..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                            
 
             Заказ
     автомобильных
          запчастей


тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор







91
       Toyota Corolla 2001-2003 регулировка передней подвески
       
  КОРРЕКТИРОВКА

 1.  ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ ШИНЫ
   2.  ПРОВЕРЬТЕ ВЫСОТУ автомобиля Тойота Королла 2001-2003 
Точки измерения:
клиренс от центра переднего колеса
клиренс от центра болта нижнего рычага передней подвески
клиренс от центра установочного болта поперечной балки
клиренс от центра заднего колеса

Объем шин  175/70R14  195/60R15  195/55R16 
Вид силового агрегата  4ZZ-FE  3ZZ-FE  2ZZ-FE 
Передние  A-B: 88 мм (3,36 дюйма)  A-B: 87 мм (3,43 дюйма)  A-B: 85 мм (3,35 дюйма) 
Задние  D-C:44 мм (1,73 дюйма)  D-C:44 мм (1,73 дюйма)  D-C:41 мм (1,61дюйма) 
Объем шин  175/70R14  195/55R16 
Вид силового агрегата  4ZZ-FE  3ZZ-FE, 4ZZ-FE 
Передние  A-B: 69 мм (2,72 дюйма)  A-B: 68 мм (2,68 дюйма) 
Задние  D-C:26 мм (1,02 дюйма)  D-C:25 мм (0,98 дюйма) 

Перед проверкой установки колёс откорректируйте высоту автомобиля до типовой величины
Если высота автомобиля отличается от типовой, постарайтесь настроить её, надавив на кузов вниз или подняв кузов
  Toyota Corolla 2001-2003 регулировка передней подвески
   3.  ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ СХОЖДЕНИЕ КОЛЁС 
Схождение (всеобщее)  A+B: 6?±12? (0,1°±0,2°) 
   C-D: 1±2 мм (0,04±0,08дюйма) 
 4.  ОТКОРРЕКТИРУЙТЕ СХОЖДЕНИЕ КОЛЁС 
 (а)  демонтируйте зажимы пыльника рейки рулевого механизма 
 (б)  освободите упорные гайки наконечника рулевой тяги 
 (в)  Прокрутите левый и правый концы рейки рулевого механизма на идентичную величину и откорректируйте схождение колёс 
Постарайтесь настроить значение сходимости так, дабы оно было ближе к центру стандартного промежутка

   (г)  ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ, идентичны ли длины левого и правого концов рейки рулевого механизма 
 (д)  Закрутите посредством динамометрического ключа упорные гайки рулевых тяг 
Усилие: 74 н·м (750 кгс·см, 55 фунт-сил)
 (е)  Насадите чехлы на гнёзда и поставьте зажимы 
ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ, чтобы чехлы не были изогнуты.

   5.  ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ УГОЛ ПОВОРОТА КОЛЁС 
 (а)  Целиком прокрутите руль и проверьте угол поворота 
Объем шин  175/70R14  195/55R16 
Вид мотора  4ZZ-FE  3ZZ-FE, 4ZZ-FE 
Внутреннее колесо  39°05?±2°  39°06?±2° 
Внешнее колесо: рекомендуемая величина  (39,8°±2°)  (39,10°±2°) 
   33°11?  33°11? 
   (33,18°)  (33,18°) 
Если внутренние углы правого и левого колёс отличаются от стандартного значения, проконтролируйте длину левого и правого концов рейки рулевого механизма:
 
   6.  ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ РАЗВАЛ КОЛЁС, УГЛЫ ПРОДОЛЬНОГО И ПОПЕРЕЧНЫЙ КРЕНА ОСИ ПОВОРОТА РУЛЯ  автомобиля Тойота Королла 2001-2003
 (а)  Поставьте измеритель развала, продольного и поперечного крена оси поворота руля или установите транспортное средство на тестер установки колёс 
 (б)  ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ развал и углы продольного и поперечного крена оси поворота руля 
 
Тип шин 175/70R14 195/60R15   195/55R16
Тип двигателя 4ZZ-FE 3ZZ-FE, 4ZZ-FE 1CD-FTV 2ZZ-GE
Развал -0°30' ± 45' -0°31' ±45' -0°33' ± 45' -0°31'±45'
  (-0.50° ± 0.75°) (-0.52° ± 0.75°) (-0.55° ± 0.75°) (-0.52° ± 0.75°)
Погрешность левого-правого колёс 45' (0.75°) или меньше 45' (0.75°) или меньше 45' (0.75°) или меньше 45' (0.75°) или меньше
Ошибка продольного наклона оси поворота левого-правого колёс 2°51'±45' 2°53' ± 45' 2° 46' ± 45' 2° 52' ± 45'
  (2.85° ± 0.75°) (2.88° ± 0.75°) (2.77° ± 0.75°) (2.87° ± 0.75°)
  45' (0.75°) или меньше 45' (0.75°) или меньше 45' (0.75°) или меньше 45' (0.75°) или меньше
Ошибка поперечного наклона оси поворота левого-правого колёс 11°19' (11.32°) 11°19'(11.32°) 11°23'(11.38°) 11°19' (11.32°)
  45' (0.75°) или меньше 45' (0.75°) или меньше 45' (0.75°) или меньше 45' (0.75°) или меньше
7.  ОТКОРРЕКТИРУЙТЕ РАЗВАЛ  автомобиля Toyota Corolla 2001-2003
После корректировки развала проконтролируйте схождение.
 (а)  Демонтируйте переднее колесо 
   (б)  Демонтируйте две гайки с нижней стороны амортизатора 
Если вы используете болты или гайки вторично, промажьте резьбу гаек моторным маслом:
 (в)  Очистите плоскости установки амортизатора и поворотного кулака 
 (г)  Наживите обе гайки 
 (д)  ОТКОРРЕКТИРУЙТЕ развал, надавливая на нижнюю часть амортизатора или вытягивая её в предписаном для регулирования развала направлении. 
 (е)  Зажмите гайки 
Усилие: 153 Н·м(1560 кгс, 113 фунт-сил)
 (ж)  Поставьте переднее колесо 
Усилие: 103 Н·м (1,050 кгс, 76 фунт-сил)
 (з)  Проконтролируйте развал 
 •  Постарайтесь настроить угол развала так, чтобы его значение лежало по центру стандартного промежутка 
 •  Значение корректировки установочных болтов 6' - 30' (0.1 ° - 0.5°) 
 •  Если развал выходит за пределы стандартного промежутка, оцените, пользуясь дальнейшей таблицей, на какую величину надлежит добавочно настроить развал и подберите болт для корректировки развала. 
При затяжке корректировочного болта применяйте шайбу и новую гайку.
 (и)  Вновь воспроизведите описанные выше стадии. На этапе (b) смените 1 или 2 подобранных болта 
При замене 2 болтов каждый раз замещайте по 1 болту.
Следующая страница»»»»»»
    

 



 


  










1