8
Toyota Corolla 2001-2003 нормальный и тестовый режимы диагностики 2ZZ-FE
2. Стандартный порядок диагностики
(а) Проконтролировать аварийный индикатор работы двигателя автомобиля Тойота Королла 2001-2003.
1) Аварийный индикатор работы двигателя (chk Eng) загорается, когда зажигание включено, и силовой агрегат не работает.
Совет:
Если аварийный индикатор работы двигателя (chk Eng) не загорается, надлежит проконтролировать годность щитка приборов.
2) Когда силовой агрегат запускается, лампа наблюдения работы
двигателя автомобиля Toyota Corolla 2001-2003 обязана гаснуть. Если
лампа продолжает гореть, значит система диагностики обнаружила
неисправность.
(b) Проконтролировать диагностический код неисправности с участием ручного диагностического прибора.
Замечание:
Только при работе с ручным диагностическим прибором: При переключении
из нормального порядка диагностики в порядок тестирования, удаляются
содержимое индикаторного табло и все коды Dtc, зарегистрированные в
нормальном режиме. Следовательно перед переключением режимов надлежит
проконтролировать и записать Dtc и содержимое индикаторного табло.
1) Подготовьте ручной диагностический девайс.
2) Подключите ручной диагностический девайс к разъему контроллера Dlc3.
3) Переведите ключ зажигания в позиция On и включите ручной диагностический девайс.
4) С участием ручного диагностического прибора проконтролируйте
диагностические коды неисправности и содержание индикаторного табло;
запишите их. (инструкции представлены в пособии по использовании
ручного диагностического прибора).
5) Детальное описание диагностических кодов неисправности .
Замечание:
При имитации поломок без использования ручного диагностического
прибора, надлежит применять стандартный порядок. Для измерения кодов
Dtc с двух попыток, надлежит выключить зажигание после первой попытки,
а далее повторить имитацию. После второй попытки убедитесь, что
аварийный индикатор работы двигателя автомобиля Тойота Королла
2001-2003 загорелся, и диагностические коды неисправности сохранены в
памяти блока управления двигателем.
Проконтролируйте код Dtc, зафиксированный при первой попытке, применяя Порядок 7 Iso 15031.
3. Тестовый порядок диагностии автомобиля Toyota Corolla 2001-2003
Совет:
Только при работе с ручным диагностическим прибором: По сравнению с
нормальным режимом, проверка в режиме тестирования содержит повышенную
чувствительность.
Неисправности, которые обнаруживаются в нормальном режиме диагностики, также могут быть выявлены и в режиме тестирования.
(а) Проверка диагностического кода неисправности автомобиля Тойота Королла 2001-2003.
1) Исходные условия
Напряжение аккумулятора не меньше 11 В.
Дроссельная заслонка целиком закрыта.
Ручка Акпп в позиции Р или N.
Система кондиционирования выключена.
2. Выключите зажигание.
3. Подготовьте ручной диагностический девайс.
4. Подключите ручной диагностический девайс к разъему Dlc3 в нижнем левом углу приборной панели.
5. Включите зажигание и включите ручной диагностический девайс.
6. Переключите ручной диагностический девайс в порядок
диагностики. (убедитесь в том, что мигает аварийный индикатор работы
двигателя (chk Eng)).
7. Запустите силовой агрегат. (аварийный индикатор работы двигателя гаснет после запуска двигателя).
8. Произведите имитационную диагностику условий неисправности, описанных клиентом.
Замечание:
Зажигание 2ZZ-FE автомобиля Toyota Corolla 2001-2003 обязано быть
включено на время измерения диагностического кода неисправности и т.д.
9. После имитации неисправности, селектором диагностического
прибора просмотрите диагностические коды неисправности и содержимое
индикаторного табло.
Совет:
Нельзя выключать зажигание. При выключении зажигания система
диагностики переходит из тестового порядка в нормальный, и все коды Dtc
и т.п. удаляются.
10. После измерения диагностических кодов неисправности исследуйте состояние проверяемой цепи.
(b) Сброс диагностического кода неисправности автомобиля Тойота Королла 2001-2003.
Стирание диагностических кодов неисправности и содержимого индикаторного табло производится следующим образом:
С участием ручного диагностического прибора для стирания кодов. (см. пособие по использовании ручного диагностического прибора..
Путем отсоединения клемм аккумулятора или предохранителя Efi.
Замечание:
Если ручной диагностический девайс переключает электронный блок
управления двигателем из нормального порядка диагностики в тестовый или
наоборот, или если тумблер зажигания переводится из положения Вкл в
позиция Асс или Выкл во время тестового режима, диагностические коды
неисправности и показания индикаторного табло будут стерты.