..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







56
       Toyota Corolla 2001-2003 замена прокладки головки блока 2ZZ-GE
       
 1.  ИСПОЛНИТЕ ДЕЙСТВИЯ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ РАЗЛИВАНИЯ БЕНЗИНА. 
 2.  ДЕМОНТИРУЙТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ МОТОРА, ПРАВАЯ ОБЛАСТЬ. 
 3.  ДЕМОНТИРУЙТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ МОТОРА, ЛЕВАЯ ОБЛАСТЬ. 
 4.  СЛЕЙТЕ ОХЛ-Ю ЖИДКОСТЬ. 
 5.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ПЕРЕДНЕЕ ПРАВОЕ КОЛЕСО. 
 6.  ДЕМОНТИРУЙТЕ КРЫШКУ ГОЛОВОК ЦИЛИНДРОВ № 2. 
 7.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ТРУБОПРОВОД ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ № 1. 
 8.  ОТДЕЛИТЕ ПРОВОД УПРАВЛЕНИЯ АКСЕЛЕРАТОРА. 
 9.  ОТДЕЛИТЕ ОБВОДНОЙ ТРУБОПРОВОД ПОСТУПЛЕНИЯ ВОДНОЙ МАССЫ № 2. 
 10.  ОТДЕЛИТЕ ОБВОДНОЙ ТРУБОПРОВОД ПОСТУПЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ № 3. 
 11.  ДЕМОНТИРУЙТЕ КРЕПЕЖ ТОПЛИВНОЙ МАГИСТРАЛИ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА. 
 12.  ОТДЕЛИТЕ БЛОК МАГИСТРАЛИ ПОСТУПЛЕНИЯ ТОПЛИВА. 
 13.  ОТДЕЛИТЕ ТРУБОПРОВОД, ИДУЩИЙ ОТ ПАТРУБКА К ТРУБКЕ СОЕДИНИТЕЛЯ. 
 14.  ОТДЕЛИТЕ ТРУБОПРОВОД ПОДАЮЩЕГО ОТВЕРСТИЯ РАДИАТОРА. 
   15.  ОТДЕЛИТЕ ТРУБОПРОВОД ПОСТУПЛЕНИЯ ВОДНОЙ МАССЫ ДЛЯ ПОДАЮЩЕГО ОТВЕРСТИЯ НАГРЕВАТЕЛЯ. 
 
 16.  ДЕМОНТИРУЙТЕ КЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ ВЕНТИЛЯТОРА И ГЕНЕРАТОРА. 
 (а)  Натяжение приводного ремня может быть ослаблено, проворачивая натяжное устройство по часовой стрелке. 
 17.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ПОДПОРКУ ГЕНЕРАТОРА № 1. 
 18.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК ГЕНЕРАТОРА. 
 19.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК КОМПРЕССОРА ОХЛАДИТЕЛЯ. 
 20.  ОТДЕЛИТЕ ПЕРЕДНИЙ БЛОК ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ. 
 (а)  Уберите 2 болта, две гайки и пружину сжатия, фиксирующие переднюю часть выхлопной трубы. 
 (б)  Уберите прокладку. 
21.  ОТДЕЛИТЕ ТРУБОПРОВОД СИСТЕМЫ ВПУСКА ВОЗДУХА № 6. 
 22.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК ВОЗДУШНОГО ПЕРЕКЛЮЧАЮЩЕГО КЛАПАНА. 
 (а)  Уберите 2 болта и демонтируйте блок воздушного переключающего клапана. 
   23.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ИЗОЛЯТОР ПОДВЕСКИ МОТОРА ПОПЕРЕЧНО РАСПОЛОЖЕННОГО СИЛОВОГО АГРЕГАТА. 
 (а)  Разместите деревянный брусок меж домкратом и мотором, поставьте домкрат и демонтируйте изолятор подвески мотора. 
 
 24.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ автомобиля Тойота Королла 2001-2003. 
 (а)  ОТДЕЛИТЕ четыре соединителя. 
 (б)  Устраните четыре болта и демонтируйте катушки зажигания. 
 25.  ОТДЕЛИТЕ ЭЛЕКТРОПРОВОД СИЛОВОГО АГРЕГАТА. 
 (а)  ОТДЕЛИТЕ соединители. 
 (б)  ОТДЕЛИТЕ 2 кабеля заземления. 
 26.  ОТДЕЛИТЕ ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ТРУБОПРОВОД. 
 (а)  ОТДЕЛИТЕ вентиляционный трубопровод от крышки головок цилиндров. 
 27.  ОТДЕЛИТЕ ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ТРУБОПРОВОД № 2. 
 (а)  ОТДЕЛИТЕ вентиляционный трубопровод от крышки головок цилиндров. 
 28.  ОТДЕЛИТЕ ВЕНТИЛЯЦИОННУЮ ТРУБКУ № 1. 
 29.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК КРЫШКИ ГОЛОВОК ЦИЛИНДРОВ. 
14-66    30.  ПОСТАВЬТЕ ЦИЛИНДР № 1 НА TDC/СЖАТИЕ 
 (а)  Прокрутите шкив коленчатого вала и соедините его углубление с меткой зубца "0" на крышке приводной цепи. 
 (б)  Проконтролируйте, что точечные риски зубчатого колеса коленчатого вала и зубчатого колеса VVT размещаются на ровный линии на плоскости крышки приводной цепи, как это изображено на рисунке. 
Если это не так, то прокрутите коленчатый вал на один цикл (360°) и выровняйте риски описанным выше методом.:
 
   31.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 2ZZ-GE. 
 (а)  Применяя SST, уберите болт шкива. 
SST 09213-70011, 09330-00021:
   (б)  Применяя SST, демонтируйте шкив коленчатого вала. 
SST 09950-50013, (09951-05010, 09952-05010,09953-05020, 09954-05021, 09957-04010).
 
 32.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК НАТЯЖНОГО МЕХАНИЗМА РЕБРИСТОГО КЛИНОВОГО РЕМНЯ. 
Дабы убрать болт, поднимайте и спускайте домкрат.:

 33.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ПОДПОРКУ КОЛЛЕКТОРА. 
 (а)  Уберите 2 болта, гайку и демонтируйте подпорку коллектора. 
 
 34.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ТЕПЛОИЗОЛЯТОР ВЫХЛОПНОГО КОЛЛЕКТОРА № 1. 
   35.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ВЫХЛОПНОЙ КОЛЛЕКТОР. 
 (а)  Устраните четыре болта, две гайки и демонтируйте выхлопной коллектор. 
 
   36.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ШКИВ ВОДЯНОГО НАСОСА. 
 (а)  ДЕМОНТИРУЙТЕ шкив водяного насоса посредством SST. 
SST 09960-10010:
   37.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК ВОДЯНОГО НАСОСА. 
 (а)  Устраните шесть болтов и демонтируйте водяной насос. 
 
 38.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ПОДПОРКУ ПОДВЕСКИ МОТОРА ПОПЕРЕЧНО РАСПОЛОЖЕННОГО МОТОРА. 
 39.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ДАТЧИК РАСПОЛОЖЕНИЯ КРИВОШИПА. 
 40.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК НАТЯЖНОГО МЕХАНИЗМА ЦЕПИ № 1. 
Не проворачивайте коленчатый вал без механизма натяга цепи.

   41.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК КРЫШКИ ЦЕПИ ИЛИ ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ ПРИВОДА автомобиля Тойота Королла 2001-2003. 
 (а)  Устраните двенадцать болтов и резьбовую шпильку. 
 (б)  ДЕМОНТИРУЙТЕ крышку цепи и две прокладки
Будьте осмотрительны, дабы не испортить контактные плоскости крышки цепи, головок цилиндров и блока цилиндра.
   Toyota Corolla 2001-2003 замена прокладки головки блока 2ZZ-GE
   42.  ДЕМОНТИРУЙТЕ МАСЛЯНЫЙ УПЛОТНИТЕЛЬ КРЫШКИ ЗУБЧАТОГО КОЛЕСА. 
 (а)  ДЕМОНТИРУЙТЕ масляный уплотнитель посредством отвертки. 
 
 43.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ДИСК ДАТЧИКА РАСПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА № 1. 
 44.  ДЕМОНТИРУЙТЕ НАПРАВЛЯЮЩУЮ ПЛАНКУ НАТЯЖНОГО МЕХАНИЗМА ЦЕПИ. 
 45.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ВИБРОГАСИТЕЛЬ ЦЕПИ № 1. 
   46.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК ЦЕПИ 2ZZ-GE. 
 (а)  ДЕМОНТИРУЙТЕ цепь совместно с зубчатым колесом коленчатого вала, действуя отвертками, как изображено на рисунке. 
 •  ? Положите ткань, или похожий материал, для того дабы обезопасить силовой агрегат. 
 •  ? В случае надобности вращения коленчатых валов со демонтированной с зубчатых колес цепью, прокрутите коленчатый вал на 1/4 цикла для клапанов, не касаясь при этом поршней. 
 
 47.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ПОДПОРКУ УРАВНИТЕЛЬНОГО ЕМКОСТИ № 1. 
 48.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ПОДАЮЩИЙ КОЛЛЕКТОР. 
 49.  ДЕМОНТИРУЙТЕ НАПРАВЛЯЮЩУЮ ЩУПА УРОВНЯ МАСЛА. 
 50.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК ЩУПА УРОВНЯ МАСЛА. 
   51.  ДЕМОНТИРУЙТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ. 
 (а)  Размеренно освободите за несколько проходов и устраните двадцать болтов крышек подшипников в том порядке, тот, что показан на рисунке, после чего демонтируйте девять крышек подшипников для распределительных валов впуска и выхлопа. 
 
   52.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК ГОЛОВОК ЦИЛИНДРОВ автомобиля Тойота Королла 2001-2003. 
 (а)  ОТДЕЛИТЕ обводную трубку поступления водной массы от головок цилиндров. 
 (б)  Применяя 10-ти миллиметровый двойственный шестигранный гаечный ключ, размеренно освободите за несколько проходов и устраните десять болтов головок цилиндров и шайбы в той очерёдности, которая представлена на рисунке. 
 •  ? Будьте опрятны, дабы не обронить шайбы в головки цилиндров. 
 •  ? Неисполнение установленной очерёдности демонтажа болтов может привести к перекосу головки или образования на ней разрывов. 
 
 53.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ПРОКЛАДКУ ГОЛОВОК ЦИЛИНДРОВ. 
 54.  ПОСТАВЬТЕ ПРОКЛАДКУ ГОЛОВОК ЦИЛИНДРОВ. 
 (а)  ПОСТАВЬТЕ новую прокладку головок цилиндров на блок цилиндров. 
 •  ? Обращайте внимание на направление установки. 
 •  ? Старательно поставьте головку цилиндров, чтобы не испортить прокладку нижней частью головки. 
   (б)  Нанесите уплотнитель на прокладку головок цилиндров как изображено на рисунке. 
Часть № 08826-00080 или равнозначная.:
Избегайте нанесения непомерного числа уплотнительного материала на плоскость.:
 •  ? Все части обязаны быть собраны в течение 3 минут с момента нанесения уплотнения. В обратном случае, уплотнительный материал обязан быть удален и нанесен снова. 
 •  ? Неотлагательно уберите насадку с магистрали и переустановите крышку. 
 55.  ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ УСТАНОВОЧНЫЙ БОЛТ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА. 
 (а)  Применяя штангенциркуль с нониусом, проверьте длину болтов головок от поверхности ограничения болта до его конца. 
Стандартная длина болта:
146,0 - 148,2 мм (5,780 - 5,835 дюйма)
Наибольшая длина болта: 148,5 мм (5,846 дюйма)
 (б)  Если длина преувеличивает наивысшее значение, то смените болт. 
 
   56.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК ГОЛОВОК ЦИЛИНДРОВ. 
Болты головок цилиндров затягиваются в 2 этапа.:
 (а)  Нанесите малое количество двигательного масла на резьбу и под головки болтов головок цилиндров. 
 (б)  Применяя 10-ти миллиметровый двойственный шестигранный гаечный ключ, поставьте и размеренно зажмите за несколько проходов десять болтов головок цилиндров и шайбы в той очерёдности, которая представлена на рисунке. 
Усилие затяжки: 35 Н·м (357 kgf·cm, 26 ft·lbf)
   (в)  Подметьте переднюю часть болта головок цилиндров меткой. 
 (г)  Еще раз зажмите болты головок цилиндров на 180° в числовой очерёдности, указанной на рисунке. 
 (д)  ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ, что помеченные болты повернулись на угол 90°. 
 (е)  Поставьте обводную трубку поступления жидкости. 
Усилие затяжки: 21 Н·м (214 kgf·cm, 16 ft·lbf)
 
   57.  ПОСТАВЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ. 
 (а)  Нанесите малое количество двигательного масла на шейки распределительного вала. 
 (б)  ПОСТАВЬТЕ 2 распределительных вала на блок головок цилиндров, расположив выступы кулачков № 1, как это изображено на рисунке. 
   (в)  Сверьте риски передней стороны и номера, после чего зажмите болты в очерёдности, указанной на рисунке. 
Усилие затяжки: 19 Н·м (189 kgf·cm, 14 ft·lbf)
  58.  ПОСТАВЬТЕ ПОДАЮЩИЙ КОЛЛЕКТОР. 
 (а)  Введите новую прокладку, зафиксируйте подающий коллектор четырьмя болтами и двумя гайками. 
Усилие затяжки:
А: 34 Н·м (347 kgf·cm, 25 ft·lbf)
В: 46 Н·м (469 kgf·cm, 34 ft·lbf)
 
   59.  ПОСТАВЬТЕ ПОДПОРКУ УРАВНИТЕЛЬНОГО ЕМКОСТИ № 1. 
 (а)  Зафиксируйте подпорку уравнительного емкости двумя болтами и гайкой. 
Усилие затяжки: 24 Н·м (245 kgf·cm, 18 ft·lbf)
 
 60.  ПОСТАВЬТЕ НАПРАВЛЯЮЩУЮ ЩУПА УРОВНЯ МАСЛА. 
 (а)  Нанесите малое количество двигательного масла на новое уплотнительное кольцо. ПОСТАВЬТЕ его в направляющую щупа уровня масла. 
Усилие затяжки: 24 Н·м (245 kgf·cm, 18 ft·lbf)

   61.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК ЦЕПИ. 
 (а)  ПОСТАВЬТЕ цилиндр № 1 на TDC/сжатие. 
 (1)  Прокрутите головки коленчатых валов под шестигранный гаечный ключ и соедините точечные риски зубчатых колес коленчатого вала. 
   (2)  Прокрутите коленчатый вал и поставьте установочный ключ в верхнем направлении на коленчатом вале. 
  (б)  Поставьте цепь на зубчатое колесо коленчатого вала, совместив звено цепи желтого цвета с меткой зубца на зубчатом колесе коленчатого вала. 
На цепи имеются три звена желтого цвета.:
   (в)  Зафиксируйте зубчатое колесо, применяя SST. 
SST 09223-22010:
   (г)  Поставьте цепь на зубчатые колеса коленчатого вала, соединяя звенья цепи желтого цвета с рисками зубцов на зубчатых колесах коленчатого вала. 
 
 62.  ПОСТАВЬТЕ ВИБРОГАСИТЕЛЬ ЦЕПИ № 1. 
Усилие затяжки: 21 Н·м (214 kgf·cm, 16 ft·lbf)

 63.  ПОСТАВЬТЕ НАПРАВЛЯЮЩУЮ ПЛАНКУ НАТЯЖНОГО МЕХАНИЗМА ЦЕПИ. 
Усилие затяжки: 21 Н·м (214 kgf·cm, 16 ft·lbf)
   64.  ПОСТАВЬТЕ ДИСК ДАТЧИКА РАСПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА № 1. 
 (а)  ПОСТАВЬТЕ диск с направленной вперед меткой "F". 
  65.  ПОСТАВЬТЕ МАСЛЯНЫЙ УПЛОТНИТЕЛЬ КРЫШКИ ЗУБЧАТОГО КОЛЕСА автомобиля Тойота Королла 2001-2003. 
 (а)  Нанесите смазку MP на бровку масляного уплотнителя. 
 (б)  Применяя SST и молоток, вбейте легкими ударами новый масляный уплотнитель, пока его плоскость не будет располагаться заподлицо с краем крышки цепи. 
SST 09223-22010:
Не допускайте проникновения сторонних предметов на бровку уплотнения.
 
   66.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК КРЫШКИ ЦЕПИ ИЛИ ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ ПРИВОДА 2ZZ-GE. 
 (а)  ДЕМОНТИРУЙТЕ прежний уплотнительный материал (FIPG). Будьте осмотрительны, чтобы не нанести масло на контактную плоскость крышки цепи, головку цилиндров и блок цилиндра. 
 •  Применяя острие бритвы и скребок для демонтажа прокладки, устраните прежний уплотнительный материал (FIPG) с плоскостей прокладки и из канавок для уплотнителя. 
 •  ? Скрупулезно очистите все элементы и уберите остатки уплотнительного материала. 
 •  ? Применяя безосадочный растворитель, очистите обе уплотнительные плоскости. 
 (б)  Нанесите уплотнитель на крышку цепи, как это изображено на рисунке. 
Часть № 08826-00100 или равнозначная.
 •  ? ПОСТАВЬТЕ насадку под отверстие 1,5 мм. 
Избегайте нанесения непомерного числа уплотнительного материала на плоскость.:
 •  ? Все части обязаны быть собраны в течение 3 минут с момента нанесения уплотнения. В обратном случае, уплотнительный материал обязан быть удален и нанесен снова. 
 •  ? Неотлагательно устраните насадку с магистрали и переустановите крышку. 
 (в)  ПОСТАВЬТЕ две прокладки на крышку цепи, как изображено на рисунке. 
  (г)  Нанесите уплотнитель в четырех местах, показанных на рисунке. 
Уплотнитель::
Часть № 08826-00080 или равнозначная.:
 •  ? ПОСТАВЬТЕ насадку под отверстие 4-5 мм (0,16-0,20 дюйма). 
Избегайте нанесения непомерного числа уплотнительного материала на плоскость.:
 •  ? Все части обязаны быть собраны в течение 3 минут с момента нанесения уплотнения. В обратном случае, уплотнительный материал обязан быть удален и нанесен снова. 
 •  ? Неотлагательно уберите насадку с магистрали и переустановите крышку. 
 •  ? Не заливайте двигательное масло в течение 2-х часов с момента установки уплотнения. 
 (д)  Зафиксируйте крышку цепи двенадцатью болтами и гайкой. 
Усилие затяжки:
21 Н·м (214 kgf·cm, 16 ft·lbf) (М8)
11 Н·м (112 kgf·cm, 8 ft·lbf) (М6)
 (е)  ПОСТАВЬТЕ резьбовую шпильку. 
   67.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК НАТЯЖНОГО МЕХАНИЗМА ЦЕПИ № 1. 
 (а)  ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ, что уплотнительное кольцо является чистым, и поставьте крючок, как изображено на рисунке. 
   (б)  Нанесите двигательное масло на натяжное устройство цепи и зафиксируйте его. 
Усилие затяжки: 9,0 Н·м (92 kgf·cm, 80 in.·lbf)
При монтаже натяжного механизма цепи, поставьте крючок снова, если он высвобождает поршень.
 
 68.  ПОСТАВЬТЕ ДАТЧИК РАСПОЛОЖЕНИЯ КРИВОШИПА автомобиля Toyota Corolla 2001-2003. 
Усилие затяжки: 9,0 Н·м (92 kgf·cm, 80 in.·lbf)

 69.  ПОСТАВЬТЕ ПОДПОРКУ ПОДВЕСКИ МОТОРА ПОПЕРЕЧНО РАСПОЛОЖЕННОГО МОТОРА. 
Усилие затяжки: 49 Н·м (500 kgf·cm, 36 ft.·lbf)

 70.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК ВОДЯНОГО НАСОСА. 
 (а)  ПОСТАВЬТЕ новое уплотнительное кольцо на крышку цепи. 
 (б)  Зафиксируйте водяной насос шестью болтами. 
Усилие затяжки: 9,0 Н·м (92 kgf·cm, 80 in.·lbf)
Длина каждого болта представлена на рисунке.:
Болт А  35 мм (1,38 дюйма) 
Болт В  28 мм (1,10 дюйма) 
 
   71.  ПОСТАВЬТЕ ШКИВ ВОДЯНОГО НАСОСА. 
 (а)  Применяя SST, зафиксируйте шкив водяного насоса. 
Усилие затяжки: 15 Н·м (153 kgf·cm, 11 ft.·lbf)
SST 09960-10010:
 
   72.  ПОСТАВЬТЕ ВЫХЛОПНОЙ КОЛЛЕКТОР. 
 (а)  Зафиксируйте выхлопной коллектор четырьмя болтами и двумя гайками. 
Усилие затяжки:
А: 50 Н·м (510 kgf·cm, 37 ft.·lbf)
В: 21 Н·м (214 kgf·cm, 16 ft.·lbf)
 
   73.  ПОСТАВЬТЕ ПОДПОРКУ КОЛЛЕКТОРА. 
 (а)  Зафиксируйте подпорку коллектора двумя болтами и гайкой. 
Усилие затяжки: 50 Н·м (510 kgf·cm, 37 ft.·lbf)
 
 74.  ПОСТАВЬТЕ ТЕПЛОИЗОЛЯТОР ВЫХЛОПНОГО КОЛЛЕКТОРА № 1. 
Усилие затяжки: 20 Н·м (204 kgf·cm, 15 ft.·lbf)

 75.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК НАТЯЖНОГО МЕХАНИЗМА РЕБРИСТОГО КЛИНОВОГО РЕМНЯ. 
Усилие затяжки:
Гайка: 29 Н·м (296 kgf·cm, 21 ft.·lbf)
Болт: 100 Н·м (1016 kgf·cm, 74 ft.·lbf)
 76.  ПОСТАВЬТЕ ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА. 
 (а)  Соедините установочный ключ для шкива с пазом ключа шкива и надвиньте шкив. 
 (б)  Зафиксируйте болт шкива посредством SST. 
SST 09213-70011, 09330-00021.:
Усилие затяжки: 118 Н·м (1204 kgf·cm, 87 ft·lbf)
   (в)  Прокрутите коленчатый вал против часовой стрелки и отделите стержень поршня от крючка. 
   (г)  Прокрутите коленчатый вал по часовой стрелке и проконтролируйте, что направляющая планка придавливается поршнем. 
 
   77.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК КРЫШКИ ГОЛОВОК ЦИЛИНДРОВ автомобиля Toyota Corolla 2001-2003. 
 (а)  ПОСТАВЬТЕ прокладку на крышку головок цилиндров. 
 (б)  Устраните прежний уплотняющий материал (FIPG). 
   (в)  Нанесите уплотнитель в 2-х местах, показанных на рисунке. 
Уплотнитель: Часть № 08826-00080 или равнозначная.:
 •  ? Уберите масло с плоскости контакта. 
 •  ? Устанавливайте крышку головок цилиндров в пределах 3 минут после нанесения уплотнения. 
 •  ? Не заливайте двигательное масло в течение 2-х часов после установки. 
 (г)  Зафиксируйте крышку головок цилиндров и пластину кабеля десятью болтами. 
Усилие затяжки: 10 Н·м (100 kgf·cm, 87 in.·lbf)

 78.  ПОСТАВЬТЕ ВЕНТИЛЯЦИОННУЮ ТРУБКУ № 1. 
 (а)  ПОСТАВЬТЕ новую прокладку и вентиляционную трубку № 1. 
Усилие затяжки: 10 Н·м (102 kgf·cm, 87 in.·lbf)

 79.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ. 
Усилие затяжки: 9,0 Н·м (92 kgf·cm, 80 in.·lbf)

 80.  ПОСТАВЬТЕ ЭЛЕКТРОПРОВОД МОТОРА. 
Усилие затяжки: 9,0 Н·м (92 kgf·cm, 80 in.·lbf)

 81.  ПОСТАВЬТЕ ИЗОЛЯТОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ПОПЕРЕЧНО РАСПОЛОЖЕННОГО МОТОРА. 
Усилие затяжки: 52 Н·м (530 kgf·cm, 38 ft.·lbf)

 82.  ПОСТАВЬТЕ ПЕРЕДНИЙ БЛОК ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ. 
 83.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК КОМПРЕССОРА ОХЛАДИТЕЛЯ. 
 84.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК ВОЗДУШНОГО ПЕРЕКЛЮЧАЮЩЕГО КЛАПАНА. 
Усилие затяжки: 21 Н·м (209 kgf·cm, 15 ft.·lbf)

 85.  ПОСТАВЬТЕ ТРУБОПРОВОД СИСТЕМЫ ВПУСКА ВОЗДУХА № 6. 
 86.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК ГЕНЕРАТОРА. 
 87.  ПОСТАВЬТЕ ПОДПОРКУ ГЕНЕРАТОРА № 1. 
 88.  ПОСТАВЬТЕ КРЫШКУ ГОЛОВОК ЦИЛИНДРОВ № 2. 
Усилие затяжки: 7,0 Н·м (71 kgf·cm, 62 in.·lbf)

 89.  ПОСТАВЬТЕ ПЕРЕДНЕЕ ПРАВОЕ КОЛЕСО. 
Усилие затяжки: 103 Н·м (1050 kgf·cm, 76 ft.·lbf)

 90.  ЗАЛЕЙТЕ ОХЛ-Ю ЖИДКОСТЬ. 
 91.  ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ ПРОТЕЧКУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА. 
 92.  ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ ПРОТЕЧКУ МАСЛА. 
 93.  ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ МОНТАЖ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ И ЧАСТОТУ ВРАЩЕНИЯ ХОЛОСТОГО ХОДА. 
SST 09843-18030, 09843-18040:
 94.  ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ КОМПРЕССИЮ. 
SST 09992-00500:
 95.  ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ СО/НС. 
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить