..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







58
       Toyota Corolla 2001-2003 блок двигателя 3ZZ-FE, 4ZZ-FE
       
  ДИАГНОСТИКА

 1.  ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ ОХЛ-Ю ЖИДКОСТЬ. 
 2.  ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ МАСЛО МОТОРА. 
 3.  ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ АККУМУЛЯТОР. 
 4.  ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ БЛОК ФИЛЬТРУЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ. 
 5.  ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ. 
 6.  ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ КЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ ВЕНТИЛЯТОРА И ГЕНЕРАТОРАавтомобиля Тойота Королла 2001-2003 . 
Вам не надобно контролировать прогибание ремня, от того что присутствует механическое натяжное устройство.:

 7.  ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ МОНТАЖ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ автомобиля Toyota Corolla 2001-2003. 
 (а)  Прогрейте двигатель. 
 (б)  При применении ручного тестера: 
 (1)  Состыкуйте ручной тестер к DLC3. 
Монтаж угла опережения зажигания: 8 - 12 °BTDC:
Для приобретения подробной информации, пожалуйста, обратитесь к руководству по эксплуатации ручного тестера.:

   (в)  Если ручной тестер не применяется. 
 (1)  Применяя SST, объедините клеммы 13 (ТС) и 4 (CG) на DLC3. 
SST 09843-18030:
 •  ? Будьте внимательны, неправильное подсоединение приведет к поломке мотора. 
 •  ? Отключите все электрические системы. 
 •  ? Изготавливаете диагностику при отключенном моторе охлаждающего вентилятора. 
   (2)  Устраните две гайки, 2 фиксатора и демонтируйте крышку головок цилиндров. 
 (3)  Вытянете электропроводку, как изображено на рисунке. 
 (4)  Состыкуйте крепеж стробоскопа к мотору. 
 •  ? Применяйте стробоскоп, тот, что может найти 1-й сигнал. 
 •  ? После осуществления проверки не позабудьте уложить проводку. 
 (5)  ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ монтаж угла опережения зажигания в режиме холостого хода. 
  Toyota Corolla 2001-2003 блок двигателя 3ZZ-FE, 4ZZ-FE
Монтаж угла опережения зажигания: 8 - 12 °BTDC:
При проверке установки угла опережения зажигания передача располагается в нейтральном расположении.
После того, как частота вращения мотора составляет 1000 - 1300 об/мин в течение 5 секунд, проконтролируйте выполнение возврата к частоте вращения холостого хода.:
 (6)  Отделите клеммы 13 (ТС) и 4 (CG) от DLC3. 
  (7)  Проконтролируйте монтаж угла опережения зажигания в режиме холостого хода. 
Монтаж угла опережения зажигания::
3 - 13 ° BTDC (3ZZ-FE):
-6 - 9 ° BTDC (4ZZ-FE):
 (8)  проконтролируйте, что монтаж угла опережения зажигания передвигается в сторону увеличения угла при возрастании числа циклов в минуту силового агрегата. 
 (9)  Демонтируйте стробоскоп. 
 (10)  Поставьте крышку головок цилиндров, закрепив ее двумя гайками и двумя зажимами. 
Усилие затяжки: 7 Н·м (71 kgf·cm, 62 in.·lbf)

 8.  ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ ЧАСТОТУ ВРАЩЕНИЯ ХОЛОСТОГО ХОДА СИЛОВОГО АГРЕГАТА 3ZZ-FE, 4ZZ-FE. 
 (а)  Прогрейте силовой агрегат. 
 (б)  При применении ручного тестера: 
 (1)  Состыкуйте ручной тестер к DLC3. 
Для приобретения подробной информации, пожалуйста, обратитесь к руководству по эксплуатации ручного тестера.:
   (в)  Если ручной тестер не применяется. 
 (1)  Применяя SST, состыкуйте к клемме 9 (TAC) на DLC3 тахометр. 
SST 09843-18040:
 (г)  ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ частоту вращения холостого хода. 
Частота вращения холостого хода:
600-700 об/мин (М/Т)
650-750 об/мин (А/Т).

 •  ? Исполняйте диагностику частоты вращения холостого хода при отключенном охлаждающем вентиляторе. 
 •  ? Отключите все дополнительные механизма и кондиционирование воздуха. 
  9.  ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ КОМПРЕССИЮ. 
 (а)  Прогрейте и остановите силовой агрегат. 
 (б)  Демонтируйте катушку зажигания. 
 (в)  Демонтируйте свечи зажигания. 
 (г)  ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ давление сжатия цилиндра. 
SST 09992-00500:
 (1)  Введите компрессометр в отверстие для свечи зажигания. 
 (2)  Целиком откройте дроссельную заслонку. 
 (3)  Прокручивая коленчатый вал силового агрегата, проверьте давление сжатия. 

Давление сжатия:
1300 кПа (13.3 kgf/cm2, 189 psi)
Наименьшее давление: 1000 кПа (10.2 kgf/cm2, 145 psi)
Расхождение меж цилиндрами:
100 кПа (1.0 kgf/cm2, 14 psi)

 •  ? Для достижения частоты вращения мотора 250 или больше циклов в минуту неизменно применяйте целиком заряженный аккумулятор. 
 •  ? ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ аналогичным методом давление сжатия других цилиндров. 
 •  ? Диагностирование обязано быть исполнено в течение минимального интервала времени. 
 (4)  В том случае, если компрессия цилиндра в одном или больше цилиндров является низкой, налейте малое количество двигательного масла в цилиндр сквозь отверстие для свечи зажигания и воспроизведите шаги с (1) по (3) для цилиндров с низкой компрессией. 
 •  ? Если после добавления масла давление усилилось, то возможно изношены или неисправны поршневые кольца и / или отверстия цилиндров. 
 •  ? Если давление остается низким, то поводом этого может быть засоренный или ненормально размещенный клапан, или же может иметь место протечка за прокладкой. 
 
 10.  ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ CO/HC 
 (а)  Запустите двигатель. 
 (б)  Разгоните силовой агрегат до частоты вращения 2500 об/мин и дайте ему поработать на этих циклах примерно 180 секунд. 
 (в)  Во время холостого хода введите щуп контроллера концентрации СО/НС длиной по крайней мере 40 см (1,3 футов) в выводящую трубу глушителя. 
 (г)  Немедленно исполните диагностику уровня концентрации СО/НС при холостых циклах и / или при частоте вращения 2500 об/мин. 

 •  ? Все диагностирование обязано укладываться в три минуты. 
 •  ? При реализации проверки 2-х режимов (холостые циклы и частота вращения 2500 об/мин), порядок осуществления этих измерений регламентируется соответствующими местными инструкциями. 
 (д)  Если уровень концентрации СО/НС не соответствует нормам, исполните поиск и удаление поломок в соответствии с приведенным ниже порядком. 
 (1)  ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ работу нагреваемого кислородного датчика. 
 (2)  Узнаете в соответствии с приведенной ниже таблицей допустимые поводы появления неисправности, после чего проконтролируйте и исправьте данные поводы в случае надобности. 
СО НС Проблемы Причины
Нормальная концентрация. Высокая концентрация. Неустойчивый режим холостого хода. Неисправное зажигание:
      Неправильная установка угла опережения зажигания.
      Нагар на свечах зажигания, закороченные свечи зажигания, или же свечи зажигания с неправильно установленным зазором.
      Неправильный клапанный зазор.
      Утечка во впускном и выпускном клапанах.
      Утечка в цилиндрах.
Низкая концентрация. Высокая концентрация. Неустойчивый режим холостого хода (Нерегулярно изменяющееся показание НС). Утечки вакуума:
      Шланги системы вентиляции картера.
      Впускной коллектор.
      Корпус дросселя.
      Клапан ISC.
      Линия усилителя тормозной системы.
      Бедная рабочая смесь, вызывающая пропуск зажигания.
Высокая концентрация. Высокая концентрация. Неустойчивый режим холостого хода (Черный дым из выхлопной трубы). Ограниченный воздушный фильтр.
      Засорен клапан системы вентиляции картера.
      Неисправности системы электронного впрыска топлива:
      Неисправен регулятор давления.
      Неисправен датчик температуры воды.
      Неисправен расходомер воздушного потока.
      Неисправен блок управления двигателем.
      Неисправны инжекторы.
      Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.

Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить