..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







49
       Toyota Corolla 2001-2003 проверка системы турбонагнетателя 1CD-FTV
       
  МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

 1.  МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ, СВЯЗАННЫЕ С ТЕХНИЧЕСКИМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ. 
 (а)  Не останавливайте мотор немедленно после осуществления поездки с прицепом, езды с высокой скоростью, либо же после езды в подъем. Предоставьте мотору вероятность поработать на холостых циклах в течение 20 - 120 секунд, в зависимости от интенсивности нагрузки на транспортное средство. 
 (б)  Избегайте неожиданного убыстрения либо разгона немедленно после запуска непрогретого силового агрегата. 
 (в)  Если турбонагнетатель сломался и обязан быть заменен, узнаете источник поломки и отремонтируйте либо смените следующие детали, в случае надобности: 
 (1)  Ярус масла в моторе и его свойство. 
 (2)  Данные, при которых применялся турбонагнетатель. 
 (3)  Маслопроводы, идущие к турбонагнетателю. 
   (г)  Будьте осмотрительны при демонтаже и повторной монтаже блока турбонагнетателя. При перемещении турбонагнетателя не роняйте его и не ударяйте его, а также не удерживаете его за легкодеформируемые секции, такие как привод либо штанга толкателя. 
 
 (д)  Перед демонтажем турбонагнетателя, во избежание проникновения грязи и других сторонних предметов, закройте впускное и выхлопное отверстия, а также отверстие для поступления масла. 
   (е)  При замене турбонагнетателя, проконтролируйте скапливание грязи в маслопроводе и, если нужно, смените маслопровод. 
 
 (ж)  Целиком устраните прокладку, присоединенную к фланцу маслопровода системы смазки и фланцу поступления масла турбонагнетателю. 
 (з)  Во избежание поломок либо деформаций, при замене болтов либо гаек применяйте только разрешенные части. 
   (и)  При замене турбонагнетателя 1CD-FTV налейте 20 см3 (1,2 куб. дюйма) нового масла в отверстие для поступления масла и прокрутите рабочее колесо турбины, для того чтобы распределить масло по подшипнику. 
 
 (й)  При переборке либо замене мотора автомобиля Toyota Corolla 2001-2003, после повторной сборки отделите подачу топлива и прокручивайте двигатель в течение 30 секунд, для того чтобы распределить масло по мотору. После чего предоставьте мотору вероятность поработать в режиме холостого хода в течение 60 секунд. 
   (к)  Если мотор работает без воздухоочистителя, кожуха и трубопровода, попадание сторонних частиц повредит рабочие колеса, которые проворачиваются с высокой скоростью. 

ДИАГНОСТИКА, ИСПОЛНЯЕМАЯ "НА АВТОМОБИЛЕ"
  Toyota Corolla 2001-2003 проверка системы турбонагнетателя 1CD-FTV
 1.  ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ СИСТЕМУ ВСАСЫВАЕМОГО ВОЗДУХА. 
 (а)  ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ отсутствие протечки либо закупорки меж корпусом воздухоочистителя и впускным отверстием турбонагнетателя, а также меж выпускным отверстием турбонагнетателя и блоком головок цилиндров. 
 (1)  Закупоренный воздухоочиститель ... Очистите либо смените компонент. 
 (2)  Сплющенные либо деформированные трубопроводы ... Отремонтируйте либо смените. 
 (3)  Вытекание из соединений ... ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ всякое соединение и исполните замену. 
 (4)  Трещины в компонентах ... ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ и исполните замену. 
 2.  ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ СИСТЕМУ ВЫХЛОПА. 
 (а)  ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ отсутствие протечки либо закупорки меж блоком головок цилиндров и впускным отверстием турбонагнетателя автомобиля Тойота Королла 2001-2003, а также меж выпускным отверстием турбонагнетателя и выхлопной трубой. 
 (1)  Деформированные элементы ... Отремонтируйте либо смените. 
 (2)  Сторонние объекты в каналах ... Смените. 
 (3)  Вытекание из компонентов ... Отремонтируйте либо смените. 
 (4)  Трещины в компонентах ... ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ и исполните замену. 
   3.  ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ ДАВЛЕНИЕ ТУРБОНАГНЕТАНИЯ 1CD-FTV. 
 (а)  Прогрейте силовой агрегат. 
 (б)  Применяя тройниковое соединение, состыкуйте SST (измеритель давления турбонагнетателя) к шлангу, идущему к соединителю всасываемого воздуха. 

SST 09992-00242:
 (в)  Надавите на педаль сцепления, после этого надавите на педаль акселератора целиком. Проверьте давление турбонагнетания при максимальных циклах силового агрегата (5100 - 5250 об/мин). 

Типовое давление::
С промежуточным охладителем:
59-79 кПа (0,60-0,80 kgf/cm2, 8,5-11,4 psi)
Без промежуточного охладителя:
40-70 кПа (0,41-0,71 kgf/cm2, 5,8-10,2 psi)

Если давление поменьше чем указано, проконтролируйте системы всасывания воздуха и выхлопа на отсутствие протечки.:
Если протечки отсутствуют, проконтролируйте, не отсоединен ли трубопровод привода.
Если трубопровод привода не отсоединен, проконтролируйте турбонагнетатель.
Если давление выше указанного значения, проконтролируйте, не отсоединен ли либо не порван трубопровод привода. Если нет, то проконтролируйте турбонагнетатель.
 
   4.  ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ автомобиля Toyota Corolla 2001-2003. 
 (а)  ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ напряжение источника питания. 
 (1)  Отделите соединитель датчика давления турбонагнетателя. 
 (2)  Поставьте тумблер зажигания в расположение ON (Включено). 
 (3)  Применяя вольтметр, проверьте напряжение меж клеммами соединителя 3 (VC) и 1 (E2) со стороны проводки. 
Напряжение: 4,5-5,5 вольт

 (4)  Поставьте тумблер зажигания в расположение OFF (Отключено). 
 (5)  Снова состыкуйте соединитель датчика давления турбонагнетателя. 
    (б)  ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ напряжение источника питания. 
 (1)  Поставьте тумблер зажигания в расположение ON (Включено). 
 (2)  Отделите вакуумный трубопровод от датчика давления турбонагнетателя. 
 (3)  Состыкуйте вольтметр к клеммам 16 (PIM) и 20 (E2) на блоке управления мотором и проверьте выходное напряжение при атмосферном давлении окружающей среды. 
 (4)  Прикладывайте вакуум к датчику давления турбонагнетателя долями по 13,3 кПа (100 мм рт.ст., 3,94 дюйма рт.ст.) до величины 66,7 кПа (500 мм рт.ст., 19,96 дюймов рт.ст.). 
 (5)  Проверьте падение напряжения от показанного выше шага C для каждой доли. 

Падение напряжения:
Прикладываемый вакуум Падение напряжения
[кПа (мм рт.ст., дюймы рт.ст.)] [вольт]
13,3 (100, 3,94) 0,1–0,3
26,7 (200, 7,87) 0,3–0,5
40,0 (300, 11,81) 0,5–0,7
57,3 (400, 15,75) 0,7–0,9
66,7 (500, 19,96) 0,9–1,0

   (6)  Применяя SST (измеритель давления турбонагнетателя), прикладывайте давление на датчик давления турбонагнетателя долями по 19,6 кПа (0.20 kgf/cm2, 2.84 psi) до величины 98,0 кПа (1.00 kgf/cm2, 14.2 psi). 

SST 09992-00242:
 (7)  Проверьте возрастание напряжения от приведенного выше шага C для каждой доли. 
Возрастание напряжения:
Прикладываемое давление Прирост напряжения
[кПа (kgf/cm2, psi)] [вольт]
19,6 (0,20; 2,84) 0,1–0,4
39,2 (0,40; 5,69) 0,4–0,7
58,8 (0,60; 8,53) 0,7–1,0
78,5 (0,80; 11,4) 1,0–1,3
98,0 (1,00; 14,2) 1,3–1,6
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить