29
Toyota Corolla 2001-2003 Dtc 35 Неисправность цепи датчика давления наддува система ECD (1CD-FTV)
Dtc 35 Неисправность цепи датчика давления наддува
Датчик давления турбонаддува автомобиля Toyota Corolla 2001-2003
размещен на впускном коллекторе. ЕCM устанавливает давление в
коллекторе через напряжение на датчике.ес. применяет сигнал давления в
коллекторе для управления цикловой подачей топлива и углом опережения
впрыска.
VSV (электровакуумный клапан) датчика давления наддува производит
переключение меж полостью коллектора и атмосферой таким образом,
измеряется и атмосферное давление.данных измерений применяются для
регулирования циклов поступления топлива
DTC No
Код DTC диагностируемого состояния
Возможное масто отказа
35
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления наддува в течение не
менее 2 сек.
· Обрыв или короткое замыкание в
цепи датчика давления наддува
· Датчик давления наддува
· Обрыв или короткое замыкание
в цепи клапана VSV датчика давления наддува
· клапан VSV датчика
давления наддува
· Вакуумный шланг отсоединен или
забит
· ЕСМ
После подтверждения кода Dtc 35 воспользуйтесь ручным диагностическим
прибором для измерения текущих значений давления во впускном коллекторе.
Давление во впускном коллекторе (кПа)(на индикаторном табло
ручного диагностического прибора)
Неисправность
Приблизительно 0.0
· Короткое замыкание в цепи PIM автомобиля Toyota Corolla 2001-2003
(измерение давления в коллекторе)
Не менее 130
· Обрыв или короткое замыкание в цепи
управления VС (вакуум)
· Разомкнутая цепь PIM (измерение
давления в коллекторе)
· Разомкнутая цепь цепи Е2
Если коды Dtc 22, 24, 35 и 39 регистрируются одновременно, то вероятен разрыв в цепи Е2 (заземление).
Проконтролируйте с участием ручного диагностического прибора показания
индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет сведения о работе
двигателя автомобиля Тойота Королла 2001-2003 при выявлении
неисправности, следовательно при поиске поломок целесообразно знать,
находилось ли транспортное средство в движении или стояло, был ли
нагретым силовой агрегат или нет, была обедненной или обогащенной
топливно-воздушная смесь и т.п., в момент появления неисправности.
При эксплуатации ручного диагностического прибора:
1 Проконтролируйте показания ручного диагностического прибора (давление во впускном коллекторе)
(а) Проконтролируйте значение давления во впускном коллекторе с участием ручного диагностического прибора.
Давление: Такое же, как и атмосферное давление
Проконтролируйте жгут кабелей и клеммы (ЕСМ - датчик давления наддува автомобиля Toyota Corolla 2001-2003)
(а) Отделите штекер датчика давления наддува.
(b) Отделите штекер Е19 ЕСМ.
(c) Проконтролируйте на разрыв цепь меж клеммой Vс штекера Е19 ЕСМ и клеммой Vс штекера датчика давления наддува со стороны жгута кабелей.
Сопротивление: не более 1 Ом
(d) Проконтролируйте на разрыв цепь меж клеммой Pim штекера Е19 ЕСМ и клеммой Pim штекера датчика давления наддува со стороны жгута кабелей.
Сопротивление: не более 1 Ом
(e) Проконтролируйте на разрыв цепь меж клеммой Е2 штекера Е19 Есм и
клеммой Е2 штекера датчика давления наддува со стороны жгута кабелей.
Сопротивление: не более 1 Ом
(f) Проконтролируйте на короткое замыкание цепь меж клеммами Vc и Pim штекера Е19 Есм.
Сопротивление: не меньше 1 мом
(g) Проконтролируйте на короткое замыкание цепь меж клеммами Vc, Pim, и Е2 штекера Е19 Есм.
Сопротивление: не меньше 1 мом
Отремонтируйте или смените жгут кабелей и клеммы
Проконтролируйте и смените Есм
6 Проконтролируйте соединение вакуумного трубопровода (от датчика
давления наддува До Vsv И От Vsv до подающего коллектора)
Отремонтируйте или смените вакуумный трубопровод
7 Проконтролируйте электровакуумный клапан No 1
Смените электровакуумный клапан автомобиля Тойота Королла 2001-2003 No 1
8 Проконтролируйте работу Vsv (продувка)
(а) Отделите вакуумные трубопроводы от электровакуумного клапана (vsv)
(b) Включить зажигание.
(c) С участием ручного диагностического прибора проконтролируйте работу Vsv.
VSV включен
Воздух, подаваемый в отверстие Е выходит через воздушный фильтр
VSV выключен
Воздух, подаваемый в отверстие Е выходит через отверстие G
Проконтролируйте жгут кабелей и клеммы ( Есм - Vsv, Vsv)
(а) Отделите штекер Vsv.
(b) Отделите штекер Е19 Есм.
(c) Отделите реле Efi
(d) Проконтролируйте на разрыв цепь меж клеммой Pа штекера Е19 Есм и клеммой 2 на разъеме Vsv со стороны жгута кабелей.
Сопротивление: не более 1 Ом
(e) Проконтролируйте на разрыв цепь меж клеммой 1 штекера Vsv со
стороны жгута кабелей и клеммой 3 штекера реле Edu в двигательном
отделении (r/b)
Сопротивление: не более 1 Ом
(f) Проконтролируйте на короткое замыкание цепь меж клеммами Ра и Е2 штекера Е19 Есм.
Сопротивление: не меньше 1 мом
(g) Проконтролируйте на короткое замыкание цепь меж клеммами 1 Vsv и Е2 штекера Е19 Есм.
Сопротивление: не меньше 1 мом
Отремонтируйте или смените жгут кабелей и клеммы
Смените электровакуумный клапан No 1
Когда ручной диагностический девайс не применяется:
1 Проконтролируйте датчик давления наддува автомобиля Toyota Corolla 2001-2003
Sst 09992-00242
Смените датчик давления наддува
2 Проконтролируйте Есм
(а) Запустите силовой агрегат.
(b) Проверьте напряжение меж клеммами Vс и Е2 штекера Есм.
Напряжение: 4,5 - 5,5 В
Проконтролируйте и смените Есм
4 Проконтролируйте жгут кабелей и клеммы (есм - датчик давления наддува)
(а) Отделите штекер датчика давления наддува.
(b) Отделите штекер Е19 Есм.
(c) Проконтролируйте на разрыв цепь меж клеммой Vс штекера Е19 Есм и
клеммой Vс штекера датчика давления наддува со стороны жгута кабелей.
Сопротивление: не более 1 Ом
(d) Проконтролируйте на разрыв цепь меж клеммой Pim штекера Е19 Есм и
клеммой Pim штекера датчика давления наддува со стороны жгута кабелей.
Сопротивление: не более 1 Ом
(e) Проконтролируйте на разрыв цепь меж клеммой Е2 штекера Е19 Есм и
клеммой Е2 штекера датчика давления наддува со стороны жгута кабелей.
Сопротивление: не более 1 Ом
(f) Проконтролируйте на короткое замыкание цепь меж клеммами Vc и Pim штекера Е19 Есм.
Сопротивление: не меньше 1 мом
(g) Проконтролируйте на короткое замыкание цепь меж клеммами Vc, Pim, и Е2 штекера Е19 Есм.
Сопротивление: не меньше 1 мом
5 Проконтролируйте соединение вакуумного трубопровода автомобиля Тойота
Королла 2001-2003 (от датчика давления наддува до Vsv И От Vsv до
подающего коллектора)
6 Проконтролируйте электровакуумный клапан автомобиля Toyota Corolla 2001-2003 No 1
7 Проконтролируйте работу Vsv (продувка)
(а) Отделите вакуумные трубопроводы от электровакуумного клапана (vsv)
(b) Включить зажигание.
(c) С участием ручного диагностического прибора проконтролируйте работу Vsv.
VSV включен
Воздух, подаваемый в отверстие Е выходит через воздушный фильтр
Разъедините клеммы РА и разъём Е2 ЕСМ (VSV выключен)
VSV выключен
Воздух, подаваемый в отверстие Е выходит через отверстие G
Состыкуйте клеммы Ра и Е2 штекера Есм (vsv включен)
(а) Отделите штекер Vsv.
(b) Отделите штекер Е19 Есм.
(c) Проконтролируйте на разрыв цепь меж клеммой Pа штекера Е19 Есм и клеммой 2 штекера Vsv со стороны жгута кабелей.
Сопротивление: не более 1 Ом
(d) Проконтролируйте на разрыв цепь меж клеммой 1 штекера Vsv со
стороны жгута кабелей и клеммой 3 штекера реле Edu в отделении
двигателя R/b.
Сопротивление: не более 1 Ом
(e) Проконтролируйте на короткое замыкание цепь меж клеммами Ра и Е2 штекера Е19 Есм.
Сопротивление: не меньше 1 мом
(f) Проконтролируйте на короткое замыкание цепь меж клеммами 1 Vsv и Е2 штекера Е19 Есм.
Сопротивление: не меньше 1 мом Следующая
страница»»»»»»