..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







89
       Toyota Corolla 2001-2003 стартер 1CD-FTV
       
 1.  БЛОК СТАРТЕРА (ПРЕДПРИЯТИЕ DENSO). 
Чтобы не сгорела катушка, данные проверки обязаны исполняться в пределах 3 - 5 секунд.
 (а)  Отделите проводник катушки возбуждения от клеммы C. 
   (б)  Состыкуйте аккумулятор к электромагнитному переключателю, как изображено на рисунке. Проконтролируйте, что шестерня сцепления передвигается наружу. 
   (в)  С присоединенным указанным выше методом аккумулятором и с выдвинутой шестерней сцепления, отделите отрицательный вывод (-) от клеммы C. Проконтролируйте, что шестерня остается выдвинутой. 
   (г)  Отделите отрицательный вывод (-) от основания переключателя. Проконтролируйте, что шестерня сцепления возвращается вовнутрь. 
   (д)  Состыкуйте проводник к клемме C, закрепив его гайкой. 
Усилие затяжки:
1,4 kW: 5,9 Н·м (60 kgf·cm, 52 in.·lbf)
2,2 kW: 5,9 Н·м (60 kgf·cm, 52 in.·lbf)
 (е)  Состыкуйте к стартеру аккумулятор и амперметр, как изображено на рисунке. 
 (ж)  Проконтролируйте, что стартер прокручивается медленно и размеренно при выдвижении шестерни сцепления. Проконтролируйте, что амперметр показывает заданное значение силы тока. 
Заданное значение тока:
1,4 kW: 90 ампер, или поменьше при 11,5 вольт
2,2 kW: 120 ампер, или поменьше при 11,5 вольт

  2.  БЛОК СТАРТЕРА (ПРЕДПРИЯТИЕ BOSCH) автомобиля Toyota Corolla 2001-2003. 

  Toyota Corolla 2001-2003 стартер 1CD-FTV
Чтобы не сгорела катушка, данные проверки обязаны исполняться в пределах 3 - 5 секунд.
   (а)  Отделите проводник катушки возбуждения от клеммы C. 
 (б)  Состыкуйте аккумулятор к электромагнитному переключателю, как изображено на рисунке. Проконтролируйте, что шестерня сцепления передвигается наружу. 
Если шестерня сцепления не передвигается, смените электромагнитный тумблер.:
   (в)  С присоединенным указанным выше методом аккумулятором и с выдвинутой шестерней сцепления, отделите отрицательный вывод (-) от клеммы C. Проконтролируйте, что шестерня сцепления остается выдвинутой. 
Если шестерня сцепления возвращается вовнутрь, смените электромагнитный тумблер.
   (г)  Отделите отрицательный вывод (-) от основания стартера. Проконтролируйте, что шестерня сцепления возвращается вовнутрь. 
Если шестерня сцепления не возвращается, смените электромагнитный тумблер.:
   (д)  Снова состыкуйте отрицательный вывод (-) к корпусу стартера 1CD-FTV. 
   (е)  Передвиньте шестерню по направлению к якорю электромагнита, дабы исключить люфт, и проверьте зазор меж краем шестерни и упорным кольцом. 
Типовой зазор: 3,9 мм (0,154 дюйма)
   (ж)  Состыкуйте вывод катушки возбуждения к клемме C. Удостоверитесь, что вывод не заземлен. 
Усилие затяжки: 8,0 Н·м (82 kgf·cm, 71 in.·lbf)
 (з)  Состыкуйте к стартеру аккумулятор и амперметр, как изображено на рисунке. 
 (и)  Проконтролируйте, что стартер прокручивается медленно и размеренно при выдвижении шестерни сцепления. Проконтролируйте, что амперметр показывает заданное значение силы тока. 
Заданное значение тока: 160 ампер или поменьше при 10,5 вольт

Замена стартера

 1.  ДЕМОНТИРУЙТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ МОТОРА, ПРАВАЯ ОБЛАСТЬ. 
 2.  СЛЕЙТЕ ОХЛ-Ю ЖИДКОСТЬ МОТОРА автомобиля Toyota Corolla 2001-2003 
 3.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК ЕМКОСТИ РАДИАТОРА. 
 4.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК СТАРТЕРА 1CD-FTV. 
 (а)  Отделите соединитель стартера. 
 (б)  Устраните гайку и отделите клемму 30. 
 (в)  Уберите 2 болта и демонтируйте стартер. 
 5.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК СТАРТЕРА. 
Усилие затяжки:
Болт: 37 Н·м (378 kgf·cm, 28 ft·lbf)
Клемма 30: 13 Н·м (130 kgf·cm, 9 ft·lbf)

 6.  ЗАЛЕЙТЕ ОХЛ-Ю ЖИДКОСТЬ
 7.  ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ ПРОТЕЧКУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ МОТОРА
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить