1. БЛОК СТАРТЕРА (ПРЕДПРИЯТИЕ DENSO).
Чтобы не сгорела катушка, данные проверки обязаны исполняться в пределах 3 - 5 секунд.
(а) Отделите проводник катушки возбуждения от клеммы C.
(б) Состыкуйте аккумулятор к электромагнитному
переключателю, как изображено на рисунке. Проконтролируйте, что
шестерня сцепления передвигается наружу.
(в) С присоединенным указанным выше методом
аккумулятором и с выдвинутой шестерней сцепления, отделите
отрицательный вывод (-) от клеммы C. Проконтролируйте, что шестерня
остается выдвинутой.
(г) Отделите отрицательный вывод (-) от основания
переключателя. Проконтролируйте, что шестерня сцепления возвращается
вовнутрь.
(д) Состыкуйте проводник к клемме C, закрепив его гайкой.
Усилие затяжки:
1,4 kW: 5,9 Н·м (60 kgf·cm, 52 in.·lbf)
2,2 kW: 5,9 Н·м (60 kgf·cm, 52 in.·lbf)
(е) Состыкуйте к стартеру аккумулятор и амперметр, как изображено на рисунке.
(ж) Проконтролируйте, что стартер прокручивается медленно и
размеренно при выдвижении шестерни сцепления. Проконтролируйте, что
амперметр показывает заданное значение силы тока.
Заданное значение тока:
1,4 kW: 90 ампер, или поменьше при 11,5 вольт
2,2 kW: 120 ампер, или поменьше при 11,5 вольт
2. БЛОК СТАРТЕРА (ПРЕДПРИЯТИЕ BOSCH) автомобиля Toyota Corolla 2001-2003.
Чтобы не сгорела катушка, данные проверки обязаны исполняться в пределах 3 - 5 секунд.
(а) Отделите проводник катушки возбуждения от клеммы C.
(б) Состыкуйте аккумулятор к электромагнитному
переключателю, как изображено на рисунке. Проконтролируйте, что
шестерня сцепления передвигается наружу.
Если шестерня сцепления не передвигается, смените электромагнитный тумблер.:
(в) С присоединенным указанным выше методом
аккумулятором и с выдвинутой шестерней сцепления, отделите
отрицательный вывод (-) от клеммы C. Проконтролируйте, что шестерня
сцепления остается выдвинутой.
Если шестерня сцепления возвращается вовнутрь, смените электромагнитный тумблер.
(г) Отделите отрицательный вывод (-) от основания
стартера. Проконтролируйте, что шестерня сцепления возвращается
вовнутрь.
Если шестерня сцепления не возвращается, смените электромагнитный тумблер.:
(д) Снова состыкуйте отрицательный вывод (-) к корпусу стартера 1CD-FTV.
(е) Передвиньте шестерню по направлению к якорю
электромагнита, дабы исключить люфт, и проверьте зазор меж краем
шестерни и упорным кольцом.
Типовой зазор: 3,9 мм (0,154 дюйма)
(ж) Состыкуйте вывод катушки возбуждения к клемме C. Удостоверитесь, что вывод не заземлен.
Усилие затяжки: 8,0 Н·м (82 kgf·cm, 71 in.·lbf)
(з) Состыкуйте к стартеру аккумулятор и амперметр, как изображено на рисунке.
(и) Проконтролируйте, что стартер прокручивается медленно и
размеренно при выдвижении шестерни сцепления. Проконтролируйте, что
амперметр показывает заданное значение силы тока.
Заданное значение тока: 160 ампер или поменьше при 10,5 вольт
Замена стартера
1. ДЕМОНТИРУЙТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ МОТОРА, ПРАВАЯ ОБЛАСТЬ.
2. СЛЕЙТЕ ОХЛ-Ю ЖИДКОСТЬ МОТОРА автомобиля Toyota Corolla 2001-2003
3. ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК ЕМКОСТИ РАДИАТОРА.
4. ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК СТАРТЕРА 1CD-FTV.
(а) Отделите соединитель стартера.
(б) Устраните гайку и отделите клемму 30.
(в) Уберите 2 болта и демонтируйте стартер.
5. ПОСТАВЬТЕ БЛОК СТАРТЕРА.
Усилие затяжки:
Болт: 37 Н·м (378 kgf·cm, 28 ft·lbf)
Клемма 30: 13 Н·м (130 kgf·cm, 9 ft·lbf)