..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







4
       Toyota Corolla 2001-2003 техника безопасности при ремонте электронных компонентов и топливной системы
       
  3. Электронное управление автомобиля Тойота Королла 2001-2003

(a) Снятие и монтаж клеммы аккумулятора
 
  Перед началом работ с электрической системой надлежит отключить отрицательную (-) аккумуляторную клемму для предупреждения пробоя коротким замыканием.
При отключении и подключении клеммного кабеля надлежит перевести ключ зажигания и тумблер освещения в позиция Off, а также целиком отпустить гайку клеммы. При реализации этих действий нужно избегать перекручивания и приложения чрезмерных усилий.
После отсоединении аккумуляторной клеммы содержимое памяти часов, радиоприемника, диагностических кодов неисправности и т.п. будет стерто. Следовательно перед размыканием клеммы надлежит записать содержимое блоков памяти.
 
(b) Правила обращения с электронными компонентами автомобиля Toyota Corolla 2001-2003
 
  Не надлежит без крайней надобности вскрывать крышку или основание электронного блока управления двигателем. (при касании выводов интегральная микросхема может быть выведена из строя статическим электричеством).
При отсоединении разъемов надлежит тянуть за разъем, а не за провод.
Нельзя ронять электронные компоненты, например датчики или реле. Если они упали на твердую поверхность, их надлежит сменить и не применять вторично.
При очистке двигателя паром, надлежит обезопасить электронные компоненты, воздушный фильтрующий элемент и части выхлопного тракта от проникновения водной мaccы.
Запрещается приминение ударного инструмента при демонтаже или установке тепловых выключателей или температурных датчиков.
При проверке штекера не возможный разрыв контакта надлежит вводить щуп тестера с осторожностью, не допуская изгибания контактов.

4.
Снятие и монтаж частей системы питания топливом автомобиля Тойота Королла 2001-2003
 
(a) Рабочее место для снятия и монтажа частей системы питания топливом
  Toyota Corolla 2001-2003 техника безопасности при ремонте электронных компонентов и топливной системы
  Работы надлежит проводить в хорошо вентилируемом помещении при отсутствии источников воспламенения таких как: сварочная аппаратура, точильное оборудование, дрели, электромоторы или печи, и т.п.
Запрещается проводить работы по ремонту частей системы питания топливом в смотровых ямах или недалеко углублений, где вероятно соединение топливных паров.
 
(b) Демонтирование и монтаж частей системы питания топливом автомобиля Тойота Королла 2001-2003
 
  До начала работ надлежит проконтролировать присутствие огнетушителя.
Для предупреждения накапливания статического электричества нужно заземлить детали топливной системы, транспортное средство и топливный бак, а также стараться не разливать воду, чтобы не допускать скольжения.
 
  Не разрешается приминение электрооборудования такого, как электромотор или электрофонари, так как они могут вызвать искрение или сильный нагрев.
Нельзя пользоваться железным молотком, так как он может высечь искру.
Утилизировать ткань надлежит отдельно от топливных остатков.

5.
Снятие и монтаж частей подающий системы двигателя автомобиля Toyota Corolla 2001-2003
 
  Попадание металлических частиц во подающий канал может вызвать неисправность двигателя и турбонагнетателя.
При демонтировании и установке частей подающий системы надлежит закрыть входные отверстия частей чистой тканью или резиновой пленкой.
При монтаже частей подающий системы нужно удостовериться в отсутствии в них посторонних металлических предметов.
 
6.
Правила обращения с гибкими трубопроводами автомобиля Toyota Corolla 2001-2003
 
  Перед размыканием трубопровода нужно обратить внимание на глубину посадки трубопровода и позиция хомута, чтобы при подсоединении воссоздать позиция частей.
Деформированный хомут надлежит сменить на новый (оригинальный).
При повторном эксплуатации трубопровода хомут надлежит поставить на след от прежнего хомута.
При эксплуатации хомута пружинного типа для его установки надо приложить напряжение в направлении, показанном на изображении стрелками.
 
7.
Информация об автомобилях Тойота Королла 2001-2003, оборудованных мобильным радиопереговорным устройством
 
  Антенну надлежит устанавливать на максимальном удалении от электронного блока управления двигателем и электронных датчиков автомобиля.
Антенный фидер обязан проходить не ближе 20 см (7,87 in.. от электронного блока управления двигателем и датчиков электронной системы автомобиля. Подробную сведения об электронном блоке управления двигателем и расположении датчиков можно обнаружить в соответствующем разделе пособия.
Не надлежит допускать перепутывания антенного фидера с иными проводами. Он обязан проходить на максимально возможном удалении от них.
Нужно досконально согласовать антенну и фидер.
Не предлагается монтаж мощных радиопереговорных устройств.
 
8.
 Автомобили Toyota Corolla 2001-2003, оборудованные противобуксовочной системой (trs) - системой управления тягой

(a) Информация об эксплуатации стенда "беговые барабаны"
  При эксплуатации стенда "беговые барабаны" для проверки, например, спидометра, щитка приборов (спидометра и тормозной системы), динамометра и т.п. тумблер противопробуксовочной системы обязан располагаться в позиции Off.
При отключении противопробуксовочной системы загорается индикатор Trc Off.
 
 9.
 Автомобили Тойота Королла 2001-2003, оборудованные системой поддержания курсовой устойчивости (vcs)

(a) Информация об эксплуатации стенда "беговые барабаны" 
  При эксплуатации стенда "беговые барабаны" перед началом измерений зажигание обязано быть выключено, клеммы Ts и Cg тестового контроллера Dlc3 обязаны быть скреплены сервисным проводом для отсоединения Vsc.

Особый сервисный инструмент (sst): 09843—18040.
Убедитесь, что индикатор Vsc мигает.
При повторном запуске двигателя Vsc включится.
Зафиксируйте транспортное средство стопорными цепями.

(b) Информация о работах, соедененных с функционированием Vsc 
  Не надлежит без специальной надобности выполнять снятие или монтаж, так как это может нарушить корректировку узлов, соедененных с Vsc.
При проведении работ по обслуживанию Vsc нужно досконально подготовиться к выполнению действий и заключительного тестирования в соответствии с данным руководством.
 
10.
Автомобили Toyota Corolla 2001-2003, оборудованные системой выпуска отработавших газов с каталитическим катализатором
 
Попадание в систему выпуска значительного количества несгоревшего топлива может привести к перегреву и пожару.

Для предупреждения несчастных случаев нужно строго исполнять следующие рекомендации:
 
(a) Для двигателя 1cd—ftv применяется только дизельное топливо, а для других моделей - только неэтилированный бензин.
 
(b) Надлежит избегать работы на холостых оборотах в течение длительного времени. Не предлагается работа двигателя на холостых оборотах в течение значительно , чем 20 минут.
 
(c) Не предлагается проводить тест на проскакивание искры.
 
  Этот тест можно проводить лишь в случае крайней надобности и как можно оперативнее.
Во время теста запрещается выжимать педаль акселератора на Мах.
 
(d) Нужно избегать продолжительного замера компрессии. Замер компрессии надлежит проводить как можно оперативнее.
 
(e) Не надлежит запускать силовой агрегат при почти пустом баке. Это может вызвать пропуски зажигания и создать дополнительную нагрузку на каталитический нейтрализатор.

Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить