..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
20
       БМВ 3 устройство системы охлаждения двигателя
       
Система охлаждения мотора

Модель контура охлаждения
 
1 — радиатор
2 — расширительный сосуд
3 — отопление салона
4 — термостат
5 — насос охлаждающей жидкости
 6 — блок цилиндров
7 — возврат
8 — подача
9 — подогрев дроссельной заслонки
10 — кран отопителя

Детали системы охлаждения
  БМВ 3 устройство системы охлаждения двигателя
БМВ 3 устройство системы охлаждения двигателя
1 — радиатор
2 — нижний трубопровод радиатора
3 — верхний трубопровод радиатора
4 — пробка радиатора
5 — водяной насос
 6 — термостат
7 — основание термостата
8 — крыльчатка вентилятора радиатора
9 — вязкостная муфта

Силовой агрегат оснащен циркуляционной системой охлаждения. Пока силовой агрегат не прогрет, охлаждающая жидкость проходит только в головке и блоке цилиндров и при открытом кране отопителя в теплообменнике отопителя салона. При возрастании температуры охлаждающей жидкости термостат открывает внушительный контур охлаждения. Охлаждающая жидкость направляется через радиатор всегда работающим насосом. Присутствует новшество у бензиновых двигателей, состоящее в так называемом охлаждении по характеристикам. При этом система управления двигателем регулирует температуру открывания термостата и оптимизирует, таким образом, температуру мотора по критерию расхода топлива.

Охлаждающая жидкость закачивается через расширительный бачок, который размещен сбоку у радиатора и служит в качестве емкости для жидкости. Он компенсирует расширение жидкости, возникающее вследствие ее нагревания, и дает способность ей уменьшаться в объеме после остывания мотора.

Для повышения эффективности охлаждения в системе размещен вентилятор, управляемый в зависимости от температуры. При возрастании температуры охлаждающей жидкости до +93°с термовыключатель подключает через реле вентилятор. Если температура охлаждающей жидкости опускается ниже +89°с, термовыключатель вновь выключает вентилятор.  Вентилятор радиатора может подключаться при неработающем двигателе. Вследствие присутствия теплового застоя в моторном отделении это может проистекать часто. Следовательно при реализации работ в области вентилятора подождите, пока силовой агрегат охладится.


320i, 323i, 328i с кондиционером: Для повышения эффективности охлаждения на валу насоса охлаждающей жидкости размещается добавочная крыльчатка. В ступице находится вязкостная муфта. Как только воздух, идущий от радиатора, достигает температуры +90°с, биметаллическая полоса в вязкостной муфте подключает вентилятор. Вентилятор прокручивается с оборотами мотора и гарантирует обязательный расход воздуха до тех пор, пока температура охлаждающего воздуха не опустится до значения +60°с. После этого, вязкостная муфта отключается и уменьшает обороты вентилятора. Вследствие непостоянно работающего вентилятора возрастает полезная мощность мотора и снижается расход топлива.
БМВ 3 устройство системы охлаждения двигателя
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить