..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







51
       Toyota Corolla 2001-2003 проверка блока двигателя 2ZZ-GE
       
  ДИАГНОСТИКА

 1.  ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ ОХЛ-Ю ЖИДКОСТЬ. 
 2.  ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ МАСЛО МОТОРА. 
 3.  ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ АККУМУЛЯТОР. 
 4.  ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ БЛОК ФИЛЬТРУЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ. 
 5.  ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ автомобиля Toyota Corolla 2001-2003. 
 6.  ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ МОНТАЖ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ. 
 (а)  Прогрейте двигатель. 
 (б)  При применении ручного тестера: 
 (1)  Состыкуйте ручной тестер к DLC3. 

За приобретением подробной информации, пожалуйста, обратитесь к руководству по эксплуатации ручного тестера.:
 (в)  Если ручной тестер не применяется. 
   (1)  Применяя SST, объедините клеммы 13 (ТС) и 4 (CG) на DLC3. 
 
SST 09843-18030:
 (2)  Состыкуйте стробоскоп к мотору. 
 •  ? Применяйте стробоскоп, тот, что может найти 1-й сигнал. 
 •  ? После осуществления проверки не позабудьте уложить проводку. 
 (г)  ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ монтаж угла опережения зажигания в режиме холостого хода. 
Монтаж угла опережения зажигания: 8 - 12 ° BTDC:
При проверке установки угла опережения зажигания передача располагается в нейтральном расположении.

После того, как частота вращения силового агрегата составляет 1000 - 1300 об/мин в течение 5 секунд, проконтролируйте выполнение возврата к частоте вращения холостого хода.:
  7.  ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ ЧАСТОТУ ВРАЩЕНИЯ ХОЛОСТОГО ХОДА МОТОРА. 
 (а)  Прогрейте двигатель 2ZZ-GE. 
 (б)  При применении ручного тестера: 
 (1)  Состыкуйте ручной тестер к DLC3. 

За приобретением подробной информации, пожалуйста, обратитесь к руководству по эксплуатации ручного тестера.:
 (в)  Если ручной тестер не применяется. 
   (1)  Применяя SST, состыкуйте к клемме 9 (TAC) на DLC3 тахометр. 
SST 09843-18040:
 (г)  ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ частоту вращения холостого хода. 
Частота вращения холостого хода: 750-850 об/мин.:

 •  ? Исполняйте диагностику частоты вращения холостого хода при отключенном охлаждающем вентиляторе. 
 •  ? Отключите все дополнительные механизма и кондиционирование воздуха. 
 8.  ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ КОМПРЕССИЮ автомобиля Toyota Corolla 2001-2003. 
 (а)  Прогрейте и остановите силовой агрегат. 
 (б)  Демонтируйте катушку зажигания. 
   (в)  Демонтируйте свечи зажигания. 
 (г)  ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ давление сжатия цилиндра. 

SST 09992-00500:
 (1)  Введите компрессометр в отверстие для свечи зажигания. 
 (2)  Целиком откройте дроссельную заслонку. 
 (3)  Прокручивая коленчатый вал мотора, проверьте давление сжатия. 

 •  ? Для достижения частоты вращения мотора 250 или больше циклов в минуту неизменно применяйте целиком заряженный аккумулятор. 
 •  ? ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ аналогичным методом давление сжатия других цилиндров. 
 •  ? Диагностирование обязано быть исполнено в течение минимального интервала времени. 
Давление сжатия:
1400 кПа (14.3 kgf/cm2, 203 psi)
Наименьшее давление:
1000 кПа (10.3 kgf/cm2, 145 psi)
Расхождение меж цилиндрами 2ZZ-GE
110 кПа (1.1 kgf/cm2, 16 psi)
 (4)  В том случае, если компрессия цилиндра в одном или больше цилиндров является низкой, налейте малое количество двигательного масла в цилиндр чрез отверстие для свечи зажигания и воспроизведите шаги с (1) по (3) для цилиндров с низкой компрессией. 
 •  ? Если после добавления масла давление усилилось, то возможно изношены или неисправны поршневые кольца и / или отверстия цилиндров. 
 •  ? Если давление остается низким, то поводом этого может быть засоренный или ненормально размещенный клапан, или же может иметь место протечка за прокладкой. 

 9.  ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ CO/HC   автомобиля Тойота Королла 2001-2003
 (а)  Запустите мотор. 
 (б)  Разгоните силовой агрегат до частоты вращения 2500 об/мин и дайте ему поработать на этих циклах примерно 180 секунд. 
 (в)  Во время холостого хода введите в выводящую трубу глушителя щуп контроллера концентрации СО/НС длиной, по крайней мере, 40 см (1,3 футов). 
 (г)  Немедленно исполните диагностику уровня концентрации СО/НС при холостых циклах и / или при частоте вращения 2500 об/мин. 
 •  ? Все диагностирование обязано укладываться в три минуты. 
 •  ? При реализации проверки 2-х режимов (холостые циклы и частота вращения 2500 об/мин), порядок осуществления этих измерений регламентируется соответствующими местными инструкциями. 
 (д)  Если уровень концентрации СО/НС не соответствует нормам, исполните поиск и удаление поломок в соответствии с приведенным ниже порядком. 
 (1)  ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ работу нагреваемого кислородного датчика.
СО НС Проблемы Причины
Нормальная концентрация. Высокая концентрация. Неустойчивый режим холостого хода. Неисправное зажигание:
      Неправильная установка угла опережения зажигания.
      Нагар на свечах зажигания, закороченные свечи зажигания или же свечи зажигания с неправильно установленным зазором.
      Неправильный клапанный зазор.
      Утечка во впускном и выпускном клапанах.
      Утечка в цилиндрах.
Низкая концентрация. Высокая концентрация. Неустойчивый режим холостого хода (нерегулярно изменяющееся показание НС). Утечки вакуума:
      Шланги системы вентиляции картера.
      Впускной коллектор.
      Корпус дросселя.
      Клапан ISC.
      Линия усилителя тормозной системы.
      Бедная рабочая смесь, вызывающая пропуск зажигания.
Высокая концентрация. Высокая концентрация. Неустойчивый режим холостого хода (Черный дым из выхлопной трубы). Ограниченный воздушный фильтр.
      Засорен клапан системы вентиляции картера.
      Неисправности системы электронного впрыска топлива:
      Неисправен регулятор давления.
      Неисправен датчик температуры воды.
      Неисправен расходомер воздушного потока.
      Неисправен блок управления двигателем.
      Неисправны инжекторы.
      Неисправен датчик положения дроссельной заслонки 2ZZ-GE.

Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить