2
Toyota Corolla 2001-2003 основные советы по техники безопасности
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
1. Основные советы
(a) Указания по выполнению действий:
(b) Подъем и фиксация автомобиля Тойота Королла 2001-2003
(1) При подъеме и крепления автомобиля нужно исполнять меры
безопасности. Нужно удостовериться в грамотном местоположении захватов
подъемника или домкрата.
01-6 (c) Части со особым покрытием
(1) Покрытию подвергаются болты, гайки и т.п., на которые наносится адгезивное покрытие на заводе-изготовителе.
(2) После подтягивания, ослабления или при движения части со особым
покрытием, она обязана быть вновь покрыта особым адгезивным покрытием.
(3) При повторном применении частей со особым покрытием надлежит
демонтировать старое адгезивное покрытие и продуть ее сжатым воздухом.
Далее на болт или гайку вновь нанести покрытие.
Диагностику момента затяжки надлежит исполнять по нижнему пределу допустимого момента затяжки.
(4) В зависимости от типа особенного покрытия, вероятно понадобится выдержать определенное время для отвердения покрытия.
(d) Сальники, уплотнения, прокладки автомобиля Toyota Corolla 2001-2003
(1) При надобности надлежит приспособлять герметик для сальников во избежание течей.
(e) Болты, гайки и шурупы
(1) Надлежит досконально исполнять момент затяжки. Всегда
пользоваться ключом с ограничением момента затяжки динамометрическим
ключом.
(f) Предохранители
(1) При замене предохранителей надлежит удостовериться в грамотном
значении порога срабатывания нового предохранителя. Запрещается
применять предохранители с порогом срабатывания превышающим или меньшим
требуемого.
(g) Стопоры
В таблице представлены методы монтажа/демонтажа кузовных фиксаторов автомобиля Toyota Corolla 2001-2003.
Если при демонтаже стопор оказался поврежден, надлежит непременно сменить его новым (оригинальным).
(h) Снятие и монтаж вакуумных трубопроводов автомобиля Тойота Королла 2001-2003
Для отсоединения вакуумных трубопроводов надлежит тянуть их у места крепления, а не за середину.
При отсоединении вакуумных шлангов, надлежит прикреплять бирки для обозначения места фиксации.
После прекращения работы надлежит двукратно проконтролировать точность
подсоединения. На табличке под крышкой капота указано верное размещение.
При работе с вакуумными манометрами нельзя насаживать трубопровод на
штуцер чрезмерно внушительного размера. Надлежит применять особый
переходник. Растянутый трубопровод может утратить непроницаемость.
(i) Момент затяжки при эксплуатации динамометрического ключа
В случае применения динамометрического ключа, удлиненного за счет
присоединения к нему Sst или каких-либо других насадок, затягивание по
показанию шкалы ключа приведет к превышению действительного момента
затяжки.
В данном пособии представлены только стандартные значения момента
затяжки. При присоединении к динамометрическому ключу Sst или
каких-либо других удлиняющих насадок, надлежит конвертировать показания
динамометрического ключа по нижеприведенной формуле.
Формула T’=t х L2/(l1+l2).