..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                            
 
             Заказ
     автомобильных
          запчастей


тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор







22
       Toyota Corolla 2001-2003 Dtc 13 Неисправность цепи датчика частоты вращения двигателя (цепь Ne) ЕCM 1CD-FTV
       
  Dtc 13 Неисправность цепи датчика частоты вращения двигателя (цепь Ne)

Датчик углового положения коленчатого вала (ne импульс) состоит из магнита, стального сердечника и принимающего электрода.

Зубчатое колесо Ne (зубчатое колесо датчика угла поворота коленчатого вала) содержит 34 зубца и размещено на коленчатом вале. Сигнальный датчик Ne генерирует 34 сигнала при каждом обороте двигателя. Блок электронного управления двигателем (ecm) автомобиля Тойота Королла 2001-2003 устанавливает нормативный угол поворота коленчатого вала на основе сигнала G и фактический угол поворота и частоту вращения коленчатого вала на основе импульса Ne.

DTC No

Код DTC диагностируемого состояния

Возможное место отказа

13

Сигнал датчика углового положения коленчатого вала автомобиля Toyota Corolla 2001-2003 не поступает в ЕСМ в течение 0.5 сек. и более при частоте вращения не менее 650 об/мин.

·  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика углового положения распредвала

·  Датчик углового положения распредвала

·  Зубчатое колесо (шкив) распредвала

·  ЕСМ


Методика выявления неисправности

Проконтролируйте с участием ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет сведения о работе двигателя автомобиля Toyota Corolla 2001-2003 1CD-FTV при выявлении неисправности, следовательно при поиске поломок целесообразно знать, находился ли транспортное средство в движении или остановился, силовой агрегат был ли нагретым силовой агрегат или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент появления неисправности.

1 Проконтролируйте датчик углового положения коленчатого вала
(а) Проконтролируйте сопротивление датчика углового положения коленчатого вала 

Сопротивление:
1630-2740 Ом (холодный)
2065 - 3225 Ом (горячий)

"холодный" и "горячий" заданные выше относятся к температуре самой части. "холодный" предполагает температуру от -10°c (14°f) до 50°c (122°f), а "горячий" - от 50°c. (122°f) до 100°c (212°f).

 Смените датчик углового положения коленчатого вала

2 Проконтролируйте жгут кабелей и клеммы (есм - датчик углового положения коленчатого вала)
 (а) Отделите штекер датчика углового положения коленчатого вала.
(b) Отделите штекер Е18 ЕCM.
(c) Проконтролируйте на разрыв цепь меж клеммой Ne1+ штекера Е18 Есм и клеммой Ne+ штекера датчика углового положения коленчатого вала со стороны жгута кабелей.

Сопротивление: не более 1 Ом

(d) Проконтролируйте на разрыв цепь меж клеммой Ne1- штекера Е18 Есм и клеммой Ne- штекера датчика углового положения коленчатого вала автомобиля Тойота Королла 2001-2003 со стороны жгута кабелей.

Сопротивление: не более 1 Ом

(e) Проконтролируйте на короткое замыкание цепь меж клеммами Ne+ и Ne- штекера Е18 ЕCM.

Сопротивление: не меньше 1 мом

(f) Проконтролируйте на короткое замыкание цепь меж клеммами Ne+ и Ne- штекера Е18 Есм и Е2 клеммой штекера Е19 ЕCM.

Сопротивление: не меньше 1 мом

 Отремонтируйте или смените жгут кабелей и клеммы

3 Проконтролируйте монтаж датчика
(а) Проконтролируйте монтаж углового датчика положения коленчатого вала автомобиля Toyota Corolla 2001-2003 1CD-FTV

 Зафиксируйте датчик

4 Проконтролировать зубчатое колесо на коленчатом валу (зубцы позиционного диска)
(а) Демонтируйте крышку ремня №1 ГРМ автомобиля Тойота Королла 2001-2003 1CD-FTV
(b) Проконтролируйте состояние зубьев шкива распределительного вала.
Смените зубчатое колесо (шкив) распредвала
Проконтролируйте и смените ECM

Следующая страница»»»»»»
    

 



 


  










1