ПОСТАВИТЬ цилиндр отсоединения сцепления и кронштейн патрубка сцепления посредством 2 болтов. 
 
   17.  ПОСТАВИТЬ ВОЗДУШНУЮ ТРУБУ №1 (ВИД МОТОРА 1CD-FTV). 
 (а)  Вариант без промежуточного охладителя: 
 (1)  Подсоединить 2 хомута фиксации трубопровода. 
 (2)  ПОСТАВИТЬ 2 болта. 
Крутящий момент: 18 Н м (184 кгф см, 13 фт фф).
 (3)  ПОСТАВИТЬ 2 болта, подсоединить VSV для узла регулирования давления турбонаддува. 
Крутящий момент: 18 Н м (184 кгф см, 13 фт фф).
 (б)  Вариант с промежуточным охладителем: 
 (1)  Подсоединить 2 хомута фиксации трубопровода. 
 (2)  ПОСТАВИТЬ 3 болта. 
Крутящий момент: 25 Н м (255 кгф см, 18 фт фф).
 (3)  ПОСТАВИТЬ 2 болта, подсоединить VSV для узла регулирования давления турбонаддува. 
Крутящий момент: 18 Н м (184 кгф см, 13 фт фф).
   (в)  Подсоединить вакуумный трубопровод и соединитель. 
 
 18.  ПОСТАВИТЬ аккумулятор (вид мотора 1CD-FTV). 
 19.  ПОСТАВИТЬ СОЕДИНИТЕЛЬ ВОЗДУХОЗАБОРНИКА автомобиля Toyota Corolla 2001-2003 (ВАРИАНТ БЕЗ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ОХЛАДИТЕЛЯ, ВИД СИЛОВОГО АГРЕГАТА 1CD-FTV). 
 (а)  ПОСТАВИТЬ соединитель воздухозаборника посредством 4 болтов. 
Крутящий момент:
Болт А: 21 Н м (214 кгф см, 15 фт фф).
Болт В: 25 Н м (255 кгф см, 18 фт фф).
 (б)  Подсоединить соединитель датчика температуры воздухозаборника и вакуумный трубопровод. 
 20.  ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ ПРОТЕЧКУ ЖИДКОСТИ СЦЕПЛЕНИЯ. 
 21.  Пить шланг сцепления. 
 (а)  Наполнить резервный тормозной бак жидкостью сцепления и пить систему сцепления. 
Крутящий момент: 8.4 Н м (85 кгф см, 73 фт фф).
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить