..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







32
       Toyota Corolla 2001-2003 ошибка 49 Неисправность цепи датчика давления топлива системы ECD 1CD-FTV
       
  Dtc 49 Неисправность цепи датчика давления топлива

Датчик давления топлива, размещенный на общей магистрали (common Rail), регистрирует давление топлива и служит для обратной связи с Тнвд, чтобы поддерживать расчетное давление (20-135 Мпа), заданное управляющим компьютером.
 

DTC No

Код DTC диагностируемого состояния

Возможное масто отказа

49

Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления топлива в общей магистрали (Common Rail)

·  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления топлива в общей магистрали высокого давления (Common Rail)

·  Датчик давления топлива в общей магистрали (Common Rail)

·  ЕСМ

После подтверждения кода Dtc 49 системы ECD 1CD-FTV автомобиля Тойота Королла 2001-2003 воспользуйтесь ручным диагностическим прибором для измерения текущих значений давления топлива в общей топливной магистрали (common Rail).

Электросхема
 Toyota Corolla 2001-2003 ошибка 49 Неисправность цепи датчика давления топлива системы ECD 1CD-FTV

Если коды Dtc 22, 24, 39 и 49 системы ECD 1CD-FTV регистрируются одновременно, то вероятен разрыв в цепи Е2 (заземление).
Проконтролируйте с участием ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет сведения о работе двигателя при выявлении неисправности, следовательно при поиске поломок целесообразно знать, находился ли транспортное средство в движении или остановился, силовой агрегат был ли нагретым силовой агрегат или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент появления неисправности.
1 Проконтролируйте Есм
 (а) Включите зажигание.
(b) Проверьте напряжение меж клеммами Vc и Е2 штекера Есм.
Напряжение: 4,5 - 5,5 В
2 Проконтролируйте Есм
 (а) Запустите силовой агрегат.
(b) Проверьте напряжение меж клеммами Pcr и Е2 штекера Есм.
Напряжение: 4,6 В при 200с (680f)

3 Проконтролируйте жгут кабелей и клеммы (датчик давления топлива на общей магистрали (common Rail) - Есм)
(a) Отделите штекер датчика давления топлива.
(b) Отделите штекер Е19 Есм.
(c) Проконтролируйте на разрыв цепь меж клеммой Vc штекера Е19 Есм и клеммой 3 штекера датчика давления топлива со стороны жгута кабелей.
Сопротивление: не более 1 Ом
(d) Проконтролируйте на разрыв цепь меж клеммой Pcr штекера Е19 Есм и клеммой 2 штекера датчика давления топлива со стороны жгута кабелей.
Сопротивление: не более 1 Ом
 (e) Проконтролируйте на разрыв цепь меж клеммой Е2 штекера Е19 Есм и клеммой 1 штекера датчика давления топлива со стороны жгута кабелей.
Сопротивление: не более 1 Ом
(f) Проконтролируйте на короткое замыкание цепь меж клеммами Vc и Pcr штекера Е19 Есм.
Сопротивление: не меньше 1 мом
(g) Проконтролируйте на короткое замыкание цепь меж клеммами Vc, Pcr и Е2 штекера Е19 Есм.
Сопротивление: не меньше 1 мом
Отремонтируйте или смените жгут кабелей и клеммы
Смените общую топливную магистраль (common Rail)
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить