17
Toyota Corolla 2001-2003 Неисправность системы VVT код P1349
P1349 Неисправность системы VVT (блок1)
Система VVT руководит моментом открытия и запирания впускных клапанов в соответствии с условиями езды автомобиля.
Электронный блок управления двигателем (ecm) руководит клапаном
поступления масла (ocv), с тем чтобы снабдить открытие клапана в
надлежащий момент, а давление масла, регулируемого Ocv, передается на
кулачковый редуктор VVT и далее кулачковый редуктор VVT
меняет относительное позиция меж распределительным и коленчатым валом.
DTC No
Диагностируемое состояние
Возможное место отказа
P1349
Признаки (а) и (б) продолжают наблюдаться после разогрева
двигателя и при частоте вращения 400 - 4000 об/мин:
(а) Момент открытия и закрытия клапана не изменился по сравнению
с текущим моментом.
(б) Текущий момент открытия и закрытия клапана является
постоянным.
· Момент открытия и закрытия
клапана
· Клапан подачи масла
· Узел кулачкового регулятора VVT
· ECM
Если есть известие о неисправности с кодом Dtc P1349, проконтролируйте цепь системы VVT.
Проконтролируйте с участием ручного диагностического прибора показания
индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет сведения о работе
двигателя при выявлении неисправности, следовательно при поиске поломок
целесообразно знать, находился ли транспортное средство в движении или
остановился, силовой агрегат был ли нагретым силовой агрегат или нет,
была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в
момент появления неисправности.
При эксплуатации ручного диагностического прибора:
Проконтролируйте момент открытия и запирания клапана
Откорректируйте момент открытия и запирания клапана
Проведите активное диагностирование с участием ручного диагностического прибора (работа клапана поступления масла)
(а) Запустите силовой агрегат и прогрейте его.
(b) Подключите ручной диагностический девайс и выберите часть VVT в список
(c) Проконтролируйте частоту вращения коленвала двигателя при проверке
клапана поступления масла (ocv) с участием ручного диагностического
прибора.
OCV выключен
Нормальная частота вращения коленвала
двигателя
OCV включен
Перебои на холостом ходу или двигатель
глохнет
*сообщение о коде Dtc P1349 выводится также в случае проникновения
посторонних частиц в какую-то из звеньев смазки - затем, через короткое
время, система возвращается в нормальное состояние. Так как Ecm
запрограммирован на сброс посторонних частиц так, что масляный
фильтрующий элемент не дает посторонним частицам попадать в машинное
масло - то осложнений с моментом открытия и запирания клапана не
появляется.
Система управления моментом открытия и запирания клапана работает положительно
Правильная сигналограмма изображена с левой стороны на рисунке.
Частота колебаний сигналограммы (а) удлиняется по мере нарастания частоты вращения коленвала двигателя.
Известие о коде Dtc P1349 выводится также в случае проникновения
посторонних предметов в какую-то из звеньев системы с машинным маслом,
а далее через короткое время система возвращается в нормальное
состояние. Так как Ecm запрограммирован на сброс посторонних частиц
так, что масляный фильтрующий элемент не дает посторонним частицам
попадать в машинное масло - то осложнений с моментом открытия и
запирания клапана не появляется.
Проконтролируйте и смените Ecm
Проконтролируйте зубчатое колесо (шестерню) распределительного вала
Смените кулачковый редуктор VVT, далее переходите к следующему пункту
Проконтролируйте клапан поступления Масла распределительного вала
Смените клапан поступления Масла распределительного вала, далее переходите к следующему пункту
Проконтролируйте отсутствие засорения (клапана поступления масла и смазочного отверстия)
Произведите имитационную диагностику (проверьте код Dtc)
(а) Скиньте код Dtc (см. стр. 05-6 ).
(b) Произведите имитационную диагностику.
(c) Проверьте, сохранен ли код Dtc P1349 (см. стр. 05-6 ).
А
B
РЕЗУЛЬТАТ
Есть сообщение о коде P1349.
Нет сообщения о коде P1349.
Известие о коде Dtc P1349 выводится также в случае проникновения
посторонних предметов в какую-то из звеньев системы с машинным маслом,
а далее через короткое время система возвращается в нормальное
состояние. Так как Ecm запрограммирован на сброс посторонних частиц
так, что масляный фильтрующий элемент не дает посторонним частицам
попадать в машинное масло - то осложнений с моментом открытия и
запирания клапана не появляется.
(а) Запустите силовой агрегат.
(b) Проконтролируйте частоту вращения двигателя при отключенном разъеме Ocv.
(c) Проконтролируйте частоту вращения двигателя при подключении положительного полюса аккумулятора к клеммам Ocv.
Правильная сигналограмма изображена с левой стороны на рисунке.
Частота колебаний сигналограммы (а) удлиняется по мере нарастания частоты вращения двигателя.
Известие о коде Dtc P1349 выводится также в случае проникновения
посторонних предметов в какую-то из звеньев системы с машинным маслом,
а далее через короткое время система возвращается в нормальное
состояние. Так как Ecm запрограммирован на сброс посторонних частиц
так, что масляный фильтрующий элемент не дает посторонним частицам
попадать в машинное масло - то осложнений с моментом открытия и
запирания клапана не появляется.
Известие о коде Dtc P1349 выводится также в случае проникновения
посторонних предметов в какую-то из звеньев системы с машинным маслом,
а далее через короткое время система возвращается в нормальное
состояние. Так как Ecm запрограммирован на сброс посторонних частиц
так, что масляный фильтрующий элемент не дает посторонним частицам
попадать в машинное масло - то осложнений с моментом открытия и
запирания клапана не появляется.