..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                            
 
             Заказ
     автомобильных
          запчастей


тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор







45
       Toyota Corolla 2001-2003 замена блока инжектора 1CD-FTV
       
  ЗАМЕНА

 1.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК ВАКУУМНОЙ ЕМКОСТИ 
 (а)  Отделите 2 вакуумных трубопровода и соединитель. 
 (б)  Уберите 2 болта и демонтируйте вакуумный емкость. 
 2.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК КРЫШКИ МОТОРА №1. 
 (а)  Устраните пять гаек и демонтируйте крышку силового агрегата. 
 3.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ. 
 (а)  Отделите соединитель. 
 (б)  Освободите болт шлангового фиксатора воздухоочистителя. 
 (в)  ДЕМОНТИРУЙТЕ крышку воздухоочистителя со трубопроводом. 
 (г)  ДЕМОНТИРУЙТЕ фильтрующий компонент воздухоочистителя. 
 (д)  Устраните три болта и демонтируйте основание воздухоочистителя. 
   4.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК МАГИСТРАЛИ ПОСТУПЛЕНИЯ ТОПЛИВА автомобиля Toyota Corolla 2001-2003. 

После демонтажа магистрали поступления топлива состыкуйте к топливной линии и впрыскивающему насосу резиновую ленту для предупреждения проникновения в них пыли.
 (а)  ДЕМОНТИРУЙТЕ фиксирующую пластину кабеля и сместите кабель силового агрегата. 
 (б)  Устраните болт фиксатора магистрали. 
 (в)  Применяя SST, отделите трубку поступления топлива от топливной линии. 

SST 09023-12700:
 (г)  Применяя SST, отделите трубку поступления топлива от впрыскивающего насоса. 

SST 09023-12900:
   5.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК МАГИСТРАЛИ ВПРЫСКА. 
После демонтажа магистрали поступления топлива состыкуйте к топливной линии резиновую ленту для предупреждения проникновения в нее пыли.
 (а)  Уберите с подающего коллектора две гайки и 2 верхних фиксатора магистрали впрыска. 
 (б)  Применяя SST, отделите трубку впрыска от топливной линии. 

SST 09023-12700:
 (в)  Применяя SST, отделите трубку впрыска от инжектора. 

SST 09023-12900:
 6.  ДЕМОНТИРУЙТЕ КРЫШКУ ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ ПРИВОДА №2. 
 (а)  Уберите семь болтов, семь уплотнительных шайб и демонтируйте крышку зубчатого ремня привода. 
 7.  УБЕРИТЕ УПЛОТНЕНИЕ КРЕПЛЕНИЯ ФОРСУНКИ 1CD-FTV. 
 (а)  Применяя отвертку, подцепите четыре уплотнения крепления форсунки. 
 8.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК КРЫШКИ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ. 
 (а)  УБЕРИТЕ десять болтов и демонтируйте крышку головки цилиндров. 
 9.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК МАГИСТРАЛИ НАПОЛНЕНИЯ ФОРСУНКИ. 
 (а)  УСТРАНИТЕ соединительный болт, четыре пустотелых винта и демонтируйте трубку наполнения форсунки совместно с пятью прокладками. 
При демонтаже магистрали наполнения форсунки разместите под трубку ткань либо схожий материал.

 10.  УСТРАНИТЕ КРЕПЕЖ КРЕПЛЕНИЯ ФОРСУНКИ. 
 (а)  УБЕРИТЕ четыре болта, четыре гайки и четыре фиксатора крепления форсунки. 
 11.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК ИНЖЕКТОРА. 
 (а)  ДЕМОНТИРУЙТЕ четыре инжектора с блока головок цилиндров. 
Располагайте инжекторы в верном порядке.
 (б)  УБЕРИТЕ с каждого инжектора уплотнительное кольцо и опорное кольцо. 
 (в)  УБЕРИТЕ с блока головок цилиндров четыре седла форсунки. 
   12.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК ИНЖЕКТОРА. 
 (а)  ПОСТАВЬТЕ на блок головок цилиндров четыре новых седла форсунки. 
 (б)  ПОСТАВЬТЕ пружину на каждый инжектор. 
Удостоверитесь в том, что направление отверстия пружины и направление позиционирующей выпуклости инжектора, совпадают.
 (в)  ПОСТАВЬТЕ на каждый инжектор новое уплотнительное кольцо и опорное кольцо. 
 (г)  Нанесите малое количество масла на уплотнительное кольцо для каждого инжектора. 
  (д)  Соедините позиционирующую выпуклость инжектора с позиционирующим углублением на стороне головки цилиндра и поставьте инжектор на головку цилиндра. 
 
 •  ? Вставляйте инжектор до тех пор, пока он не соприкоснется с пластинкой форсунки. 
 •  ? При монтаже инжектора в головку цилиндра, в случае, если инжектор смещается вверх из-за противодействия уплотнительного кольца, вытянете инжектор и поставьте его вновь. 
 •  ? После установки крышки головки цилиндра и перед монтажом магистрали впрыска, поставьте предохраняющую крышку для предупреждения проникновения сторонних предметов. 

   13.  ПОСТАВЬТЕ КРЕПЕЖ КРЕПЛЕНИЯ ФОРСУНКИ автомобиля Toyota Corolla 2001-2003. 
 (а)  ПОСТАВЬТЕ в каждый инжектор четыре фиксатора крепления форсунки. 
 (б)  ПОСТАВЬТЕ на зажиме крепления форсунки шайбу, как изображено на рисунке. 
 (в)  Зажмите болт. 
Усилие затяжки: 27 Н·м (270 kgf·cm, 20 ft·lbf)

Нанесите малое количество машинного масла на резьбу и под головки болтов фиксатора крепления форсунки.

КРЕПЕЖ имеет свой личный кулачковый крышечный болт наподобие опоры и фиксирует инжектор в вилочной секции.
   Toyota Corolla 2001-2003 замена блока инжектора 1CD-FTV
14.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК МАГИСТРАЛИ НАПОЛНЕНИЯ ФОРСУНКИ автомобиля Toyota Corolla 2001-2003  
 (а)  ПОСТАВЬТЕ блок магистрали наполнения форсунки и пять новых прокладок. 
Устанавливайте прокладку внутри углового диапазона, показанного на рисунке.
 (б)  Нанесите малое количество масла на четыре пустотелых винта и болт муфты. 
 (в)  Зажмите четыре пустотелых винта и соединительный болт вручную. 
 (г)  Зажмите четыре пустотелых винта и соединительный болт. 
Усилие затяжки:
Впалый винт: 18 Н·м (184 kgf·cm, 13 ft·lbf)
Соединительный болт: 22 Н·м (224 kgf·cm, 16 ft·lbf)
   (д)  Проконтролируйте отсутствие протечек из скрепления магистрали наполнения форсунки. 
 (1)  Отделите топливный трубопровод и устраните обратный клапан, трубку наполнения форсунки № 2 и прокладку. 
 (2)  Приобретите новый обратный клапан (Часть № 23122 - 27010). 
 (3)  Уберите заглушку, прокладку, пружину и шар. 
 (4)  ПОСТАВЬТЕ заглушку с прокладкой в переливной винт. 
Усилие затяжки: 9,8 Н·м (100 kgf·cm, 87 in.·lbf)

 (5)  ПОСТАВЬТЕ трубку наполнения форсунки № 2 и прокладку совместно с обратным клапаном в головку цилиндра. 
Усилие затяжки: 21 Н·м (214 kgf·cm, 16 ft·lbf)

 (6)  Нанесите на соединение магистрали наполнения форсунки малое количество мыльной водной массы (либо любой иной жидкости для выявления протечки топлива). 
  (7)  ПОСТАВЬТЕ SST (девайс для измерения давления турбокомпрессора) со стороны обратного поступления топлива магистрали наполнения форсунки № 2 и поддерживайте давление 100 кПа (1 кгф/см2, 14,5 psi) в течение 600 секунд для того, дабы проконтролировать отсутствие возникновения пузырьков от нанесенного на стык мыльного раствора. 
 
SST 09992 - 00242:
 (8)  После проверки протечек топлива вытрите мыльную воду со стыка магистрали наполнения форсунки. 
 (9)  ДЕМОНТИРУЙТЕ SST, обратный клапан, трубку наполнения форсунки № 2 и прокладку. 
   (10)  Вторично поставьте трубку наполнения форсунки № 2 и прокладку совместно с обратным клапаном. 
Усилие затяжки: 21 Н·м (214 kgf·cm, 16 ft·lbf)
Никогда не устанавливайте на мотор разобранный обратный клапан.
 (11)  Состыкуйте снова топливный трубопровод к трубке наполнения форсунки № 2. 
 15.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК КРЫШКИ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ 1CD-FTV. 
 16.  ПОСТАВЬТЕ УПЛОТНЕНИЕ КРЕПЛЕНИЯ ФОРСУНКИ автомобиля Тойота Королла 2001-2003. 
 (а)  ПОСТАВЬТЕ четыре новых уплотнения крепления форсунки 
 17.  ПОСТАВЬТЕ КРЫШКУ ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ ПРИВОДА № 2. 
18.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК МАГИСТРАЛИ ВПРЫСКА. 
В случае замещения инжекторов, магистрали впрыска также обязаны быть подменены.
 (а)  Применяя SST, прикрепите трубку впрыска к топливной линии. 

SST 09023 - 12900:
Усилие затяжки:
37 Н·м (377 kgf·cm, 27 ft·lbf) при применении SST
41 Н·м (418 kgf·cm, 30 ft·lbf)
Воспользуйтесь гаечным ключом с ограничением по вращательному моменту с длиной рычага 30 см (11,81 дюйма).
 (б)  Применяя SST, прикрепите трубку впрыска к инжектору. 

SST 09023 - 12700:
Усилие затяжки:
31 Н·м (316 kgf·cm, 23 ft·lbf) при применении SST
34 Н·м (347 kgf·cm, 25 ft·lbf)

Воспользуйтесь гаечным ключом с ограничением по вращательному моменту с длиной рычага 30 см (11,81 дюйма).
 (в)  Зафиксируйте 2 верхних фиксатора магистрали впрыска посредством 2-х гаек. 
Усилие затяжки: 5 Н·м (51 kgf·cm, 44 in.·lbf)
 
 19.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК МАГИСТРАЛИ ПОСТУПЛЕНИЯ ТОПЛИВА автомобиля Тойота Королла 2001-2003. 
 (а)  Предварительно зафиксируйте трубку поступления топлива и зажмите болт фиксатора магистрали. 
 (б)  Применяя SST, прикрепите трубку поступления топлива к топливной линии. 

SST 09023 - 12900:
Усилие затяжки:
37 Н·м (377 kgf·cm, 27 ft·lbf) при применении SST
41 Н·м (418 kgf·cm, 30 ft·lbf)

Воспользуйтесь гаечным ключом с ограничением по вращательному моменту с длиной рычага 30 см (11,81 дюйма).
 (в)  Применяя SST, прикрепите трубку впрыска к впрыскивающему насосу. 

SST 09023 - 12700:
Усилие затяжки:
31 Н·м (316 kgf·cm, 23 ft·lbf) при применении SST
34 Н·м (347 kgf·cm, 25 ft·lbf)

Воспользуйтесь гаечным ключом с ограничением по вращательному моменту с длиной рычага 30 см (11,81 дюйма).
 (г)  Зажмите болт фиксатора магистрали 
Усилие затяжки: 7,4 Н·м (75 kgf·cm, 65 in.·lbf)

 20.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ 1CD-FTV. 
 (а)  ПОСТАВЬТЕ основание воздухоочистителя, закрепив его тремя болтами. 
Усилие затяжки: 7,0 Н·м (71 kgf·cm, 62 in.·lbf)

 21.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК КРЫШКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА № 1. 
 (а)  ПОСТАВЬТЕ крышку силового агрегата, применяя пять гаек. 
Усилие затяжки: 8,0 Н·м (82 kgf·cm, 71 in.·lbf)

ПОСТАВЬТЕ БЛОК ВАКУУМНОГО ЕМКОСТИ. 
 (а)  ПОСТАВЬТЕ вакуумный емкость посредством 2-х болтов. 
Усилие затяжки: 8,3 Н·м (85 kgf·cm, 74 in.·lbf)

 23.  ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ ПРОТЕЧКУ ТОПЛИВА. 
 •  ? Во время порядка ACTIVE TEST (Динамичная диагностика) частота вращения мотора вырастает и звук от сгорания становится громким, так что обращайте на это внимание. 
 •  ? Во время порядка ACTIVE TEST (Динамичная диагностика) горючее располагается под высоким давлением, следственно нужно быть чрезвычайно осмотрительным, чтобы избежать воздействия улетучившегося топлива на глаза, руки либо тело. 
 (а)  ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ отсутствие протечек из любой секции топливной системы после остановки силового агрегата. 
В случае присутствия протечки топлива, смените дaнные секции.
 (б)  Во время обыкновенного запуска либо холодного запуска силового агрегата проконтролируйте отсутствие протечек из любой секции топливной системы. 
В случае присутствия протечки топлива, смените дaнные секции.
 (в)  Отделите топливный трубопровод от топливной линии. 
 (г)  Во время холодного запуска мотора проконтролируйте протечки топлива из обратного патрубка. 
В случае присутствия протечки топлива, смените топливную линия.
 (д)  Состыкуйте ручной тестер к DLC3. 
 (е)  Запустите силовой агрегат и включите ручной тестер. 
 (ж)  Выберите на ручном тестере порядок FUEL LEAK (Протечка топлива) либо ACTIVE TEST (Динамичная диагностика). 
 (з)  Если у Вас нет ручного тестера, то для того чтобы поставить максимальные циклы мотора, расторопно и совершенно надавите на педаль акселератора и удерживаете ее нажатой 2 секунды. Воспроизведите дaнную процедуру несколько раз. 
 (и)  Проконтролируйте отсутствие протечек из любой секции топливной системы. 
Тем не меньше, возможной является протечка из обратного патрубка, составляющая меньше чем 10 см3 (0,6 куб. дюймов) в минуту.
В случае присутствия протечки топлива, смените дaнные секции.
 Снова состыкуйте топливный трубопровод к топливной линии. 
Следующая страница»»»»»»
    

 



 


  










1