..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







67
       Toyota Corolla 2001-2003 навесные детали двигателя 1CD-FTV
       
 1.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА. 
 2.  ДЕМОНТИРУЙТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ МОТОРА, ЛЕВАЯ ОБЛАСТЬ. 
 3.  ДЕМОНТИРУЙТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ МОТОРА, ПРАВАЯ ОБЛАСТЬ. 
 4.  СЛЕЙТЕ ОХЛ-Ю ЖИДКОСТЬ
 5.  СЛЕЙТЕ МАСЛО МОТОРА
 6.  СЛЕЙТЕ МАСЛО РУЧНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ С ОСНОВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ПЕРЕДНЕГО ОСНОВНОГО МОСТА. 
Усилие затяжки: 49 Н·м (500 kgf·cm, 36 ft·lbf)

 7.  ДЕМОНТИРУЙТЕ СЕПАРАТОР ВПУСКА ВОЗДУХА. 
 8.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК КРЫШКИ МОТОРА № 1. 
 (а)  Уберите пять гаек и демонтируйте крышку силового агрегата. 
 9.  ДЕМОНТИРУЙТЕ АККУМУЛЯТОР. 
 10.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ. 
 (а)  ДЕМОНТИРУЙТЕ соединитель и крышку воздухоочистителя со трубопроводом воздухоочистителя. 
 (б)  ДЕМОНТИРУЙТЕ фильтрующий компонент воздухоочистителя. 
 (в)  Уберите три болта и демонтируйте основание воздухоочистителя. 
 11.  ОТДЕЛИТЕ ТРУБОПРОВОД ОТ ПАТРУБКА ДО ОБРАТНОГО КЛАПАНА. 
 12.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК ФИЛЬТРУЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА ТОПЛИВА
SST 09228-64030:

 13.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ТРУБОПРОВОД ПОДАЮЩЕГО ОТВЕРСТИЯ РАДИАТОРА. 
 14.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ТРУБОПРОВОД ВЫПУСКНОГО ОТВЕРСТИЯ РАДИАТОРА. 
 15.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ОБВОДНОЙ ТРУБОПРОВОД ПОСТУПЛЕНИЯ ВОДНОЙ МАССЫ № 2. 
 16.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК РЕЛЕ МОТОРНОГО ОТДЕЛЕНИЯ. 
 (а)  Устраните 2 болта и демонтируйте блок реле моторного отделения. 
 17.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК РАДИАТОРА (С ВОЗДУШНЫМ КОНДИЦИОНЕРОМ). 
 18.  ОТДЕЛИТЕ ТРУБОПРОВОД ПОСТУПЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ ПОДАЮЩЕГО ОТВЕРСТИЯ НАГРЕВАТЕЛЯ. 
 19.  ОТДЕЛИТЕ ТРУБОПРОВОД ПОСТУПЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ ВЫПУСКНОГО ОТВЕРСТИЯ НАГРЕВАТЕЛЯ. 
 20.  ОТДЕЛИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ТРУБОПРОВОД, ИДУЩИЙ ОТ ВПРЫСКИВАЮЩЕГО НАСОСА К ТОПЛИВНОЙ ТРУБКЕ. 
 21.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ВОЗДУШНУЮ ТРУБКУ № 2 (БЕЗ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ОХЛАДИТЕЛЯ). 
 (а)  ОТДЕЛИТЕ вакуумный трубопровод. 
 (б)  ОТДЕЛИТЕ воздушные трубопроводы. 
 (в)  Уберите болт и демонтируйте воздушную трубку № 2. 
 22.  ОТДЕЛИТЕ ВОЗДУШНЫЙ ТРУБОПРОВОД № 3 (С ПРОМЕЖУТОЧНЫМ ОХЛАДИТЕЛЕМ). 
 23.  ОТДЕЛИТЕ ВОЗДУШНЫЙ ТРУБОПРОВОД № 4 (С ПРОМЕЖУТОЧНЫМ ОХЛАДИТЕЛЕМ). 
 24.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ВОЗДУШНУЮ ТРУБКУ № 2 (С ПРОМЕЖУТОЧНЫМ ОХЛАДИТЕЛЕМ). 
 (а)  ОТДЕЛИТЕ воздушный трубопровод. 
 (б)  Уберите болт и демонтируйте воздушную трубку № 2. 
 25.  ОТДЕЛИТЕ БЛОК КАБЕЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ ДЛЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ, ПОЛ. 
 (а)  Уберите 2 фиксатора, две шайбы и отделите блок кабеля управления. 
 26.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ПРИВОД ИНЖЕКТОРА. 
 (а)  Устраните 2 болта, крепящих привод инжектора. 
 (б)  Отделите соединитель привода инжектора. 
 (в)  ДЕМОНТИРУЙТЕ привод инжектора 
 27.  ОТДЕЛИТЕ ЭЛЕКТРОПРОВОД МОТОРА автомобиля Тойота Королла 2001-2003. 
 (а)  ДЕМОНТИРУЙТЕ дверку вещевого ящика. 
 (б)  ОТДЕЛИТЕ электропровод силового агрегата от блока управления мотором и распределительной коробки. 
 (в)  Вытянете электропровод силового агрегата. 
 (г)  ОТДЕЛИТЕ электропровод силового агрегата от распределительной коробки моторного отделения. 
 28.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК АККУМУЛЯТОРА СЦЕПЛЕНИЯ
SST 09023-00100:

 29.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК ЦИЛИНДРА РАЗБЛОКИРОВКИ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ
 30.  ДЕМОНТИРУЙТЕ КЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ № 1 (ОТ КОМПРЕССОРА ОХЛАДИТЕЛЯ ДО ШКИВА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА) (С ВОЗДУШНЫМ КОНДИЦИОНЕРОМ)
 31.  ОТДЕЛИТЕ КОМПРЕССОР И МАГНИТНУЮ МУФТУ СЦЕПЛЕНИЯ (С ВОЗДУШНЫМ КОНДИЦИОНЕРОМ). 
Подвесьте трубопроводы взамен их отсоединения.:

 32.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПЛАСТИНУ ФИКСАЦИИ К ПОЛУ. 
 33.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ПЕРЕДНИЙ БЛОК ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ
 34.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ЗВУКОПОГЛОЩАЮЩЕЕ ПОКРЫТИЕ ОТВЕРСТИЯ КОЛОНКИ. 
 (а)  Уберите 2 фиксатора и демонтируйте звукопоглощающее покрытие отверстия колонки. 
 35.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ № 2
 36.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ГАЙКУ СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ, ЛЕВАЯ ОБЛАСТЬ
SST 09930-00010:
Исполните аналогичную процедуру с противоположной стороны.:

 37.  ОТДЕЛИТЕ БЛОК НАКОНЕЧНИКА АНКЕРНОГО ФИКСАЦИИ № 2
SST 09628-62011:
Исполните аналогичную процедуру с противоположной стороны.:

 38.  ОТДЕЛИТЕ БЛОК ЗВЕНА ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА 
Исполните приведенную выше процедуру с противоположной стороны.:

 39.  ОТДЕЛИТЕ БЛОК НИЖНЕГО РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1, ЛЕВАЯ ОБЛАСТЬ
Исполните приведенную выше процедуру с противоположной стороны.:

   40.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК МОТОРА С КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ С ОСНОВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ПЕРЕДНЕГО ОСНОВНОГО МОСТА. 
 (а)  Поставьте подъемное устройство для силового агрегата. 
 (б)  Устраните три болта, три гайки и демонтируйте изолятор подвески силового агрегата с правой стороны. 
   (в)  Устраните сквозной анкерный болт и гайку, отделите изолятор подвески мотора, размещенный с левой стороны, от автомобиля. 
   (г)  Демонтируйте двигатель с коробкой передач с основной передачей переднего основного моста (монтаж TMC). 
 (1)  Устраните шесть болтов, как изображено на рисунке. 
 (2)  Старательно демонтируйте двигатель с коробкой передач с основной передачей переднего основного моста с автомобиля. 
 (д)  Демонтируйте двигатель с коробкой передач с основной передачей переднего основного моста (монтаж TMUK). 
 (1)  Устраните восемь болтов и демонтируйте задние стойки передней подвески, с правой и левой стороны. 
  (2)  Устраните 2 болта и две гайки, как изображено на рисунке. 
 (3)  Старательно демонтируйте силовой агрегат с коробкой передач с основной передачей переднего основного моста с автомобиля. 
   (е)  Поставьте на двигатель 2 крюка, закрепив двумя болтами. 
Крюк силового агрегата № 1 12281-27010:
Крюк мотора № 2 12282-27010:
Болт: 91642-81025:
Усилие затяжки: 37 Н·м (378 kgf·cm, 27 ft·lbf)
 (ж)  Подвесьте блок мотора, применяя цепной полиспаст и обвязочное спецприспособление силового агрегата. 
 
 41.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК ТРАВЕРСЫ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ. 
 (а)  Уберите сквозной анкерный болт и гайку, отделите изолятор подвески мотора, размещенный спереди, от опоры подвески силового агрегата. 
   (б)  Устраните сквозной анкерный болт и гайку, отделите изолятор подвески силового агрегата, размещенный сзади, от траверсы подвески. 
 (в)  Отделите блок силового агрегата с коробкой передач с основной передачей переднего основного моста от траверсы подвески и стойки подвески силового агрегата. 
 
 42.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК СТАРТЕРА 1CD-FTV
 43.  ДЕМОНТИРУЙТЕ РУЧНУЮ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ С ОСНОВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ПЕРЕДНЕГО ОСНОВНОГО МОСТА
 44.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК ДИСКА МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ
 45.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК МАХОВИКА. 
 (а)  Зафиксируйте коленчатый вал посредством SST, после чего уберите восемь крепежных болтов. 
SST 09213-70010 (09213-70020), 09330-00021:
 
 46.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ЗАДНЮЮ ТОРЦЕВУЮ ПЛАНКУ. 
 (а)  Уберите 2 болта и демонтируйте заднюю торцевую планку. 
 47.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ПОДПОРКУ ПОДШИПНИКА ОСНОВНОГО ВАЛА. 
 48.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ВОЗДУШНУЮ ТРУБКУ № 1
 49.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ПОДПОРКУ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ПОПЕРЕЧНО РАСПОЛОЖЕННОГО СИЛОВОГО АГРЕГАТА. 
 50.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ПОДПОРКУ ПОДВЕСКИ МОТОРА ПОПЕРЕЧНО РАСПОЛОЖЕННОГО СИЛОВОГО АГРЕГАТА. 
 51.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
 52.  ДЕМОНТИРУЙТЕ КЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА. 
 53.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
SST 09213-70010 (09213-70020), 09330-00021, 09950-50013 (09951-05010, 09952-05010, 09953-05010, 09953-05020, 09954-05021, 09954-05030):

 54.  ДЕМОНТИРУЙТЕ КРЫШКУ ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ ПРИВОДА № 2. 
 55.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК ХОЛОСТОГО ШКИВА. 
 56.  ДЕМОНТИРУЙТЕ КРЫШКУ ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ ПРИВОДА № 1. 
 57.  ДЕМОНТИРУЙТЕ НАПРАВЛЯЮЩУЮ ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ ПРИВОДА. 
 58.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ПОДПОРКУ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ПОПЕРЕЧНО РАСПОЛОЖЕННОГО СИЛОВОГО АГРЕГАТА. 
 59.  ПОСТАВЬТЕ ЦИЛИНДР № 1 НА TDC/СЖАТИЕ
 60.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ ПРИВОДА 
В случае повторного применения зубчатого приводного ремня, нарисуйте на ремне стрелку, указывающую направление пеpедвижения (по направлению вращения мотора), и нанесите риски на шкивы и ремень.:

 61.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК ГЕНЕРАТОРА автомобиля Тойота Королла 2001-2003. 
 62.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ПОДПОРКУ ГЕНЕРАТОРА № 1. 
  63.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК НАТЯЖНОГО УСТРОЙСТВО РЕБРИСТОГО КЛИНОВОГО РЕМНЯ. 
   64.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК ОПОРЫ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА. 
 (а)  Уберите болт, две гайки, демонтируйте подпорку масляного фильтра и прокладку. 
 
 65.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ИЗОЛЯТОР ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ № 2. 
 66.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ИЗОЛЯТОР ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ № 1. 
 67.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ТЕПЛОИЗОЛЯТОР ВЫХЛОПНОГО КОЛЛЕКТОРА № 2. 
 68.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ КОЛЛЕКТОРА. 
 69.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ТРУБКУ ПОДАЮЩЕГО ОТВЕРСТИЯ ПОСТУПЛЕНИЯ МАСЛА ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ. 
 70.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ТРУБКУ ВЫПУСКНОГО ОТВЕРСТИЯ ПОСТУПЛЕНИЯ МАСЛА ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ. 
 71.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ТРУБКУ ВЫПУСКНОГО ОТВЕРСТИЯ ПОСТУПЛЕНИЯ МАСЛА ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ № 2. 
 72.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ 
   73.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ВЫХЛОПНОЙ КОЛЛЕКТОР. 
 (а)  Уберите восемь гаек, демонтируйте выхлопной коллектор и прокладку. 
 
 74.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК МАСЛЯНОГО ОХЛАДИТЕЛЯ
 75.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ВОДОВЫПУСК. 
  76.  ДЕМОНТИРУЙТЕ СОЕДИНИТЕЛЬ ВПУСКА ВОЗДУХА. 
 (а)  Устраните три болта, демонтируйте соединитель впуска воздуха и прокладку. 
 
   77.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК КЛАПАНА СИСТЕМЫ ПОВТОРНОГО СЖИГАНИЯ ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ. 
 (а)  Устраните болт, две гайки, демонтируйте клапан системы повторного сжигания отработанных газов и прокладку. 
 
   78.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК ВАКУУМНОГО НАСОСА 1CD-FTV. 
 (а)  Устраните 2 болта, демонтируйте вакуумный насос и 2 уплотнительных кольца. 
 
   79.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ТРУБКУ НАПОЛНЕНИЯ ФОРСУНКИ № 2. 
 (а)  ДЕМОНТИРУЙТЕ обратный клапан, трубку наполнения форсунки и прокладку. 
   Toyota Corolla 2001-2003 навесные детали двигателя 1CD-FTV
   80.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК ПОДАЮЩИЙ МАГИСТРАЛИ ПОСТУПЛЕНИЯ ТОПЛИВА. 
 (а)  Устраните болт фиксатора магистрали с подающего коллектора. 
 (б)  Применяя SST, отделите впускную трубку поступления топлива от топливной линии. 
SST 09023-12900:
 (в)  Применяя SST, отделите впускную трубку поступления топлива от насоса. 
SST 09023-12700:
 (г)  Уберите две гайки и 2 верхних фиксатора магистрали впрыска с подающего коллектора. 
  (д)  Применяя SST, отделите трубку впрыска от топливной линии. 
SST 09023-12900:
 (е)  Применяя SST, отделите трубку впрыска от инжектора. 
SST 09023-12700:
 •  ? После демонтажа топливной магистрали, прикрепите резиновую ленту к топливной линии, во избежание проникновения в нее пыли. 
 •  ? После демонтажа топливной магистрали, насадите пластиковый пакет с резиновой лентой на впускное отверстие инжекторов, во избежание проникновения сторонних предметов. 
 (ж)  Уберите 2 нижних фиксатора магистрали впрыска с подающего коллектора. 

 81.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК МАГИСТРАЛИ ВПРЫСКА № 1. 
SST 09023-12700, 09023-12900:
Исполните схожие процедуры, что и для магистрали подающего отверстия поступления топлива.:

 82.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК МАГИСТРАЛИ ВПРЫСКА № 2. 
SST 09023-12700, 09023-12900:
Исполните схожие процедуры, что и для магистрали подающего отверстия поступления топлива.:

 83.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК МАГИСТРАЛИ ВПРЫСКА № 3. 
SST 09023-12700, 09023-12900:
Исполните схожие процедуры, что и для магистрали подающего отверстия поступления топлива.:

 84.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК МАГИСТРАЛИ ВПРЫСКА № 4. 
SST 09023-12700, 09023-12900:
Исполните схожие процедуры, что и для магистрали подающего отверстия поступления топлива.:

 85.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК ТОПЛИВНОЙ ЛИНИИ 1CD-FTV. 
   86.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК ХОЛОСТОГО ШКИВА С ОПОРОЙ (С ВОЗДУШНЫМ КОНДИЦИОНЕРОМ). 
 (а)  Устраните три болта и демонтируйте холостой шкив с опорой. 
 
  87.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ПОДАЮЩИЙ КОЛЛЕКТОР автомобиля Тойота Королла 2001-2003. 
 (а)  ДЕМОНТИРУЙТЕ изолятор подающего насоса. 
 (б)  Устраните 2 болта и демонтируйте пластину фиксатора электропроводки. 
 (в)  Уберите восемь болтов, две гайки, демонтируйте подающий коллектор и прокладку. 
 
 88.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ВЕДУЩИЙ ШКИВ ВПРЫСКИВАЮЩЕГО НАСОСА
SST 09960-10010 (09962-01000, 09963-01000):

 89.  ДЕМОНТИРУЙТЕ КРЫШКУ ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ ПРИВОДА № 3. 
 90.  ПОСТАВЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ МОТОРА ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО МОТОРА. 
Усилие затяжки: 20 Н·м (204 kgf·cm, 15 ft·lbf)

 91.  ПОСТАВЬТЕ ДАТЧИК РАСПОЛОЖЕНИЯ КРИВОШИПА автомобиля Toyota Corolla 2001-2003. 
Усилие затяжки: 7,5 Н·м (76 kgf·cm, 66 in.·lbf)

 92.  ПОСТАВЬТЕ ТРУБКУ МАСЛЯНОГО ОХЛАДИТЕЛЯ. 
 (а)  ПОСТАВЬТЕ две новых прокладки и зафиксируйте трубку масляного охладителя соединительным болтом. 
Усилие затяжки: 56 Н·м (571 kgf·cm, 41 ft·lbf)

 93.  ПОСТАВЬТЕ ТЕРМОСТАТ. (Посмотрите страницу 16-39). 
 94.  ПОСТАВЬТЕ ПОДПОРКУ КОМПРЕССОРА № 1. 
Усилие затяжки: 31 Н·м (320 kgf·cm, 23 ft·lbf)

 95.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК ВПРЫСКИВАЮЩЕГО НАСОСА. 
Усилие затяжки: 21 Н·м (214 kgf·cm, 15 ft·lbf)

 96.  ПОСТАВЬТЕ ПОДПОРКУ ВПРЫСКИВАЮЩЕГО НАСОСА № 1. 
Усилие затяжки: 21 Н·м (214 kgf·cm, 15 ft·lbf)

   97.  ПОСТАВЬТЕ НАПРАВЛЯЮЩУЮ ЩУПА УРОВНЯ МАСЛА. 
 (а)  ПОСТАВЬТЕ новое уплотнительное кольцо на направляющую щупа уровня масла. 
 (б)  Нанесите двигательное масло на уплотнительное кольцо. 
 (в)  Вдвиньте наконечник направляющей щупа уровня масла в отверстие под направляющую для масляного поддона № 1. 
 (г)  Зафиксируйте направляющую щупа уровня масла болтом. 
Усилие затяжки: 18 Н·м (184 kgf·cm, 13 ft·lbf)
 (д)  Нанесите двигательное масло на уплотнительное кольцо на направляющей щупа уровня масла. 
 (е)  ПОСТАВЬТЕ направляющую щупа уровня масла. 
 
 98.  ПОСТАВЬТЕ КРЫШКУ ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ ПРИВОДА № 3. 
 (а)  Зафиксируйте крышку зубчатого ремня привода двумя болтами и двумя уплотняющими шайбами. 
Усилие затяжки: 7,4 Н·м (75 kgf·cm, 65 in.·lbf)

 99.  ПОСТАВЬТЕ ВЕДУЩИЙ ШКИВ ВПРЫСКИВАЮЩЕГО НАСОСА
SST 09960-10010 (09962-01000, 09963-01000):

   100.  ПОСТАВЬТЕ ПОДАЮЩИЙ КОЛЛЕКТОР. 
 (а)  ПОСТАВЬТЕ новую прокладку и зафиксируйте подающий коллектор восемью болтами и двумя гайками. 
Усилие затяжки: 21 Н·м (214 kgf·cm, 15 ft·lbf)
 (б)  Зафиксируйте пластину фиксации электропроводки двумя болтами. 
Усилие затяжки: 3,9 - 6,9 Н·м (40 - 70 kgf·cm, 35 - 61 in.·lbf)
 
   101.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК ХОЛОСТОГО ШКИВА С ОПОРОЙ (С ВОЗДУШНЫМ КОНДИЦИОНЕРОМ). 
 (а)  Зафиксируйте блок холостого шкива с опорой тремя болтами. 
Усилие затяжки:
Болт А: 72 Н·м (735 kgf·cm, 53 ft·lbf)
Болт В: 39 Н·м (398 kgf·cm, 29 ft·lbf)
 
 102.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК ТОПЛИВНОЙ ЛИНИИ. 
Усилие затяжки: 43 Н·м (439 kgf·cm, 32 ft·lbf)

 103.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК МАГИСТРАЛИ ВПРЫСКА № 1. 
 (а)  Состыкуйте 2 нижних фиксатора магистрали впрыска к впускному коллектору. 
 (б)  Уберите пластиковый пакет и резиновую ленту с инжекторов. 
 (в)  Предварительно зажмите трубку впрыска. 
   (г)  Применяя SST, прикрепите трубку впрыска к топливной линии. 
SST 09023 - 12900:
Усилие затяжки:
37 Н·м (377 kgf·cm, 27 ft·lbf) при применении SST
41 Н·м (418 kgf·cm, 30 ft·lbf)
Воспользуйтесь гаечным ключом с ограничением по вращательному моменту с длиной рычага 30 см (11,81 дюйма).:
 (д)  Применяя SST, прикрепите трубку впрыска к инжектору. 
SST 09023 - 12700:
Усилие затяжки:
31 Н·м (316 kgf·cm, 23 ft·lbf) при применении SST
34 Н·м (347 kgf·cm, 25 ft·lbf)
Воспользуйтесь гаечным ключом с ограничением по вращательному моменту с длиной рычага 30 см (11,81 дюйма).
 (е)  Зафиксируйте 2 верхних фиксатора магистрали впрыска посредством 2-х гаек. 
Усилие затяжки: 5,0 Н·м (51 kgf·cm, 44 in.·lbf)

 104.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК МАГИСТРАЛИ ВПРЫСКА № 2. 
SST 09023-12700, 09023-12900:
Исполните схожие процедуры, что и для магистрали впрыска № 1.

 105.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК МАГИСТРАЛИ ВПРЫСКА № 3. 
SST 09023-12700, 09023-12900:
Исполните схожие процедуры, что и для магистрали впрыска № 1.
 106.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК МАГИСТРАЛИ ВПРЫСКА № 4. 
SST 09023-12700, 09023-12900:
Исполните схожие процедуры, что и для магистрали впрыска № 1.

   107.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК ПОДАЮЩИЙ МАГИСТРАЛИ ПОСТУПЛЕНИЯ ТОПЛИВА. 
 (а)  Предварительно зажмите болты подающий магистрали и фиксатора магистрали. 
   (б)  Применяя SST, прикрепите впускную трубку к топливной линии. 
SST 09023 - 12900:
Усилие затяжки:
37 Н·м (377 kgf·cm, 27 ft·lbf) при применении SST
41 Н·м (418 kgf·cm, 30 ft·lbf)
Воспользуйтесь гаечным ключом с ограничением по вращательному моменту с длиной рычага 30 см (11,81 дюйма).
 (в)  Применяя SST, прикрепите впускную трубку к насосу. 
SST 09023 - 12700:
Усилие затяжки:
31 Н·м (316 kgf·cm, 23 ft·lbf) при применении SST
34 Н·м (347 kgf·cm, 25 ft·lbf)
Воспользуйтесь гаечным ключом с ограничением по вращательному моменту с длиной рычага 30 см (11,81 дюйма).
 (г)  Зажмите болт фиксатора магистрали. 
Усилие затяжки: 7,4 Н·м (75 kgf·cm, 65 in.·lbf)
 
   108.  ПОСТАВЬТЕ ТРУБКУ НАПОЛНЕНИЯ ФОРСУНКИ № 2. 
 (а)  ПОСТАВЬТЕ новую прокладку, трубку наполнения форсунки и обратный клапан. 
Усилие затяжки: 21 Н·м (214 kgf·cm, 15 ft·lbf).
 
  109.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК ВАКУУМНОГО НАСОСА. 
 (а)  ПОСТАВЬТЕ 2 новых уплотнительных кольца на вакуумный насос. 
 (б)  Введите вакуумный насос, соедините прорезь выходного распределительного вала с соединительной муфтой вакуумного насоса. ПОСТАВЬТЕ 2 болта. 
Усилие затяжки: 21 Н·м (214 kgf·cm, 15 ft·lbf)
 
   110.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК КЛАПАНА СИСТЕМЫ ПОВТОРНОГО СЖИГАНИЯ ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ. 
 (а)  ПОСТАВЬТЕ новую прокладку и клапан системы повторного сжигания отработанных газов, применяя болт и две гайки. 
Усилие затяжки: 18 Н·м (185 kgf·cm, 13 ft·lbf)
 
   111.  ПОСТАВЬТЕ СОЕДИНИТЕЛЬ ВПУСКА ВОЗДУХА. 
 (а)  ПОСТАВЬТЕ новую прокладку и прикрепите соединитель впуска воздуха к корпусу дросселя дизельного силового агрегата тремя болтами. 
Усилие затяжки: 21 Н·м (214 kgf·cm, 15 ft·lbf)
 
 112.  ПОСТАВЬТЕ ВОДОВЫПУСК. 
 (а)  ПОСТАВЬТЕ новую прокладку и зафиксируйте водовыпуск двумя болтами. 
Усилие затяжки: 21 Н·м (214 kgf·cm, 15 ft·lbf)

 113.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК МАСЛЯНОГО ОХЛАДИТЕЛЯ 1CD-FTV
  114.  ПОСТАВЬТЕ ВЫХЛОПНОЙ КОЛЛЕКТОР. 
 (а)  ПОСТАВЬТЕ новую прокладку, зафиксируйте выхлопной коллектор и восемь манжет восемью гайками. 
Усилие затяжки: 47 Н·м (475 kgf·cm, 34 ft·lbf)
При монтаже манжет, расположенные на них канавки обязаны располагаться со стороны гайки.
 
 115.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ.
 116.  ПОСТАВЬТЕ ТРУБКУ ВЫПУСКНОГО ОТВЕРСТИЯ ПОСТУПЛЕНИЯ МАСЛА ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ № 2. 
 (а)  Нанесите клей кругом магистрали выпускного отверстия поступления масла турбонагнетателя № 2. 
Клей: Часть № 08833-00070, THREE BOND 1324, или равнозначный.:
 (б)  Применяя пластиковый молоток, вбейте легкими ударами трубку выпускного отверстия поступления масла турбонагнетателя № 2. 
 117.  ПОСТАВЬТЕ ТРУБКУ ВЫПУСКНОГО ОТВЕРСТИЯ ПОСТУПЛЕНИЯ МАСЛА ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ.
 118.  ПОСТАВЬТЕ ТРУБКУ ПОДАЮЩЕГО ОТВЕРСТИЯ ПОСТУПЛЕНИЯ МАСЛА ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ.
 119.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ КОЛЛЕКТОРА
 120.  ПОСТАВЬТЕ ТЕПЛОИЗОЛЯТОР ВЫХЛОПНОГО КОЛЛЕКТОРА № 2
 121.  ПОСТАВЬТЕ ИЗОЛЯТОР ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ № 1.
 122.  ПОСТАВЬТЕ ИЗОЛЯТОР ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ № 2. (Посмотрите страницу 13-8). 
   123.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК ОПОРЫ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА. 
 (а)  ПОСТАВЬТЕ новую прокладку и зафиксируйте подпорку масляного фильтра болтом и двумя гайками. 
Усилие затяжки: 34 Н·м (347 kgf·cm, 25 ft·lbf)
 
 124.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК НАТЯЖНОГО МЕХАНИЗМА РЕБРИСТОГО КЛИНОВОГО РЕМНЯ автомобиля Тойота Королла 2001-2003. 
 (а)  Зафиксируйте натяжное устройство ребристого клинового ремня двумя болтами. 
Усилие затяжки: 31 Н·м (316 kgf·cm, 23 ft·lbf)

  125.  ПОСТАВЬТЕ ПОДПОРКУ ГЕНЕРАТОРА № 1. 
Усилие затяжки: 37 Н·м (380 kgf·cm, 27 ft·lbf)

 126.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК ГЕНЕРАТОРА.
 127.  ПОСТАВЬТЕ ЦИЛИНДР № 1 НА TDC/СЖАТИЕ. 
SST 09960-10010 (09962-01000, 09963-01000):

 128.  ПОСТАВЬТЕ ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ ПРИВОДА. 
 129.  ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ МОМЕНТ ОТКРЫТИЯ И ЗАПИРАНИЯ КЛАПАНА.
 130.  ПОСТАВЬТЕ ПОДПОРКУ ПОДВЕСКИ МОТОРА ПОПЕРЕЧНО РАСПОЛОЖЕННОГО МОТОРА. 
 131.  ПОСТАВЬТЕ НАПРАВЛЯЮЩУЮ ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ ПРИВОДА. 
 132.  ПОСТАВЬТЕ КРЫШКУ ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ ПРИВОДА № 1. 
 133.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК ХОЛОСТОГО ШКИВА. 
 (а)  ПОСТАВЬТЕ шкив и зафиксируйте его посредством болта с шайбой. 
Усилие затяжки: 40 Н·м (408 kgf·cm, 30 ft·lbf)

 134.  ПОСТАВЬТЕ КРЫШКУ ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ ПРИВОДА № 2. 
 135.  ПОСТАВЬТЕ ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА. 
SST 09213-70010 (09213-70020), 09330-00021:

 136.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ. 
 137.  ПОСТАВЬТЕ ПОДПОРКУ ПОДВЕСКИ МОТОРА ПОПЕРЕЧНО РАСПОЛОЖЕННОГО МОТОРА. 
Усилие затяжки: 64 Н·м (653 kgf·cm, 47 ft·lbf)

 138.  ПОСТАВЬТЕ ПОДПОРКУ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ПОПЕРЕЧНО РАСПОЛОЖЕННОГО МОТОРА. 
Усилие затяжки: 64 Н·м (653 kgf·cm, 47 ft·lbf)

 139.  ПОСТАВЬТЕ ВОЗДУШНУЮ ТРУБКУ № 1. 
 140.  ПОСТАВЬТЕ ПОДПОРКУ ПОДШИПНИКА ОСНОВНОГО ВАЛА. 
 (а)  Зафиксируйте подпорку подшипника тремя болтами. 
Усилие затяжки: 64 Н·м (653 kgf·cm, 47 ft·lbf)

 141.  ПОСТАВЬТЕ ЗАДНЮЮ ТОРЦЕВУЮ ПЛАНКУ. 
 (а)  ПОСТАВЬТЕ заднюю торцевую планку. 
Усилие затяжки: 8,4 Н·м (86 kgf·cm, 74 in.·lbf)

   142.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК МАХОВИКА 1CD-FTV. 
 (а)  Зафиксируйте коленчатый вал посредством SST. 
SST 09213-70010 (09213-70020), 09330-00021:
 (б)  Очистите болты и отверстия под болты. 
   (в)  Нанесите клей на 2-3 витка резьбы на конце болта. 
Клей: Часть № 08833-00070, THREE BOND 1324, или равнозначный.:
   (г)  ПОСТАВЬТЕ и прочно зажмите за несколько проходов восемь болтов, в указанной на рисунке очерёдности. 
Усилие затяжки: 88 Н·м (898 kgf·cm, 65 in.·lbf)
 
 143.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК ДИСКА МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ автомобиля Toyota Corolla 2001-2003. 
 144.  ПОСТАВЬТЕ РУЧНУЮ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ С ОСНОВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ПЕРЕДНЕГО ОСНОВНОГО МОСТА  ПОСТАВЬТЕ БЛОК СТАРТЕРА. 
   146.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК ТРАВЕРСЫ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ. 
 (а)  Состыкуйте блок силового агрегата с коробкой передач с основной передачей переднего основного моста к траверсе передней подвески и стойке подвески мотора. 
 (б)  ПОСТАВЬТЕ болт, скрепляющий заднюю стойку подвески силового агрегата с изолятором подвески. 
Усилие затяжки: 87 Н·м (887 kgf·cm, 64 ft·lbf)
   (в)  ПОСТАВЬТЕ болт, скрепляющий переднюю стойку подвески мотора с изолятором подвески. 
Усилие затяжки: 52 Н·м (530 kgf·cm, 38 ft·lbf)

 147.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК СИЛОВОГО АГРЕГАТА С КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ С ОСНОВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ПЕРЕДНЕГО ОСНОВНОГО МОСТА (МОНТАЖ ТМС). 
 (а)  ПОСТАВЬТЕ силовой агрегат с коробкой передач с основной передачей переднего основного моста на подъемное устройство для силового агрегата. 
   (б)  ПОСТАВЬТЕ двигатель с коробкой передач с основной передачей переднего основного моста в транспортное средство. 
 (в)  Предварительно поставьте траверсу подвески и шесть болтов. 
   (г)  Поставьте левый изолятор подвески мотора. 
Усилие затяжки: 80 Н·м (816 kgf·cm, 59 ft·lbf)
   (д)  Поставьте правый изолятор подвески мотора. 
Усилие затяжки: 52 Н·м (530 kgf·cm, 38 ft·lbf)
   (е)  Введите SST в установочные отверстия в правой секции траверсы и в правой стороне автомобиля. 
SST 09670-00010:
 (ж)  Предварительно зажмите вначале болт А, после этого болт В. 
   (з)  Введите SST в установочные отверстия в левой секции траверсы и в левой стороне автомобиля. 
SST 09670-00010:
 (и)  Предварительно зажмите вначале болт А, после этого болт В. 
 (й)  Введите SST в установочные отверстия в правой секции траверсы и в правой стороне автомобиля, после чего полностью зажмите болты с указанным вертящим моментом затяжки. 
SST 09670-00010:
Усилие затяжки:
Болт А: 157 Н·м (1601 kgf·cm, 116 ft·lbf)
Болт В: 113 Н·м (1152 kgf·cm, 83 ft·lbf)
 (к)  Введите SST в установочные отверстия в левой секции траверсы и в левой стороне автомобиля, после чего полностью зажмите болты с указанным вертящим моментом затяжки. 
SST 09670-00010:
Усилие затяжки:
Болт А: 157 Н·м (1601 kgf·cm, 116 ft·lbf)
Болт В: 113 Н·м (1152 kgf·cm, 83 ft·lbf)
   (1)  Поставьте 2 болта, как изображено на рисунке. 
Усилие затяжки: 39 Н·м (398 kgf·cm, 29 ft·lbf)
После установки траверсы, проконтролируйте, что установочные отверстия на траверсе и автомобиле совпадают друг с ином.

 148.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК СИЛОВОГО АГРЕГАТА С КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ С ОСНОВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ПЕРЕДНЕГО ОСНОВНОГО МОСТА (МОНТАЖ TMUK). 
 (а)  ПОСТАВЬТЕ блок силового агрегата с коробкой передач с основной передачей переднего основного моста на подъемное устройство для силового агрегата. 
  (б)  Предварительно поставьте траверсу подвески, 2 болта и две гайки. 
 (в)  Поставьте левый изолятор подвески мотора. 
Усилие затяжки: 80 Н·м (816 kgf·cm, 59 ft·lbf)
 (г)  Поставьте правый изолятор подвески мотора. 
Усилие затяжки: 52 Н·м (530 kgf·cm, 38 ft·lbf)
   (д)  Поставьте 2 болта, две гайки и траверсу передней подвески. 
Усилие затяжки:
Болт А: 39 Н·м (398 kgf·cm, 29 ft·lbf)
Гайка В: 133 Н·м (1356 kgf·cm, 98 ft·lbf)
   (е)  Поставьте восемь болтов и левую и правую стойки передней подвески. 
Усилие затяжки:
А: 133 Н·м (1356 kgf·cm, 98 ft·lbf)
В: 80 Н·м (816 kgf·cm, 59 ft·lbf)
После установки траверсы, проконтролируйте, что установочные отверстия на траверсе и автомобиле совпадают друг с ином.

 149.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК НИЖНЕГО РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1. 
Исполните приведенную выше процедуру с противоположной стороны.

 150.  ПОСТАВЬТЕ ГАЙКУ СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ, ЛЕВАЯ ОБЛАСТЬ. 
Исполните приведенную выше процедуру с противоположной стороны.

 151.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК ЗВЕНА ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА. 
Исполните приведенную выше процедуру с противоположной стороны.

 152.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК НАКОНЕЧНИКА АНКЕРНОГО ФИКСАЦИИ, № 2. 
Исполните приведенную выше процедуру с противоположной стороны.

 153.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ № 2. 
 154.  ПОСТАВЬТЕ ПЕРЕДНИЙ БЛОК ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ. 
  155.  ПОСТАВЬТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПЛАСТИНУ ФИКСАЦИИ К ПОЛУ. 
Усилие затяжки: 30 Н·м (306 kgf·cm, 22 ft·lbf)

 156.  ПОСТАВЬТЕ КОМПРЕССОР И МАГНИТНУЮ МУФТУ СЦЕПЛЕНИЯ (С ВОЗДУШНЫМ КОНДИЦИОНЕРОМ). 
 157.  ПОСТАВЬТЕ КЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА. 
 158.  ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ КЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ № 1 (ОТ КОМПРЕССОРА ОХЛАДИТЕЛЯ ДО ШКИВА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА) (С ВОЗДУШНЫМ КОНДИЦИОНЕРОМ). 
 159.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК ЦИЛИНДРА РАЗБЛОКИРОВКИ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ. 
 160.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК АККУМУЛЯТОРА СЦЕПЛЕНИЯ. 
SST 09023-00100:

 161.  ПОСТАВЬТЕ ПРИВОД ИНЖЕКТОРА автомобиля Тойота Королла 2001-2003. 
Усилие затяжки: 5,0 Н·м (51 kgf·cm, 44 in.·lbf)

   162.  ПОСТАВЬТЕ ВОЗДУШНУЮ ТРУБКУ № 2 (БЕЗ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ОХЛАДИТЕЛЯ). 
 (а)  ПОСТАВЬТЕ новые воздушные трубопроводы, применяя новые шланговые зажимы, как изображено на рисунке. 
   (б)  Зажмите шланговые зажимы, как изображено на рисунке. 
 (в)  Зафиксируйте блок воздушной магистрали № 2 болтом. 
Усилие затяжки: 25 Н·м (255 kgf·cm, 18 ft·lbf)
 
   163.  ПОСТАВЬТЕ ВОЗДУШНУЮ ТРУБКУ № 2 (С ПРОМЕЖУТОЧНЫМ ОХЛАДИТЕЛЕМ). 
 (а)  ПОСТАВЬТЕ воздушный трубопровод со шланговыми зажимами, как изображено на рисунке. 
   (б)  Зажмите шланговые зажимы, как изображено на рисунке. 
Усилие затяжки: 6 Н·м (61 kgf·cm, 53 ft·lbf)
 (в)  Зафиксируйте блок воздушной магистрали № 2 болтом. 
Усилие затяжки: 25 Н·м (255 kgf·cm, 18 ft·lbf)
 
 164.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК ФИЛЬТРУЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА ТОПЛИВА. 
 165.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ. 
 (а)  Зафиксируйте основание воздухоочистителя тремя болтами. 
Усилие затяжки: 7,0 Н·м (71 kgf·cm, 62 in.·lbf)

 166.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК КРЫШКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА № 1. 
Усилие затяжки: 8,0 Н·м (82 kgf·cm, 71 in.·lbf)

 167.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК ЦИЛИНДРА РАЗБЛОКИРОВКИ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ. 
 168.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК АККУМУЛЯТОРА СЦЕПЛЕНИЯ. 
SST 09023-00100:

 169.  ПРОДУЙТЕ ШЛАНГ СЦЕПЛЕНИЯ автомобиля Toyota Corolla 2001-2003. 
 170.  ПОСТАВЬТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА. 
Усилие затяжки: 103 Н·м (1050 kgf·cm, 76 ft·lbf)

Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить