..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







14
       Toyota Corolla 2001-2003 Задержка реакции в цепи кислородного датчика код P0133
       
  Dtc
 P0133 Задержка реакции в цепи кислородного датчика (блок 1 Датчик 1)

DTC No

Код DTC диагностируемого состояния

Возможное место отказа

P0133

Время определения выходного напряжения кислородного датчика при изменении состава топливно-воздушной смеси от обогащенной к обедненной и наоборот составляет не менее 0,8 сек. на холостом ходу после прогрева двигателя (логика обнаружения неисправности с двух попыток).

·  Обрыв или короткое замыкание в электроцепи кислородного датчика
·  Кислородный датчик
·  Система впуска воздуха
·  Давление топлива
·  Форсунка
·  ECM


Блок 1 включает в себя 1-й цилиндр.
Датчик 1 размещен ближе к двигателю.
Выходное напряжение на кислородном датчике и величина кратковременной балансировки выработкой топлива может быть проверена с участием ручного диагностического прибора.

Проконтролируйте с участием ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет сведения о работе двигателя при выявлении неисправности, следовательно при поиске поломок целесообразно знать, находился ли транспортное средство в движении или остановился, силовой агрегат был ли нагретым силовой агрегат или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент появления неисправности.

 Проконтролируйте выданный системой код Dtc (помимо P0133) 

 Проконтролируйте показания с участием ручного диагностического прибора (выходное напряжение на кислородном датчике)
(а) Нагрейте кислородный датчик при работающем двигателе в течение 90 сек. при частоте вращения около 2500 об/мин.
(б) Воспользуйтесь ручным диагностическим прибором для измерения выходного напряжения кислородного датчика на холостом ходу двигателя.

Выходное напряжение кислородного датчика:
Колебания от меньше 0,4 В до более 0.5. В (см. таблицу ниже)

 Проконтролируйте жгут кабелей и клеммы (ecm - кислородный датчик)
(а) Отделите штекер кислородного датчика.
(b) Отделите клеммы E17 и E18 Ecm.
(в) Проконтролируйте на разрыв цепь меж клеммами Ox1a штекера Ecm и Ox1a штекера кислородного датчика.
Сопротивление: 1 Ом или меньше.
(c) Проконтролируйте на короткое замыкание цепь меж клеммами Ox1a и E2 штекера Ecm.
Сопротивление: 1 мом или более.
(d) Проконтролируйте на разрыв цепь меж клеммами Ox1b штекера Ecm и Ox1b штекера кислородного датчика.
Сопротивление: 1 Ом или меньше.
(е) Проконтролируйте на короткое замыкание цепь меж клеммами Ox1b и E2 штекера Ecm.
Сопротивление: 1 мом или более.
Отремонтируйте или смените жгут кабелей и клеммы

 Проверьте, произошла ли осечка зажигания или нет, по диагностическим кодам неисправности Dtc и перечню параметров 

Проконтролируйте "искру" и зажигание
Проконтролируйте систему впуска воздуха 
Отремонтируйте или смените систему поступления воздуха
Проконтролируйте давление топлива
Отремонтируйте или смените систему питания топливом
Проконтролируйте форсунки

Не проблема, если коды Dtc P0133 не выдаются системой после подтверждения порядка использовании. Это означает, что Ecm запоминает код Dtc P0133 в связи с тем, что к этому моменту транспортное средство выработал все топливо.

Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить