..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                   
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор





Следующая страница»»»»»»
17
       БМВ 3 контур циркуляции масла в двигателе
       
Контур циркуляции масла

Моторы оборудованы так называемой системой смазки под давлением. Масляный насос всасывает через сетку моторное масло из поддона картера и подает его под давлением через масляный фильтрующий элемент. На стороне давления масляного насоса распологается редукционный клапан. Через центральный шланг масляного фильтра отфильтрованное масло подается в главный масляный канал. При засорении масляного фильтра перепускной клапан направляет масло без его фильтрации прямо в главный масляный канал.

Сзади масляного фильтра размещен редукционный клапан. При увеличении давления клапан открывается, и часть масла стекает назад в поддон картера.
От главного масляного канала ответвляются каналы смазки подшипников коленчатого вала. Через наклонные каналы в коленчатом валу масло подается к шатунным подшипникам. Охлаждение днища поршня применяется через форсунки, подающие масло снизу на поршень.

Единовременно моторное масло подается через вертикальные трубки в головку цилиндров, снабжая маслом подшипники распределительного вала, компенсаторы клапанных зазоров и ориентирующие клапанов. Противодействия на сливе обеспечивают гарантированную подачу масла для смазки предписанных элементов в головке цилиндров. У 6-цилндрового бензинового мотора масло через клапан поступает также в зависимости от потребности в приспособление корректировки распределительного вала.
БМВ 3 контур циркуляции масла в двигателе
Кроме того, масло поступает к цепям привода Грм, а у 6-цилиндрового мотора смазывается цепь привода масляного насоса.

Расход масла

У мотора внутреннего сгорания под расходом масла понимается количество масла, которое потребляется вследствие процесса сгорания. Ни в коем случае не надлежит под этим понимать расход масла, соединенный с его утечками вследствие негерметичности через поддон картера, крышку головки цилиндров и т. д.
Правильный расход масла складывается из сгорания небольшого количества масла в цилиндрах, одновременно с отводом отработавших газов, и изнашивания. Кроме того, масло теряется в следствии воздействия очень большой температуры и высокого давления, возникающих в двигателе. На потерю масла оказывают воздействие также условия использования как, например, стиль вождения, а также допуски производства элементов мотора. Расход масла не должен быть наиболее 1.0л/100. км.  Ни в коем случае не надлежит заливать масло выше отметки Max. Если масло было перелито, избыток его нужно отсосать. В противном случае может быть поврежден каталитический преобразователь поступающим в него несгоревшим маслом.
БМВ 3 контур циркуляции масла в двигателе
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить