..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







54
       Toyota Corolla 2001-2003 замена цепи ГРМ 2ZZ-GE
       
 1.  ДЕМОНТИРУЙТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ СИЛОВОГО АГРЕГАТА, ПРАВАЯ ОБЛАСТЬ. 
 2.  ДЕМОНТИРУЙТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ СИЛОВОГО АГРЕГАТА, ЛЕВАЯ ОБЛАСТЬ. 
 3.  СЛЕЙТЕ ОХЛ-Ю ЖИДКОСТЬ. 
 4.  ДЕМОНТИРУЙТЕ КРЫШКУ ГОЛОВОК ЦИЛИНДРОВ № 2. 
 5.  ДЕМОНТИРУЙТЕ КЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ ВЕНТИЛЯТОРА И ГЕНЕРАТОРА. 
 6.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ПОДПОРКУ ГЕНЕРАТОРА № 1. 
 7.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК ГЕНЕРАТОРА. 
 8.  ОТДЕЛИТЕ ЭЛЕКТРОПРОВОД МОТОРА. 
 (а)  ОТДЕЛИТЕ соединители катушки зажигания, соединитель распределительного клапана масла и соединитель датчика расположения коленчатого вала. 
 (б)  Уберите болт и гайку для заземления и сместите проводку мотора в сторону. 
 9.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ. 
 10.  ОТДЕЛИТЕ ПЕРЕДНИЙ БЛОК ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ. 
 11.  ОТДЕЛИТЕ ВЕНТИЛЯЦИОННУЮ ТРУБКУ № 1. 
 12.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК КРЫШКИ ГОЛОВОК ЦИЛИНДРОВ. 
 (а)  ОТДЕЛИТЕ крепеж топливного трубопровода и 2 трубопровода системы вентиляции картера от крышки головок цилиндров. 
   (б)  Устраните десять болтов, демонтируйте защитное устройство электропроводки, крышку головок цилиндров и прокладку. 
 
 13.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ТРУБОПРОВОД СИСТЕМЫ ВПУСКА ВОЗДУХА № 6. 
 14.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК ВОЗДУШНОГО ПЕРЕКЛЮЧАЮЩЕГО КЛАПАНА. 
 (а)  Уберите 2 болта и демонтируйте блок воздушного переключающего клапана. 
15.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ИЗОЛЯТОР ПОДВЕСКИ МОТОРА ПОПЕРЕЧНО РАСПОЛОЖЕННОГО МОТОРА. 
 (а)  Разместите деревянный брусок меж домкратом и мотором, поставьте домкрат и демонтируйте изолятор подвески мотора. 
 
   16.  ПОСТАВЬТЕ ЦИЛИНДР № 1 НА TDC/СЖАТИЕ 
 (а)  Прокрутите шкив коленчатого вала и соедините его углубление с меткой зубца "0" на крышке приводной цепи. 
 (б)  Проконтролируйте, что точечные риски зубчатого колеса коленчатого вала и зубчатого колеса VVT размещаются на ровный линии на плоскости крышки приводной цепи, как это изображено на рисунке. 
Если это не так, то прокрутите коленчатый вал на один цикл (360°) и выровняйте риски описанным выше методом.:
 
 17.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК НАТЯЖНОГО МЕХАНИЗМА РЕБРИСТОГО КЛИНОВОГО РЕМНЯ автомобиля Toyota Corolla 2001-2003. 
Дабы убрать болт, поднимайте и спускайте домкрат.:

   18.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ПОДПОРКУ КОЛЛЕКТОРА. 
 (а)  Уберите 2 болта, гайку и демонтируйте подпорку выхлопного коллектора. 
 
 19.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ТЕПЛОИЗОЛЯТОР ВЫХЛОПНОГО КОЛЛЕКТОРА № 1. 
20.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ВЫХЛОПНОЙ КОЛЛЕКТОР. 
 (а)  Устраните четыре болта, две гайки и демонтируйте выхлопной коллектор. 
 
   21.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА. 
 (а)  ДЕМОНТИРУЙТЕ болт шкива посредством SST. 
SST 09213-70011, 09330-00021:
   (б)  Применяя SST, демонтируйте шкив коленчатого вала. 
SST 09950-50013 (09951-05010, 09952-05010, 09953-05020, 09954-05021, 09957-04010):
 
   22.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ШКИВ ВОДЯНОГО НАСОСА. 
 (а)  ДЕМОНТИРУЙТЕ шкив водяного насоса посредством SST. 
SST 09960-10010:
 
 23.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК ВОДЯНОГО НАСОСА. 
 (а)  Уберите шесть болтов и демонтируйте водяной насос. 
 24.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ПОДПОРКУ ПОДВЕСКИ МОТОРА ПОПЕРЕЧНО РАСПОЛОЖЕННОГО МОТОРА. 
 25.  ДЕМОНТИРУЙТЕ КОМПРЕССОР. 
 26.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ДАТЧИК РАСПОЛОЖЕНИЯ КРИВОШИПА. 
 27.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК НАТЯЖНОГО МЕХАНИЗМА ЦЕПИ № 1. 
Не проворачивайте коленчатый вал без механизма натяга цепи.

   28.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК КРЫШКИ ЦЕПИ ИЛИ ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ ПРИВОДА ГРМ 2ZZ-GE. 
 (а)  Уберите двенадцать болтов и резьбовую шпильку. 
 (б)  ДЕМОНТИРУЙТЕ крышку цепи и две прокладки 
Будьте осмотрительны, дабы не испортить контактные плоскости крышки цепи, головок цилиндров и блока цилиндра.
 
   29.  ДЕМОНТИРУЙТЕ МАСЛЯНЫЙ УПЛОТНИТЕЛЬ КРЫШКИ ЗУБЧАТОГО КОЛЕСА. 
 (а)  ДЕМОНТИРУЙТЕ масляный уплотнитель посредством отвертки. 
 
 30.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ДИСК ДАТЧИКА РАСПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА № 1. 
 31.  ДЕМОНТИРУЙТЕ НАПРАВЛЯЮЩУЮ ПЛАНКУ НАТЯЖНОГО МЕХАНИЗМА ЦЕПИ. 
 32.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ВИБРОГАСИТЕЛЬ ЦЕПИ № 1. 
33.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК ЦЕПИ ГРМ 2ZZ-GE. 
 (а)  ДЕМОНТИРУЙТЕ цепь совместно с зубчатым колесом коленчатого вала, действуя отвертками, как изображено на рисунке. 
   Toyota Corolla 2001-2003 замена цепи ГРМ 2ZZ-GE
 •  ? Положите ткань, или аналогичный материал, для того дабы обезопасить мотор. 
 •  ? В случае надобности вращения коленчатых валов со демонтированной с зубчатых колес цепью, прокрутите коленчатый вал на 1/4 цикла для клапанов, не касаясь при этом поршней. 
 
 34.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК ЦЕПИ автомобиля Toyota Corolla 2001-2003. 
 (а)  ПОСТАВЬТЕ цилиндр № 1 на TDC/сжатие. 
 (1)  Прокрутите головки коленчатых валов под шестигранный гаечный ключ и соедините точечные риски зубчатых колес коленчатого вала. 
   (2)  Прокрутите коленчатый вал и поставьте установочный ключ в верхнем направлении на коленчатом вале. 
   (б)  Поставьте цепь на зубчатое колесо коленчатого вала, совместив звено цепи желтого цвета с меткой зубца на зубчатом колесе коленчатого вала. 
На цепи имеются три звена желтого цвета.:
   (в)  Зафиксируйте зубчатое колесо, применяя SST. 
SST 09223-22010:
 (г)  Поставьте цепь на зубчатые колеса коленчатого вала, соединяя звенья цепи желтого цвета с рисками зубцов на зубчатых колесах коленчатого вала. 
 
 35.  ПОСТАВЬТЕ ВИБРОГАСИТЕЛЬ ЦЕПИ ГРМ 2ZZ-GE № 1. 
Усилие затяжки: 21 Н·м (214 kgf·cm, 16 ft·lbf)

 36.  ПОСТАВЬТЕ НАПРАВЛЯЮЩУЮ ПЛАНКУ НАТЯЖНОГО МЕХАНИЗМА ЦЕПИ. 
Усилие затяжки: 21 Н·м (214 kgf·cm, 16 ft·lbf)

   37.  ПОСТАВЬТЕ ДИСК ДАТЧИКА РАСПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА № 1. 
 (а)  ПОСТАВЬТЕ диск с направленной вперед меткой "F". 
 
   38.  ПОСТАВЬТЕ МАСЛЯНЫЙ УПЛОТНИТЕЛЬ КРЫШКИ ЗУБЧАТОГО КОЛЕСАавтомобиля Тойота Королла 2001-2003 . 
 (а)  Нанесите смазку MP на бровку масляного уплотнителя. 
 (б)  Применяя SST и молоток, вбейте легкими ударами новый масляный уплотнитель, пока его плоскость не будет располагаться заподлицо с краем крышки цепи. 
SST 09223-22010:
Не допускайте проникновения сторонних предметов на бровку уплотнения.
 
39.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК КРЫШКИ ЦЕПИ ИЛИ ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ ПРИВОДА ГРМ 2ZZ-GE. 
 (а)  ДЕМОНТИРУЙТЕ ветхий уплотнительный материал (FIPG). Будьте осмотрительны, дабы не нанести масло на контактную плоскость крышки цепи, головку цилиндров и блок цилиндра. 
 •  ? Применяя острие бритвы и скребок для демонтажа прокладки, уберите ветхий уплотнительный материал (FIPG) с плоскостей прокладки и из канавок для уплотнителя. 
 •  ? Скрупулезно очистите все элементы и устраните остатки уплотнительного материала. 
 •  ? Применяя безосадочный растворитель, очистите обе уплотнительные плоскости. 
 (б)  ПОСТАВЬТЕ уплотнитель на крышку цепи, как это изображено на рисунке. 
Уплотнитель:
Часть № 08826-00100 или равнозначная.
 •  ? ПОСТАВЬТЕ насадку под отверстие 1,5 мм. 
Избегайте нанесения непомерного числа уплотнительного материала на плоскость.:
 •  Все части обязаны быть собраны в течение 3 минут с момента нанесения уплотнения. В обратном случае, уплотнительный материал обязан быть удален и нанесен снова. 
 •  ? Незамедлительно устраните насадку с магистрали и переустановите крышку. 
 (в)  ПОСТАВЬТЕ две прокладки на крышку цепи, как изображено на рисунке. 
   (г)  Нанесите уплотнитель в четырех местах, показанных на рисунке. 
Уплотнитель::
Часть № 08826-00080 или равнозначная.:
 •  ? ПОСТАВЬТЕ насадку под отверстие 4-5 мм (0,16-0,20 дюйма). 
Избегайте нанесения непомерного числа уплотнительного материала на плоскость.:
 •  ? Все части обязаны быть собраны в течение 3 минут с момента нанесения уплотнения. В обратном случае, уплотнительный материал обязан быть удален и нанесен снова. 
 •  ? Незамедлительно устраните насадку с магистрали и переустановите крышку. 
Не заливайте двигательное масло в течение 2-х часов с момента установки уплотнения.
 (д)  Зафиксируйте крышку цепи двенадцатью болтами и гайкой. 
Усилие затяжки:
21 Н·м (214 kgf·cm, 16 ft·lbf) (М8)
11 Н·м (112 kgf·cm, 8 ft·lbf) (М6)
 (е)  ПОСТАВЬТЕ резьбовую шпильку. 
   40.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК НАТЯЖНОГО МЕХАНИЗМА ЦЕПИ № 1 автомобиля Toyota Corolla 2001-2003. 
 (а)  Проконтролируйте, что уплотнительное кольцо является чистым, и поставьте крючок, как изображено на рисунке. 
   (б)  Нанесите двигательное масло на натяжное устройство цепи и зафиксируйте его. 
Усилие затяжки: 9,0 Н·м (92 kgf·cm, 80 in.·lbf)
При монтаже натяжного механизма цепи, поставьте крючок снова, если он высвобождает поршень.
 
   41.  ПОСТАВЬТЕ ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА. 
 (а)  Соедините установочный ключ для шкива с пазом ключа шкива и надвиньте шкив. 
 (б)  Зафиксируйте болт шкива посредством SST. 
SST 09213-70011, 09330-00021.:
Усилие затяжки: 118 Н·м (1204 kgf·cm, 87 ft·lbf)
 (в)  Прокрутите коленчатый вал против часовой стрелки и отделите стержень поршня от крючка. 
   (г)  Прокрутите коленчатый вал по часовой стрелке и проконтролируйте, что направляющая планка придавливается поршнем. 
Если поршень не отжимается, придавите направляющую планку к натяжному устройству цепи отверткой или пальцем, так чтобы крючок снялся со штифта и поршень отжался.

 42.  ПОСТАВЬТЕ ДАТЧИК РАСПОЛОЖЕНИЯ КРИВОШИПА. 
Усилие затяжки: 9,0 Н·м (92 kgf·cm, 80 in.·lbf)

 43.  ПОСТАВЬТЕ ПОДПОРКУ ПОДВЕСКИ МОТОРА ПОПЕРЕЧНО РАСПОЛОЖЕННОГО МОТОРА. 
Усилие затяжки: 49 Н·м (500 kgf·cm, 36 ft.·lbf)

   44.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК ВОДЯНОГО НАСОСА автомобиля Тойота Королла 2001-2003. 
 (а)  ПОСТАВЬТЕ новое уплотнительное кольцо на крышку цепи. 
 (б)  Зафиксируйте водяной насос шестью болтами. 
Усилие затяжки: 9,0 Н·м (92 kgf·cm, 80 in.·lbf)
Длина каждого болта представлена на изображении.:
Болт А  35 мм (1,38 дюйма) 
Болт В  28 мм (1,10 дюйма) 
 
 45.  ПОСТАВЬТЕ ШКИВ ВОДЯНОГО НАСОСА. 
 (а)  Применяя SST, зафиксируйте шкив водяного насоса. 
SST 09960-10010 (09962-01000, 09963-00600):
Усилие затяжки: 15 Н·м (153 kgf·cm, 11 ft.·lbf)
 
   46.  ПОСТАВЬТЕ ВЫХЛОПНОЙ КОЛЛЕКТОР. 
 (а)  Зафиксируйте выхлопной коллектор четырьмя болтами и двумя гайками. 
Усилие затяжки:
А:50 Н·м (510 kgf·cm, 37 ft.·lbf)
В:21 Н·м (214 kgf·cm, 16 ft.·lbf)
 
 47.  ПОСТАВЬТЕ ТЕПЛОИЗОЛЯТОР ВЫХЛОПНОГО КОЛЛЕКТОРА № 1. 
Усилие затяжки: 20 Н·м (204 kgf·cm, 15 ft.·lbf)
   48.  ПОСТАВЬТЕ ПОДПОРКУ КОЛЛЕКТОРА. 
 (а)  Зафиксируйте подпорку коллектора двумя болтами и гайкой. 
Усилие затяжки: 50 Н·м (510 kgf·cm, 37 ft.·lbf)
 
 49.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК НАТЯЖНОГО МЕХАНИЗМА РЕБРИСТОГО КЛИНОВОГО РЕМНЯ. 
Усилие затяжки:
Гайка: 29 Н·м (296 kgf·cm, 21 ft.·lbf)
Болт: 100 Н·м (1016 kgf·cm, 74 ft.·lbf)

 50.  ПОСТАВЬТЕ ИЗОЛЯТОР ПОДВЕСКИ МОТОРА ПОПЕРЕЧНО РАСПОЛОЖЕННОГО МОТОРА. 
Усилие затяжки: 52 Н·м (530 kgf·cm, 38 ft.·lbf)

 51.  ПОСТАВЬТЕ ПЕРЕДНИЙ БЛОК ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ. 
 52.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК ВОЗДУШНОГО ПЕРЕКЛЮЧАЮЩЕГО КЛАПАНА. 
 (а)  Зафиксируйте блок воздушного переключающего клапана двумя болтами. 
Усилие затяжки: 21 Н·м (209 kgf·cm, 15 ft.·lbf)

53.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК КРЫШКИ ГОЛОВОК ЦИЛИНДРОВ. 
 (а)  ПОСТАВЬТЕ прокладку на крышку головок цилиндров. 
 (б)  Уберите ветхий уплотняющий материал (FIPG). 
   (в)  Нанесите уплотнитель в 2-х местах, показанных на рисунке. 
Уплотнитель: Часть № 08826-00080 или равнозначная.:
 •  ? Уберите масло с плоскости контакта. 
 •  ? Устанавливайте крышку головок цилиндров в пределах 3 минут после нанесения уплотнения. 
 •  ? Не заливайте двигательное масло в течение 2-х часов после установки. 
   (г)  Зафиксируйте крышку головок цилиндров и пластину кабеля десятью болтами. 
Усилие затяжки: 10 Н·м (100 kgf·cm, 89 in.·lbf)
 
 54.  ПОСТАВЬТЕ ВЕНТИЛЯЦИОННУЮ ТРУБКУ № 1. 
 (а)  ПОСТАВЬТЕ новую прокладку и вентиляционную трубку № 1. 
Усилие затяжки: 10 Н·м (102 kgf·cm, 89 in.·lbf)

 55.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ. 
Усилие затяжки: 9,0 Н·м (92 kgf·cm, 80 in.·lbf)

 56.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК ГЕНЕРАТОРА. 
 57.  ПОСТАВЬТЕ ПОДПОРКУ ГЕНЕРАТОРА № 1. 
Усилие затяжки: 29 Н·м (296 kgf·cm, 21 ft·lbf)

 58.  ЗАЛЕЙТЕ ОХЛ-Ю ЖИДКОСТЬ. 
 59.  ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ ПРОТЕЧКУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ МОТОРА. 
 60.  ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ ПРОТЕЧКУ МАСЛА. 
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить