..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







85
       Toyota Corolla 2001-2003 замена масляного насоса и охладителя 1CD-FTV
       

 1.  СЛЕЙТЕ МАСЛО МОТОРА
 2.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ПЕРЕДНЕЕ ПРАВОЕ КОЛЕСО. 
 3.  ДЕМОНТИРУЙТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ МОТОРА, ПРАВАЯ ОБЛАСТЬ. 
 4.  ДЕМОНТИРУЙТЕ КЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ № 1 (ОТ КОМПРЕССОРА ОХЛАДИТЕЛЯ ДО ШКИВА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА) (С ВОЗДУШНЫМ КОНДИЦИОНЕРОМ)
 5.  ДЕМОНТИРУЙТЕ КЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА
 6.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ПОДПОРКУ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА №2, ПРАВАЯ ОБЛАСТЬ
 7.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
SST 09213-54015 (91651-60855), 09330-00021, 09950-50013 (09951-05010, 09952-05010, 09953-05010, 09953-05020, 09954-05021, 09954-05030):

 8.  ДЕМОНТИРУЙТЕ КРЫШКУ ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ ПРИВОДА № 2
 9.  ДЕМОНТИРУЙТЕ КРЫШКУ ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ ПРИВОДА № 1
 10.  ДЕМОНТИРУЙТЕ НАПРАВЛЯЮЩУЮ ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ ПРИВОДА. 
 11.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ПОДПОРКУ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ПОПЕРЕЧНО РАСПОЛОЖЕННОГО СИЛОВОГО АГРЕГАТА
 12.  ПОСТАВЬТЕ ЦИЛИНДР № 1 НА TDC/СЖАТИЕ 
 13.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ ПРИВОДА автомобиля Toyota Corolla 2001-2003

 14.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК ХОЛОСТОГО ШКИВА ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ ПРИВОДА № 2. 
 15.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ШКИВ ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА. 
 (а)  Если шкив не может быть снят вручную, то для демонтажа шкива воспользуйтесь SST. 
SST 09950-50013 (09951-05010, 09952-05010, 09953-05010, 09953-05020, 09954-05021):

 16.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК ГЕНЕРАТОРА
 17.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК НАТЯЖНОГО МЕХАНИЗМА ЦЕПИ № 1. 
 (а)  Уберите болт, две гайки и демонтируйте натяжное устройство ребристого клинового ремня. 
 18.  ДЕМОНТИРУЙТЕ НАПРАВЛЯЮЩУЮ ЩУПА УРОВНЯ МАСЛА. 
 (а)  Уберите болт, скрепляющий направляющую щупа уровня масла с опорой подающего насоса. 
 (б)  Вытянете направляющую щупа уровня масла совместно со щупом уровня масла из масляного поддона № 1. 
   (в)  Уберите уплотнительное кольцо с направляющей щупа уровня масла. 
 
 19.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛА МОТОРА 1CD-FTV. 
 (а)  Уберите четыре болта и демонтируйте датчик уровня. 
Будьте осмотрительны, не оброните датчик уровня масла при его демонтаже.:

 20.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК МАСЛЯНОГО ПОДДОНА № 2. 
 (а)  Устраните шестнадцать болтов и три гайки. 
 (б)  Введите острие SST меж масляными поддонами №1 и №2, срежьте размещенный уплотнитель и демонтируйте масляный поддон №2. 
   Toyota Corolla 2001-2003 замена масляного насоса и охладителя 1CD-FTV
SST 09032-00100:
Будьте осмотрительны, не повредите контактные плоскости масляных поддонов № 1 и № 2.

 21.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА автомобиля Toyota Corolla 2001-2003

 (а)  Уберите 2 болта, две гайки, демонтируйте масляный фильтрующий элемент и прокладку. 
 22.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ИЗОЛЯТОР МАСЛЯНОГО ПОДДОНА 1CD-FTV. 
 (а)  Уберите болт и демонтируйте изолятор масляного поддона. 
 23.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК МАСЛЯНОГО ПОДДОНА автомобиля Тойота Королла 2001-2003. 
 (а)  Устраните девятнадцать болтов и три гайки. 
 (б)  ДЕМОНТИРУЙТЕ масляный поддон, поддевая отверткой в местах меж блоком цилиндров и масляным поддоном №1. 
Будьте осмотрительны, не повредите контактные плоскости масляного поддона № 1 и блока цилиндров.

 24.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ДАТЧИК РАСПОЛОЖЕНИЯ КРИВОШИПА. 
 25.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ИЗОЛЯТОР МАСЛЯНОГО НАСОСА. 
 26.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК МАСЛЯНОГО НАСОСА. 
 (а)  Уберите девять болтов. 
 (б)  ДЕМОНТИРУЙТЕ масляный насос, поддевая отверткой в местах меж масляным насосом и крышкой основного подшипника. 
 (в)  ДЕМОНТИРУЙТЕ прокладку. 
  27.  ПОСТАВЬТЕ УПЛОТНИТЕЛЬ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА. 
 (а)  Применяя SST и молоток, вбейте легкими ударами новый масляный уплотнитель, пока его плоскость не будет располагаться заподлицо с краем масляного насоса. 
SST 09316-60011 (09316-00011, 09316-00021):

 28.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК МАСЛЯНОГО НАСОСА автомобиля Тойота Королла 2001-2003. 
 (а)  ДЕМОНТИРУЙТЕ прежний уплотнительный материал (FIPG). Будьте осмотрительны, дабы не нанести масло на контактные плоскости масляного насоса и блока цилиндров. 
 (1)  Применяя острие бритвы и скребок для демонтажа прокладки, устраните прежний уплотнительный материал (FIPG) с плоскостей прокладки и из канавки для уплотнителя. 
 (2)  Скрупулезно очистите все элементы и уберите остатки уплотнительного материала. 
 (3)  Применяя безосадочный растворитель, очистите обе уплотнительные плоскости. 
 (б)  Нанесите уплотнитель на масляный насос, как это изображено на рисунке. 
Уплотнитель: Часть № 08826-00080 или равнозначная.
Избегайте нанесения на плоскость избыточного числа уплотнителя.
 (1)  ПОСТАВЬТЕ насадку под отверстие 2 - 4 мм (0,08 - 0,16 дюйма). 
 (2)  Все части обязаны быть собраны в течение пятнадцати минут с момента нанесения уплотнения. В обратном случае, уплотнительный материал обязан быть удален и нанесен снова. 
 (3)  Неотлагательно устраните насадку с магистрали и переустановите крышку. 
   (в)  ПОСТАВЬТЕ новую прокладку на масляный насос. 

 (г)  Залейте во втулку блока цилиндров 0.5 см3 (0.03 куб. дюйма) или нaибольшее количество двигательного масла. 
 (д)  Нанесите двигательное масло на сторону блока цилиндров, которая соединяется с ведущим ротором масляного насоса. 
 (е)  Зафиксируйте масляный насос девятью болтами. 
Усилие затяжки: 31 Н·м (320 kgf·cm, 23 ft·lbf)
 (ж)  Проверьте крутящий момент масляного насоса. 
 (1)  Проконтролируйте, что насос прокручивается медленно без аномального шума. 
 (2)  Применяя гаечный ключ с регулируемым вертящим моментом, проконтролируйте крутящий момент насоса. 
Крутящий момент: 3,0 Н·м (30 kgf·cm, 26 in.·lbf) или поменьше

 29.  ПОСТАВЬТЕ ИЗОЛЯТОР МАСЛЯНОГО НАСОСА автомобиля Toyota Corolla 2001-2003

Усилие затяжки: 7,5 Н·м (76 kgf·cm, 66 in.·lbf)

 30.  ПОСТАВЬТЕ ДАТЧИК РАСПОЛОЖЕНИЯ КРИВОШИПА. 
Усилие затяжки: 8,8 Н·м (90 kgf·cm, 78 in.·lbf)

 31.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК МАСЛЯНОГО ПОДДОНА 1CD-FTV. 
 (а)  ДЕМОНТИРУЙТЕ прежний уплотнительный материал (FIPG). Будьте осмотрительны, дабы не нанести масло на контактные плоскости масляного поддона № 1, блока цилиндров, масляного насоса и фиксатора масляного уплотнителя задней стороны. 
 (1)  Применяя острие бритвы и скребок для демонтажа прокладки, уберите прежний уплотнительный материал (FIPG) с плоскостей прокладки. 
 (2)  Скрупулезно очистите все элементы и уберите остатки уплотнительного материала. 
 (3)  Применяя безосадочный растворитель, очистите обе уплотнительные плоскости. 
 (б)  Нанесите уплотнитель на масляный поддон № 1, как это изображено на рисунке. 
Уплотнитель: Часть № 08826-00080 или равнозначная.
 (1)  ПОСТАВЬТЕ насадку под отверстие 4 - 7 мм (0,16 - 0,28 дюйма). 
 (2)  Все части обязаны быть собраны в течение пятнадцати минут с момента нанесения уплотнения. В обратном случае, уплотнительный материал обязан быть удален и нанесен снова. 
 (3)  Незамедлительно устраните насадку с магистрали и переустановите крышку. 
 (в)  Зафиксируйте масляный поддон девятнадцатью болтами и тремя гайками. 
Усилие затяжки:
Гайка и болт с головкой 10 мм: 11 Н·м (112 kgf·cm, 8 ft·lbf)
  Болт с головкой 12 мм: 21 Н·м (214 kgf·cm, 15 ft·lbf)
 
 32.  ПОСТАВЬТЕ ИЗОЛЯТОР МАСЛЯНОГО ПОДДОНА. 
 (а)  Зафиксируйте изолятор масляного поддона болтом. 
Усилие затяжки: 7,5 Н·м (76 kgf·cm, 66 in.·lbf)

 33.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА. 
 (а)  ПОСТАВЬТЕ новую прокладку и зафиксируйте масляный фильтрующий элемент двумя болтами и двумя гайками. 
Усилие затяжки:
Для болта: 21 Н·м (209 kgf·cm, 15 ft·lbf)
Для гайки: 13 Н·м (135 kgf·cm, 10 ft·lbf)

 34.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК МАСЛЯНОГО ПОДДОНА № 2. 
 (а)  ДЕМОНТИРУЙТЕ прежний уплотнительный материал (FIPG). Будьте осмотрительны, дабы не нанести масло на контактные плоскости масляных поддонов № 1 и № 2. 
 (1)  Применяя острие бритвы и скребок для демонтажа прокладки, устраните прежний уплотнительный материал (FIPG) с плоскостей прокладки. 
 (2)  Скрупулезно очистите все элементы и устраните остатки уплотнительного материала. 
 (3)  Применяя безосадочный растворитель, очистите обе уплотнительные плоскости. 
Не применяйте растворитель, тот, что может влиять на окрашенные плоскости.
 (б)  Нанесите уплотнитель на масляный поддон, как это изображено на рисунке. 
 (1)  ПОСТАВЬТЕ насадку под отверстие 4 - 7 мм (0,16 - 0,28 дюйма). 
 (2)  Все части обязаны быть собраны в течение пятнадцати минут с момента нанесения уплотнения. В обратном случае, уплотнительный материал обязан быть удален и нанесен снова. 
 (3)  Неотлагательно уберите насадку с магистрали и переустановите крышку. 
 (в)  Зафиксируйте масляный поддон шестнадцатью болтами и тремя гайками. Размеренно зажмите болты и гайки за несколько проходов. 
Усилие затяжки: 12 Н·м (119 kgf·cm, 9 ft·lbf)

 35.  ПОСТАВЬТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛА МОТОРА. 
 (а)  Зафиксируйте датчик уровня четырьмя болтами. 
Усилие затяжки: 5,4 Н·м (55 kgf·cm, 48 in.·lbf)

 36.  ПОСТАВЬТЕ НАПРАВЛЯЮЩУЮ ЩУПА УРОВНЯ МАСЛА. 
 (а)  ПОСТАВЬТЕ новое уплотнительное кольцо на направляющую щупа уровня масла. 
 (б)  Нанесите двигательное масло на уплотнительное кольцо. 
 (в)  Введите направляющую щупа уровня масла в отверстие для направляющей на масляном поддоне № 1. 
 (г)  Зафиксируйте направляющую щупа уровня масла болтом. 
Усилие затяжки: 18 Н·м (184 kgf·cm, 13 ft·lbf)

 (д)  Нанесите двигательное масло на уплотнительное кольцо на щупе уровня масла. 
 (е)  ПОСТАВЬТЕ щуп уровня масла. 
 37.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК НАТЯЖНОГО МЕХАНИЗМА ЦЕПИ № 1 
Усилие затяжки: 21 Н·м (214 kgf·cm, 16 ft·lbf)
 38.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК ГЕНЕРАТОРА
 39.  ПОСТАВЬТЕ ШКИВ ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА. 
 (а)  Соедините установочный ключ для шкива с пазом ключа шкива. 
 (б)  Применяя SST и молоток, вбейте легкими ударами шкив зубчатого ремня, направив угловой датчик вовнутрь. 
  SST 09223-46011.
 
  40.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК ХОЛОСТОГО ШКИВА ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ ПРИВОДА № 2. 
Усилие затяжки: 47 Н·м (479 kgf·cm, 35 ft·lbf)

 41.  ПОСТАВЬТЕ ЦИЛИНДР № 1 НА TDC/СЖАТИЕ
 42.  ПОСТАВЬТЕ ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ ПРИВОДА 
 43.  ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ МОМЕНТ ОТКРЫТИЯ И ЗАПИРАНИЯ КЛАПАНА.
 44.  ПОСТАВЬТЕ ПОДПОРКУ ПОДВЕСКИ МОТОРА ПОПЕРЕЧНО РАСПОЛОЖЕННОГО СИЛОВОГО АГРЕГАТА.
 45.  ПОСТАВЬТЕ НАПРАВЛЯЮЩУЮ ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ ПРИВОДА.
 46.  ПОСТАВЬТЕ КРЫШКУ ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ ПРИВОДА № 1.
 47.  ПОСТАВЬТЕ КРЫШКУ ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ ПРИВОДА № 2.
 48.  ПОСТАВЬТЕ ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА.

SST 09213-54015 (91651-60855), 09330-00021:

 49.  ПОСТАВЬТЕ ПОДПОРКУ ПОДВЕСКИ МОТОРА № 2, ПРАВАЯ ОБЛАСТЬ
 50.  ОТКОРРЕКТИРУЙТЕ КЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ № 1 (ОТ КОМПРЕССОРА ОХЛАДИТЕЛЯ ДО ШКИВА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА) (С ВОЗДУШНЫМ КОНДИЦИОНЕРОМ)
 51.  ПОСТАВЬТЕ ПЕРЕДНЕЕ ПРАВОЕ КОЛЕСО. 
Усилие затяжки: 103 Н·м (1050 kgf·cm, 76 ft·lbf)
 52.  ЗАЛЕЙТЕ МАСЛО МОТОРА
 53.  ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ ПРОТЕЧКУ МАСЛА МОТОРА. 

Замена охладителя

 1.  СЛЕЙТЕ ОХЛ-Ю ЖИДКОСТЬ МОТОРА
 2.  СЛЕЙТЕ МАСЛО СИЛОВОГО АГРЕГАТА
 3.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК МАСЛЯНОГО ОХЛАДИТЕЛЯ. 
 (а)  Отделите 2 трубопровода охладителя от масляного охладителя. 
 (б)  Уберите соединительный болт и демонтируйте масляный охладитель. 
 (в)  Уберите уплотнительное кольцо с масляного охладителя. 
 (г)  Уберите уплотнительное кольцо с соединительного болта. 
 4.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК МАСЛЯНОГО ОХЛАДИТЕЛЯ. 
 (а)  Очистите контактную плоскость масляного охладителя на опоре масляного охладителя. 
 (б)  ПОСТАВЬТЕ новое уплотнительное кольцо на соединительный болт. 
 (в)  ПОСТАВЬТЕ новое уплотнительное кольцо на масляный охладитель. 
 (г)  Нанесите малое количество двигательного масла на резьбу соединительного болта и под него 
 (д)  Соедините выступ масляного охладителя с выступом блока цилиндров. 
 (е)  Зафиксируйте масляный охладитель соединительным болтом. 
Усилие затяжки: 45 Н·м (454 kgf·cm, 33 ft·lbf)
 (ж)  Состыкуйте 2 трубопровода охладителя к масляному охладителю. 
 5.  ЗАЛЕЙТЕ МАСЛО СИЛОВОГО АГРЕГАТА
 6.  ЗАЛЕЙТЕ ОХЛ-Ю ЖИДКОСТЬ
 7.  ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ ПРОТЕЧКУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ МОТОРА
 8.  ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ ПРОТЕЧКУ МАСЛА МОТОРА. 
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить