..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                            
 
             Заказ
     автомобильных
          запчастей


тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор







35
       Toyota Corolla 2001-2003 система электронного впрыска топлива 2ZZ-GE
       
   1.  Диагностика регулирующего клапана частоты вращения холостого хода в корпусе дросселя.
 Toyota Corolla 2001-2003 система электронного впрыска топлива 2ZZ-GE

 •  Осуществить диагностику величины сопротивления и работу самого регулирующего клапана частоты вращения холостого хода не представляется возможным, так как регулирующий клапан частоты вращения холостого хода содержит внутри себя интегральную схему, которая преобразовывает рабочий сигнал от электронного управления (ecu) в производный сигнал.
 •  После осуществления измерения сотрите код самодиагностики (dtc).
 •  Очистите код самодиагностики после осуществления осмотра.

Если система регулирующего клапана частоты вращения холостого хода автомобиля Toyota Corolla 2001-2003 работает неправильно, за исключением случая его "залипания", выводится код самодиагностики Р0505

 (а)  Диагностика работы.
 (1)  Состыкуйте Isc-соединитель к регулирующему клапану частоты вращения холостого хода.
 (2)  Проконтролируйте движение регулирующего клапана частоты вращения холостого хода, когда тумблер зажигания располагается в позиции On (включено).
Открыт наполовину --> целиком закрыт --> целиком открыт --> открыт наполовину:
Движение регулирующего клапана частоты вращения холостого хода совершается в пределах 0,5 секунд.:

   1.  Блок расходомера поступающего воздуха автомобиля Тойота Королла 2001-2003.
 (а)  Диагностика выходного напряжения.
 (1)  Приложите напряжение от аккумулятора меж клеммами 1 (+в) и 2 (e2g).
 (2)  Применяя вольтметр, состыкуйте его положительный (+) вывод к клемме Vg, а отрицательный вывод (–) к клемме E2g.
 (3)  Подайте поток воздуха в воздушный расходомер и проверьте, что значения напряжения изменяются.
 (б)  Диагностика сопротивления.
 (1)  Применяя омметр, проверьте сопротивление меж клеммами 4 (тна) и 5 (е2).

Сопротивление::
Клеммы Сопротивление Температура
ТНА – Е2 13,6 – 18,4 кОм –20 °С (–4 °F)
ТНА – Е2 2,21 – 2,69 кОм 20 °С (68 °F)
ТНА – Е2 0,49 – 0,67 кОм 60 °С (140 °F)

2.  Блок регулирующего клапана поступления масла зубчатого распределительного Вала.
 (а)  Диагностика сопротивления.
 (1)  Применяя омметр, проверьте сопротивление меж клеммами.
Сопротивление: 6,9 – 7,9 Ом при температуре 20 °с (68 °f):
   (б)  Диагностика движения.
 (1)  Состыкуйте положительный (+) вывод аккумулятора к клемме 1, отрицательный вывод (–) к клемме 2 и проконтролируйте движение клапана.
Убедитесь в отсутствии "залипания" клапана.:

Плохое возвратное движение клапана, вызванное попаданием посторонних предметов, приводит к медленной утечке давления в направлении выдвижения. Поэтому, может быть выдан код самодиагностики.:

  3.  Блок дросселя автомобиля Toyota Corolla 2001-2003.
 (а)  Проконтролируйте дроссель.
 (1)  Проверьте, что ось дроссельного клапана не расшатана.
 (2)  Проверьте, что все каналы не закупорены.
 (3)  Проверьте, что дроссельный клапан отпирается и закрывается медленно.
 (4)  Проконтролируйте отсутствие зазора меж упорным винтом и рычагом дросселя при закрытом позиции дросселя.

Не проводите корректировку стопорного винта дросселя.:
   4.  Датчик положения дросселя в системе электронного впрыска топлива автомобиля Тойота Королла 2001-2003.
 (а)  Диагностика сопротивления.
 (1)  Отделите соединитель датчика положения дросселя.
 (2)  Применяя омметр, проверьте сопротивление меж клеммами Vc и Е2.
Сопротивление: 2,5 – 6,0 ком
 (3)  Проконтролируйте модулирование сопротивления меж клеммами Vta и E2.
Модулирование сопротивления::
Значение сопротивления возрастает кстати величине открытия рычага дросселя.:

Дроссельный клапан Сопротивление
Полностью открыт 0,2 - 5,7 кОм
Полностью закрыт 2,0 - 10,2 кОм

 5.  Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя в системе электронного впрыска топлива.
 (а)  Диагностика сопротивления.
 (1)  Применяя омметр, проверьте сопротивление меж каждой клеммой.

Сопротивление::
При температуре ориентировочно 20 °с (68 °f) : 2,32 – 2,59 ком
При температуре ориентировочно 80 °с (176 °f) : 0,310 – 0,326 ком

В случае измерения датчика температуры водной массы в воде, будьте осторожны, чтобы не допустить проникновения водной массы в клеммы, а после окончания измерения протрите датчик.:

   6.  Датчик детонационного сгорания топлива автомобиля Тойота Королла 2001-2003.
 (а)  Диагностика электропроводности цепи.
 (1)  Применяя омметр, проверьте, что меж корпусом и клеммой отсутствует электропроводность.

   7.  Блок реле размыкания цепи в системе электронного впрыска топлива автомобиля Toyota Corolla 2001-2003.
 (а)  Диагностика электропроводности цепи.
 (1)  Применяя омметр, проверьте, что меж каждой клеммой присутствует электропроводность.
 
Между клеммами Предусмотренное состояние
1 – 2 Электропроводность имеет место
3 – 5 Электропроводность отсутствует
(2)  Применяя омметр, проверьте, что меж клеммами 3 и 5имеется электропроводность, когда меж клеммами 1 и 2 прикладывается напряжение от аккумулятора.
Следующая страница»»»»»»
    

 



 


  










1