..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







68
       Toyota Corolla 2001-2003 замена приводного ремня навесных агрегатов двигателя 1CD-FTV
       
  1.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ПЕРЕДНЕЕ ПРАВОЕ КОЛЕСО. 
 2.  ДЕМОНТИРУЙТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ МОТОРА, ПРАВАЯ ОБЛАСТЬ. 
 3.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК КРЫШКИ МОТОРА № 1. 
 4.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ПРИВОД ИНЖЕКТОРА
 5.  ДЕМОНТИРУЙТЕ КЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ № 1 (ОТ КОМПРЕССОРА ОХЛАДИТЕЛЯ ДО ШКИВА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА) (С ВОЗДУШНЫМ КОНДИЦИОНЕРОМ)
 6.  ДЕМОНТИРУЙТЕ КЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА
 7.  ОТДЕЛИТЕ БЛОК ХОЛОСТОГО ШКИВА С ОПОРОЙ
   8.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК ИЗОЛЯТОРА ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА, ПРАВАЯ ОБЛАСТЬ. 
 (а)  Разместите деревянный брусок меж домкратом и мотором, поставьте домкрат. 
   (б)  Уберите три болта, три гайки и демонтируйте блок изолятора подвески мотора. 
   9.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА. 
 (а)  ДЕМОНТИРУЙТЕ болт шкива посредством SST. 
SST 09213-70010 (09213-70020), 09330-00021:
При применении болта (91651-60855), меж болтом и SST обязана вставляться шайба (5 мм, или 0.20 дюйма).
  (б)  Применяя SST, демонтируйте шкив. 
SST 09950-50013 (09951-05010, 09952-05010, 09953-05010, 09953-05020, 09954-05021, 09954-05030):

 10.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК ХОЛОСТОГО ШКИВА 1CD-FTV. 
 (а)  Уберите болт, шайбу и демонтируйте шкив. 
 11.  ДЕМОНТИРУЙТЕ КРЫШКУ ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ ПРИВОДА № 2. 
 (а)  Уберите семь болтов, семь уплотняющих шайб и демонтируйте крышку зубчатого ремня привода. 
 12.  ДЕМОНТИРУЙТЕ КРЫШКУ ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ ПРИВОДА № 1. 
 (а)  Уберите пять болтов, пять уплотняющих шайб и демонтируйте крышку зубчатого ремня привода. 
 (б)  Демонтируйте изолятор масляного насоса. 
 13.  ДЕМОНТИРУЙТЕ НАПРАВЛЯЮЩУЮ ЗУБЧАТОГО ПРИВОДА. 
 14.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ПОДПОРКУ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ПОПЕРЕЧНО РАСПОЛОЖЕННОГО МОТОРА. 
 (а)  Уберите шесть болтов и демонтируйте подпорку подвески мотора. 
   15.  ПОСТАВЬТЕ ЦИЛИНДР № 1 НА TDC/СЖАТИЕ. 
 (а)  Применяя болт шкива коленчатого вала, прокручивая коленчатый вал, соедините точечную риску на шкиве зубчатого ремня коленчатого вала с меткой TDC на масляном насосе. 
   (б)  Проконтролируйте, что риска зубца на шкиве коленчатого вала соединена с верхним краем головки цилиндра. 
Если это не так, то прокрутите коленчатый вал на один цикл (360°) и соедините риски описанным выше методом.:
 
 16.  ДЕМОНТИРУЙТЕ СОЕДИНИТЕЛЬНУЮ НАКЛАДКУ КРЫШКИ ЦЕПИ. 
   17.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ ПРИВОДА. 
В случае повторного применения зубчатого приводного ремня, нарисуйте на ремне стрелку, указывающую направление пеpедвижения (по направлению вращения мотора), и нанесите риски на шкивы и ремень.
 (а)  Уберите болт и демонтируйте соединительную накладку зубчатого ремня привода. 
   (б)  Попеременно освободите 2 болта и уберите их из натяжного механизма зубчатого ремня привода. 
 (в)  Демонтируйте зубчатого ремень привода. 
 
   18.  ПОСТАВЬТЕ ЦИЛИНДР № 1 НА TDC/СЖАТИЕ. 
 (а)  Применяя SST, поставьте шкив зубчатого ремня и ведущий шкив на свои места. 
SST 09960-10010 (09962-01000, 09963-01000):
   (б)  Применяя болт шкива коленчатого вала, прокручивая коленчатый вал, соедините точечную риску на шкиве зубчатого ремня коленчатого вала с меткой TDC на масляном насосе. 
При повороте распределительного или коленчатого вала, клапанные головки будут ударять о верхнюю часть поршня; не поворачивайте их больше, чем нужно.
 
   19.  ПОСТАВЬТЕ ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ ПРИВОДА автомобиля Тойота Королла 2001-2003. 
Мотор обязан располагаться в холодном состоянии.
 (а)  Устраните с каждого шкива масло или воду, и поддерживайте их в чистом состоянии. 
Протрите только шкивы; при этом не применяйте моющие средства.
   Toyota Corolla 2001-2003 замена приводного ремня навесных агрегатов двигателя 1CD-FTV
   (б)  Устанавливайте зубчатый ремень привода в дальнейшем порядке: 
 (1)  1: Шкив зубчатого ремня распределительного вала. 
 (2)  2: Ведущий шкив питающего насоса. 
 (3)  3: Шкив водяного насоса. 
 (4)  4: Шкив зубчатого ремня коленчатого вала. 
 (5)  5: Холостой шкив № 2. 
 (6)  6: Шкив масляного насоса 1CD-FTV. 
 (7)  7: Холостой шкив № 1. 
   (в)  ПОСТАВЬТЕ натяжное устройство зубчатого ремня. 
 (1)  Посредством пресса медлительно придавите шток толкателя, применяя давление 981-9807 Н (100-1000 kgf, 200-2205 lbf). 
 (2)  Соедините отверстия штока толкателя и основания, введите шестигранный гаечный ключ (1,27 мм) в отверстия, чтобы закрепить установочное расположение штока толкателя. 
 (3)  Разведите пресс. 
   (4)  Предварительно зафиксируйте натяжное устройство болтом (A). 
 (5)  Прокрутите натяжное устройство по часовой стрелке и предварительно зафиксируйте его иным болтом. 
   (6)  Полностью, попеременно, зажмите 2 болта. 
Усилие затяжки: 21 Н·м (210 kgf·cm, 15 ft·lbf)
 (7)  Уберите шестигранный гаечный ключ (1,27 мм) из натяжного механизма. 
 
   20.  ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ МОМЕНТ ОТКРЫТИЯ И ЗАПИРАНИЯ КЛАПАНА. 
 (а)  Медлительно прокрутите коленчатый вал на 2 цикла (720 °) от TDC до TDC. 
Неизменно поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке.
    (б)  ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ, что все шкивы совмещаются с рисками, как изображено на рисунке. 
Если риски зубчатого ремня не совмещаются, демонтируйте зубчатый ремень и переустановите его.:
 (в)  Уберите болт шкива коленчатого вала. 
 
21.  ПОСТАВЬТЕ СОЕДИНИТЕЛЬНУЮ НАКЛАДКУ КРЫШКИ ЦЕПИ. 
Усилие затяжки: 9,0 Н·м (92 kgf·cm, 80 in.·lbf)

 22.  ПОСТАВЬТЕ ПОДПОРКУ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ПОПЕРЕЧНО РАСПОЛОЖЕННОГО СИЛОВОГО АГРЕГАТА. 
 (а)  Зафиксируйте подпорку подвески мотора шестью болтами. 
Усилие затяжки:
Для болта с головкой 14 мм: 37 Н·м (375 kgf·cm, 27 ft·lbf)
Для болта с головкой 17 мм: 64 Н·м (650 kgf·cm, 47 ft·lbf)

   23.  ПОСТАВЬТЕ НАПРАВЛЯЮЩУЮ ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ ПРИВОДА автомобиля Toyota Corolla 2001-2003. 
 (а)  ПОСТАВЬТЕ направляющую ремня, так чтобы крышка располагалась снаружи. 
 
 24.  ПОСТАВЬТЕ КРЫШКУ ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ ПРИВОДА № 1. 
 (а)  ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ, что прокладка крышки ремня привода не имеет разрывов, обрывов и т.п. 
Если прокладка имеет трещины или обрывы, смените ее в дальнейшей очерёдности::
 (1)  Применяя отвертку и скребок для демонтажа прокладок, уберите ветхую прокладку. 
 (2)  Скрупулезно очистите все части и устраните остатки прокладки. 
   (3)  Уберите бумажную подложку с новой прокладки и поставьте ее размеренно на той секции крышки зубчатого ремня привода, которая представлена на рисунке черным цветом. 
 •  ? Закрепляйте прокладку в центре канавки. 
 •  ? На углах закрепляйте прокладку так, чтобы не сокращать ее толщины. 
 (4)  После установки прокладки придавите ее, так чтобы клей прочно пристал к крышке зубчатого ремня привода. 
 (5)  В том случае, если присутствует зазор меж стыковой частью прокладки, нанесите уплотнитель в числе равном ширине и высоте прокладки. 
Уплотнитель: Часть № 08826-00080, или равнозначная:
   (б)  Состыкуйте изолятор масляного насоса к крышке ремня. 
 (в)  Поставьте крышку зубчатого ремня 1CD-FTV привода № 1 и прокладку, применяя пять болтов и пять уплотняющих шайб. 
 (г)  После установки крышки ремня проконтролируйте отсутствие обрывов прокладки. 

 25.  ПОСТАВЬТЕ КРЫШКУ ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ ПРИВОДА  № 2 автомобиля Тойота Королла 2001-2003. 
 (а)  Проконтролируйте, что прокладка крышки ремня привода не имеет разрывов, обрывов и т.п. 
Если прокладка имеет трещины или обрывы, смените ее в дальнейшей очерёдности::
 (1)  Применяя отвертку и скребок для демонтажа прокладок, устраните ветхую прокладку. 
 (2)  Скрупулезно очистите все части и устраните остатки прокладки. 
   (3)  Уберите бумажную подложку с новой прокладки и поставьте ее размеренно на той секции крышки зубчатого ремня привода, которая представлена на рисунке черным цветом. 
 •  ? Закрепляйте прокладку в центре канавки. 
 •  ? На углах закрепляйте прокладку так, чтобы не сокращать ее толщины. 
 (4)  После установки прокладки придавите ее, так чтобы клей прочно пристал к крышке зубчатого ремня привода. 
 (5)  В том случае, если присутствует зазор меж стыковой частью прокладки, нанесите уплотнитель в числе равном ширине и высоте прокладки. 
Уплотнитель: Часть № 08826-00080, или равнозначная:
 (б)  Поставьте крышку зубчатого ремня привода № 2 и прокладку, применяя семь болтов и семь уплотняющих шайб. 
 
26.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК ХОЛОСТОГО ШКИВА. 
 (а)  Зафиксируйте шкив и шайбу болтом. 
Усилие затяжки: 40 Н·м (408 kgf·cm, 30 ft·lbf)

 27.  ПОСТАВЬТЕ ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА. 
 (а)  Соедините установочный ключ для шкива с пазом ключа шкива и надвиньте шкив на коленчатый вал. 
 (б)  Зафиксируйте болт шкива посредством SST. 
SST 09213-70010 (09213-70020), 09330-00021.:
Усилие затяжки: 180 Н·м (1800 kgf·cm, 130 ft·lbf)
При применении болта (91651-60855), меж болтом и SST обязана вставляться шайба (5 мм, или 0.20 дюйма).
 
   28.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК ИЗОЛЯТОРА ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА, ПРАВАЯ ОБЛАСТЬ. 
 (а)  Зафиксируйте блок изолятора подвески силового агрегата, правая область, тремя болтами и тремя гайками. 
Усилие затяжки: 52 Н·м (530 kgf·cm, 38 ft·lbf)
 
 29.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК ХОЛОСТОГО ШКИВА С ОПОРОЙ
 30.  ПОСТАВЬТЕ ПРИВОД ИНЖЕКТОРА автомобиля Toyota Corolla 2001-2003
 31.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК КРЫШКИ МОТОРА № 1  
 32.  ПОСТАВЬТЕ ПЕРЕДНЕЕ ПРАВОЕ КОЛЕСО. 
Усилие затяжки: 103 Н·м (1050 kgf·cm, 76 ft·lbf)
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить