..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







63
       Toyota Corolla 2001-2003 замена прокладки головки блока 3ZZ-FE, 4ZZ-FE
       
   1.  ИСПОЛНИТЕ ДЕЙСТВИЯ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ РАЗЛИВАНИЯ БЕНЗИНА. 
 2.  ДЕМОНТИРУЙТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ МОТОРА, ЛЕВАЯ ОБЛАСТЬ. 
 3.  ДЕМОНТИРУЙТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ СИЛОВОГО АГРЕГАТА, ПРАВАЯ ОБЛАСТЬ. 
 4.  СЛЕЙТЕ ОХЛ-Ю ЖИДКОСТЬ. 
 5.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ПЕРЕДНЕЕ ПРАВОЕ КОЛЕСО. 
 6.  ДЕМОНТИРУЙТЕ КРЫШКУ ГОЛОВОК ЦИЛИНДРОВ № 2. 
 (а)  Уберите две гайки, 2 фиксатора и демонтируйте крышку головок цилиндров. 
 7.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ТРУБОПРОВОД ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ № 1. 
 (а)  Освободите 2 болта шлангового фиксатора воздухоочистителя и демонтируйте трубопровод воздухоочистителя. 
 8.  ОТДЕЛИТЕ ПРОВОД УПРАВЛЕНИЯ АКСЕЛЕРАТОРА. 
 (а)  Освободите гайку и отделите провод управления акселератора от скобы кабеля управления акселератора. 
 9.  ОТДЕЛИТЕ ОБВОДНОЙ ТРУБОПРОВОД ПОСТУПЛЕНИЯ ВОДНОЙ МАССЫ. 
 (а)  ОТДЕЛИТЕ обводной трубопровод поступления жидкости от основания дросселя. 
 10.  ОТДЕЛИТЕ ОБВОДНОЙ ТРУБОПРОВОД ПОСТУПЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ № 2. 
 (а)  ОТДЕЛИТЕ обводной трубопровод поступления водной массы от основания дросселя. 
 11.  ОТДЕЛИТЕ ТРУБОПРОВОД ПОСТУПЛЕНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА № 3. 
 (а)  ОТДЕЛИТЕ трубопровод поступления паров топлива от крышки воздухоочистителя. 
 12.  ДЕМОНТИРУЙТЕ КРЕПЕЖ ТОПЛИВНОЙ МАГИСТРАЛИ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА. 
 13.  ОТДЕЛИТЕ БЛОК ТОПЛИВНОЙ МАГИСТРАЛИ автомобиля Тойота Королла 2001-2003. 
SST 09268-21010:

 14.  ОТДЕЛИТЕ ТРУБОПРОВОД, ИДУЩИЙ ОТ ПАТРУБКА К ТРУБКЕ СОЕДИНИТЕЛЯ. 
 (а)  Правостороннее размещение органов управления. 
 (1)  ОТДЕЛИТЕ трубопровод, идущий от патрубка к трубке соединителя от тормозного усилителя. 
 (б)  Левостороннее размещение органов управления. 
 (1)  ОТДЕЛИТЕ трубопровод, идущий от патрубка к трубке соединителя от шланговой магистрали. 
 15.  ОТДЕЛИТЕ ТРУБОПРОВОД ПОДАЮЩЕГО ОТВЕРСТИЯ РАДИАТОРА. 
 (а)  ОТДЕЛИТЕ трубопровод подающего отверстия радиатора от головок цилиндров. 
 16.  ОТДЕЛИТЕ ТРУБОПРОВОД ПОСТУПЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ ПОДАЮЩЕГО ОТВЕРСТИЯ НАГРЕВАТЕЛЯ. 
 (а)  ОТДЕЛИТЕ трубопровод поступления водной массы подающего отверстия нагревателя от головок цилиндров. 
  17.  ДЕМОНТИРУЙТЕ КЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ ВЕНТИЛЯТОРА И ГЕНЕРАТОРА. 
 (а)  Медлительно прокрутите натяжное устройство ребристого клинового ремня по часовой стрелке и освободите его. После этого демонтируйте ремень вентилятора и генератора, понемножку введите назад натяжное устройство ребристого клинового ремня, после чего зафиксируйте его. 
 
 18.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК ХОЛОСТОГО ШКИВА РЕБРИСТОГО КЛИНОВОГО РЕМНЯ № 1. 
 (а)  Устраните гайку, болт, трубку и демонтируйте холостой шкив. 
 19.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК ГЕНЕРАТОРА. 
 20.  ОТДЕЛИТЕ ПЕРЕДНИЙ БЛОК ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ. 
 (а)  Устраните 2 болта, две гайки и пружину сжатия, фиксирующие переднюю часть выхлопной трубы. 
 (б)  
   21.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ИЗОЛЯТОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ПОПЕРЕЧНО РАСПОЛОЖЕННОГО СИЛОВОГО АГРЕГАТА 3ZZ-FE, 4ZZ-FE. 
   (а)  Разместите деревянный брусок меж домкратом и мотором, поставьте домкрат, после чего устраните четыре болта, две гайки и демонтируйте изолятор подвески мотора, правая область. 
 
 22.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ автомобиля Тойота Королла 2001-2003. 
 (а)  ОТДЕЛИТЕ четыре соединителя. 
 (б)  Устраните четыре болта и демонтируйте четыре катушки зажигания. 
 23.  ОТДЕЛИТЕ ЭЛЕКТРОПРОВОД СИЛОВОГО АГРЕГАТА. 
 (а)  ОТДЕЛИТЕ соединители. 
 
 24.  ОТДЕЛИТЕ ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ТРУБОПРОВОД. 
 (а)  ОТДЕЛИТЕ вентиляционный трубопровод от крышки головок цилиндров. 
 25.  ОТДЕЛИТЕ ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ТРУБОПРОВОД № 2. 
 (а)  ОТДЕЛИТЕ вентиляционный трубопровод от крышки головок цилиндров. 
 26.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК КРЫШКИ ГОЛОВОК ЦИЛИНДРОВ. 
 (а)  Устраните девять болтов, две уплотняющих шайбы, две гайки, три скобы зажимов и демонтируйте блок крышки головок цилиндров. 
   27.  ПОСТАВЬТЕ ЦИЛИНДР № 1 НА TDC/СЖАТИЕ. 
 (а)  Прокрутите шкив коленчатого вала и соедините его углубление с меткой зубца "0" на крышке приводной цепи. 
Если это не так, то прокрутите коленчатый вал на один цикл (360°) и выровняйте риски описанным выше методом.:
 
   28.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА. 
 (а)  Применяя SST, уберите болт шкива. 
SST 09960-10010 (09962-01000, 09963-01000):
 (б)  ДЕМОНТИРУЙТЕ шкив коленчатого вала с коленчатого вала. 
 
 29.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК НАТЯЖНОГО МЕХАНИЗМА РЕБРИСТОГО КЛИНОВОГО РЕМНЯ. 
 (а)  Уберите болт, гайку и демонтируйте натяжное устройство ребристого клинового ремня. 
Чтобы убрать болт, поднимайте и спускайте домкрат.:

   30.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК ВОДЯНОГО НАСОСА. 
 (а)  Устраните шесть болтов, демонтируйте водяной насос и уплотнительное кольцо. 
 
 31.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ПОДПОРКУ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ПОПЕРЕЧНО РАСПОЛОЖЕННОГО СИЛОВОГО АГРЕГАТА. 
 (а)  Уберите три болта и демонтируйте подпорку подвески мотора поперечно расположенного мотора. 
 32.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ДАТЧИК РАСПОЛОЖЕНИЯ КРИВОШИПА. 
 (а)  Устраните 2 болта, закрепляющих датчик расположения кривошипа. 
 33.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК НАТЯЖНОГО МЕХАНИЗМА ЦЕПИ № 1. 
 (а)  Устраните две гайки и демонтируйте натяжное устройство цепи. 
Не проворачивайте коленчатый вал без механизма натяга цепи.

   34.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК КРЫШКИ ЦЕПИ ИЛИ ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ ПРИВОДА. 
 (а)  Устраните одиннадцать болтов и гаек. 
 (б)  Применяя гнездовой гаечный ключ (Е8) устраните резьбовую шпильку. 
 (в)  
Будьте осмотрительны, дабы не испортить контактные плоскости крышки цепи, головок цилиндров и блока цилиндра.
 
   35.  ДЕМОНТИРУЙТЕ МАСЛЯНЫЙ УПЛОТНИТЕЛЬ КРЫШКИ ЗУБЧАТОГО КОЛЕСА. 
 (а)  ДЕМОНТИРУЙТЕ масляный уплотнитель посредством отвертки. 
 
 36.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ДИСК ДАТЧИКА РАСПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА № 1. 
 (а)  ДЕМОНТИРУЙТЕ диск датчика расположения коленчатого вала с коленчатого вала. 
 37.  ДЕМОНТИРУЙТЕ НАПРАВЛЯЮЩУЮ ПЛАНКУ НАТЯЖНОГО МЕХАНИЗМА ЦЕПИ. 
 (а)  Уберите болт и демонтируйте направляющую планку натяжного механизма цепи. 
 38.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ВИБРОГАСИТЕЛЬ ЦЕПИ № 1. 
 (а)  Уберите 2 болта и демонтируйте виброгаситель цепи. 
   39.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК ЦЕПИ. 
 (а)  ДЕМОНТИРУЙТЕ цепь совместно с зубчатым колесом коленчатого вала, действуя отвертками, как изображено на рисунке. 
 •  ? Положите ткань, или похожий материал, для того дабы обезопасить силовой агрегат. 
 •  ? В случае надобности вращения коленчатых валов со демонтированной с зубчатых колес цепью, прокрутите коленчатый вал на 1/4 цикла для клапанов, не касаясь при этом поршней. 
 
 40.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ПОДАЮЩИЙ КОЛЛЕКТОР 3ZZ-FE, 4ZZ-FE. 
 (а)  Уберите четыре болта, две гайки, две скобы зажимов и демонтируйте подающий коллектор. 
 41.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК ЩУПА УРОВНЯ МАСЛА. 
 (а)  ДЕМОНТИРУЙТЕ щуп уровня масла с направляющей щупа уровня масла. 
 42.  ДЕМОНТИРУЙТЕ НАПРАВЛЯЮЩУЮ ЩУПА УРОВНЯ МАСЛА. 
 (а)  Устраните болт и демонтируйте направляющую щупа уровня масла. 
 43.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ОБВОДНУЮ ТРУБКУ ПОСТУПЛЕНИЯ ВОДНОЙ МАССЫ № 1. 
 (а)  Устраните 2 болта, крепящих обводную трубку поступления водной массы. 
   44.  ДЕМОНТИРУЙТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ. 
 (а)  Размеренно освободите за несколько проходов и уберите девятнадцать болтов крышек подшипников в том порядке, тот, что показан на рисунке, после чего демонтируйте девять крышек подшипников для распределительных валов впуска и выхлопа. 
   Toyota Corolla 2001-2003 замена прокладки головки блока 3ZZ-FE, 4ZZ-FE
 45.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК РЕГУЛИРУЮЩЕГО КЛАПАНА ПОСТУПЛЕНИЯ МАСЛА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА. 
 (а)  Устраните болт и демонтируйте блок регулирующего клапана поступления масла распределительного вала. 
 46.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ПОДПОРКУ КОЛЛЕКТОРА. 
 (а)  Устраните три болта и демонтируйте подпорку коллектора. 
   47.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК ГОЛОВОК ЦИЛИНДРОВ. 
 (а)  Применяя 10 миллиметровый двойственный шестигранный гаечный ключ, размеренно освободите за несколько проходов и уберите десять болтов головок цилиндров и шайбы в той очерёдности, которая представлена на рисунке. 
 (б)  ДЕМОНТИРУЙТЕ блок головок цилиндров. 
 
 48.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ПРОКЛАДКУ ГОЛОВОК ЦИЛИНДРОВ. 
   49.  ПОСТАВЬТЕ ПРОКЛАДКУ ГОЛОВОК ЦИЛИНДРОВ автомобиля Тойота Королла 2001-2003. 
 (а)  ПОСТАВЬТЕ новую прокладку головок цилиндров на блок цилиндров с направленной вверх маркировкой номера серии. 
 •  ? ОБРАЩАЙТЕ внимание на направление установки. 
 •  ? Старательно поставьте головку цилиндров, чтобы не испортить прокладку нижней частью головки. 
 
   50.  ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ УСТАНОВОЧНЫЙ БОЛТ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА. 
 (а)  Применяя штангенциркуль с нониусом, проверьте длину болтов головок от поверхности ограничения болта до его конца. 
Стандартная длина болта: 156,0 - 159,0 мм (6,142 - 6,260 дюйма)
Наибольшая длина болта: 159,5 мм (6,280 дюйма)
Если длина преувеличивает наивысшее значение, то смените болт.:
 
   51.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК ГОЛОВОК ЦИЛИНДРОВ. 
Болты головок цилиндров затягиваются в 2 этапа.:
 (а)  Нанесите малое количество двигательного масла на резьбу и под головки болтов головок цилиндров. 
 (б)  Применяя 10-ти миллиметровый двойственный шестигранный гаечный ключ, поставьте и размеренно зажмите за несколько проходов десять болтов головок цилиндров и шайбы в той очерёдности, которая представлена на рисунке. 
Усилие затяжки: 49 Н·м (500 kgf·cm, 36 ft·lbf)
 (в)  Подметьте переднюю часть болта головок цилиндров меткой. 
 (г)  Еще раз зажмите болты головок цилиндров на 90° в числовой очерёдности, указанной на рисунке. 
 (д)  ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ, что помеченные болты повернулись на угол 90°. 
 52.  ПОСТАВЬТЕ ПОДПОРКУ КОЛЛЕКТОРА. 
 (а)  Зафиксируйте подпорку коллектора тремя болтами. 
Усилие затяжки: 49 Н·м (500 kgf·cm, 36 ft·lbf)

 53.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК РЕГУЛИРУЮЩЕГО КЛАПАНА ПОСТУПЛЕНИЯ МАСЛА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА. 
 (а)  Нанесите малое количество двигательного масла на уплотнительное кольцо и поставьте его на регулирующий клапан поступления масла распределительного вала. 
 (б)  Зафиксируйте регулирующий клапан поступления масла распределительного вала болтом. 
Усилие затяжки: 9,0 Н·м (92 kgf·cm, 80 in.·lbf)

   54.  ПОСТАВЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ 3ZZ-FE, 4ZZ-FE. 
 (а)  Нанесите малое количество двигательного масла на шейки распределительного вала. 
 (б)  ПОСТАВЬТЕ 2 распределительных вала на блок головок цилиндров, расположив выступы кулачков № 1 так, как это изображено на рисунке. 
   (в)  Сверьте риски передней стороны и номера, после чего зажмите болты в очерёдности, указанной на рисунке. 
Усилие затяжки:
Крышка подшипника № 1: 23 Н·м (235 kgf·cm, 17 ft·lbf)
Крышка подшипника № 3: 13 Н·м (133 kgf·cm, 10 ft·lbf)
 
 55.  ПОСТАВЬТЕ ОБВОДНУЮ ТРУБКУ ПОСТУПЛЕНИЯ ВОДНОЙ МАССЫ № 1. 
 (а)  Зафиксируйте обводную трубку поступления жидкости двумя болтами. 
Усилие затяжки: 9,0 Н·м (92 kgf·cm, 80 in.·lbf)

 56.  ПОСТАВЬТЕ НАПРАВЛЯЮЩУЮ ЩУПА УРОВНЯ МАСЛА. 
 (а)  Нанесите малое количество двигательного масла на новое уплотнительное кольцо и поставьте его в направляющую щупа уровня масла. 
 (б)  Зафиксируйте направляющую щупа уровня масла болтом. 
Усилие затяжки: 13 Н·м (133 kgf·cm, 10 ft·lbf)

 57.  ПОСТАВЬТЕ ПОДАЮЩИЙ КОЛЛЕКТОР автомобиля Тойота Королла 2001-2003. 
 (а)  Введите новую прокладку во подающий коллектор. 
 (б)  ПОСТАВЬТЕ подающий коллектор, применяя две скобы зажимов, две гайки и четыре болта. 
Усилие затяжки: 30 Н·м (306 kgf·cm, 22 ft·lbf)

   58.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК ЦЕПИ. 
 (а)  ПОСТАВЬТЕ цилиндр № 1 на TDC/сжатие. 
 (1)  Прокрутите головки коленчатых валов под шестигранный гаечный ключ и соедините точечные риски зубчатых колес коленчатого вала. 
   (2)  Применяя болт шкива, прокрутите коленчатый вал и расположите установочный ключ в верхнем направлении на коленчатом вале. 
   (б)  ПОСТАВЬТЕ цепь на зубчатое колесо коленчатого вала, совместив звено цепи желтого цвета с меткой зубца на зубчатом колесе коленчатого вала. 
На цепи имеются три звена желтого цвета.:
   (в)  Зафиксируйте зубчатое колесо, применяя SST. 
SST 09223-22010:
  (г)  ПОСТАВЬТЕ цепь на зубчатые колеса коленчатого вала, соединяя звенья цепи желтого цвета с рисками зубцов на зубчатых колесах коленчатого вала. 
 
 59.  ПОСТАВЬТЕ ВИБРОГАСИТЕЛЬ ЦЕПИ № 1. 
 (а)  Зафиксируйте виброгаситель цепи двумя болтами. 
Усилие затяжки: 19 Н·м (189 kgf·cm, 14 ft·lbf)

 60.  ПОСТАВЬТЕ НАПРАВЛЯЮЩУЮ ПЛАНКУ НАТЯЖНОГО МЕХАНИЗМА ЦЕПИ автомобиля Toyota Corolla 2001-2003. 
 (а)  Зафиксируйте направляющую планку натяжного механизма цепи болтом. 
Усилие затяжки: 19 Н·м (194 kgf·cm, 14 ft·lbf)

   61.  ПОСТАВЬТЕ ДИСК ДАТЧИКА РАСПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА № 1. 
 (а)  ПОСТАВЬТЕ диск с направленной вперед меткой "F" (3ZZ-FE) или "B" (4ZZ-FE). 
   62.  ПОСТАВЬТЕ МАСЛЯНЫЙ УПЛОТНИТЕЛЬ КРЫШКИ ЗУБЧАТОГО КОЛЕСА. 
 (а)  Нанесите смазку MP на бровку масляного уплотнителя. 
 (б)  Применяя SST и молоток, вбейте легкими ударами новый масляный уплотнитель, пока его плоскость не будет располагаться заподлицо с краем крышки цепи. 
SST 09223-22010:
Не допускайте проникновения сторонних предметов на бровку уплотнения.
 
  63.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК КРЫШКИ ЦЕПИ ИЛИ ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ ПРИВОДА. 
 (а)  Устраните прежний уплотняющий материал с контактной плоскости. 
 (б)  Нанесите уплотнитель в форме небольшого шара (диаметром 3,5-4,5 мм (0,1379-0,177 дюйма)), как изображено на рисунке. 
Уплотнитель::
Для водяного насоса: Часть № 08826-00100, или равнозначная:
Для других звеньев: Часть № 08826-00080, или равнозначная.:
   (в)  Зафиксируйте крышку цепи одиннадцатью болтами и гайкой. 
Усилие затяжки:
М6: 13 Н·м (133 kgf·cm, 10 ft·lbf)
М8: 19 Н·м (194 kgf·cm, 14 ft·lbf)
 •  ? Устраните масло с плоскости контакта. 
 •  ? Устанавливайте масляный поддон в пределах 3 минут после нанесения уплотнения. 
 •  ? Не заливайте двигательное масло в течение 2-х часов после установки. 
 (г)  Применяя гнездовой гаечный ключ (Е8) поставьте резьбовую шпильку. 
 
   64.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК НАТЯЖНОГО МЕХАНИЗМА ЦЕПИ № 1. 
 (а)  ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ, что уплотнительное кольцо является чистым, и поставьте крючок, как изображено на рисунке. 
  (б)  Нанесите двигательное масло на натяжное устройство цепи и зафиксируйте его двумя гайками. 
Усилие затяжки: 9 Н·м (92 kgf·cm, 80 in.·lbf)
При монтаже натяжного механизма цепи, поставьте крючок снова, если он высвобождает поршень.

 65.  ПОСТАВЬТЕ ДАТЧИК РАСПОЛОЖЕНИЯ КРИВОШИПА автомобиля Toyota Corolla 2001-2003. 
 (а)  Нанесите на уплотнительное кольцо датчика расположения кривошипа двигательное масло. 
 (б)  Зафиксируйте датчик расположения кривошипа двумя болтами. 
Усилие затяжки: 9,0 Н·м (92 kgf·cm, 80 in.·lbf)

 66.  ПОСТАВЬТЕ ПОДПОРКУ ПОДВЕСКИ МОТОРА ПОПЕРЕЧНО РАСПОЛОЖЕННОГО СИЛОВОГО АГРЕГАТА 3ZZ-FE, 4ZZ-FE. 
 (а)  Зафиксируйте подпорку подвески мотора поперечно расположенного мотора тремя болтами. 
Усилие затяжки: 47 Н·м (480 kgf·cm, 35 ft.·lbf)

   67.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК ВОДЯНОГО НАСОСА. 
 (а)  ПОСТАВЬТЕ новое уплотнительное кольцо на крышку цепи. 
 (б)  Зафиксируйте водяной насос шестью болтами. 
Усилие затяжки:
Болт A: 9 Н·м (92 kgf·cm, 80 in.·lbf)
Болт B: 11 Н·м (112 kgf·cm, 8 ft·lbf)
 
 68.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК НАТЯЖНОГО МЕХАНИЗМА РЕБРИСТОГО КЛИНОВОГО РЕМНЯ. 
 (а)  Зафиксируйте натяжное устройство ребристого клинового ремня гайкой и болтом. 
Усилие затяжки:
Гайка: 29 Н·м (296 kgf·cm, 21 ft.·lbf)
Болт: 69 Н·м (704 kgf·cm, 51 ft.·lbf)

 69.  ПОСТАВЬТЕ ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА. 
 (а)  Соедините установочный ключ для шкива с пазом ключа шкива и надвиньте шкив. 
 (б)  Зафиксируйте болт шкива коленчатого вала посредством SST. 
SST 09960-10010 (09962-01000, 09963-01000).:
Усилие затяжки: 138 Н·м (1407 kgf·cm, 102 ft·lbf)
  (в)  Прокрутите коленчатый вал против часовой стрелки и отделите стержень поршня от крючка. 
   (г)  Прокрутите коленчатый вал по часовой стрелке и проконтролируйте, что направляющая планка придавливается поршнем. 
Если поршень не отжимается, то придавите направляющую планку к натяжному устройству цепи отверткой или пальцем, так дабы крючок снялся со штифта и поршень отжался.:

   70.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК КРЫШКИ ГОЛОВОК ЦИЛИНДРОВ. 
 (а)  Устраните прежний уплотняющий материал (FIPG). 
 (б)  Нанесите уплотнитель в 2-х местах, показанных на рисунке. 
Уплотнитель: Часть № 08826-00080 или равнозначная.:
 •  ? Уберите масло с плоскости контакта. 
 •  ? Устанавливайте крышку головок цилиндров в пределах 3 минут после нанесения уплотнения. 
 •  ? Не заливайте двигательное масло в течение 2-х часов после установки. 
 (в)  Зафиксируйте крышку головок цилиндров и три скобы кабеля девятью болтами, двумя уплотняющими шайбами и двумя гайками. Размеренно зажмите болты и гайки, за несколько проходов. 
Усилие затяжки:
Без шайбы: 11 Н·м (112 kgf·cm, 8 ft·lbf)
С шайбой: 9,0 Н·м (92 kgf·cm, 80 in.·lbf)
 
 71.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ. 
 (а)  Зафиксируйте четыре катушки зажигания четырьмя болтами. 
Усилие затяжки: 9 Н·м (92 kgf·cm, 80 in.·lbf)

 72.  ПОСТАВЬТЕ ЭЛЕКТРОПРОВОДКУ МОТОРА. 
 (а)  Зафиксируйте электропровод мотора болтом и гайкой. 
Усилие затяжки: 9,0 Н·м (92 kgf·cm, 80 in.·lbf)

   73.  ПОСТАВЬТЕ ИЗОЛЯТОР ПОДВЕСКИ МОТОРА ПОПЕРЕЧНО РАСПОЛОЖЕННОГО СИЛОВОГО АГРЕГАТА. 
 (а)  Зафиксируйте изолятор подвески силового агрегата, размещенный с правой стороны, четырьмя болтами и двумя гайками. 
Усилие затяжки: 52 Н·м (530 kgf·cm, 38 ft·lbf)
 
 74.  ПОСТАВЬТЕ ПЕРЕДНИЙ БЛОК ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ). 
 75.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК ХОЛОСТОГО ШКИВА РЕБРИСТОГО КЛИНОВОГО РЕМНЯ № 1. 
 (а)  ПОСТАВЬТЕ трубку и холостой шкив посредством гайки и болта. 
Усилие затяжки: 39 Н·м (400 kgf·cm, 29 ft·lbf)

 76.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК ГЕНЕРАТОРА. 
 77.  ПОСТАВЬТЕ КРЫШКУ ГОЛОВОК ЦИЛИНДРОВ № 2. 
 (а)  Зафиксируйте крышку головок цилиндров двумя гайками и двумя зажимами. 
Усилие затяжки: 7,0 Н·м (71 kgf·cm, 62 in.·lbf)

 78.  ПОСТАВЬТЕ ПЕРЕДНЕЕ ПРАВОЕ КОЛЕСО. 
Усилие затяжки: 103 Н·м (1050 kgf·cm, 76 ft·lbf)

 79.  ЗАЛЕЙТЕ ОХЛ-Ю ЖИДКОСТЬ. 
 80.  ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ КОМПРЕССИЮ. 
SST 09992-00500:

 81.  ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ СО/НС. 
 82.  ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ МОНТАЖ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ. 
SST 09843-18030, 09843-18040:

 83.  ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ ПРОТЕЧКУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ МОТОРА. 
 84.  ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ ПРОТЕЧКУ МАСЛА МОТОРА. 
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить