..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







134
       Toyota Corolla 2001-2003 рулевое управление с гидроусилителем руля
       
  1.  НАПРАВИТЬ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА ТОЧНО ВПЕРЕД. 
 2.  ДЕМОНТИРОВАТЬ УЗЕЛ КНОПКИ ЗВУКОВОГО СИГНАЛА. 
 3.  ДЕМОНТИРОВАТЬ УЗЕЛ РУЛЕВОГО КОЛЕСА. 
   4.  ДЕМОНТИРОВАТЬ ПЛАНКУ ГЛУШИТЕЛЯ КРЫШКИ ОТВЕРСТИЯ КОЛОНКИ. 
 (а)  ДЕМОНТИРОВАТЬ 2 гайки и планку глушителя крышки отверстия колонки. 
 
   5.  ДЕМОНТИРОВАТЬ УЗЕЛ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ №2 (ПРИ ПРАВОМ РАСПОЛОЖЕНИИ РУЛЯ). 
 (а)  Разместить монтажные риски на узел промежуточного вала рулевого управления №2 и средний вал рулевого управления. 
 (б)  Отпустить болт А и демонтировать болт В, после этого отделить узел промежуточного вала рулевого управления №2. 
 
   6.  РАЗДЕЛИТЬ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ СКОЛЬЗЯЩЕЙ ВИЛКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (ПРИ ЛЕВОМ РАСПОЛОЖЕНИИ РУЛЯ). 
 (а)  Разместить монтажные риски на компоновочный узел скользящей вилки рулевого управления и средний вал рулевого управления. 
 (б)  Отпустить болт А и демонтировать болт В, после этого отделить компоновочный узел скользящей вилки рулевого управления. 
 
 7.  ДЕМОНТИРОВАТЬ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА. 
 8.  ДЕМОНТИРОВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ, РАЗМЕЩЕННЫЙ ПОД КРЫШКОЙ СПРАВОЙ СТОРОНЫ. 
 9.  ДЕМОНТИРОВАТЬ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ, РАЗМЕЩЕННЫЙ ПОД КРЫШКОЙ С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ. 
  10.  РАЗДЕЛИТЬ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ КОНЦА СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ ТЯГИ С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ. 
 (а)  ДЕМОНТИРОВАТЬ шплинт и гайку. 
 (б)  Посредством SST отделить компоновочный узел конца соединительной тяги с левой стороны от поворотного кулака. 
SST 09268-62011:
 
 11.  РАЗДЕЛИТЬ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ КОНЦА СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ ТЯГИ СПРАВОЙ СТОРОНЫ. 
SST 09268-62011:
Для осуществления действий с иной стороны применяйте способ, описанный выше.

   12.  РАЗДЕЛИТЬ ПЕРЕДНИЙ УЗЕЛ СОЕДИНИТЕЛЬНОГО ЗВЕНА СТАБИЛИЗАТОРА С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ. 
 (а)  Применяя шестигранный гаечный ключ, зафиксировать шпильку и демонтировать гайку. 
 (б)  Отделить передний узел соединительного звена стабилизатора с левой стороны. 
 
 13.  РАЗДЕЛИТЬ ПЕРЕДНИЙ УЗЕЛ СОЕДИНИТЕЛЬНОГО ЗВЕНА СТАБИЛИЗАТОРА СПРАВОЙ СТОРОНЫ. 
Для осуществления действий с иной стороны применяйте способ, описанный выше.

   14.  РАЗДЕЛИТЬ ПЕРЕДНИЙ НИЖНИЙ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ РЫЧАГА ПОДВЕСКИ №1 С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ. 
 (а)  Демонтировать болт и 2 гайки, отделить передний нижний компоновочный узел рычага подвески №1 с левой стороны от поворотного кулака. 
 
 15.  РАЗДЕЛИТЬ ПЕРЕДНИЙ НИЖНИЙ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ РЫЧАГА ПОДВЕСКИ №1 автомобиля Тойота Королла 2001-2003 СПРАВОЙ СТОРОНЫ. 
Для осуществления действий с иной стороны применяйте способ, описанный выше.

 16.  ДЕМОНТИРОВАТЬ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ КАПОТА. 
 17.  ПОДВЕСИТЬ УЗЕЛ МОТОРА. 
51-8    18.  ДЕМОНТИРОВАТЬ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ ПОПЕРЕЧИНЫ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ. 
 (а)  ДЕМОНТИРОВАТЬ 2 болта и отделить центральное звено от изоляционного материала подвески мотора спереди справой стороны. 
 (б)  ДЕМОНТИРОВАТЬ 2 болта и отделить центральное звено от рамы. 
   (в)  ДЕМОНТИРОВАТЬ болт и 3 гайки, отделить от поперечины изоляцию подвески мотора сзади с правой стороны. 
 (г)  Посредством домкрата коробки передач поддержать поперечину. 
 (д)  ДЕМОНТИРОВАТЬ 4 болта и компоновочный узел поперечины передней подвески с узлом рулевого механизма. 
 
 19.  ДЕМОНТИРОВАТЬ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ КРЫШКИ ОТВЕРСТИЯ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ №1. 
   20.  ДЕМОНТИРОВАТЬ СРЕДНИЙ ВАЛ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ. 
 (а)  Разместить монтажные риски на средний вал и вал шестерни рулевого управления. 
 (б)  ДЕМОНТИРОВАТЬ болт и средний вал рулевого управления. 
 
   21.  ДЕМОНТИРОВАТЬ УЗЕЛ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА. 
 (а)  ТМС: ДЕМОНТИРОВАТЬ 4 болта и узел рулевого механизма с поперечины. 
 (б)  TMUK: ДЕМОНТИРОВАТЬ 4 болта, 4 гайки и узел рулевого механизма с поперечины. 
 
 22.  ЗАФИКСИРОВАТЬ УЗЕЛ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА. 
 (а)  Посредством SST зафиксировать узел рулевого механизма в струбцинах. 
SST 09612-00012:
Измерить SST перед применением.
 
   23.  ДЕМОНТИРОВАТЬ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ КОНЦА СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ ТЯГИ С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ. 
 (а)  Разместить монтажные риски на конец соединительной тяги и конец зубчатой рейки. 
 (б)  Отпустить стопорную гайку, демонтировать конец соединительной тяги и стопорную гайку. 
 
 24.  ДЕМОНТИРОВАТЬ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ КОНЦА СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ ТЯГИ С ПРАВОЙ СТОРОНЫ. 
Для осуществления действий с иной стороны применяйте способ, описанный выше.
 
   25.  ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ КОНЦА СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ ТЯГИ С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ. 
 (а)  Сдавить конец соединительной тяги с левой стороны в струбцинах. 
 (б)  Поставить гайку на шпильке. 
 (в)  Стряхнуть шпильку шарового шарнира обратно и вперед 5 раз. 
 (г)  Посредством гаечного ключа вращать гайку постоянно 2-4 сек. на 1 цикл и счислять крутящий момент на 5-ом цикле. 
Крутящий момент цикла: 0.49-3.43 Н м (5.0-35 кгф см, 4-34-30-38 дюйм. фф).
 
 26.  ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ КОНЦА СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ ТЯГИ С ПРАВОЙ СТОРОНЫ. 
Для осуществления действий с иной стороны применяйте способ, описанный выше.

   27.  ДЕМОНТИРОВАТЬ МАНЖЕТУ ЗУБЧАТОЙ РЕЙКИ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА №1. 
 (а)  Посредством плоскогубцев демонтировать крепеж. 
 (б)  Посредством отвертки демонтировать хомут манжеты. 
Соблюдайте *недоверчивость, чтобы не испортить манжету.

 (в)  Демонтировать хомут манжеты и манжету зубчатой рейки. 
Подметить правый и левый манжеты зубчатой рейки.
 
 28.  ДЕМОНТИРОВАТЬ МАНЖЕТУ ЗУБЧАТОЙ РЕЙКИ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА автомобиля Toyota Corolla 2001-2003  №2. 
Для осуществления действий с иной стороны применяйте способ, описанный выше.

   29.  ДЕМОНТИРОВАТЬ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ КОНЦА ЗУБЧАТОЙ РЕЙКИ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА автомобиля Тойота Королла 2001-2003. 
 (а)  ТМС: 
Посредством SST держать зубчатую рейку рулевого механизма, и, применяя иной SST, демонтировать конец зубчатой рейки.:
SST 09922-10010:
Применяйте SST 09922-10010 в направлении, предписанном на изображении.
Подметить правый и левый концы зубчатой рейки.
   (б)  TMUK: 
Посредством медной планки и SST держать зубчатую рейку рулевого механизма, и, применяя иной SST, демонтировать конец зубчатой рейки.:
SST 09922-10010:
Применяйте SST 09922-10010 в направлении, предписанном на изображении.
Подметить правый и левый концы зубчатой рейки.
 
   30.  ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ ВСЕОБЩУЮ ЗАБЛАГОВРЕМЕННУЮ НАГРУЗКУ. 
 (а)  Предварительно поставить правый и левый концы зубчатой рейки. 
 (б)  Посредством SST и динамометрического гаечного ключа проконтролировать заблаговременную нагрузку. 
SST 09616-00011:
Заблаговременная нагрузка (отклонение):
0.60-1.30 Н м (6-13 кгф см, 5.31-11.51 дюйм. фф).
 
   31.  ПОСТАВИТЬ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ КОНЦА ЗУБЧАТОЙ РЕЙКИ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА. 
 (а)  ТМС: 
Посредством SST держать зубчатую рейку рулевого механизма, и, применяя иной SST, закрутить конец зубчатой рейки.:
SST 09922-10010:
Крутящий момент: 62 Н м (630 кгф см, 46 фт фф).
Применяйте SST 09922-10010 в направлении, предписанном на изображении.
Применять динамометрический гаечный ключ с длиной точки опоры 380 мм (14.96 дюйм.).
   (б)  TMUK: 
Посредством медной планки и SST держать зубчатую рейку рулевого механизма, и, применяя иной SST, закрутить конец зубчатой рейки.:
SST 09922-10010:
Крутящий момент: 62 Н м (630 кгф см, 46 фт фф).
Применяйте SST 09922-10010 в направлении, предписанном на изображении.
Применять динамометрический гаечный ключ с длиной точки опоры 380 мм (14.96 дюйм.).

 32.  ПОСТАВИТЬ манжету зубчатой рейки рулевого механизма №2. 
 (а)  ПОСТАВИТЬ манжету зубчатой рейки. 
Соблюдайте бережность, чтобы не испортить манжету.
 (б)  ПОСТАВИТЬ новый хомут для фиксации манжеты. 
   (в)  Посредством SST прикрепить хомут для фиксации манжеты, как указано на изображении. 
 (г)  Посредством плоскогубцев поставить крепеж. 
SST 09521-24010, 09616-00011:

 33.  Поставить манжету зубчатой рейки рулевого механизма №1. 
Для осуществления действий с иной стороны применяйте способ, описанный выше.
SST 09521-24010, 09616-00011:

   34.  ПОСТАВИТЬ ЛЕВЫЙ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ КОНЦА СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ ТЯГИ. 
 (а)  Завинчивать стопорную гайку и конец соединительной тяги на конце зубчатой рейки до тех пор, пока не выровняются монтажные риски. 
 (б)  После регулирования сходимости передних колёс закрутить гайку (см.стр. 26-2). 
Крутящий момент: 74 Н м (750 кгф см, 55 фт фф).
 
 35.  ПОСТАВИТЬ ПРАВЫЙ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ КОНЦА СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ ТЯГИ. 
Для осуществления действий с иной стороны применяйте способ, описанный выше.

   36.  ПОСТАВИТЬ УЗЕЛ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА. 
 (а)  ТМС: 
ПОСТАВИТЬ узел рулевого механизма на поперечине посредством 4 болтов.:
Крутящий момент: 45 Н м (460 кгф см, 33 фт фф).
 (б)  TMUK: 
ПОСТАВИТЬ узел рулевого механизма на поперечине посредством 4 болтов и 4 гаек.:
Крутящий момент: 49 Н м (500 кгф см, 36 фт фф).
 
   37.  ПОСТАВИТЬ средний вал рулевого управления. 
 (а)  Выровнять монтажные риски на промежуточном валу рулевого управления и валу шестерни. 
 (б)  ПОСТАВИТЬ болт. 
Крутящий момент: 35 Н м (360 кгф см, 26 фт фф).
 
 38.  ПОСТАВИТЬ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ КРЫШКИ ОТВЕРСТИЯ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ №1. 
   39.  ПОСТАВИТЬ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ ПОПЕРЕЧИНЫ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ автомобиля Тойота Королла 2001-2003. 
 (а)  Посредством SST выровнять отверстия передней правой подвески и основания, предварительно зажать болт в очерёдности А, В. 
SST 09670-00010:
   (б)  Посредством SST выровнять отверстия передней левой подвески и основания, предварительно зажать болт в очерёдности А, В. 
SST 09670-00010:
 (в)  Посредством SST выровнять отверстия передней правой подвески и основания, зажать болт А и болт В. 
SST 09670-00010:
Крутящий момент:
Болт А: 157 Н м (1,600 кгф см, 116 фт фф).
Болт В: 113 Н м (1,152 кгф см, 83 фт фф).
 (г)  Посредством SST выровнять отверстия передней левой подвески и основания, зажать болт в очерёдности А, В. 
SST 09670-00010:
Крутящий момент:
Болт А: 157 Н м (1,600 кгф см, 116 фт фф).
Болт В: 113 Н м (1,152 кгф см, 83 фт фф).
   (д)  Подсоединить изоляцию подвески силового агрегата справой стороны сзади к поперечине посредством болта и 3 гаек. 
Крутящий момент: 52 Н м (530 кгф см, 38 фт фф).
   (е)  ПОСТАВИТЬ центральное звено на раме посредством 2 болтов. 
Крутящий момент: 39 Н м (400 кгф см, 29 фт фф).
 (ж)  Подсоединить правый передний изоляционный материал подвески мотора к поперечине посредством болта и 3 гаек. 
Крутящий момент: 52 Н м (530 кгф см, 38 фт фф).

   40.  Подсоединить нижний левый компоновочный узел рычага передней подвески №1. 
 (а)  Подсоединить нижний левый компоновочный узел рычага передней подвески №1 к поворотному кулаку посредством болта и 2 гаек. 
Крутящий момент: 142 Н м (1,450 кгф см, 105 фт фф).
 
 41.  Подсоединить нижний правый компоновочный узел рычага передней подвески №1. 
Для осуществления действий с иной стороны применяйте способ, описанный выше.

 42.  ПОДСОЕДИНИТЬ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УЗЕЛ ЗВЕНА СТАБИЛИЗАТОРА автомобиля Toyota Corolla 2001-2003. 
 (а)  ТМС: 
Посредством шестигранного гаечного ключа (5 мм) держать шпильку и подсоединить звено стабилизатора посредством гайки.:
Крутящий момент: 74 Н м (755 кгф см, 55 фт фф).
 (б)  TMUK: 
Посредством шестигранного гаечного ключа (5 мм) держать шпильку и подсоединить звено стабилизатора посредством гайки.:
Крутящий момент: 44 Н м (450 кгф см, 33 фт фф).
 
 43.  ПОДСОЕДИНИТЬ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УЗЕЛ ЗВЕНА СТАБИЛИЗАТОРА. 
Для осуществления действий с иной стороны применяйте способ, описанный выше.

 44.  ПОДСОЕДИНИТЬ ЛЕВЫЙ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ КОНЦА СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ ТЯГИ. 
 (а)  Подсоединить левый конец соединительной тяги посредством гайки. 
Крутящий момент: 49 Н м (500 кгф см, 36 фт фф).
 (б)  ПОСТАВИТЬ новый шплинт. 
Если отверстия для нового шплинта не выровнены, зажмите гайку еще на 600.

 45.  Подсоединить правый компоновочный узел конца соединительной тяги. 
Для осуществления действий с иной стороны применяйте способ, описанный выше.

 46.  ПОСТАВИТЬ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ ПОД КРЫШКОЙ С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ. 
 47.  ПОСТАВИТЬ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ ПОД КРЫШКОЙ СПРАВОЙ СТОРОНЫ. 
 48.  ПОСТАВИТЬ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА. 
Крутящий момент: 103 Н м (1,050 кгф см, 76 фт фф).

   49.  ПОДСОЕДИНИТЬ УЗЕЛ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ №2 (ПРИ ПРАВОМ РАСПОЛОЖЕНИИ РУЛЯ). 
 (а)  Выровнять монтажные риски на промежуточном валу рулевого управления и узле промежуточного вала №2. 
 (б)  ПОСТАВИТЬ болт В и зажать болт А. 
Крутящий момент: 35 Н м (360 кгф см, 26 фт фф).
 
    50.  ПОДСОЕДИНИТЬ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ СКОЛЬЗЯЩЕЙ ВИЛКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (ПРИ ЛЕВОМ РАСПОЛОЖЕНИИ РУЛЯ). 
 (а)  Выровнять монтажные риски на промежуточном валу рулевого управления и компоновочном узле скользящей вилки рулевого управления. 
 (б)  ПОСТАВИТЬ болт В и зажать болт А. 
Крутящий момент: 35 Н м (360 кгф см, 26 фт фф).
 
 51.  ПОСТАВИТЬ ПЛАНКУ ГЛУШИТЕЛЯ КРЫШКИ ОТВЕРСТИЯ КОЛОНКИ. 
 (а)  ПОСТАВИТЬ планку глушителя крышки отверстия колонки посредством 2 гаек. 
 52.  НАПРАВИТЬ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА ТОЧНО ВПЕРЕД. 
Исполнять дaнную операцию, когда передняя часть автомобиля поднята домкратом.

 53.  ОТЦЕНТРИРОВАТЬ СПИРАЛЬНЫЙ ПРОВОД
 54.  ПОСТАВИТЬ УЗЕЛ РУЛЕВОГО КОЛЕСА. 
 (а)  Выровнять монтажные риски на рулевом колесе и ведущий вал рулевой колонки. 
 (б)  Предварительно зажать установочную гайку рулевого колеса. 
 55.  ОТЦЕНТРИРОВАТЬ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО. 
 (а)  Проконтролировать центральную точку рулевого колеса. 
 (б)  Закрутить установочную гайку рулевого колеса. 
Крутящий момент: 50 Н м (510 кгф см, 37 фт фф).

 56.  ПОСТАВИТЬ УЗЕЛ КНОПКИ ЗВУКОВОГО СИГНАЛА
 57.  ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ КАПОТА. 
 58.  НАСТРОИТЬ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ КАПОТА
 59.  ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ И НАСТРОИТЬ ВЫРАВНИВАНИЕ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить