19
Toyota Corolla 2001-2003 Цепь источника питания ЕCM
Когда запускается зажигание, положительное напряжение аккумуляторной
батареи поступает на катушку, которая замыкает контакты главного
реле EFI (маркировка: EFI) и питает контакт +в блока ЕCM.
Методика выявления неисправности
Проверьте ЕCM
(а) Включите зажигание.
(b) Проверьте напряжение меж клеммами +в и Е2 штекера ЕCM.
Напряжение: 9 – 14 В
Проконтролируйте и смените ЕCM
Проконтролируйте жгут кабелей и клеммы (заземление Есм) (cм. стр. 01-30 )
(а) Отделите отрицательную (-) клемму аккумулятора.
(b) Отделите штекер Е18 ЕCM.
(c) Проконтролируйте на разрыв цепь меж клеммой Е1 штекера ЕCM и заземлением основания.
Сопротивление: не более 1 Ом
(d) Проконтролируйте на разрыв цепь меж клеммой Е2 штекера ЕCM и заземлением основания.
Сопротивление: не более 1 Ом
Отремонтируйте или смените жгут кабелей и клеммы
Проконтролируйте реле размыкания цепи EFI
(а) Проконтролируйте на разрыв цепь меж клеммами 1 - 2 и 3 - 5.
Клеммы Nо
Сопротивление
1 – 2
не более 1 Ом
3 – 5
не менее 1 мОм
(b) Проконтролируйте на разрыв цепь меж клеммами 3 и 5 при подаче
напряжения от аккумулятора автомобиля Toyota Corolla 2001-2003 на
участок цепи меж клеммами 1 и 2.
Клеммы Nо
Сопротивление
3 – 5
не более 1 Ом
Смените реле размыкания цепи EFI
Проконтролируйте плавкий предохранитель (предохранитель EFI)
(а) Поверьте целостность плавкого предохранителя EFI.
Сопротивление: не более 1 Ом
Смените плавкий предохранитель
Проконтролируйте работу реле (реле EFI)
(а) Убедитесь, что реле Efi работает положительно при включении зажигания.
При включении зажигания слышен удар работы реле EFI
Проконтролируйте жгут кабелей и клеммы (есм – реле EFI)
(а) Отделите отрицательную (-) клемму аккумулятора.
(b) Демонтируйте реле EFI.
(c) Проконтролируйте на разрыв цепь меж клеммой 1 штекера реле Efi в отделении двигателя R/b и клеммой +в штекера Е16 ЕCM.
Сопротивление: не более 1 Ом
(d) Проконтролируйте на разрыв цепь меж клеммой 1 штекера
реле EFI в отделении двигателя R/b и клеммой Е2 штекера Е16 Есм.
Сопротивление: не меньше 1 мом
Проконтролируйте жгут кабелей и клеммы (предохранитель EFI – аккумулятор)
(а) Отделите отрицательную (-) клемму аккумулятора.
(b) Демонтируйте реле EFI.
(c) Проконтролируйте на разрыв цепь меж клеммой 1 штекера
реле EFI в отделении двигателя R/b и минусовой (-) клеммой
аккумулятора.
Не прикладывайте излишних усилий при реализации п. (с) - этим можно испортить фиксатор.
Исследуйте тумблер зажигания или стартера автомобиля Toyota Corolla 2001-2003
(а) Проконтролируйте на разрыв цепь меж клеммами разъема, указанными в таблице ниже:
Выключатель
Клемма No
Сопротивление
LOCK
Все клеммы
не менее 1 мОм
АСС
1 – 3
не более 1 Ом
ON
1 – 2 – 3
5 – 6
не более 1 Ом
START
4 – 5 – 6
1 – 2
не более 1 Ом
Проконтролируйте жгут кабелей и клеммы (выключатель зажигания – реле размыкания цепи EFI)
(а) Отделите отрицательную (-) клемму аккумулятора.
(b) Демонтируйте реле размыкания цепи EFI.
(c) Отделите штекер тумблера зажигания.
(d) Проконтролируйте на разрыв цепь меж клеммой Ig2 штекера
тумблера зажигания и клеммой 5 реле размыкания цепи EFI (r/b).
Сопротивление: не более 1 Ом
(e) Проконтролируйте на короткое замыкание цепь меж клеммой Ig2 тумблера зажигания и заземлением основания.
Сопротивление: не меньше 1 мом