97
Toyota Corolla 2001-2003 передний приводной вал 3ZZ-FE, 4ZZ-FE
С правой стороны изготавливаете процедуры так же, как и с левой,:
1. СЛЕЙТЕ ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С РУЧНЫМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕДАЧ).
(а) Извлеките заглушку и прокладку заправочного отверстия.
(б) Демонтируйте заглушку и прокладку сливного отверстия.
(в) Поставьте 2 новых прокладки и заглушки сливного и заправочного отверстий
Усилие: 49 н·м (500 кгс·см, 36 фунт-сил)
2. СЛЕЙТЕ ТРАНСМИССИОННУЮ ЖИДКОСТЬ (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ)
(а) Демонтируйте заглушку сливного отверстия и прокладку и слейте ATF,
(б) Поставьте новую прокладку и заглушку сливного отверстия,
Усилие: 17,2 н·м (175 кгс·см, 13 фунт-сил)
3. ДЕМОНТИРУЙТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО
4. ДЕМОНТИРУЙТЕ ГАЙКУ ЛЕВОЙ СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ
(а) Посредством SST и молотка разблокируйте заблокированную часть стопорной гайки,
SST 09930-00010
(б) Фиксируя тормоз в нажатом расположении, демонтируйте стопорную гайку.
5. ОТДЕЛИТЕ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ДАТЧИК СКОРОСТИ автомобиля Toyota Corolla 2001-2003
(а) Демонтируйте болт, отделите кабель датчика скорости и эластичный трубопровод от амортизатора,
(б) Демонтируйте болт и отделите датчик скорости от поворотного кулака,
6. ОТДЕЛИТЕ ЛЕВЫЙ ПОД-УЗЕЛ НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ
(а) Извлеките шплинт и демонтируйте гайку
(б) Посредством SST отделите наконечник рулевой тяги от поворотного кулака,
SST 09628-62011
7. ОТДЕЛИТЕ НИЖНИЙ ЛЕВЫЙ ПОД-УЗЕЛ №1 РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ 3ZZ-FE, 4ZZ-FE
(а) Демонтируйте болт и 2 гайки и отделите рычаг передней подвески от нижнего шарового шарнира.
8. ОТДЕЛИТЕ ЛЕВЫЙ УЗЕЛ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ
(а) Посредством металопластикового молотка отсоедините ведущий вал от ступицы оси,
Будьте внимательны, чтобы не испортить кожух и ротор датчика скорости.:
9. ДЕМОНТИРУЙТЕ ЛЕВЫЙ УЗЕЛ ПЕРЕДНЕГО ОСНОВНОГО ВАЛА
(а) ДЕМОНТИРУЙТЕ левый гидроизолирующий сальник переднего крыла
(б) Посредством SST демонтируйте левый узел переднего основного вала.
SST 09520-0010, 09520-24010(09520-32040)
Будьте внимательны, чтобы не испортить сальник.:
10. ЗАКРЕПИТЕ ЛЕВЫЙ УЗЕЛ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ
Вес автомобиля может испортить подшипник ступицы, скажем при перемещении автомобиля со снятым ведущим валом.:
Следственно, если абсолютно нужно передать тяжесть автомобиля на
подшипник ступицы, заблаговременно подоприте его посредством SST.:
SST 09608-16042 (09608-02021, 09608-02041)
11. ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ ПЕРЕДНИЙ ВЕДУЩИЙ ВАЛ
(а) ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ, нет ли ненормального люфта внешнего шарнира.
(б) Удостоверитесь, что внутренний шарнир движется медленно в направлении уведомляемого пеpедвижения.
(в) ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ, нет ли ненормального радиального люфта во внутреннем соединительном узле.
(г) ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ, не неисправны ли чехлы.
Во время проверки сберегайте ровное расположение узла основного вала,:
12. ДЕМОНТИРУЙТЕ КРЕПЕЖ ПЫЛЬНИКА ВНУТРЕННЕГО ШАРНИРА ПЕРЕДНЕЙ ОСИ
(а) Вид “ одно касание“:
Посредством отвёртки демонтируйте левый крепеж №2 пыльника внутреннего шарнира.
Удаляйте левый крепеж пыльника внутреннего шарнира так же, как левый крепеж №2 пыльника внутреннего шарнира.:
(б) Вид “ клещи“:
Посредством плоскогубцев, как изображено на рисунке.:
Удаляйте левый крепеж пыльника внутреннего шарнира так же, как левый крепеж №2 пыльника внутреннего шарнира:
(в) Вид “ омега“
Посредством плоскогубцев демонтируйте левый крепеж №2 пыльника внутреннего шарнира:
Удаляйте левый крепеж пыльника внутреннего шарнира так же, как левый крепеж №2 пыльника внутреннего шарнира:
13. ОТСОЕДИНИТЕ ПЫЛЬНИК ВНУТРЕННЕГО ШАРНИРА ПЕРЕДНЕЙ ОСИ
(а) Демонтируйте пыльник с левого узла внутреннего шарнира,
14. ДЕМОНТИРУЙТЕ ЛЕВЫЙ УЗЕЛ ВНУТРЕННЕГО ШАРНИРА ПЕРЕДНЕГО ОСНОВНОГО ВАЛА 3ZZ-FE, 4ZZ-FE
(а) Уберите ветхое масло с внутреннего шарнира,
(б) Установите риски на левом узле внутреннего шарнира и на узле внешнего шарнира вала,
Не пробивайте риски,:
(в) ДЕМОНТИРУЙТЕ левый узел внутреннего шарнира с узла вала внешнего шарнира
(г) Посредством механизма для растяжения стопорного кольца демонтируйте упорное кольцо,
(д) Установите риски на узле вала внешнего шарнира и на узле триподного (тройного) шарнира
Не пробивайте риски,:
(е) Посредством медного вала и молотка демонтируйте узел трипода с узла внешнего вала шарнира
Не ударяйте по ролику,:
(ж) Демонтируйте крепеж №2 левого пыльника внутреннего
шарнира, внутренний шарнир и крепеж внутреннего левого пыльника
15. ДЕМОНТИРУЙТЕ ДЭМПФЕР ОСНОВНОГО ВАЛА автомобиля Toyota Corolla 2001-2003
(а) Посредством плоскогубцев демонтируйте крепеж дэмпфера основного вала
(б) Демонтируйте демпфер основного вала
16. ДЕМОНТИРУЙТЕ КРЕПЕЖ ПЫЛЬНИКА ВНЕШНЕГО ШАРНИРА ПЕРЕДНЕЙ ОСИ (ДЛЯ КУЗОВА ТИПА ХЭТЧБЭК)
(а) Посредством плоскогубцев демонтируйте крепеж №2 левого пыльника внешнего шарнира
Удаляйте крепеж левого пыльника внешнего шарнира так же, как и крепеж №2 левого пыльника внешнего шарнира:
17. ДЕМОНТИРУЙТЕ КОЖУХ ВНЕШНЕГО ШАРНИРА автомобиля Тойота Королла 2001-2003 (ДЛЯ КУЗОВА ТИПА ХЭТЧБЭК)
(а) ДЕМОНТИРУЙТЕ пыльник внешнего шарнира с узла алавнешнего шарнира в
(б) Уберите ветхое масло с внешнего шарнира
18. ДЕМОНТИРУЙТЕ УПОРНОЕ КОЛЬЦО С ПРОРЕЗЬЮ ПЕРЕДНЕГО ОСНОВНОГО ВАЛА
(а) Посредством отвёртки демонтируйте упорное кольцо
19. ДЕМОНТИРУЙТЕ ЛЕВУЮ ПЫЛЕЗАЩИТНУЮ КРЫШКУ ОСНОВНОГО ВАЛА 3ZZ-FE, 4ZZ-FE
(а) Посредством SST и пресса демонтируйте пылезащитную крышку.
SST 09950-00020
20. ПОСТАВЬТЕ ЛЕВУЮ ПЫЛЕЗАЩИТНУЮ КРЫШКУ ОСНОВНОГО ВАЛА
(а) Посредством SST, железный планки и пресса, поставьте
новую левую пылезащитную крышку, как изображено на рисунке.
SST 09957-10011
• Пылезащитная крышка обязана быть расположена целиком
• Не повредите пылезащитную крышку
21. ПОСТАВЬТЕ УПОРНОЕ КОЛЬЦО ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ОСНОВНОГО ВАЛА
(а) ПОСТАВЬТЕ новое упорное кольцо,
22. ПОСТАВЬТЕ ПЫЛЬНИК ВНЕШНЕГО ШАРНИРА(ДЛЯ КУЗОВА ТИПА ХЭТЧБЭК)
(а) Оберните шлиц вала внешнего шарнира изоляционной лентой, дабы не испортить его,
(б) ПОСТАВЬТЕ новые части узла вала внешнего шарнира в дальнейшем порядке:
(1) Крепеж №2 левого пыльника внешнего шарнира
(2) ПЫЛЬНИК внешнего шарнира
(3) Крепеж левого пыльника внешнего шарнира
(в) Промажьте левый узел внешнего шарнира смазкой
Количество смазки:
85-105 г (3,0 - 3,7 унций)
(г) ПОСТАВЬТЕ пыльник внешнего шарнира на узел вала внешнего шарнира .
23. ПОСТАВЬТЕ КРЕПЕЖ ПЫЛЬНИКА ВНЕШНЕГО ШАРНИРА ПЕРЕДНЕЙ ОСИ (КУЗОВ ТИПА ХЭТЧБЭК)
(а) Сдавите крупной крепеж пыльника внешнего шарнира.
(1) ПОСТАВЬТЕ крупной крепеж пыльника внешнего шарнира на пыльник
(2) ПОСТАВЬТЕ SST на крупный крепеж пыльника внешнего шарнира
SST 09521-24010
(3) Зажмите SST так, чтобы огромный крепеж сузился
Не закручивайте преувеличенно SST,:
(4) Посредством SST откорректируйте зазор внушительного фиксатора
SST 09240-00020
Зазор: 0,8 мм (0,031 дюйма) или поменьше
Левый крепеж пыльника внешнего шарнира устанавливайте так же, как левый крепеж №2 пыльника внешнего шарнира,:
24. ПОСТАВЬТЕ ДЭМПФЕР ОСНОВНОГО ВАЛА (ПРАВОГО ОСНОВНОГО ВАЛА)
(а) Правый ведущий вал
ПОСТАВЬТЕ Дистанция (A), как указано ниже,:
Вид кузова Дистанция мм(дюймы,)
Седан /Универсал 440 ± 2(17,32 ± 0,08)
Хэтчбэк 422 ± 2(16,61 ± 0,08)
(б) Левый ведущий вал
25. ПОСТАВЬТЕ КРЕПЕЖ, ФИКСИРУЮЩИЙ ДЭМПФЕР
(а) Насадите новый крепеж на дэмпфер основного вала и зафиксируйте им дэмпфер посредством плоскогубцев,
26. ПОСТАВЬТЕ ЛЕВЫЙ УЗЕЛ ВНУТРЕННЕГО ШАРНИРА ПЕРЕДНЕГО ОСНОВНОГО ВАЛА
(а) Оберните шлиц внешнего шарнира вала изоляционной лентой, чтобы он не повредился,
(б) ПОСТАВЬТЕ новые части на узел внутреннего шарнира в дальнейшем порядке:
(1) Крепеж пыльника левого внутреннего шарнира
(2) Пыльник внутреннего шарнира
(3) Крепеж №2 пыльника левого внутреннего шарнира
(в) Соедините риски и поставьте узел триподного шарнира на узел внешнего шарнира
(г) Посредством медного вала и молотка поставьте узел триподного шарнира
Не бейте по ролику,:
(д) Посредством расширителя поставьте упорное кольцо
(е) Промажьте левый узел внутреннего шарнира смазкой,
Вид кузова Количество смазки
Седан /Универсал 180-190г(6,35-6,70 унций,)
Хэтчбэк 126-136г(4,44-4,80 унций,)
(ж) Соедините риски и поставьте левый узел внутреннего шарнира на узел вала внешнего шарнира
27. ПОСТАВЬТЕ ПЫЛЬНИК ВНУТРЕННЕГО ШАРНИРА ПЕРЕДНЕЙ ОСИ
(а) ПОСТАВЬТЕ пыльник внутреннего шарнира на узел внутреннего шарнира и узел вала внешнего шарнира.
28. ПОСТАВЬТЕ КРЕПЕЖ ПЫЛЬНИКА ВНУТРЕННЕГО ШАРНИРА ПЕРЕДНЕЙ ОСИ автомобиля Toyota Corolla 2001-2003
(а) Вид “одно прикосновение “
Посредством отвёртки поставьте крепеж левого пыльника внутреннего
шарнира на пыльник внутреннего шарнира, как изображено на рисунке,:
Устанавливайте зажим№2 левого пыльника так же, как крепеж левого пыльника,:
(б) Вид “Клещи“:
Посредством плоскогубцев поставьте крепеж левого пыльника внутреннего шарнира, как изображено на рисунке,:
Устанавливайте крепеж левого пыльника №2 так же, как крепеж левого пыльника,:
(в) Вид “Омега “
(1) Зажмите ведущий вал в мягкие струбцины,
(2) Зафиксируйте 2 фиксатора пыльника внешнего шарнира на чехле,
(3) Поставьте SST на небольшой крепеж пыльника внешнего шарнира,
SST 09521-24010
(4) Зажмите SST так, дабы сжался небольшой крепеж
Не зажимайте SST чрезмерно мощно,:
(5) Посредством SST откорректируйте зазор маленького фиксатора
SST 09240-00020
Зазор: 0,8 мм (0,031 дюйма) или поменьше
(6) Такую же операцию осуществите с огромным крепежем пыльника внешнего шарнира
Устанавливайте крепеж №2 левого пыльника внутреннего шарнира так же, как и крепеж левого пыльника внешнего шарнира,:
29. ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ ПЕРЕДНИЙ ВЕДУЩИЙ ВАЛ
(а) ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ, нет ли ненормального люфта во внешнем шарнире,
(б) Удостоверитесь, что внутренний шарнир медленно скользит в направлении прилагаемого усилия.
(в) ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ, нет ли ненормального радиального люфта внутреннего шарнира
(г) ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ, не истёрлись ли чехлы
Во время проверки узел основного вала обязан занимать ровное расположение,:
Дистанция (A) указана в дальнейшей таблице:
Вид кузова Левый мм(дюймы,) Правый mm (in,)
Седан /Универсал 571 ,9 (22,52) ± 5,0(0,20) 839,7 (33,06) ± 5,0(0,20)
Хэтчбэк 570,8 (22,47) ± 5,0(0,20) 842,8 (33,1 8) ± 5,0(0,20)
30. ПОСТАВЬТЕ ЛЕВЫЙ УЗЕЛ ПЕРЕДНЕГО ОСНОВНОГО ВАЛА автомобиля Тойота Королла 2001-2003
(а) Только для автомобилей с ручным переключением передач:
Промажьте шлицы узла вала внутреннего шарнира трансмиссионным маслом.:
(б) Только для автомобилей с механической коробкой передач:
Промажьте шлицы узла вала внутреннего шарнира ATF.:
(в) Соедините шлицы вала и поставьте узел основного вала посредством медного вала и молотка.
• Поставьте упорное кольцо так, чтобы его прорезь глядело вниз.
• Будьте внимательны, чтобы не испортить сальник.
Вошёл ли вал внутреннего шарнира в зацепление с валом шестерни или нет,
можно узнать по характерному звуку или по ощущению при приведении его в
перемещение.:
(г) Поставьте левый гидроизолирующий сальник переднего крыла.
31. ПОСТАВЬТЕ ЛЕВЫЙ УЗЕЛ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ
(а) ПОСТАВЬТЕ левый узел основного вала на левый узел передней оси.
• Будьте внимательны, чтобы не испортить пыльник внешнего шарнира.
• Будьте внимательны, чтобы не испортить ротор датчика скорости
32. ПОСТАВЬТЕ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ ПОД-УЗЕЛ №1 РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ 3ZZ-FE, 4ZZ-FE
(а) ПОСТАВЬТЕ нижний шаровой шарнир на нижний рычаг подвески посредством болта и гайки.
Усилие: 142 н·м (1148 кгс·см, 105 фунт-сил)
33. ПОСТАВЬТЕ ЛЕВЫЙ ПОД-УЗЕЛ НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ.
(а) ПОСТАВЬТЕ наконечник рулевой тяги на поворотный кулак посредством гайки.
Усилие: 49 н·м (599 кгс·см, 36 фунт-сил)
(б) Введите новый шплинт
Если отверстия для шплинта не соединены, зажмите гайку вплотную до 60°.:
34. ПОСТАВЬТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК СКОРОСТИ
(а) ПОСТАВЬТЕ кабель датчика скорости и эластичный трубопровод на амортизатор посредством болта.
Усилие:
Изготовления TMUK:
19 н·м (192 кгс·см, 14 фунт-сил)
Изготовления TMC:
29 н·м (296 кгс·см, 21 фунт-сил)
(б) ПОСТАВЬТЕ датчик скорости на поворотный кулак посредством болта.
Усилие: 8,0 н·м (82 кгс·см, 71 фунт-сил)
• Будьте внимательны, чтобы не испортить датчик скорости.
• Следите, чтобы не пристали сторонние объекты.
• При монтаже датчика не изгибайте кабель датчика
35. ПОСТАВЬТЕ ГАЙКУ ЛЕВОЙ СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ
(а) ПОСТАВЬТЕ новую гайку.
Посредством молотка и зубила закрепите стопорную гайку.:
37. ДОБАВЬТЕ ТРАНСМИССИОННОГО МАСЛА ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ С РУЧНЫМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ
38. ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ И ОТКОРРЕКТИРУЙТЕ УРОВЕНЬ ТРАНСМИССИОННОГО МАСЛА (ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ С РУЧНЫМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ)
39. ДОБАВЬТЕ ТРАНСМИССИОННУЮ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ (ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
40. ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ И ОТКОРРЕКТИРУЙТЕ УРОВЕНЬ ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ (ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
41. ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ И ОТКОРРЕКТИРУЙТЕ МОНТАЖ ПЕРЕДНИХ КОЛЁС
42. ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ СИГНАЛ ДАТЧИКА СКОРОСТИ ABS Следующая
страница»»»»»»