136
Toyota Corolla 2001-2003 компрессор кондиционера
1. ДЕМОНТИРОВАТЬ КРЫШКУ ОТВЕРСТИЯ ОПОРЫ РАДИАТОРА (ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С КУЗОВОМ ТИПА ХЭЧ БЭК)
2. СЛИТЬ ХЛАДАГЕНТ ИЗ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
SST 07110-58060 (07117-58080, 07117-58090, 07117-78050, 07117-88060, 07117-88070, 07117-88080).:
3. ОТДЕЛИТЬ ТРУБОПРОВОД №1 ДЛЯ ВСАСЫВАНИЯ ХЛАДАГЕНТА ОХЛАДИТЕЛЯ.
(а) ДЕМОНТИРОВАТЬ болт и отделить трубопровод №1 для
всасывания хладагента охладителя от компрессора и электромагнитной
муфты сцепления.
(б) ДЕМОНТИРОВАТЬ уплотнительное кольцо со трубопровода №1 для всасывания хладагента охладителя.
Изолировать отверстия отсоединенных частей, применяя виниловую ленту,
чтобы недопустить попадание вовнутрь влаги и сторонних предметов.
4. ОТДЕЛИТЬ ТРУБОПРОВОД №1 ДЛЯ СЛИВА ХЛАДАГЕНТА ОХЛАДИТЕЛЯ.
(а) ДЕМОНТИРОВАТЬ болт и отделить трубопровод №1 для слива
хладагента охладителя от компрессора и электромагнитной муфты
сцепления.
(б) ДЕМОНТИРОВАТЬ уплотнительное кольцо со трубопровода №1 для слива хладагента охладителя.
Изолировать отверстия отсоединенных частей, применяя виниловую ленту,
чтобы недопустить попадание вовнутрь влаги и сторонних предметов.
5. ДЕМОНТИРОВАТЬ КРЫШКУ СИЛОВОГО АГРЕГАТА С ПРАВОЙ СТОРОНЫ.
6. ДЕМОНТИРОВАТЬ КЛИНОВИДНЫЙ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА И ВЕНТИЛЯТОР
7. ДЕМОНТИРОВАТЬ КОМПРЕССОР И ЭЛЕКТРОМАГНИТНУЮ МУФТУ СЦЕПЛЕНИЯ автомобиля Тойота Королла 2001-2003.
(а) Отделить соединитель.
(б) ДЕМОНТИРОВАТЬ 3 болта, а также компрессор и электромагнитную муфту сцепления.
8. ДЕМОНТИРОВАТЬ УЗЕЛ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ.
(а) Разместить компрессор и электромагнитную муфту сцепления в струбцины.
(б) Посредством тисочных плоскогубцев держать втулку электромагнитной муфты сцепления.
(в) ДЕМОНТИРОВАТЬ болт, втулку электромагнитной муфты сцепления и шайбу электромагнитной муфты сцепления.
(г) Посредством расширителя упорного кольца
демонтировать упорное кольцо и ротор электромагнитной муфты
сцепления.
(д) Демонтировать винт, отделить соединитель.
(е) Посредством расширителя упорного кольца
демонтировать упорное кольцо и стартер электромагнитной муфты
сцепления.
9. ДЕМОНТИРОВАТЬ УЗЕЛ КОМПРЕССОРА ОХЛАДИТЕЛЯ.
10. ПОСТАВИТЬ УЗЕЛ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ.
(а) Соединяя части, заданные на изображении, поставить стартер электромагнитной муфты сцепления.
(б) Посредством расширителя упорного кольца поставить новое упорное кольцо скошенной стороной вверх.
(в) Поставить винт, подсоединить соединитель.
(г) Посредством расширителя упорного кольца
поставить ротор электромагнитной муфты сцепления и новое упорное кольцо
скошенной стороной вверх.
(д) Поставить шайбу электромагнитной муфты сцепления и втулку электромагнитной муфты сцепления.
Не выдавать комбинацию шайб электромагнитной муфты сцепления, применяемых перед разборкой.
(е) Посредством тисочных плоскогубцев держать втулку
электромагнитной муфты сцепления и поставить болт.
Крутящий момент: 13 Н м (134 кгф см, 9.7 фт фф).
11. ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ ЗАЗОР ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ.
(а) Поставить циферблатный индикатор на втулке электромагнитной муфты сцепления.
(б) Подсоединить положительный конец соединительного кабеля
аккумулятора к клемме 1 соединителя электромагнитной муфты сцепления, а
отрицательный конец - к проводу заземления. Включить и отключить
электромагнитную муфту сцепления и измерить зазор.
Типовой зазор:
0.20-0.45 мм (0.008-0.018 дюйм.).
Если измерянное значение выходит за пределы стандартного диапазона,
демонтировать втулку электромагнитной муфты сцепления и настроить ее
посредством шайб электромагнитной муфты сцепления.:
Корректировка обязана выполняться посредством 3 или меньше шайб электромагнитной муфты сцепления.
12. ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ КОМПРЕССОРНОЕ МАСЛО.
(а) При замене компрессора или электромагнитной муфты
сцепления на новые, после постепенного устранения пара хладагента из
рабочего клапана, нужно спустить следующее количество масла из нового
компрессора и электромагнитной муфты сцепления перед установкой.
Эталон:
(Емкость масла внутри нового компрессора и электромагнитной муфты
сцепления: 60+10 сс (2.0+0.3 жид.унц.)) - (Остаточное количество масла
в демонтированном компрессоре и электромагнитной муфте сцепления) =
(Количество масла, которое нужно слить во время замещения).
• При проверке уровня компрессорного масла нужно
исполнять меры предосторожности, предусмотренные для снятия\установки
охладителя.
• Если новый компрессор и электромагнитная муфта
сцепления размещается без устранения масла, (компрессорное масло
остается в трубках автомобиля), то в таком случае количество масла
будет преувеличивать возможное, что может *удерживать теплообмену в
цикле хладагента и быть поводом нарушения свойства хладагента.
• Если оставшееся масло в демонтированном компрессоре
и электромагнитной муфте сцепления неудовлетворительное,
проконтролировать допустимую протечку масла.
• Нужно применять компрессорное масло ND-OIL 8.
13. ПОСТАВИТЬ КОМПРЕССОР И ЭЛЕКТРОМАГНИТНУЮ МУФТУ СЦЕПЛЕНИЯ автомобиля Тойота Королла 2001-2003.
(а) ПОСТАВИТЬ компрессор и электромагнитную муфту сцепления посредством 3 болтов.
Крутящий момент: 29 Н м (295 кгф см, 21 фт фф).
Нужно зажимать болты в порядке, предписанном на иллюстрациях, для установки компрессора и электромагнитной муфты сцепления.
(б) Подсоединить соединитель.
14. ПОСТАВИТЬ ТРУБОПРОВОД №1 ДЛЯ СЛИВА ХЛАДАГЕНТА ОХЛАДИТЕЛЯ.
(а) Демонтировать прикрепленную виниловую ленту со трубопровода.
(б) Применять компрессорное масло для нового
уплотнительного кольца и соединить плоскость компрессора и
электромагнитной муфты сцепления.
Компрессорное масло: ND-OIL 8 или сходственное.
(в) ПОСТАВИТЬ уплотнительное кольцо на трубопровод №1 для слива хладагента охладителя.
(г) Подсоединить трубопровод №1 для слива хладагента
охладителя к компрессору и электромагнитной муфте сцепления посредством
болта.
Крутящий момент: 9.8 Н м (100 кгф см, 87 дюйм. фф).
15. ПОСТАВИТЬ ТРУБОПРОВОД №1 ДЛЯ ВСАСЫВАНИЯ ХЛАДАГЕНТА ОХЛАДИТЕЛЯ автомобиля Toyota Corolla 2001-2003.
(а) Демонтировать прикрепленную виниловую ленту со трубопровода.
(б) Применять компрессорное масло для нового
уплотнительного кольца и соединить плоскость компрессора и
электромагнитной муфты сцепления.
Компрессорное масло: ND-OIL 8 или сходственное.
(в) ПОСТАВИТЬ уплотнительное кольцо на трубопровод №1 для всасывания хладагента охладителя.
(г) Подсоединить трубопровод №1 для всасывания
хладагента охладителя к компрессору и электромагнитной муфте сцепления
посредством болта.
Крутящий момент: 9.8 Н м (100 кгф см, 87 дюйм. фф).