..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







17
       Toyota Corolla 2001-2003 Неисправность системы VVT код P1349
       
  P1349  Неисправность системы VVT (блок1)

Система VVT руководит моментом открытия и запирания впускных клапанов в соответствии с условиями езды автомобиля.

Электронный блок управления двигателем (ecm) руководит клапаном поступления масла (ocv), с тем чтобы снабдить открытие клапана в надлежащий момент, а давление масла, регулируемого Ocv, передается на кулачковый редуктор VVT и далее кулачковый редуктор VVT меняет относительное позиция меж распределительным и коленчатым валом.

DTC No

Диагностируемое состояние

Возможное место отказа

P1349

Признаки (а) и (б) продолжают наблюдаться после разогрева двигателя и при частоте вращения 400 - 4000 об/мин:

(а) Момент открытия и закрытия клапана не изменился по сравнению с текущим моментом.

(б) Текущий момент открытия и закрытия клапана является постоянным.

·  Момент открытия и закрытия клапана

·  Клапан подачи масла

·  Узел кулачкового регулятора VVT

·  ECM


Если есть известие о неисправности с кодом Dtc P1349, проконтролируйте цепь системы VVT.
Проконтролируйте с участием ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет сведения о работе двигателя при выявлении неисправности, следовательно при поиске поломок целесообразно знать, находился ли транспортное средство в движении или остановился, силовой агрегат был ли нагретым силовой агрегат или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент появления неисправности.

При эксплуатации ручного диагностического прибора:
Проконтролируйте момент открытия и запирания клапана 
Откорректируйте момент открытия и запирания клапана
Проведите активное диагностирование с участием ручного диагностического прибора (работа клапана поступления масла)

(а) Запустите силовой агрегат и прогрейте его.
(b) Подключите ручной диагностический девайс и выберите часть VVT в список
(c) Проконтролируйте частоту вращения коленвала двигателя при проверке клапана поступления масла (ocv) с участием ручного диагностического прибора.

OCV выключен Нормальная частота вращения коленвала двигателя
OCV включен Перебои на холостом ходу или двигатель глохнет

*сообщение о коде Dtc P1349 выводится также в случае проникновения посторонних частиц в какую-то из звеньев смазки - затем, через короткое время, система возвращается в нормальное состояние. Так как Ecm запрограммирован на сброс посторонних частиц так, что масляный фильтрующий элемент не дает посторонним частицам попадать в машинное масло - то осложнений с моментом открытия и запирания клапана не появляется.

 Система управления моментом открытия и запирания клапана работает положительно

 Проконтролируйте Ecm (проверьте напряжение)
(а) Включите зажигание.
(b) Проконтролируйте сигналограмму меж клеммами Ocv+ и Ocv- штекера Ecm.

Правильная сигналограмма изображена с левой стороны на рисунке.
Частота колебаний сигналограммы (а) удлиняется по мере нарастания частоты вращения коленвала двигателя.
Известие о коде Dtc P1349 выводится также в случае проникновения посторонних предметов в какую-то из звеньев системы с машинным маслом, а далее через короткое время система возвращается в нормальное состояние. Так как Ecm запрограммирован на сброс посторонних частиц так, что масляный фильтрующий элемент не дает посторонним частицам попадать в машинное масло - то осложнений с моментом открытия и запирания клапана не появляется.

Проконтролируйте и смените Ecm
Проконтролируйте зубчатое колесо (шестерню) распределительного вала 
Смените кулачковый редуктор VVT, далее переходите к следующему пункту
Проконтролируйте клапан поступления Масла распределительного вала 
Смените клапан поступления Масла распределительного вала, далее переходите к следующему пункту
Проконтролируйте отсутствие засорения (клапана поступления масла и смазочного отверстия)
Произведите имитационную диагностику (проверьте код Dtc)
(а) Скиньте код Dtc (см. стр. 05-6 ).
(b) Произведите имитационную диагностику.
(c) Проверьте, сохранен ли код Dtc P1349 (см. стр. 05-6 ).

А

B

РЕЗУЛЬТАТ

Есть сообщение о коде P1349.

Нет сообщения о коде P1349.


Известие о коде Dtc P1349 выводится также в случае проникновения посторонних предметов в какую-то из звеньев системы с машинным маслом, а далее через короткое время система возвращается в нормальное состояние. Так как Ecm запрограммирован на сброс посторонних частиц так, что масляный фильтрующий элемент не дает посторонним частицам попадать в машинное масло - то осложнений с моментом открытия и запирания клапана не появляется.

(а) Запустите силовой агрегат.
(b) Проконтролируйте частоту вращения двигателя при отключенном разъеме Ocv.
(c) Проконтролируйте частоту вращения двигателя при подключении положительного полюса аккумулятора к клеммам Ocv.

Следствие:

Результат

Проверка (б)

Проверка (в)

А

Нормальная частота вращения двигателя

перебои на холостом ходу или двигатель глохнет

Б

Исключение 1


(а) Включите зажигание.
(b) Проконтролируйте осциллограмму меж клеммами Ocv+ и Ocv- штекера Ecm.

Правильная сигналограмма изображена с левой стороны на рисунке.
Частота колебаний сигналограммы (а) удлиняется по мере нарастания частоты вращения двигателя.
Известие о коде Dtc P1349 выводится также в случае проникновения посторонних предметов в какую-то из звеньев системы с машинным маслом, а далее через короткое время система возвращается в нормальное состояние. Так как Ecm запрограммирован на сброс посторонних частиц так, что масляный фильтрующий элемент не дает посторонним частицам попадать в машинное масло - то осложнений с моментом открытия и запирания клапана не появляется.

Известие о коде Dtc P1349 выводится также в случае проникновения посторонних предметов в какую-то из звеньев системы с машинным маслом, а далее через короткое время система возвращается в нормальное состояние. Так как Ecm запрограммирован на сброс посторонних частиц так, что масляный фильтрующий элемент не дает посторонним частицам попадать в машинное масло - то осложнений с моментом открытия и запирания клапана не появляется.

Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить