..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







98
       Toyota Corolla 2001-2003 передний приводной вал 2ZZ-GE, 1CD-FTV
       
  На правой стороне проводите основательный ремонт так же, как на левой.

 1.  СЛЕЙТЕ ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ С РУЧНЫМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ. 
 (а)  Демонтируйте заглушку и прокладку заправочного отверстия. 
Демонтируйте заглушку и прокладку сливного отверстия:
 (б)  Установите 2 новых прокладки, заглушку заправочного отверстия и заглушку сливного отверстия. 
Усилие: 40 н·м (500 кгс·см, 36 фунт-сил)

 2.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО 
   3.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ГАЙКУ ЛЕВОЙ СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ 
 (а)  Посредством SST и молотка разблокируйте заблокированную часть гайки. 
SST 09930-00010
 (б)  Фиксируя тормоз в нажатом расположении, демонтируйте стопорную гайку. 
Целиком разблокируйте заблокированную часть стопорной гайки, напротив вы можете испортить резьбу основного вала.:
 
   4.  ОТДЕЛИТЕ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ДАТЧИК СКОРОСТИ 
 (а)  Демонтируйте болт и отделите кабель датчика скорости и эластичный трубопровод от амортизатора. 
   (б)  Демонтируйте болт и отделите датчик скорости от поворотного кулака 
 
   5.  ОТДЕЛИТЕ ЛЕВЫЙ ПОД=УЗЕЛ НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ 
 (а)  Извлеките шплинт и демонтируйте гайку. 
 (б)  Посредством SST отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака. 
SST 09628-62011
 
    6.  ОТДЕЛИТЕ НИЖНИЙ ЛЕВЫЙ ПОД-УЗЕЛ №2 РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ 2ZZ-GE, 1CD-FTV
 (а)  Демонтируйте болт и 2 гайки и отделите передний рычаг подвески от нижнего шарового шарнира. 
 
 7.  ОТДЕЛИТЕ ЛЕВЫЙ УЗЕЛ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ  автомобиля Toyota Corolla 2001-2003
 (а)  Посредством металопластикового молотка отсоедините ведущий вал от ступицы оси. 
Будьте внимательны, чтобы не испортить пыльник и ротор датчика скорости:

   8.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ЛЕВЫЙ УЗЕЛ ПЕРЕДНЕГО ОСНОВНОГО ВАЛА 
 (а)  ДЕМОНТИРУЙТЕ левый гидроизолирующий сальник переднего крыла 
 (б)  Посредством SST демонтируйте левый узел переднего основного вала. 
SST 09520-01010, 09520-24010 (09520-32040)
Будьте внимательны, чтобы не испортить сальник.:
 
   9.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ПРАВЫЙ УЗЕЛ ПЕРЕДНЕГО ОСНОВНОГО ВАЛА 
 (а)  ДЕМОНТИРУЙТЕ 2 болта и вытянете ведущий вал совместно с кронштейном центрального подшипника. 
   (б)  ДЕМОНТИРУЙТЕ ведущий вал. 
 
   10.  ЗАКРЕПИТЕ ЛЕВЫЙ УЗЕЛ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ 
Подшипник ступицы может быть повреждён, если он испытывает тяжесть автомобиля, как в случае движения автомобиля со снятым ведущим валом.:
Следственно неукоснительно подоприте подшипник ступицы посредством SST, если на него ложится вес автомобиля.:
SST 09608-16042 (09608-02021, 09608-02041)
 
   11.  ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ ЛЕВЫЙ УЗЕЛ ПЕРЕДНЕГО ОСНОВНОГО ВАЛА 
 (а)  ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ, нет ли ненормального люфта во внешнем шарнире 
 (б)  Удостоверитесь, что перемещение во внутреннем шарнире совершается .гладко в направлении прилагаемого усилия. 
 (в)  ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ, нет ли ненормального радиального люфта во внутреннем шарнире. 
 (г)  ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ, не неисправны ли чехлы. 
Во время проверки ведущий вал обязан занимать ровное расположение.:
 
   12.  ДЕМОНТИРУЙТЕ КРЕПЕЖ ПЫЛЬНИКА ВНУТРЕННЕГО ШАРНИРА ПЕРЕДНЕЙ ОСИ 
 (а)  (Вид “ одним движением“ 
Посредством отвёртки демонтируйте крепеж №2 пыльника внутреннего шарнира.:
Удаляйте крепеж пыльника внутреннего шарнира так же, как и крепеж №2 пыльника внутреннего шарнира.
   (б)  Вид “ омега“ 
Посредством плоскогубцев демонтируйте крепеж №2 пыльника внутреннего шарнира.
Удаляйте крепеж пыльника внутреннего шарнира так же, как и крепеж №2 пыльника внутреннего шарнира.:
 
 13.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ПЫЛЬНИК ВНУТРЕННЕГО ШАРНИРА ПЕРЕДНЕЙ ОСИ 
 (а)  ДЕМОНТИРУЙТЕ пыльник с левого узла внутреннего шарнира. 
   14.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ЛЕВЫЙ УЗЕЛ ВНУТРЕННЕГО ШАРНИРА ПЕРЕДНЕГО ОСНОВНОГО ВАЛА. 
 (а)  Уберите ветхую смазку из внутреннего шарнира. 
 (б)  Нанесите риски на трипод и на валы внешнего и внутреннего шарнира. 
Не пробивайте риски.
 (в)  ДЕМОНТИРУЙТЕ вал внутреннего шарнира с вала внешнего шарнира. 
 (г)  Посредством расширителя стопорного кольца демонтируйте упорное кольцо. 
   (д)  Нанесите риски на вал внешнего подшипника и на трипод. 
Не пробивайте риски.
 (е)  Посредством медного вала и молотка демонтируйте трипод с основного вала. 
Не бейте по роликам.
 (ж)  Демонтируйте пыльник внутреннего шарнира и 2 фиксатора. 
 
   15.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ЛЕВЫЙ ДЭМПФЕР ПЕРЕДНЕГО ОСНОВНОГО ВАЛА 
 (а)  Вид “одним движением“ 
Посредством отвёртки демонтируйте крепеж дэмпфера, как изображено на рисунке.:
 (б)  Вид “омега” 
Посредством плоскогубцев демонтируйте крепеж дэмпфера, как изображено на рисунке.
 (в)  Демонтируйте дэмпфер основного вала. 
 
   16.  ДЕМОНТИРУЙТЕ КРЕПЕЖ ПЫЛЬНИКА ВНЕШНЕГО ШАРНИРА ПЕРЕДНЕЙ ОСИ  автомобиля Toyota Corolla 2001-2003
 (а)  Вид “одним движением“ 
Посредством отвёртки, разведите крепеж пыльника внешнего шарнира.:
  (б)  Вид “омега” 
Посредством плоскогубцев демонтируйте крепеж дэмпфера, как изображено на рисунке.
Удаляйте крепеж левого пыльника внешнего шарнира так же, как и крепеж №2 левого пыльника внешнего шарнира.:

 17.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ПЫЛЬНИК ВНЕШНЕГО ШАРНИРА 
 (а)  ДЕМОНТИРУЙТЕ пыльник внешнего шарнира с вала внешнего шарнира. 
 (б)  Уберите ветхую смазку с внешнего шарнира. 
 18.  ДЕМОНТИРУЙТЕ УПОРНОЕ КОЛЬЦО С ПРОРЕЗЬЮ С ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ОСНОВНОГО ВАЛА 
 (а)  Посредством отвёртки демонтируйте упорное кольцо. 
   19.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ЛЕВУЮ ПЫЛЕЗАЩИТНУЮ КРЫШКУ ПЕРЕДНЕГО ОСНОВНОГО ВАЛА 2ZZ-GE, 1CD-FTV
 (а)  Посредством SST и пресса демонтируйте пылезащитную крышку. 
  Toyota Corolla 2001-2003 передний приводной вал 2ZZ-GE, 1CD-FTV
SST 09950-00020
 
   20.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ПРАВУЮ ПЫЛЕЗАЩИТНУЮ КРЫШКУ ПЕРЕДНЕГО ОСНОВНОГО ВАЛА 
 (а)  Посредством пресса демонтируйте пылезащитную крышку. 
 
   21.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ПОД-УЗЕЛ ОСНОВАНИЯ И УПОРНОЕ КОЛЬЦО ПОДШИПНИКА ОСНОВНОГО ВАЛА. 
 (а)  Посредством отвёртки демонтируйте упорное кольцо. 
 
   22.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ПОД-УЗЕЛ ПОДШИПНИКА ОСНОВНОГО ВАЛА 
 (а)  Посредством пресса демонтируйте основание подшипника. 
 
   23.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ПЫЛЕЗАЩИТНУЮ КРЫШКУ ПЕРЕДНЕГО ОСНОВНОГО ВАЛА автомобиля Toyota Corolla 2001-2003
 (а)  Посредством SST и пресса демонтируйте пылезащитную крышку 
SST 09950-00020
 
   24.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕГО ОСНОВНОГО ВАЛА 
 (а)  Посредством расширителя демонтируйте упорное кольцо. 
   (б)  Посредством SST и пресса демонтируйте подшипник 
SST 09527-10011
 (в)  Демонтируйте упорное кольцо 
 
   25.  ПОСТАВЬТЕ ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕГО ОСНОВНОГО ВАЛА 
 (а)  Посредством SST и пресса поставьте новый подшипник 
SST 09950-60020 (09951-00710), 09950-70010 (09951-07100)
 
  26.  ПОСТАВЬТЕ ПОД-УЗЕЛ ОСНОВАНИЯ И УПОРНОЕ КОЛЬЦО ПОДШИПНИКА 2ZZ-GE, 1CD-FTV
 (а)  Посредством отвёртки поставьте новое упорное кольцо. 
 
   27.  ПОСТАВЬТЕ ПОД-УЗЕЛ ОСНОВАНИЯ ПОДШИПНИКА ОСНОВНОГО ВАЛА 
 (а)  Посредством SST и пресса поставьте основание подшипника на внутренний шарнир. 
SST 09527-10011, 09710-04081
   (б)  Посредством расширителя поставьте новое упорное кольцо 
 
   28.  ПОСТАВЬТЕ ПЫЛЕЗАЩИТНУЮ КРЫШКУ ПЕРЕДНЕГО ОСНОВНОГО ВАЛА 
 (а)  Посредством SST и пресса поставьте новую пылезащитную крышку 
SST 09726-40010, 09527-10011
 
   29.  ПОСТАВЬТЕ ПРАВУЮ ПЫЛЕЗАЩИТНУЮ КРЫШКУ ПЕРЕДНЕГО ОСНОВНОГО ВАЛА 
 (а)  Посредством SST и пресса поставьте новую пылезащитную крышку так, дабы дистанция от края по центру основного вала до пылезащитной крышки соответствовало типовым значениям, как изображено на рисунке. 
Вид силового агрегата  Дистанция в мм (дюймах) 
2ZZ-GE  86,5±0,5 (3,41±0,02) 
1CD-FTV  91,5±0,5 (3,60±0,02) 
 
  30.  ПОСТАВЬТЕ ЛЕВУЮ ПЫЛЕЗАЩИТНУЮ КРЫШКУ ПЕРЕДНЕГО ОСНОВНОГО ВАЛА автомобиля Тойота Королла 2001-2003
 (а)  Посредством SST и пресса поставьте новую пылезащитную крышку . 
SST 09527-10011
 
 31.  ПОСТАВЬТЕ УПОРНОЕ КОЛЬЦО С ПРОРЕЗЬЮ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ОСНОВНОГО ВАЛА. 
 (а)  ПОСТАВЬТЕ новое упорное кольцо. 
   32.  ПОСТАВЬТЕ ПЫЛЬНИК ВНЕШНЕГО ШАРНИРА 
Раньше чем поставить чехлы, оберните шлицы основного вала изоляционной лентой, дабы не испортить чехлы.:
 (а)  ПОСТАВЬТЕ новые части на узел вала внешнего шарнира в дальнейшем порядке: 
 (1)  Крепеж №2 пыльника внешнего шарнира 
 (2)  ПЫЛЬНИК внешнего шарнира 
 (3)  Крепеж пыльника внешнего шарнира 
 (б)  Промажьте вал внешнего шарнира и пыльник смазкой из комплекта по уходу за чехлами 
Количество смазки:
Вид кузова  Количество смазки 
Седан /Универсал  190-200г(6,70 -7,05унций,) 
Хэтчбэк  152-162г(5,36-5,71унций) 
 
   33.  ПОСТАВЬТЕ КРЕПЕЖ ПЫЛЬНИКА ВНЕШНЕГО ШАРНИРА ПЕРЕДНЕЙ ОСИ 
 (а)  ЗАКРЕПИТЕ ведущий вал в мягких струбцинах. 
 (б)  ПОСТАВЬТЕ 2 фиксатора пыльника внешнего шарнира на чехле. 
 (в)  ПОСТАВЬТЕ SST на крупный крепеж пыльника 
SST 09521-24010
 (г)  Зажмите SST так, дабы сдавить крупной крепеж. 
Не закручивайте SST чрезмерно крепко.:
   (д)  Посредством SST откорректируйте зазор внушительного фиксатора 
SST 09240-00020
Зазор: 0,8 мм (0,031 дюйма) или поменьше
Устанавливайте крепеж левого пыльника внешнего шарнира так же, как и крепеж №2 левого пыльника внешнего шарнира.:

   34.  ПОСТАВЬТЕ ЛЕВЫЙ ДЭМПФЕР ПЕРЕДНЕГО ОСНОВНОГО ВАЛА 2ZZ-GE, 1CD-FTV
 (а)  Для кузова типа седан /хэтчбэк: 
ПОСТАВЬТЕ новый крепеж дэмпфера, не зажимая его.:
 (б)  ПОСТАВЬТЕ дистанция в соответствии с таблицей: 
Вид кузова  Вид силового агрегата  Правый mm (in,) 
Седан /Универсал  1CD-FTV  204 ± 2,0) 
      (8,047±0,08) 
Хэтчбэк  2ZZ-GE, 1CD-FTV  200 ± 2,0) 
      (7,8747±0,08) 
   (в)  Вид “ одно движение“: 
ПОСТАВЬТЕ крепеж дэмпфера.:
 (1)  Посредством отвёртки поставьте крепеж дэмпфера, как изображено на рисунке. 
Устанавливайте крепеж дэмпфера со стороны внешнего шарнира:
   (г)  Вид “ омега“ 
 (1)  Поставьте ведущий вал в мягкие струбцины. 
 (2)  Поставьте крепеж дэмпфера на дэмпфер 
 (3)  Поставьте SST на крепеж дэмпфера. 
SST 09521-24010
 (4)  Зажмите SST так, чтобы сдавить крепеж дэмпфера 
Не закручивайте SST чрезмерно крепко.:
   (5)  Посредством SST откорректируйте зазор фиксатора дэмпфера 
SST 09240-00020
Зазор: 0,8 мм (0,031 дюйма) или поменьше.
Устанавливайте дэмпфер со стороны внутреннего шарнира:
 
  35.  ПОСТАВЬТЕ ЛЕВЫЙ УЗЕЛ ВНУТРЕННИЙ ШАРНИРА ПЕРЕДНЕГО ОСНОВНОГО ВАЛА автомобиля Toyota Corolla 2001-2003
 (а)  Обмотайте шлицы вала внешнего шарнира изоляционной лентой, чтобы они не повредились. 
 (б)  ПОСТАВЬТЕ новые части на узел вала внешнего шарнира в дальнейшем порядке: 
 (1)  Крепеж левого пыльника внутреннего шарнира 
 (2)  Пыльник внутреннего шарнира 
 (3)  Крепеж №2 левого пыльника внутреннего шарнира 
 (в)  Сориентируйте часть осевого шлица трипода с фаской в направлении внешнего шарнира 
 (г)  Соедините риски, сделанные перед разборкой 
 (д)  Посредством медного вала и молотка посадите трипод на ведущий вал. 
Не бейте по ролику:
 (е)  Промажьте вал внешнего шарнира и пыльник смазкой из комплекта по уходу за чехлами 
Количество смазки::
Вид кузова  Вид мотора  Количество смазки 
Седан /Универсал  1CD-FTV  185-195(6,52 -6,88,) 
Хэтчбэк  2ZZ-GE  160-180 
      (5,64-6,35) 
   ,1CD-FTV  170-190(6,00-6,70) 
 (ж)  Посредством расширителя поставьте новое упорное кольцо. 
 
 36.  ПОСТАВЬТЕ ПЫЛЬНИК ВНУТРЕННЕГО ШАРНИРА ПЕРЕДНЕЙ ОСИ 
 (а)  ПОСТАВЬТЕ пыльник внутреннего шарнира на вал внутреннего шарнира. 
 
 37.  ПОСТАВЬТЕ КРЕПЕЖ ПЫЛЬНИКА ВНУТРЕННЕГО ШАРНИРА ПЕРЕДНЕЙ ОСИ автомобиля Тойота Королла 2001-2003
 (а)  Вид “ одним движением“ 
 (1)  Согните полоску и зафиксируйте посредством отвёртки зажимы пыльника внутреннего шарнира. 
Устанавливайте крепеж пыльника внутреннего шарнира так же, как и крепеж №2 пыльника внутреннего шарнира.:
   (б)  Вид “ омега“: 
ПОСТАВЬТЕ крепеж пыльника внутреннего шарнира.:
 (1)  Зафиксируйте ведущий вал в мягких струбцинах. 
 (2)  Насадите 2 фиксатора пыльника внутреннего шарнира на пыльник 
 (3)  ПОСТАВЬТЕ SST на крупной крепеж пыльника внутреннего шарнира 
SST 09521-24010
 (4)  Зажмите SST так, чтобы сдавить крепеж пыльника внутреннего шарнира 
Не закручивайте SST чрезмерно крепко.:
 
    (5)  Посредством SST откорректируйте зазор внушительного фиксатора 
SST 09240-00020
Зазор: 0, 8 мм (0,031 дюйма) или поменьше
Устанавливайте крепеж так же, как крепеж №2 левого пыльника внутреннего шарнира.:

   38.  ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ ПЕРЕДНИЙ ВЕДУЩИЙ ВАЛ 2ZZ-GE, 1CD-FTV
 (а)  ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ, нет ли ненормального люфта внешнего шарнира 
 (б)  Удостоверитесь, что внутренний шарнир медленно движется в направлении задаваемого движения. 
 (в)  ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ, нет ли ненормального радиального люфта внутреннего шарнира. 
 (г)  ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ, не неисправны ли чехлы. 
Во время проверки узел основного вала обязан занимать ровное расположение.:
Дистанция (A) обязан соответствовать дальнейшей таблице::
Ведущий вал  Левый мм(дюймы,)  Правый mm (in,) 
Кузов типа Седан /Универсал(1CD-FTV)  537 ,2 (21,15) ± 5,0(0,20)  878,0 (34,57) ± 5,0(0,20) 
Кузов типа хэтчбэк(2ZZ-GE)  563 ,7 (22,19) ± 5,0(0,20)  850,0 (33,46) ± 5,0(0,20) 
Кузов типа хэтчбэк(1CD-FTV)  532 ,8 (20,98) ± 5,0(0,20)  874 ,0 (34,41) ± 5,0(0,20) 
 
   39.  ПОСТАВЬТЕ ЛЕВЫЙ УЗЕЛ ПЕРЕДНЕГО ОСНОВНОГО ВАЛА 
 (а)  Промажьте шлицы узла внутреннего шарнира трансмиссионной смазкой. 
 (б)  Соедините шлицы вала и поставьте узел основного вала посредством медного вала и молотка. 
 •  Устанавливайте упорное кольцо прорезью вниз 
 •   Будьте внимательны, чтобы не испортить сальник. 
Вошёл ли вал внутреннего подшипника в зацепление с валом шестерни, можно узнать по характерному звуку или по ощущению при движении его вовнутрь.:
 (в)  Поставьте левый гидроизолирующий сальник крыла 
 
  40.  ПОСТАВЬТЕ ПРАВЫЙ УЗЕЛ ПЕРЕДНЕГО ОСНОВНОГО ВАЛА 
 (а)  Промажьте шлицы вала внутреннего шарнира трансмиссионным маслом. 
 (б)  Соедините шлицы вала и поставьте узел основного вала посредством 2 болтов. 
Будьте внимательны, дабы не испортить сальник.:
 
 41.  ПОСТАВЬТЕ ЛЕВЫЙ УЗЕЛ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ 
 (а)  ПОСТАВЬТЕ левый узел основного вала на левый узел передней оси. 
 •   Будьте внимательны, дабы не испортить пыльник внешнего шарнира. 
 •   Будьте внимательны, чтобы не испортить ротор датчика скорости. 
   42.  ПОСТАВЬТЕ НИЖНИЙ ЛЕВЫЙ УЗЕЛ №1 РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ 
 (а)  ПОСТАВЬТЕ нижний шаровой шарнир на нижний рычаг подвески посредством болта и гайки. 
Усилие: 142 н·м (1448 кгс·см, 105 фунт-сил)
 
 43.  ПОСТАВЬТЕ ЛЕВЫЙ ПОД-УЗЕЛ НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ 
 (а)  ПОСТАВЬТЕ наконечник рулевой тяги на поворотный кулак посредством гайки. 
Усилие: 49 н·м (500 кгс·см, 36 фунт-сил)
 (б)  Установите новый шплинт 
Если отверстия для шплина не соединены, зажмите гайку до 60°.:

   44.  СОСТЫКУЙТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК СКОРОСТИ 
 (а)  СОСТЫКУЙТЕ кабель датчика скорости и эластичный трубопровод к амортизатору посредством болта. 
Усилие:
Изготовления TMUK:
19 н·м (192 кгс·см, 14 фунт-сил)
Изготовления TMC:
29 н·м (296 кгс·см, 21 фунт-сил)
   (б)  ПОСТАВЬТЕ датчик скорости на поворотный кулак посредством болта 
Усилие: 8,0 н·м (82 кгс·см, 71 фунт-сил)
 •   Будьте внимательны, дабы не испортить датчик скорости. 
 •   Датчик скорости обязан всё время сохраниться чистым. 
 •   При монтаже датчика не изгибайте кабель датчика 
 
   45.  ПОСТАВЬТЕ ГАЙКУ ЛЕВОЙ СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ 
 (а)  ПОСТАВЬТЕ новую гайку ступицы. 
Усилие: 216 н·м (2200 кгс·см, 159 фунт-сил)
 (б)  Посредством зубила и молотка зафиксируйте стопорную гайку. 
 
 46.  ПОСТАВЬТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО 
Усилие: 103н·м (1050 кгс·см, 76 фунт-сил)

 47.  ДОБАВЬТЕ МАСЛА ДЛЯ ТРАНСМИССИИ С РУЧНЫМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕДАЧ 
 48.  ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА ТРАНСМИССИИ С РУЧНЫМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕДАЧ
 49.  ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ И ОТКОРРЕКТИРУЙТЕ МОНТАЖ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
 50.  ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ СИГНАЛ ДАТЧИКА СКОРОСТИ ABS
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить