..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор







24
       Toyota Corolla 2001-2003 1CD-FTV Dtc 19(1) неисправность цепи датчика положения педали акселератора (обрыв или короткое замыкание цепи ЕCM)
       
  Dtc 19(1) неисправность цепи датчика положения педали акселератора (обрыв или короткое замыкание цепи ЕCM)

Датчик положения педали акселератора размещен на кронштейне педали акселератора и состоит из двух чувствительных элементов, которые свидетельствуют позиция акселератора, а также неисправности при определении положения педали.

Датчик положения педали акселератора автомобиля Тойота Королла 2001-2003 1CD-FTV измеряет напряжение, подаваемое к контактм Va и Vas цепи Есм, и которое изменяется от 0 V до 5 V кстати угловому положению педали акселератора.

По этим сигналам, поступающим от клемм Va и Vas, Есм устанавливает угловое позиция педали и на этом основании настраивает позиция дроссельной заслонки.

Если настоящий код неисправности сохраняется в ЕCM, то питание двигателя управления дроссельной заслонкой отключается и заслонка, под влиянием возвратной пружины , переходит в целиком закрытое позиция.

DTC No

Код DTC диагностируемого состояния

Возможное масто отказа

19(1)

Условия (а), (b), (c) или (d) выполняются в течение 2.0 сек.:

(а) VPA1 не более 0,2 В и VPA2 не более 0,5 В

(b) VPA1 не менее 4.8 В

(c) VPA1 не более 3.45 и не менее 0,2 В, и VPA2 не менее 4.8 В

(d) VPA1-VPA2 не более 0,2 В

·  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения педали акселератора

·  Датчик положения педали акселератора автомобиля Тойота Королла 2001-2003

·  ЕСМ

Условие (а) выполняется в течение 0,5 сек.:

(а) VPA1 не более 0,2 В и VPA2 не более 0,5 В


После подтверждения кода Dtc 19(1), предлагается применять ручной ручной диагностический девайс для подтверждения процентного выражения нажатия педали акселератора и состояния переключателя свободного положения педали акселератора.

Нажатие педали в процентном выражении

Возможное масто отказа

Педаль акселератора полностью отпущена

Педаль акселератора полностью нажата

0%

0%

·  Обрыв цепи VCC

·  Обрыв или короткое замыкание в цепи VA, VAS

Приблизительно 100%

Приблизительно 100%

·  Обрыв в цепи Е2С


  Toyota Corolla 2001-2003 Dtc 19(1) неисправность цепи датчика положения педали акселератора (обрыв или короткое замыкание цепи ЕCM)

Методика выявления неисправности

Проконтролируйте с участием ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет сведения о работе двигателя при выявлении неисправности, следовательно при поиске поломок целесообразно знать, находился ли транспортное средство в движении или остановился, силовой агрегат был ли нагретым силовой агрегат или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент появления неисправности.

При эксплуатации ручного диагностического прибора:

1 Проконтролируйте показания ручного диагностического прибора (процентное значение отжатия педали акселератора)
(а) Проконтролируйте процентноое значение отжатия педали акселератора.
Следствие:

Педаль акселератора

Процентноое значение отжатия педали акселератора

Полностью нажата
Приблизительно 75%

Полностью отпущена

Приблизительно 16%

Проконтролируйте присутствие случайных отказов 

2 Проконтролируйте жгут кабелей и клеммы
 (а) Отделите штекер датчика положения педали акселератора автомобиля Тойота Королла 2001-2003 1CD-FTV.
(b) Включите зажигание
(c) Проверьте напряжение меж клеммами 1 и 4 и клеммами 3 и 6 штекера со стороны жгута кабелей.
Напряжение: 4.. - 5.. В

Переходите к пункту 5

3 Проконтролируйте ЕCM
 (а) Включите зажигание
(b) Проверьте напряжение меж клеммами Va и Е2с и клеммами Vas и Е2с штекера Есм.
Следствие:

Педаль акселератора

Напряжение

Полностью отпущена

VA: 0.5-1.1 В

VAS: 0.9-2.3 В

Полностью нажата

VA: 3.0-4.6 В

VAS: 3.4-5.0 В

Проконтролируйте и смените Есм

4 Проконтролируйте жгут кабелей и клеммы (есм - датчика положения педали акселератора)
 (а) Отделите штекер датчика положения педали акселератора.
(b) Отделите штекер Е17 ЕCM.
(c) Проконтролируйте на разрыв цепь меж клеммой Va штекера Е17 Есм и клеммой 5 штекера датчика положения педали акселератора со стороны жгута кабелей.
Сопротивление: не более 1 Ом
(d) Проконтролируйте на разрыв цепь меж клеммой Vas штекера Е17 Есм и клеммой 2 штекера датчика положения педали акселератора со стороны жгута кабелей.
Сопротивление: не более 1 Ом
(e) Проконтролируйте на короткое замыкание цепь меж клеммами Va и Vas штекера Е17 Есм.
Сопротивление: не меньше 1мом
(f) Проконтролируйте на короткое замыкание цепь меж клеммами Vа и E2c и клеммами Vas и E2c штекера Е17 ЕCM.
Сопротивление: не меньше 1мом
Отремонтируйте или смените жгут кабелей и клеммы
Смените педаль акселератора

5 Проконтролируйте Есм
 (а) Включите зажигание.
(b) Проверьте напряжение меж клеммами Vсс и Е2с штекера Есм.
Напряжение: 4.. - 5.. В
Проконтролируйте и смените ЕCM

6 Проконтролируйте жгут кабелей и клеммы (есм - датчика положения педали акселератора автомобиля Toyota Corolla 2001-2003 1CD-FTV)
 (а) Отделите штекер датчика положения педали акселератора.
(b) Отделите штекер Е17 ЕCM.
(c) Проконтролируйте на разрыв цепь меж клеммой Vсс штекера Е17 Есм клеммой 4 штекера датчика положения педали акселератора со стороны жгута кабелей.
Сопротивление: не меньше 1мом
Отремонтируйте тли смените жгут кабелей и клеммы
Проконтролируйте и смените ЕCM
 
Когда ручной диагностический девайс не применяется:

1 Проконтролируйте жгут кабелей и клеммы
 (а) Отделите штекер датчика положения педали акселератора.
(b) Включите зажигание
(c) Проверьте напряжение меж клеммами 1 и 4 и клеммами 3 и 6 штекера со стороны жгута кабелей.
Напряжение: 4.. - 5.. В
Переходите к пункту 4

2 Проконтролируйте Есм
 (а) Включите зажигание.
(b) Проверьте напряжение меж клеммами Va и Е2с и клеммами Vas и Е2с штекера ЕCM.
Следствие:

Педаль акселератора

Напряжение

Полностью отпущена

VA: 0.5-1.1 В

VAS: 0.9-2.3 В

Полностью нажата

VA: 3.0-4.6 В

VAS: 3.4-5.0 В

Проконтролируйте и смените ЕCM

3 Проконтролируйте жгут кабелей и клеммы (есм - датчика положения педали акселератора)
 (а) Отделите штекер датчика положения педали акселератора.
(b) Отделите штекер Е17 Есм.
(c) Проконтролируйте на разрыв цепь меж клеммой Va штекера Е17 Есм и клеммой 5 штекера датчика положения педали акселератора автомобиля Toyota Corolla 2001-2003 со стороны жгута кабелей.
Сопротивление: не более 1 Ом
(d) Проконтролируйте на разрыв цепь меж клеммой Vas штекера Е17 Есм и клеммой 2 штекера датчика положения педали акселератора со стороны жгута кабелей.
Сопротивление: не более 1 Ом
(e) Проконтролируйте на короткое замыкание цепь меж клеммами Va и Vas штекера Е17 ЕCM.
Сопротивление: не меньше 1мом
(f) Проконтролируйте на короткое замыкание цепь меж клеммами Vа и E2c и клеммами Vas и E2c штекера Е17 ЕCM.
Сопротивление: не меньше 1мом
Отремонтируйте или смените жгут кабелей и клеммы
Смените педаль акселератора

4 Проконтролируйте ЕCM
 (а) Включите зажигание.
(b) Проверьте напряжение меж клеммами Vсс и Е2с штекера Есм.
Напряжение: 4.. - 5.. В
Проконтролируйте и смените ЕCM

5 Проконтролируйте жгут кабелей и клеммы (есм - датчика положения педали Акселератора)
 (а) Отделите штекер датчика положения педали акселератора автомобиля Тойота Королла 2001-2003 1CD-FTV.
(b) Отделите штекер Е17 ЕCM.
(c) Проконтролируйте на разрыв цепь меж клеммой Vсс штекера Е17 ЕCM клеммой 4 штекера датчика положения педали акселератора со стороны жгута кабелей.
Сопротивление: не меньше 1мом
Отремонтируйте или смените жгут кабелей и клеммы
Проконтролируйте и смените ЕCM

Следующая страница»»»»»»
    

 
 


  










1