1. Блок расходомера поступающего воздуха автомобиля Toyota Corolla 2001-2003.
(а) Диагностика выходного напряжения.
(1) Приложите напряжение от аккумулятора меж клеммами 3 (+в) и 4 (e2g).
(2) Применяя вольтметр, состыкуйте его положительный (+)
вывод к клемме 5 (vg), а отрицательный вывод (–) к клемме 4
(e2g).
(3) Подайте поток воздуха в воздушный расходомер и проверьте, что значения напряжения изменяются.
(б) Диагностика сопротивления.
(1) Применяя омметр, проверьте сопротивление меж клеммами 2 (тна) и 1 (е2).
Сопротивление:
При температуре ориентировочно –20 °с (–4 °f): 12,5 – 16,9 ком
При температуре ориентировочно 20 °с (68 °f): 2,19 – 2,67 ком
При температуре ориентировочно 60 °с (140 °f): 0,50 – 0,68 ком
2. Блок заслонки воздухозаборника автомобиля Тойота Королла 2001-2003.
(а) Диагностика сопротивления. (привод управления дросселем).
(1) Применяя омметр, проверьте сопротивление меж каждыми клеммами.
Сопротивление:
Клеммы
Температура
Сопротивление
2
– 1,3
20
°С (68 °F)
18
– 22 кОм
5
– 4,6
20
°С (68 °F)
18
– 22 кОм
3. Блок вала педали акселератора автомобиля Toyota Corolla 2001-2003.
(а) Диагностика сопротивления. (датчик положения акселератора).
(1) Применяя омметр, проверьте сопротивление меж каждыми клеммами.
Сопротивление (левостороннее размещение органов управления):
Между
клеммами
Сопротивление
5
(VPA1) – 3 (EP1)
5,0
кОм или меньше
2
(VPA2) – 1 (EP2)
5,0
кОм или меньше
6
(VCP1) – 3 (EP1)
1,5
– 6,0 кОм
4
(VCP2) – 1 (EP2)
1,5
– 6,0 кОм
Сопротивление (правостороннее размещение органов управления):
Между
клеммами
Сопротивление
5
(VPA1) – 1 (EP1)
5,0
кОм или меньше
2
(VPA2) – 3 (EP2)
5,0
кОм или меньше
4
(VCP1) – 1 (EP1)
1,5
– 6,0 кОм
6
(VCP2) – 3 (EP2)
1,5
– 6,0 кОм
4. Датчик температуры входного воздуха турбонаддува дизельного двигателя автомобиля Тойота Королла 2001-2003.
(а) Диагностика сопротивления.
(1) Применяя омметр, проверьте сопротивление меж клеммами.
Сопротивление: При температуре ориентировочно 20 °с (68 °f): 2,21 – 2,65 ком
5. Датчик положения коленчатого вала.
(а) Диагностика сопротивления.
(1) Применяя омметр, проверьте сопротивление меж клеммами.
Сопротивление:
в холодном состоянии 1,630 – 2,740 ком
в горячем состоянии 2,065 – 3,225 ком
Термины "холодное состояние" и "горячее состояние" в представленном
ниже тексте обозначают температуру самого датчика. Температура
"холодного состояния" располагается в диапазоне от –10 °c (14
°f) до 50 °c (122 °f), а температура "горячего состояния"
располагается в диапазоне от 50 °c (122 °f) до 100 °c (212
°f).
6. Датчик положения коленчатого вала автомобиля Toyota Corolla 2001-2003.
(а) Диагностика сопротивления.
(1) Применяя омметр, проверьте сопротивление меж клеммами.
Сопротивление:
в холодном состоянии 1,630 – 2,740 ком
в горячем состоянии 2,065 – 3,225 ком
Термины "холодное состояние" и "горячее состояние" в представленном
ниже тексте обозначают температуру самого датчика. Температура
"холодного состояния" располагается в диапазоне от –10 °c (14
°f) до 50 °c (122 °f), а температура "горячего состояния"
располагается в диапазоне от 50 °c (122 °f) до 100 °c (212
°f).:
7. Датчик температуры охлаждающей жидкости дизельного двигателя
(а) Диагностика сопротивления.
(1) Применяя омметр, проверьте сопротивление меж клеммами.
Сопротивление:
При температуре ориентировочно 20 °с (68 °f): 2,32 – 2,59 ком
При температуре ориентировочно 80 °с (176 °f): 0,310 – 0,326 ком
В случае измерения датчика температуры водной массы в воде, будьте
осторожны, чтобы не допустить проникновения водной массы в клеммы, а
после окончания измерения протрите датчик.:
8. Реле привода инжектора автомобиля Тойота Королла 2001-2003.
(а) Диагностика электропроводности цепи.
(1) Применяя омметр, проверьте, что меж каждой клеммой присутствует электропроводность.
Между
клеммами
Предусмотренное
состояние
1
– 2
Электропроводность
имеет место
3
– 5
Электропроводность
отсутствует
(2) Применяя омметр, проверьте, что меж клеммами 3 и 5
присутствует электропроводность, когда меж клеммами 1 и 2
прикладывается напряжение от аккумулятора. Следующая
страница»»»»»»