9
Toyota Corolla 2001-2003 предохранительный режим диагностики 2ZZ-FE
Предохранительный режим
Если регистрируется любой из указанных кодов, электронный блок управления двигателем (есм) входит в предохранительный режим.
DTC
No
Работа в предохранительном режиме
Условия отключения в предохранительном режиме
Р0100
Установка угла опережения зажигания 5°
Возврат к нормальному состоянию
Р0110
Температура воздуха 20°С (68°F)
Возврат к нормальному состоянию
Р0115
Температура охлаждающей жидкости (хладогента) 80°С (176°F)
Возврат к нормальному состоянию
Р0120
Положение дроссельной заслонки автомобиля Toyota Corolla 2001-2003 0°
Следующее условие должно повториться, по крайней мере, два раза
последовательно при переключателе закрытого положения дроссельной заслонки в
положении ВЫКЛ: Напряжение на клемме VTA блока управления не менее 0,1 В и не
более 0,95 В
Р0135
Р0141
Цепь отопителя, в которой обнаружена неисправность, отключена
Выключение зажигания
Р0325
Максимальное запаздывание зажигания
Выключение зажигания
Р1300
Р1305
Р1310
Р1315
Прекращение подачи топлива автомобиля Тойота Королла 2001-2003
Возврат к нормальному состоянию
Р1656
Электронное отключение цепи, в которой обнаружена неисправность
Возврат к нормальному состоянию
5. Диагностика на беспричинный отказ двигателя автомобиля Тойота Королла 2001-2003 2ZZ-FE
Совет:
Только при работе с ручным диагностическим прибором:
Переключением блока управления двигателем автомобиля Toyota Corolla
2001-2003 в тестовый порядок диагностики можно увеличить
чувствительность к обнаружению неисправных цепей, применяя логику
поиска неисправности с одной попытки (вместо двух попыток). Это
адаптирует выявление случайных отказов.
(а) Сотрите диагностический код неисправности, (см. п. 2..
(b) Поставьте тестовый порядок диагностики. (см. п. 3..
(c) Произведите имитационную диагностику. (см. стр. 01-30 ).
(d) Проконтролируйте штекер и контакт. (см. стр. 01-30 ).
(e) Исследуйте штекер (см. стр. 01-30 ).
6. Эксплуатация двигателя 2ZZ-FE автомобиля Тойота Королла 2001-2003
Замечание:
Величины, приводимые ниже для «нормального состояния»,
являются усредненными. Следовательно транспортное средство может быть
вполне исправным, даже когда реальные показатели отличаются от
перечисленных ниже. Не надлежит брать решение о неисправности
автомобиля только на основании нижеприведенных данных.
Дисплей ручного диагностического прибора
Элемент измерения
Нормальное состояние*
FUEL SYS # 1
Система питания топливом, блок 1
Открыто: Обратная связь по соотношению воздух - топливо отключена
Закрыто: Обратная связь по соотношению воздух - топливо действует
Работа на холостом ходу после прогрева: Закрыто
CALC LOAD
Нагрузка вычислителя: Текущий объем впускаемого воздуха относительно
максимального.
Холостой ход: 27,5 – 46,4%
Разгон без нагрузки (2500 об/мин): 19,7 – 40,5%
COOLANT TEMP/WATER TEMР
Показание датчика температуры охлаждающей жидкости (хладогента)
После прогрева:80-95°С (176-203°F)
SHORT FT #1
Краткосрочная коррекция топливной смеси, блок 1
0 +/- 20%
LONG FT #1
Долгосрочная коррекция топливной смеси, блок 1
0 +/- 20%
ENGINE SPD
Обороты двигателя
Холостой ход: 750-850 об/мин
VEHICLE SPD
Скорость автомобиля
0 км/час (0 mph)
IGN ADVANCE
Опережение угла зажигания: установка угла опережения зажигания автомобиля Toyota Corolla 2001-2003 в 1-м
цилиндре
На холостом ходу: 8 -12°
INTAKE AIR
Показание датчика температуры впускаемого воздуха
Равен температуре окружающей среды
THROTTLE POS
Выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки автомобиля Тойота Королла 2001-2003 в процентах:
0 В=0%, 5В=100%
Заслонка полностью закрыта: 8-20%
Заслонка полностью открыта: 64-96%
O2S B1, S1
Выходное напряжение кислородного датчика, блок 1, датчик 1
Холостой ход: 0,1-0,9 В
O2S B1, S2
Выходное напряжение кислородного датчика, блок 1, датчик 2
Езда на скорости 50 км/час: 0,1–0,9 В
O2FT B1, S1
Кислородный датчик коррекции топлива автомобиля Toyota Corolla 2001-2003, блок 2, датчик 1
0±20%
MIL ON RUN DIST
Дистанция, пройденная с момента загорания аварийного индикатора работы
двигателя
При отсутствии кода DTC: 0 км (0 mile)
INJECTOR
Время впрыска топлива для 1-го цилиндра
Холостой ход: 1,92-3,37 мсек
STARTER SIG
Сигнал стартера
Холодный запуск: Включено
CTP SW
Сигнал закрытого положения дроссельной заслонки
Заслонка полностью закрыта: Включено
A/C SIG
Сигнал включения кондиционера
Кондиционер включен: Включено
STOP LIGHT SW
Сигнал включения стоп-сигналов
Переключатель стоп-сигналов включен: Включено
FC IDL
Прекращение подачи топлива в режиме холостого хода: Прекращение подачи
топлива, когда дроссельная заслонка полностью закрыта во время
замедления
Прекращение подачи топлива: Включено
FC TAU
Прекращение подачи топлива при малых нагрузках
Прекращение подачи топлива: Включено
CYL#1,CYL#2, CYL#3, CYL#4
Разность в понижении частоты вращения коленвала двигателя автомобиля Тойота Королла 2001-2003 при поочередном
отключении цилиндров
0%
A/C CUT SIG
Сигнал отключения кондиционера
Отключение кондиционера:Включено
FUEL PUMP
Сигнал топливного насоса
Холостой ход: Включено
EVAP (PURGE) VSV
Сигнал EVAP вакуумного привода клапана(PURGE)
Вакуумный привод клапана: Включено
TOTAL FT B1
Общая коррекция топливной смеси, блок 1: Средняя величина для системы
коррекции топлива, блок 1
Холостой ход: 0,5-1,4
O2 LR B1 S1
Кислородный датчик степени обеднения смеси, блок 1, датчик 1: Время
срабатывания кислородного датчика при переключении с бедной смеси на
богатую
Холостой ход после прогрева: 0 – 1000 мсек
O2 RL B1 S1
Кислородный датчик степени обогащения смеси, блок 1, датчик 1: Время
срабатывания кислородного датчика при переключении с богатой смеси на
бедную
Холостой ход после прогрева: 0 –1000 мсек
Если для холостого хода двигателя 2ZZ-FE автомобиля Тойота Королла
2001-2003 умышленно не оговариваются никакие условия, то это означает,
что кондиционер и переключатели всего дополнительного оснащения
выключены.