..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







52
       Toyota Corolla 2001-2003 регулировка клапанов 2ZZ-GE
       
  КОРРЕКТИРОВКА

 1.  ДЕМОНТИРУЙТЕ КРЫШКУ ГОЛОВОК ЦИЛИНДРОВ № 2. 
 2.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ. 
 3.  ОТДЕЛИТЕ ВЕНТИЛЯЦИОННУЮ ТРУБКУ № 1. 
 4.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК КРЫШКИ ГОЛОВОК ЦИЛИНДРОВ. 
 5.  ДЕМОНТИРУЙТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ МОТОРА, ПРАВАЯ ОБЛАСТЬ. 
   6.  ДЕМОНТИРУЙТЕ КЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ ВЕНТИЛЯТОРА И ГЕНЕРАТОРА. 
 (а)  Медлительно прокрутите натяжное устройство приводного ремня по часовой стрелке и освободите его. После этого демонтируйте приводной ремень, потихоньку введите назад натяжное устройство приводного ремня, после чего зафиксируйте его. 
 
   7.  ПОСТАВЬТЕ ЦИЛИНДР № 1 НА TDC/СЖАТИЕ 
 (а)  Прокрутите шкив коленчатого вала и соедините его углубление с меткой зубца "0" на крышке приводной цепи. 
 (б)  Проконтролируйте, что точечные риски зубчатого колеса коленчатого вала и зубчатого колеса VVT размещаются на ровный линии на плоскости крышки приводной цепи, как это изображено на рисунке. 
  Toyota Corolla 2001-2003 регулировка клапанов 2ZZ-GE

Если это не так, то прокрутите коленчатый вал на один цикл (360°) и выровняйте риски описанным выше методом.:
    8.  ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ КЛАПАННЫЙ ЗАЗОР автомобиля Тойота Королла 2001-2003. 
 (а)  Исполняйте диагностику только для предписанных клапанов. 
 (1)  Применяя щуп для измерения зазоров, проверьте клапанный зазор меж толкателем клапана и распределительным валом. 
 (2)  Запишите значения измерений клапанного зазора, превышающие установленные значения. Они будут применяться позже для определения нужной регулировочной планки. 

Клапанный зазор (холодное состояние).:
Впуск  0,08 - 0,18 мм (0,003 - 0,007 дюймов) 
Выпуск  0,22 - 0,32 мм (0,009 - 0,013 дюймов) 
 (б)  Прокрутите коленчатый вал на один цикл (360°) и поставьте цилиндр № 4 на TDC/сжатие. 
 
   (в)  Исполняйте диагностику 2ZZ-GE только для предписанных клапанов. 
 (1)  Применяя щуп для измерения зазоров, проверьте клапанный зазор меж толкателем клапана и распределительным валом. 
 (2)  Запишите значения измерений клапанного зазора, превышающие установленные значения. Они будут применяться позже для определения нужной регулировочной планки. 

Клапанный зазор (холодное состояние).:
Впуск  0,08 - 0,18 мм (0,003 - 0,007 дюймов) 
Выпуск  0,22 - 0,32 мм (0,009 - 0,013 дюймов) 
 
   9.  ОТКОРРЕКТИРУЙТЕ КЛАПАННЫЙ ЗАЗОР автомобиля Toyota Corolla 2001-2003. 
 (а)  Поставьте SST. 
 (1)  Прокрутите коленчатый вал таким образом, дабы соответствующее коромысло, для которого регулируется клапанный зазор, было целиком отжато вниз. 
Демонтируйте свечу зажигания и удалите компрессию.:
   (2)  Введите SST в канал свечи зажигания. 

SST 09248-77010 (09248-07010):
 •  ? SST не может быть вложен до тех пор, пока не будет ослаблен установочный винт. 
 •  ? Удостоверитесь в том, что распределительный вал имеет то же самое расположение, что и для шага (1). 
   (3)  Действуя рычажком, поставьте плоскость опоры SST на стопор клапана и зафиксируйте их меж собой установочным винтом. 
 •  ? Зазор меж фиксатором клапана и поверхностью опоры SST не разрешается. 
 •  ? При вставке SST нужно выполнять старательно, чтобы не образовать зазора, потому что присутствие зазора может разблокировать фиксатор. 
 (4)  Закрепите установочный винт со стороны канала свечи зажигания с SST. 
   (5)  Прокрутите коленчатый вал 2ZZ-GE таким образом, дабы распределительный вал располагался, как это изображено на рисунке. 
 
 •  ? Обращайте внимание на направление вращения, дабы передний конец распределительного вала и шток SST не помешали друг другу. 
 •  ? Не поворачивайте избыточно коленчатый вал. 
   (б)  Демонтируйте регулировочную планку. 
 (1)  Приподнимите толкатель, дабы снабдить доступное место, и, применяя SST, демонтируйте регулировочную планку. 

SST 09248-77010 (09248-07010):
Не удаляйте SST, когда удаляется регулировочная полоса.:

 •  ? Монтаж SST выше правой стороны улучшает демонтаж регулировочной планки. 
 •  ? Если свободного объема недостаточно, то переустановите SST. 
   (2)  Выясните объем заменяемой регулировочной планки по формуле или посредством таблиц: 
 •  Применяя индикатор с круговой шкалой, проверьте толщину демонтированной регулировочной планки. 
 •  ? Вычислите толщину новой регулировочной планки, так чтобы величина клапанного зазора находилась в пределах указанного значения. 
А  Толщина новой регулировочной планки 
В  Толщина демонтированной регулировочной планки 
С  Измеренный клапанный зазор 
 
Впуск: А = В + (С - 0,13 мм (0,005 дюйма)) х 1,5
Выпуск: А = В + (С - 0,27 мм (0,011 дюйма)) х 1,5
Имеются регулировочные планки (41 объем) толщиной от 2,000 мм (0,0787 дюйма) до 2,800 мм (0,1102 дюйма) с шагом 0,020 мм (0,0008 дюйма).:
2ZZ-GE: Таблица выбора регулировочной планки (Впуск)
2ZZ-GE: Таблица выбора регулировочной планки (Выпуск)
  (в)  Приподнимите коромысло, дабы снабдить доступное место, и поставьте регулировочную планку посредством SST. 
 •  ? Монтаж SST выше правой стороны улучшает демонтаж. 
 •  ? Для того чтобы демонтировать SST с регулировочной планки, предлагается отжать вниз коромысло. 
   (г)  Прокрутите коленчатый вал таким образом, дабы соответствующее коромысло, для которого регулируется клапанный зазор, было целиком отжато вниз. 

 •  ? Обращайте внимание на направление вращения, чтобы передний конец распределительного вала и шток SST не помешали друг другу. 
 •  ? Не поворачивайте коленчатый вал излишне. 
 (д)  После ослабления 2-х установочных винтов на SST, демонтируйте само SST. 

SST 09248-77010 (09248-07010):
   10.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК КРЫШКИ ГОЛОВОК ЦИЛИНДРОВ автомобиля Тойота Королла 2001-2003. 
 (а)  ПОСТАВЬТЕ прокладку на крышку головок цилиндров. 
 (б)  Демонтируйте ветхий уплотнительный материал (FIPG). 
   (в)  Нанесите уплотнитель в 2-х местах, показанных на рисунке. 
Уплотнитель: Часть № 08826-00080 или равнозначная.
 •  ? Устраните масло с плоскости контакта. 
 •  ? Устанавливайте крышку головок цилиндров в пределах 3 минут после нанесения уплотнения. 
 •  ? Не заливайте двигательное масло в течение 2-х часов после установки. 
   (г)  Зафиксируйте крышку головок цилиндров и пластину кабеля десятью болтами. 

Размеренно зажмите болты, за несколько проходов, в очерёдности, указанной на рисунке.
Усилие затяжки: 10 Н·м (102 kgf·cm, 89 in.·lbf)
 
 11.  ПОСТАВЬТЕ ВЕНТИЛЯЦИОННУЮ ТРУБКУ № 1. 
 (а)  ПОСТАВЬТЕ новую прокладку и вентиляционную трубку № 1. 
Усилие затяжки: 10 Н·м (102 kgf·cm, 89 in.·lbf):

 12.  ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ ПРОТЕЧКУ ТОПЛИВА. 
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить