..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
31
       БМВ 3 топливная система устройство
       
Системы питания, впрыска и выпуска

Спецификации

 Отдельные характеристики представлены также в тексте Главы и в случае обязательности их осуществления выделены жирным шрифтом
 Топливная система состоит из топливного бака, топливопроводов, фильтра, топливного насоса и системы впрыска топлива.
 

Топливо

Бензиновые двигатели

316i

неэтилированное, не хуже АИ 95

318i

неэтилированное, не хуже АИ 95

318i

неэтилированное, не хуже АИ 983)

323i

неэтилированное, не хуже АИ 983)

328i

неэтилированное, не хуже АИ 983)

330i

неэтилированное, не хуже АИ 983)

M3

неэтилированное, не хуже АИ 983)

3) Возможна заправка бензином АИ 95 с незначительным снижением мощности двигателя. АИ 91 может применяться только в исключительных случаях.

Дизельные двигатели

Дизельное топливо по DIN EN 590

Цетановое число не менее 49

Не используйте биодизельное топливо (метиловый эфир рапсового масла)

Цетановое число характеризует способность дизельного топлива к самовоспламенению.

Эксплуатация в зимних условиях

зимнее дизельное топливо, которое в зависимости от его марки обеспечивает бесперебойную работу двигателя при температуре до -15°С или до -22°С.

Подогрев топливного фильтра

Автомобиль оборудован устройством подогрева топливного фильтра. Благодаря этому топливо, рассчитанное на применение его при температуре до -15°С, можно использовать при температуре приблизительно до -25°С.

Если же при температуре воздуха ниже -25°С топливо стало настолько густым, что двигатель не запускается, достаточно дать автомобилю некоторое время постоять в обогреваемом помещении.

К дизельному топливу не следует подмешивать различные присадки, повышающие его текучесть.

При падении температуры наружного воздуха ниже -9°С к летнему дизтопливу можно добавить керосин (в % от суммарного объема)

От –9 до –15°С

10%

От –15 до –25°С

30%

Ниже –25°С

50%

При падении температуры наружного воздуха ниже -20°С к зимнему дизтопливу добавьте средство уменьшения вязкости или керосин (в % от суммарного объема)

От –20 до –26°С

10%

От –26 до –31°С

30%

Ниже –31°С

50%

Емкость топливного бака

Объем

63 л

в том числе резервный запас

8 л

Система управления двигателем

316i

BMS 46

318i

BMS 46

318i

Siemens MS 42.0

323i

Siemens MS 42.0

328i

Siemens MS 42.0

320d

DDE Bosch 3.0

330d

DDE Bosch 3.0

BMS - система управления двигателем BMW.

MS - система управления двигателем (Motronic).

DDE - цифровая система управления дизельным двигателем.

Усилия затягивания резьбовых соединений

Моменты затяжки крепежа приведены в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.

*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно

Система выпуска отработавших газов

Приемная труба к выпускному коллектору

30 Н•м

Крепление к треугольному фланцу

20 Н•м

Хомут дополнительного глушителя

15 Н•м

Держатель глушителя к РКПП, резьба М8

20 Н•м

Планки крепления к днищу

20 Н•м

Выпускной коллектор

Модели 316i, 318i, 320d

М6

10 Н•м

М7

15 Н•м

Модели 320i, 323i, 328i

М6

10 Н•м

М7

20 Н•м

Топливный бак содержит две камеры. Бак размещен под задними сиденьями. Имеющийся запас топлива показывается водителю на панели приборов. Причем запас топлива для каждой камеры измеряется отдельным датчиком. Микропроцессор в блоке панели приборов рассчитывает на основе импульсов впрыска, скорости пеpедвижения и электрических сигналов рычажного датчика текущее содержание топлива.
БМВ 3 топливная система устройство
Вентиляция топливного бака применяется через закрытую систему устранения воздуха. У бензинового мотора вредные пары бензина собираются в адсорбере и подаются под контролем в силовой агрегат.

Приемы экономичной использования автомобиля

Существенное дейcтвие на расход топлива оказывает стиль вождения автомобиля. Ниже приводятся несколько советов по разумной использования автомобиля:

- После запуска мотора сразу же трогайтесь с места, даже если это происходит на морозе.
- При остановке автомобиля длительностью наиболее 40 с выключите силовой агрегат.
- Двигайтесь всегда на максимально очень большой передаче.
- При движении на внушительные интервала по вероятности поддерживайте равномерную быстрота. Избегайте пеpедвижения на высоких скоростях. Управляйте автомобилем осмотрительно. Без надобности не тормозите.
- Не перевозите на автомобиле лишний груз. Размещенный на автомобиле багажник, например, на крыше по вероятности удаляйте.
- Проверяйте напор воздуха в шинах. Не допускайте чрезмерного уменьшения давления.
БМВ 3 топливная система устройство
Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой

При работе с топливной системой нужно досконально исполнять следующие меры безопасности и чистоты:  - Не пользуйтесь близко рабочего места открытым огнем, не курите и не держите каких-либо сильно разогретых предметов. Присутствует опасность несчастного случая! Держите наготове огнетушитель.
- Следите за нормальной вентиляцией рабочего места. Топливные пары ядовиты.
- Топливная система распологается под давлением. При вскрытии системы топливо может под давлением вырваться. Соберите топливо ветошью. Пользуйтесь защитными очками.
- Скрепления и прилегающие к ним места перед разбиранием досконально очистите.
- Демонтированные части укладывайте на чистую подкладку и закрывайте. Применяйте для этого полиэтилен или бумагу. Не применяйте для этого волокнистую ткань!
- Досконально закрывайте открытые части или ставьте технологические заглушки, если ремонт продлится некоторое время.
- Запасные части вынимайте из упаковки только прямо перед монтажом. Не применяйте деталей, которые хранились неупакованными (например, хранившиеся в инструментальном ящике). Устанавливайте на область только чистые части.
- При открытой топливной системе не применяйте по вероятности краткий воздух. По вероятности не перемещайте при этом транспортное средство.
- Не применяйте герметиков, содержащих силикон. Попавшие в силовой агрегат детали силикона в двигателе не сгорают и повреждают датчик кислорода.
Следующая страница»»»»»»
    

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить